11кл. алгебра и начала анализа 2019г
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 11 класс, профильный уровень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11kl._algebra_i_nachala_analiza_2019g.docx | 54.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Зеленокумск»
Принята на педагогическом совете Протокол №1 от 30 августа 2018 г. | Утверждена Приказ №263 от 31 августа 2018 г. Директор МОУ «СОШ №1 г. Зеленокумска» _______________С.А. Лескова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре и началам анализа (профильный уровень)
в 11А,Б классах
учителя математики первой категории
Брюховецкой Зои Григорьевны
на 2018-2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного )общего образования (профильный уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования
Данная рабочая программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю. Предусмотрено 7 тематических контрольных работ: «Функции и графики. Предел функции и непрерывность. Обратные функции», «Производная», «Применение производной», «Первообразная и интеграл», «Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения-следствия.», «Равносильность неравенств на множествах. Метод промежутков для уравнений и неравенств», «Системы уравнений с несколькими неизвестными».
При организации повторения курса алгебры за 11 класс будет обращено внимание на наиболее трудные темы для данного класса и использованы задачи из раздела «Задачи для повторения» и тренировочные упражнения открытого банка заданий ЕГЭ.
Формой промежуточной аттестации и итоговой аттестации являются:
Контрольная работа;
Самостоятельная работа;
Тест.
Итоговое повторение завершается контрольной работой.
Формой государственной итоговой аттестации является ЕГЭ.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем
Комплексные числа
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цели:
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на создание условий для достижения следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Календарно-тематический план
по алгебре и началам анализа в 11 классе (4часа в неделю,136 ч. в год)
№п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класс -10ч. | |||||
1 | Определение производной. Таблица производных. Правила дифференцирования. | 1 | П.13-16 №212(б,г),215(в,г)234(а,в)239(а)стр.117 | ||
2 | Дифференцирование функций. | 1 | П.15 №213(а,г), 321(а,г),326(а,г) | ||
3 | Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. | 1 | П.19№255(а,в),258(б,в,259(в,г) стр.134 | ||
4 | Касательная к графику функции | 1 | П.19,№ 256(а,в), 257(а,г),260(а)стр.134 | ||
5 | Принцип возрастания (убывания) функции. | 1 | П.22 №279(б,г), 281(а,г),283(в,г) | ||
6 | Критические точки функции. С.Р.(15мин) | 1 | П23,№290(а,г),295(а,г) | ||
7 | Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на данном отрезке. | 1 | П25, №310(а,б),314 | ||
8 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | П.9-11,№145(а,г)147, 164(г) | ||
9 | Решение тригонометрических уравнений | П.9-11, №№149,173(а,г) | |||
10 | Входной контроль | 1 | |||
Первообразная (8ч) |
| ||||
11 | Определение первообразной | 1 | П.26,№326(б, в),329(а,в),331(г) | ||
12 | Решение заданий по теме: «Определение первообразной» | 1 | П.26, №327(а, г),330(в),332(в),333(б) | ||
13 | Основное свойство первообразной | 1 | П27, №335(в.г).337(в.г),339(а,г) | ||
14 | Решение заданий по теме: «Основное свойство первообразной» | 1 | П.27, №338(в,г),(340(б.г),341(а.б) | ||
15 | Три правила нахождения первообразных | 1 | П.28№342(в,г)344(в),347(б) | ||
16 | Решение заданий по теме : « Три правила нахождения первообразных» С.Р.15 | 1 | П.28№345(а,в) 346(в,г)351(а) | ||
17 | Решение заданий по теме: »Три правила нахождения первообразных» | 1 | П.28№343(а,б)348,339(в) | ||
18 | Контрольная работа №1 по теме « Первообразная» | 1 | П.26-28 | ||
Интеграл -12ч |
| ||||
19 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | П29,№353(а,б)355(а,в)356(б) | ||
20 | Решение заданий по теме :»Площадь криволинейной трапеции» | 1 | П29,№354(а,г).356(в) | ||
21 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | П30,№357(в,г),359(в),361(г) | ||
22 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | П30, №358(б,в)362(г)365(г) | ||
23 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | П30,№363(б),364(г)367 | ||
24 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. . С.Р.(15мин.) | 1 | П.30Ю№366(в),368 | ||
25 | Применение интеграла. | 1 | П.31,№370(в,г)371(а) | ||
26 | Вычисление объемов тел. | 1 | П.31,№372(б), 371(б).373 | ||
27 | Вычисление объемов тел. Работа переменной силы. | 1 | П.31,№375,378 | ||
28 | Решение заданий по теме: »Применение интеграла» | 1 | П.31, стр.26№5в (3а),г) | ||
29 | Обобщение и коррекция по теме: «Интеграл» | 1 | П29-31,357(в),364(б).354(в) | ||
30 | Контрольная работа №2по теме:»Интеграл» | 1 | П29-31 | ||
Обобщение понятия степень-12ч |
| ||||
31 | Корень п-ой степени и его свойства | 1 | П.32,№384(а,г),386(б,в),392(г) | ||
32 | Решение заданий по теме: «Корень п-ой степени и его свойства» | 1 | П32,№394(б),399(б,г),401(г) | ||
33 | Решение заданий по теме: «Корень п-ой степени и его свойства» | 1 | П.32, №402(б,в),406(а,г)410(б) | ||
34 | Решение заданий по теме: «Корень п-ой степени и его свойства» С.Р.-15мин. | 1 | П.32,№409(б),412(г) 414(а),415(в,г) | ||
35 | Иррациональные уравнения | 1 | П.33,№417(б, в), 419в,г),420(в) | ||
36 | Решение иррациональных уравнений различных видов. | 1 | П33,№418(г),422(б,г),423(б)424(б,г) | ||
37 | Решение иррациональных уравнений различных видов. С.Р (15мин.) | 1 | П.33,№423(б,г),425(б,г) | ||
38 | Системы иррациональных уравнений. | 1 | П33,№421(в,г), 426(а,б),427(б,в) | ||
39 | Степень с рациональным показателем. | 1 | П34,№428(б,г),430(б),433(а) | ||
40 | Преобразование степени с рациональным показателем С.Р.(15мин.) | 1 | П34,№435(б)438(б)440(а,г) | ||
41 | Обобщение и коррекция по теме: »Корень п-ой степени» | 1 | П32-34,№437(б)434(б),426(г)425(б) | ||
42 | Контрольная работа №3 по теме: « Корень п-ой степени» | 1 | П32-34 | ||
Показательная и логарифмическая функции-20 ч. | 1 | ||||
43 | Показательная функция ее свойства и график. | 1 | П.35,№4469в,г)448(а,г)450(б) | ||
44 | Применение свойств и построения графика показательной функции. | 1 | П35,№453(г),454(г)455(а,г)457(а)458(в,г) | ||
45 | Решение показательных уравнений С.Р.(20мин) | 1 | П.36,№461(г)462(г)463(б)464(г) | ||
46 | Решение показательных неравенств. | 1 | П.36,№466(б,в), 467(б)473(а) | ||
47 | Решение показательных уравнений и неравенств. | 1 | П36,№468(в,г)470(в),474(б,в) | ||
48 | Решение показательных систем уравнений. С.Р.(20мин.) | 1 | П.36,№465(б)471(б,в) | ||
49 | Обобщение и коррекция по теме: « Показательных уравнения и неравенства» | 1 | П.35,36,№463(г)464((б)467(б)473(б,в)465(г) | ||
50 | Контрольная работа №4 по теме: «Решение показательных уравнений и неравенств» | 1 | П35-36 | ||
51 | Логарифм числа . Основные свойства логарифмов. | 1 | П37,№476(в,г),478(а,г)481(а,г)486(а,б) | ||
52 | Применение основных свойств логарифмов. | 1 | П.37,№467(а),489(г)492(в),495(б) | ||
53 | Решение заданий по теме: «Логарифмы и их свойства» | 1 | П37,№497(а,в), 488(б,г)460(а,в) | ||
54 | Логарифмическая функция, ее график и свойства. С.Р(15мин.) | 1 | П.37 | ||
55 | Применение свойств логарифмической функции и построение графика. | 1 | |||
56 | Логарифмическая функция. Понятие обратной функции. | 1 | |||
57 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | |||
58 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | |||
59 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 1 | |||
60 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | 1 | |||
61 | Обобщение и коррекция по теме: «Показательная и логарифмическая функции.» | 1 | |||
62 | Контрольная работа №4 «Показательная и логарифмические функции» | 1 | |||
Производная показательной и логарифмических функций-15 ч. |
| ||||
63 | Производная показательной функции. Число е. | 1 | |||
64 | Производная показательной функции. Число е. | 1 | |||
65 | Производная показательной функции. Число е. | 1 | |||
66 | Производная показательной функции. Число е. С.Р.(20мин.) | 1 | |||
67 | Производная логарифмической функции. | 1 | |||
68 | Производная логарифмической функции | 1 | |||
69 | Производная логарифмической функции Проверочная работа(20мин.) | 1 | |||
70 | Степенная функция. | 1 | |||
71 | Степенная функция. | 1 | |||
73 | Понятия о дифференциальных уравнениях. | 1 | |||
74 | Понятия о дифференциальных уравнениях. | 1 | |||
75 | Понятия о дифференциальных уравнениях. | 1 | |||
76 | Обобщение и коррекция по теме: «Производная показательной и логарифмической функций. | 1 | |||
77 | Контрольная работа №5 по теме: «Производная показательной и логарифмической функций» | 1 | |||
Равносильность уравнений, неравенств и их систем. Основные методы их решения.-12 ч. |
| ||||
78 | Равносильность уравнений, неравенств и их систем. | 1 | |||
79 | Основные методы решения уравнений. | 1 | |||
80 | Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. | 1 | |||
81 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |||
82 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |||
83 | Использование свойств функций при решение уравнений и неравенств. | 1 | |||
84 | Использование свойств функций при решение уравнений и неравенств. | 1 | |||
85 | Использование свойств функций при решение уравнений и неравенств. | 1 | |||
86 | Применение математических методов для решения задач из различных областей науки и техники. | 1 | |||
87 | Применение математических методов для решения задач из различных областей науки и техники. | 1 | |||
88 | Применение математических методов для решения задач из различных областей науки и техники. | 1 | |||
89 | Применение математических методов для решения задач из различных областей науки и техники. | 1 | |||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей-11ч | 1 | ||||
90 | Табличные и графические представления данных. Числовые характеристики рядов данных. | 1 | |||
91 | Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. | 1 | |||
92 | Формула числа перестановок, сочетаний и размещений. Треугольник Паскаля | 1 | |||
93 | Решение комбинаторных задач. | 1 | |||
94 | Формула Бинома Ньютона. Свойство биноминальных коэффициентов. | 1 | |||
95 | Элементарные и сложные события. | 1 | |||
96 | Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий. | 1 | |||
97 | Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий. | 1 | |||
98 | Вероятность и статистическая частота наступления события. | 1 | |||
99 | Решение практических задач с применением вероятностных методов. | 1 | |||
100 | Контрольная работа №6 по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 1 | |||
Комплексные числа.-16ч. |
| ||||
101 | Алгебраическая форма комплексного числа. | 1 | |||
102 | Алгебраическая форма комплексного числа. | 1 | |||
103 | Алгебраическая форма комплексного числа. | 1 | |||
104 | Сопряженные комплексные числа. | 1 | |||
105 | Сопряженные комплексные числа. | 1 | |||
106 | Сопряженные комплексные числа. | 1 | |||
107 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | 1 | |||
108 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | 1 | |||
109 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | 1 | |||
110 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | |||
111 | Тригонометрическая форма комплексного числа. С.Р.(15мин.) | 1 | |||
112 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | |||
113 | Корни многочлена. | 1 | |||
114 | Корни многочлена. | 1 | |||
115 | Корни многочлена. | 1 | |||
116 | Контрольная работа №7 по теме: »Комплексные числа» | 1 | |||
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа-20ч |
| ||||
117 | Действительные числа. | 1 | |||
118 | Действительные числа. | 1 | |||
119 | Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени | 1 | |||
120 | Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические функции. | 1 | |||
121 | Функции их свойства и графики. | 1 | |||
122 | Рациональные уравнения и неравенства. | 1 | |||
123 | Иррациональные уравнения. | 1 | |||
124 | Иррациональные уравнения. | 1 | |||
125 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | |||
126 | Показательные уравнения. | 1 | |||
127 | Показательные неравенства. | 1 | |||
128 | Логарифмические уравнения. | 1 | |||
129 | Логарифмические неравенства. | 1 | |||
130 | Производная. | 1 | |||
131 | Первообразная. | 1 | |||
132 | Интеграл. | 1 | |||
133 | Решение уравнений и неравенств с параметрами. | 1 | |||
134 | Алгебраические уравнения(по типу задач 2 части) | 1 | |||
135 | Решение неравенств (по типу задач второй части) | 1 | |||
136 | Решение банковских задач( задач 2-ой части) | 1 | |||
Учебно-методический комплект включает
Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10-11 кл.А.Н.Колмогоров
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение 2009.
Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11класс: базовый и профильный уровни / Ю.В. Шепелева.-М.: Просвещение,2010.
Дополнительная литература:
Начала анализа: задачник: 10-11кл.: учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений / В.В. Вавилов [др.].-М.: Дрофа,1996.
Математика в школе: науч.-теор. и метод. журнал- М.: Школа-Пресс,2004-2010.
Математика: учебно-методическая газета- М.: Издательский дом «Первое сентября»,2004-2010.
Математика: полный курс логарифмов. Естественно- научный профиль /П.И.Самсонов. - М. :Школьная Пресса,2005
Банк заданий ЕГЭ «3000 задач с ответами » Математика с теорией вероятностей и статистикой под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко, Разработано МИОО, Издательство «Экзамен», Москва, 2012
И.В.Ященко , А.Л. Семенова ЕГЭ Математика 2019г. Москва.»ППриложения
Контрольная работа № 1 «Первообразные»
Вариант 1
Докажите, что функция F(x) = x2 + sin x – 7 является первообразной для функции f(x) = 2x + cos x
- Для функции f(x) = 2 (x-1,5):
а) найдите общий вид первообразных;
б) напишите первообразную, график которой проходит через точку А (1;2).
- Найдите общий вид первообразных для функции f(x) = (3x – 2)3 – 2 cos(5x – )
- Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой V(t) = t2 – 3t + 2. Напишите формулы зависимости ее ускорения а и координаты х от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата х = – 5.
- Найдите первообразную функции y = 2 sin 5x – 3 cos , которая при х = принимает значение равное 0.
Вариант 2
- Докажите, что функция F(x) = x3 – cos x + 7 является первообразной для функции f(x) = 3x2 + sin x
- Для функции f(x) = 2 (1 – x):
а) найдите общий вид первообразных;
б) напишите первообразную, график которой проходит через точку А (2;3).
- Найдите общий вид первообразных для функции f(x) = (5x – 3)2 + 3 sin(2x – )
- Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой V(t) = - t2 + 4t + 3. Напишите формулы зависимости ее ускорения а и координаты х от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата х = – 2 .
Найдите первообразную функции y = 3 cos 4x – 2 sin , которая при х = принимает значение равное 0.
Контрольная работа № 2 «Интегралы»
Вариант 1
1.Вычислите интеграл:
а) ;
б) .
2.Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:
а) y = (x + 1)2, y = 1 – x и осью Ох;
б) y = 3 cos 2x, y = 0, 0 ≤ x ≥
- Вычислите объем тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = 2х + 1, у = 0, х = 1, х = 3
Вариант 2 1.Вычислите интеграл:а) ;
б) .2.Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:
а) y = 4х – х2, y = 4 – x и осью Ох;
б) y = 4 sin 3x, y = 0, 0 ≤ x ≥
3.Вычислите объем тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = 2х – 3, у = 0,
Контрольная работа № 3 «Обобщение понятия степени»
Вариант 1 1Найдите значение выражения .
2.Упростить выражение .
3.Решить уравнения: а) + 2х = 9; б) - 3 + 2 = 0.
4.Решить неравенство ≤ 3х – 2. 5Решить систему уравнений .
6Упростить выражение
Вариант 2
- Найдите значение выражения
- Упростить выражение .
- Решить уравнения: а) – 3х = 1; б) = 3 + 4.
- Решить неравенство > х + 3.
- Решить систему уравнений .
- Упростить выражение
Контрольная работа № 4 «Показательная и логарифмическая функция»
Вариант 1
- Найдите значение выражения .
- Найти область определения функции:
а) f(x) = ;
б) f(x) =
- Решите неравенство
- Решите уравнения:
а) ;
б)
- Решить систему уравнения
Вариант 2
- Найдите значение выражения .
- Найти область определения функции:
а) f(x) = ;
б) f(x) =
- Решите неравенство
- Решите уравнения:
а) ;
б) .
- Решить систему уравнения
Контрольная работа № 5 «Производные показательной и логарифмической функций»
Вариант 1
- Найдите производные функций:
А) ;
Б)
- Найти значение производной функции f(x) в точке х0 , при х0 = 2.
- Определить промежутки возрастания и убывания функции .
- Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , y = 0, х = 1, х = 16.
- Найдите решение уравнения , удовлетворяющее условию у(0) = 7.
Вариант 2
- Найдите производные функций:
А) ;
Б)
- Найти значение производной функции f(x) в точке х0 , при х0 = .
- Определить промежутки возрастания и убывания функции .
- Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , y = 0, х = 1, х = 8.
- Найдите решение уравнения , удовлетворяющее условию у(0) = 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Вебинар "УМК А.Г. Мордковича Математика 1-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала анализа 10-11 в свете нового ФГОС"
Вебинар "УМК А.Г. Мордковича Математика 1-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала анализа 10-11 в свете нового ФГОС"...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...