11кл. алгебра и начала анализа 2019г
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Брюховецкая Зоя Григорьевна

Рабочая программа по алгебре 11 класс, профильный уровень.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11kl._algebra_i_nachala_analiza_2019g.docx54.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Зеленокумск»

Принята

на педагогическом совете

Протокол №1

от 30 августа 2018 г.

Утверждена

Приказ №263 от 31 августа 2018 г.

Директор МОУ

«СОШ №1 г. Зеленокумска»

_______________С.А. Лескова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре и началам анализа (профильный уровень)

в 11А,Б классах

учителя  математики первой категории

Брюховецкой Зои Григорьевны

на 2018-2019 учебный год

                                                                                  Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного )общего образования (профильный уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования
Данная рабочая программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю. Предусмотрено 7 тематических контрольных работ: «Функции и графики. Предел функции и непрерывность. Обратные функции», «Производная», «Применение производной», «Первообразная и интеграл», «Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения-следствия.», «Равносильность неравенств на множествах. Метод промежутков для уравнений и неравенств», «Системы уравнений с несколькими неизвестными».

При организации повторения курса алгебры за 11 класс будет обращено внимание на наиболее трудные темы для данного класса и использованы задачи из раздела «Задачи для повторения» и тренировочные упражнения открытого банка заданий ЕГЭ.

                                        Формой промежуточной аттестации и итоговой аттестации являются:


  • Контрольная работа;

  • Самостоятельная работа;

  • Тест.


Итоговое повторение завершается контрольной работой.

Формой государственной итоговой аттестации является ЕГЭ.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем; 

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие  

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем

                               Комплексные числа
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе. 

Цели:

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на создание условий для достижения следующих целей: 


  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; 

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; 

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Требования к уровню подготовки выпускников 


В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать


  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

                                                                 

                                                                                   

                                                                                 Календарно-тематический план  

                                          по алгебре и началам анализа в 11 классе (4часа в неделю,136 ч. в год)

 №п/п

Дата

план

Дата

факт

                           Тема урока

Кол-во

часов

Домашнее задание

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класс -10ч.

1

Определение производной. Таблица производных. Правила дифференцирования.

1

П.13-16 №212(б,г),215(в,г)234(а,в)239(а)стр.117

2

Дифференцирование функций.

1

П.15 №213(а,г), 321(а,г),326(а,г)

3

Геометрический смысл производной. Уравнение касательной.

1

П.19№255(а,в),258(б,в,259(в,г) стр.134

4

Касательная к графику функции

   1

П.19,№ 256(а,в), 257(а,г),260(а)стр.134

 5

Принцип возрастания (убывания)  функции.

   1

П.22 №279(б,г), 281(а,г),283(в,г)

 6

Критические точки функции.                   С.Р.(15мин)

   1

П23,№290(а,г),295(а,г)

 7

Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на данном отрезке.

   1

П25, №310(а,б),314

8

Решение тригонометрических уравнений

   1

П.9-11,№145(а,г)147, 164(г)

9

Решение тригонометрических уравнений

П.9-11, №№149,173(а,г)

10

Входной контроль

  1

                         Первообразная (8ч)

 

11

Определение первообразной

  1

П.26,№326(б, в),329(а,в),331(г)

12

Решение заданий по теме: «Определение первообразной»

  1

П.26, №327(а, г),330(в),332(в),333(б)

13

Основное свойство первообразной

  1        

П27, №335(в.г).337(в.г),339(а,г)

14

Решение заданий по теме: «Основное свойство первообразной»

  1

П.27, №338(в,г),(340(б.г),341(а.б)

15

Три правила нахождения первообразных

  1

П.28№342(в,г)344(в),347(б)

16

Решение заданий по теме : « Три правила нахождения первообразных» С.Р.15

  1

П.28№345(а,в) 346(в,г)351(а)

17

Решение заданий по теме: »Три правила нахождения первообразных»

  1

П.28№343(а,б)348,339(в)

18

Контрольная работа №1 по теме « Первообразная»

  1

П.26-28

                  Интеграл -12ч

 

19

Площадь криволинейной трапеции

  1

П29,№353(а,б)355(а,в)356(б)

20

Решение заданий по теме :»Площадь криволинейной трапеции»

  1

П29,№354(а,г).356(в)

21

Формула Ньютона-Лейбница

  1

П30,№357(в,г),359(в),361(г)

22

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.  

  1

П30, №358(б,в)362(г)365(г)

23

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

  1

П30,№363(б),364(г)367

24

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. .   С.Р.(15мин.)

  1

П.30Ю№366(в),368

25

Применение интеграла.            

  1

П.31,№370(в,г)371(а)

26

Вычисление объемов тел.

  1

П.31,№372(б), 371(б).373

27

Вычисление объемов тел. Работа переменной силы.

  1

П.31,№375,378

28

Решение заданий по теме: »Применение интеграла»

  1

П.31, стр.26№5в (3а),г)

29

Обобщение и коррекция по теме: «Интеграл»

  1

П29-31,357(в),364(б).354(в)

30

Контрольная работа №2по теме:»Интеграл»

  1

П29-31

Обобщение понятия степень-12ч

 

31

Корень п-ой степени и его свойства

  1

П.32,№384(а,г),386(б,в),392(г)

32

Решение заданий по теме: «Корень п-ой степени и его свойства»

  1

П32,№394(б),399(б,г),401(г)

33

Решение заданий по теме: «Корень п-ой степени и его свойства»

  1

П.32, №402(б,в),406(а,г)410(б)

34

Решение заданий по теме: «Корень п-ой степени и его свойства» С.Р.-15мин.

  1

П.32,№409(б),412(г) 414(а),415(в,г)

35

Иррациональные уравнения

  1

П.33,№417(б, в), 419в,г),420(в)

36

Решение иррациональных уравнений  различных видов.

  1

П33,№418(г),422(б,г),423(б)424(б,г)

37

Решение иррациональных уравнений  различных видов.  С.Р (15мин.)

  1

П.33,№423(б,г),425(б,г)

38

Системы иррациональных уравнений.

  1

П33,№421(в,г), 426(а,б),427(б,в)

39

Степень с рациональным показателем.

  1

П34,№428(б,г),430(б),433(а)

40

Преобразование степени с рациональным показателем  С.Р.(15мин.)

  1

П34,№435(б)438(б)440(а,г)

41

Обобщение и коррекция по теме: »Корень п-ой степени»

  1

П32-34,№437(б)434(б),426(г)425(б)

42

Контрольная работа №3 по теме: « Корень п-ой степени»

  1

П32-34

Показательная и логарифмическая функции-20 ч.

  1

43

Показательная функция ее свойства и график.

  1

П.35,№4469в,г)448(а,г)450(б)

44

Применение свойств и построения графика показательной функции.

  1

П35,№453(г),454(г)455(а,г)457(а)458(в,г)

45

Решение показательных уравнений С.Р.(20мин)

  1

П.36,№461(г)462(г)463(б)464(г)

46

Решение показательных неравенств.

  1

П.36,№466(б,в), 467(б)473(а)

47

Решение показательных уравнений и неравенств.

  1

П36,№468(в,г)470(в),474(б,в)

48

Решение показательных систем уравнений. С.Р.(20мин.)

  1

П.36,№465(б)471(б,в)

49

Обобщение и коррекция по теме: « Показательных уравнения и неравенства»

  1

П.35,36,№463(г)464((б)467(б)473(б,в)465(г)

50

Контрольная работа №4 по теме: «Решение показательных уравнений и неравенств»

  1

П35-36

51

Логарифм числа . Основные свойства логарифмов.

  1

П37,№476(в,г),478(а,г)481(а,г)486(а,б)

52

Применение основных свойств логарифмов.

  1

П.37,№467(а),489(г)492(в),495(б)

53

Решение заданий по теме: «Логарифмы и их свойства»

  1

П37,№497(а,в), 488(б,г)460(а,в)

54

Логарифмическая функция, ее график и свойства. С.Р(15мин.)

  1

П.37

55

Применение свойств логарифмической функции и построение графика.

  1

56

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

  1

57

Решение логарифмических уравнений.

  1

58

Решение логарифмических уравнений.

  1

59

Решение логарифмических уравнений и неравенств

  1

60

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

  1

61

Обобщение и коррекция по теме: «Показательная и логарифмическая функции.»

  1

62

Контрольная работа №4 «Показательная и логарифмические функции»

  1

Производная показательной и логарифмических функций-15 ч.

 

63

Производная показательной функции. Число  е.

  1

64

Производная показательной функции. Число  е.

  1

65

Производная показательной функции. Число  е.

  1

66

Производная показательной функции. Число  е. С.Р.(20мин.)

  1

67

Производная логарифмической функции.

  1

68

Производная логарифмической функции

  1

69

Производная логарифмической функции     Проверочная работа(20мин.)

  1

70

Степенная функция.

  1

71

Степенная функция.

  1

73

Понятия о дифференциальных уравнениях.

  1

74

Понятия о дифференциальных уравнениях.

  1

75

Понятия о дифференциальных уравнениях.

  1

76

Обобщение и коррекция по теме: «Производная показательной и логарифмической функций.

  1

77

Контрольная работа №5 по теме: «Производная показательной и логарифмической функций»

  1

Равносильность уравнений, неравенств и их систем. Основные методы их решения.-12 ч.

 

78

Равносильность уравнений, неравенств и их систем.

  1

79

Основные методы решения уравнений.

  1

80

Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

  1

81

Решение систем неравенств с одной переменной.

  1

82

Решение систем неравенств с одной переменной.

  1

83

Использование свойств функций при решение уравнений и неравенств.

  1

84

Использование свойств функций при решение уравнений и неравенств.

  1

85

Использование свойств функций при решение уравнений и неравенств.

  1

86

Применение математических методов для решения задач из различных областей науки и техники.

  1

87

Применение математических методов для решения задач из различных областей науки и техники.

  1

88

Применение математических методов для решения задач из различных областей науки и техники.

  1

89

Применение математических методов для решения задач из различных областей науки и техники.

  1

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей-11ч

  1

90

Табличные и графические представления данных. Числовые характеристики рядов данных.

  1

91

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.

  1

92

Формула числа перестановок, сочетаний и размещений. Треугольник Паскаля

  1

93

Решение комбинаторных задач.

  1

94

Формула Бинома Ньютона. Свойство биноминальных коэффициентов.

  1

95

Элементарные и сложные события.

  1

96

Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий.

  1

97

Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий.

  1

98

Вероятность и статистическая частота наступления события.

  1

99

Решение практических задач с применением вероятностных методов.

  1

100

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

  1

                   Комплексные числа.-16ч.

 

101

Алгебраическая форма комплексного числа.

  1

102

Алгебраическая форма комплексного числа.

  1

103

Алгебраическая форма комплексного числа.

  1

104

Сопряженные комплексные числа.

  1

105

Сопряженные комплексные числа.

  1

106

Сопряженные комплексные числа.

  1

107

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

  1

108

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

  1

109

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

  1

110

Тригонометрическая форма комплексного числа.

  1

111

Тригонометрическая форма комплексного числа.  С.Р.(15мин.)

  1

112

Тригонометрическая форма комплексного числа.

  1

113

Корни многочлена.

  1

114

Корни многочлена.

  1

115

Корни многочлена.

  1

116

Контрольная работа №7 по теме: »Комплексные числа»

  1

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа-20ч

 

117

Действительные числа.

  1

118

Действительные числа.

  1

119

Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени

  1

120

Преобразование тригонометрических  выражений. Тригонометрические функции.

  1

121

Функции их свойства и графики.

  1

122

Рациональные уравнения и неравенства.

  1

123

Иррациональные уравнения.

  1

124

Иррациональные уравнения.

  1

125

Тригонометрические уравнения и неравенства.

  1

126

Показательные уравнения.

  1

127

Показательные неравенства.

  1

128

Логарифмические уравнения.

  1

129

Логарифмические неравенства.

  1

130

Производная.

  1

131

Первообразная.

  1

132

Интеграл.

  1

133

Решение уравнений и неравенств с параметрами.

  1

134

Алгебраические уравнения(по типу задач 2 части)

  1

135

Решение неравенств (по типу задач второй части)

  1

136

Решение банковских задач( задач 2-ой части)

  1

                                                                 Учебно-методический комплект включает


  1. Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для  10-11 кл.А.Н.Колмогоров

  2. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение 2009.

  3. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11класс: базовый и профильный уровни / Ю.В. Шепелева.-М.: Просвещение,2010.


Дополнительная литература:


  1. Начала анализа: задачник: 10-11кл.: учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений / В.В. Вавилов [др.].-М.: Дрофа,1996.

  2. Математика в школе: науч.-теор. и метод. журнал- М.: Школа-Пресс,2004-2010.

  3. Математика: учебно-методическая газета- М.: Издательский дом «Первое сентября»,2004-2010.

  4. Математика: полный курс логарифмов. Естественно- научный профиль /П.И.Самсонов. - М. :Школьная Пресса,2005

  5. Банк заданий ЕГЭ «3000 задач с ответами » Математика с теорией вероятностей и статистикой под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко, Разработано МИОО, Издательство «Экзамен», Москва, 2012

И.В.Ященко , А.Л. Семенова ЕГЭ Математика 2019г. Москва.»ППриложения

                                                        Контрольная работа № 1 «Первообразные»

                                                                                    Вариант  1

Докажите, что функция F(x) = x2 + sin x – 7  является первообразной для функции   f(x) = 2x + cos x

  1. Для функции f(x) = 2 (x-1,5):

а) найдите общий вид первообразных;

б) напишите первообразную, график которой проходит через точку      А (1;2).

  1. Найдите общий вид первообразных для функции                                  f(x) = (3x – 2)3 – 2 cos(5x –  )
  2. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой            V(t) = t2 – 3t + 2. Напишите формулы зависимости ее ускорения а и координаты х от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата   х = – 5.
  3. Найдите первообразную функции y = 2 sin 5x – 3 cos , которая при      х =   принимает значение равное 0.

Вариант  2

  1. Докажите, что функция F(x) = x3 – cos x +  7  является первообразной для функции  f(x) = 3x2 + sin x
  2. Для функции f(x) = 2 (1 – x):

а) найдите общий вид первообразных;

б) напишите первообразную, график которой проходит через точку      А (2;3).

  1. Найдите общий вид первообразных для функции                                  f(x) = (5x – 3)2 + 3 sin(2x –  )
  2. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой            V(t) = - t2 + 4t + 3. Напишите формулы зависимости ее ускорения а и координаты х от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата х = – 2 .

Найдите первообразную функции y = 3 cos 4x – 2 sin , которая при      х =   принимает значение равное 0.

                                           

                                                      Контрольная работа № 2 «Интегралы»

                                                                               Вариант  1

1.Вычислите интеграл:

а) ;

б) .

2.Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

а)  y = (x + 1)2,   y = 1 – x   и осью Ох;

б)  y = 3 cos 2x,    y = 0,   0 ≤ x ≥

  1. Вычислите объем тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = 2х + 1, у = 0,        х = 1, х = 3

                                                                           Вариант  2 1.Вычислите интеграл:а) ;

б) .2.Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

а)  y = 4х – х2,   y = 4 – x   и осью Ох;

б)  y = 4 sin 3x,    y = 0,   0 ≤ x ≥

3.Вычислите объем тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = 2х – 3, у = 0,        

                                           Контрольная работа № 3 «Обобщение понятия степени»

                                                                   Вариант  1                                1Найдите значение выражения .

                                         2.Упростить выражение .

                                 3.Решить уравнения:                 а)  + 2х = 9;     б)  - 3  + 2 = 0.

    4.Решить неравенство  ≤ 3х – 2.                             5Решить систему уравнений .

6Упростить выражение    

                                                                  Вариант  2

  1. Найдите значение выражения
  2. Упростить выражение .
  3. Решить уравнения:   а)  – 3х = 1;                   б)  = 3  + 4.
  4. Решить неравенство  > х + 3.
  5. Решить систему уравнений .
  6. Упростить выражение

                            Контрольная работа № 4 «Показательная и логарифмическая функция»

                                                                          Вариант  1

  1. Найдите значение выражения .
  2. Найти область определения функции:

а) f(x) = ;

б) f(x) =

  1. Решите неравенство
  2. Решите уравнения:

а) ;

б)

  1. Решить систему уравнения

                                                                                Вариант  2

  1. Найдите значение выражения .
  2. Найти область определения функции:

а) f(x) = ;

б) f(x) =

  1. Решите неравенство
  2. Решите уравнения:

а) ;

б) .

  1. Решить систему уравнения

                     Контрольная работа № 5 «Производные показательной и логарифмической функций»

                                                                                    Вариант  1

  1. Найдите производные функций:

А) ;

Б)

  1. Найти значение производной функции f(x) в точке х0                                , при х0 = 2.
  2. Определить промежутки возрастания и убывания функции            .
  3. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями ,  y = 0,  х = 1,    х = 16.
  4. Найдите решение уравнения , удовлетворяющее условию  у(0) = 7.

                                                                                      Вариант  2

  1. Найдите производные функций:

А) ;

Б)

  1. Найти значение производной функции f(x) в точке х0                                , при х0 = .
  2. Определить промежутки возрастания и убывания функции            .
  3. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями ,  y = 0,  х = 1,    х = 8.
  4. Найдите решение уравнения , удовлетворяющее условию  у(0) = 3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Вебинар "УМК А.Г. Мордковича Математика 1-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала анализа 10-11 в свете нового ФГОС"

Вебинар "УМК А.Г. Мордковича Математика 1-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала анализа 10-11 в свете нового ФГОС"...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева

Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...