Квадратные уравнения №2. Формула корней квадратного уранения.
план-конспект урока по алгебре (8 класс)
Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уранения. Урок №2 по теме квадратные уравнения. Урок с использованием сервиса ЯКласс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТКУ Урока | 16.97 КБ |
Презентация к уроку | 149.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет / Класс / Автор УМК | Алгебра. 8 класс. УМК А.Г. Мерзляк | ||||
Место урока по теме | Урок № 2, тема Квадратные уравнения. | ||||
Тема урока | Формула корней квадратного уравнения. | ||||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||||
Обобщенная цель урока | Узнать формулу для нахождения корней квадратного уравнения | ||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Узнать формулу корней квадратного уравнения; Уметь применять ее. | Использование современных информационных технологий | осознавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия; осознавать свои возможности в учении; формировать интерес к изучению предмета (темы). | |||
Ход урока | |||||
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Мотивация | Приветствует класс, проверяет готовность к уроку | Определяют свою готовность к уроку | Регулятивные: настраивать себя на продуктивную деятельность; осуществлять самопроверку готовности к уроку. Коммуникативные: уметь слушать. | ||
Актуализация "Разминка 3-ч задач" (Используются задания ЦОР ЯКласс)
| Координирует деятельность учащихся. Организует коммуникацию, фронтальный опрос. | Выполняют 3 задания Фиксируют затруднение | Разминка 3-х задач. Запиши старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член. Найди корни квадратного уравнения (которое можно представить в виде квадрата суммы или разности) Реши квадратное уравнение (которое нельзя представить в виде квадрата суммы или разности) | Уметь решать неполные квадратные уравнения, а также ур-ия которые можно представить в виде квадрата суммы или разности. Осознают недостаточность своих знаний | Регулятивные: выбирать действия по достижению цели. Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме с учетом учебной задачи. |
Выявление места и причины затруднения | Координирует деятельность учащихся. Организует коммуникацию. | Формулируют затруднение и цели урока | Уметь формулировать учебную задачу которую нужно решить. | Регулятивные: анализировать проблему, находить способы решения и выхода из проблемной ситуации. | |
Построение проекта выхода из затруднения | Направляет деятельность учащихся | Конкурс вопросов. Работа в парах. Читают теорию по теме на сайте ЯКласс | Прочитать теорию на сайте ЯКласс и составить вопросы | Уметь на правильном математическом языке задать вопросы. | Регулятивные: выделять учебные действия, необходимые для решения учебной задачи. Познавательные: выделять существенную информацию из текста; выделять информацию, которая необходима для решения поставленной задачи, отсеивать лишние данные; понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Коммуникативные: уметь составить вопросы по тексту. |
Реализация пост- | Организует коммуникацию. | Задают вопросы, отвечают на вопросы товарищей | Уметь на математическом языке ответить на поставленные вопросы. | Регулятивные: контролировать время при выполнении задания; контролировать и оценивать правильность выполнения действия; контролировать и оценивать свою работу / полученный результат. Познавательные: ставить и задавать вопросы по сути проблемы / отыскивать на них ответ; отвечать на заданные вопросы. Коммуникативные: публично представлять результаты индивидуальной и групповой деятельности. Личностные: понимать причины успешности / не успешности учебной деятельности. | |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Организует деятельность учащихся | Проговаривают форммулу дискриминанта квадратного уравнения и формулу его корней. Решают уравнение которое вызвало затруднение. | Решить уравнение. | Применить формулу корней кв-го уравнения на практике. | Коммуникативные: придерживаться определённого плана при изложении мысли. |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Дает задания учащимся | Выполняют тренировочную работу с сайта ЯКласс | Выполнить тренировочную работу. | Использовать формулу корней кв-го уравнения для решения уравнений. | Регулятивные: контролировать время при выполнении задания; контролировать и оценивать свою работу / полученный результат. Познавательные: ставить и задавать вопросы по сути проблемы / отыскивать на них ответ. Личностные: понимать причины успешности / не успешности учебной деятельности. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Оценивает работу учащихся на уроке. | Регулятивные: анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы развития; - оценивать свою работу и полученный результат. Личностные: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания. | |||
Информация | Дает домашнее задание на сайте ЯКласс | Записывают домашнее задание | Личностные: сохранять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его усвоения. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запиши старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член. 1) 2) 3)
Найди корни квадратного уравнения
- дискриминант квадратного уравнения Если D>0 , то квадратное уравнение имеет 2 корня. Если D=0 , то квадратное уравнение имеет 1 корень. Если D<0 , то квадратное уравнение не имеет корней.
Определите сколько корней имеет квадратное уравнение.
Формула корней квадратного уравнения
Если b четное число, то
№ 659 Домашнее задание: № 658, 660
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формула корней квадратного уравнения
Урок по алгебре...
формулы корней квадратного уравнения.
план -конспект...
формулы корней квадратного уравнения.
план -конспект...
формулы корней квадратного уравнения.
план -конспект...
конспект урока по теме "Формулы корней квадратных уравнений"
Урок закрепления с применением информационных технологий и системно деятельностного подхода....
Математический диктант к уроку "Формулы корней квадратных уравнений"
Данная презентация позволяет сократить время на проверке изученного материала....
урок на тему "Формула корней квадратного уравнения"
Тема: «Решение квадратных уравнений по формуле» Цель: Вывод формулы решения квадратных уравнений, научиться применять данную формулу в процессе решения уравнений Структура: 1 Организационны...