План открытотго урока в 7 классе по теме " Возведение степени в степень"
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
Данный урок предназначен для учащихся 7 класса. Урок составлен по требованиям ФГОС. Большое внимание уделяется на парную и груповую работу в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_luchshiy_urok.docx | 49.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Хайдарова Рузалия Максутовна
МБОУ Левашовская СОШ Математика-7класс
Тема: «Степень и её свойства»
Урок по теме «Возведение степени в степень»
Урок изучения нового свойства и первичного закрепления новых знаний
Тема | Возведение степени в степень |
Цель | Создать условие для формирования новой учебной информации |
Задачи | Познавательные: вывести формулу возведения степени в степень; научить возводить степень в степень; закрепить навыки работы со степенями при решении различных заданий. Развивающие: совершенствовать умения выявлять закономерности, обобщать; развивать умения грамотно и точно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать коммуникативные навыки работы Воспитательные: воспитывать самостоятельность в принятии решений; совершенствовать навыки общения; содействовать воспитанию взаимовыручки, активности |
Основные понятия | Возведение степени в степень |
Ресурсы (средства): | 1.Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учрежд./Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И, Нешков, С.Б.Суворова; 2.Презентация 3. Раздаточный материал 4.Результат моей работы (для поэтапного оценивании деятельности ) |
Формы урока | Фронтальная [Ф], индивидуальная [И], групповая [Г] |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
предметные | УУД | |||
Мотивация учащихся к деятельности | Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, организация внимания учащихся | Приветствие учителя, включение в деловой ритм урока | ||
Актуализация опорных знаний | Устная работа. Актуализация опорных знаний и умений 1.Работа в группах (ТИК-ТЭК-ТОУ) Повторение свойств степеней
2.На слайдах 1. Найдите среднее арифметическое чисел и округлите до целых 4;3;5; 3;2;5; 2. Представьте в виде степени произведение: а) ; б); в) . 3. Назовите основание и показатель степени: , , , 4. Вычислите: ; ; ; ; ; 5.Задание на карточках ·= := (2·6= = | Учащиеся работают в группах 13:3=4,3=4 11:3=3,1=3 а) б) в) Основания: 0,5; -; ; Показатели степеней: 2,3,5, -; -; 100; 0; 1; 16 Работа в группах. Один из учеников даёт ответ 81 1 144 8 | Знать определение степени с натуральным показателем, правильно читать степень, уметь вычислять степень отрицательного числа с четным и нечетным показателем | Умение с точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог, умение проверять результаты вычислений, исправлять найденные ошибки, оценивание |
Восприятие нового материала | 3.Создание проблемной ситуации. 1.Как упростить выражение?(слайд)
а)( б)·()³ в) (2³)² 3. Как вы думаете, чему будете учиться на уроке? Запись тему урока на доске: "Возведение степени в степень» (слайд) 4.Предложите план, по которому будем работать, чтобы достичь цели. | 33 6 Обсуждение в парах, дают разные ответы 3.Возводить степень в степень Тема «Возведение степени в степень» Пишут в тетрадях тему урока 4. - получить правило ; - научиться записывать и проговаривать; - применять правила на практике. | Применять определение степени | Планирование путей для решения данного задания, оценивание собственных успехов, аргументация своего мнения, осуществление планирования своей работы |
Осмысление нового материала | Организация работы над проблемной ситуацией. Работа с учебником стр.98
Проанализируйте полученные ответы, какую закономерность можно выявить? Попробуйте сформулировать правило возведения степени в степень и превести примеры Запишите данное правило используя буквы латинского алфавита (слайд) Примените это правило к задании в учебнике №438. | Выдвигают гипотезы по решению проблемы: -основание которой само является степенью можно предоставить в виде степени с основанием а Формулируют правило: при возведении степени в степень основание оставляют тем же,а показатели перемножаются Предлагают варианты
()3 Пишут в тетрадях = Решение в тетрадях с коммента- риями | Применять символы для записи свойства возведения степени в степень | Построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование, сотрудничество с товарищами в поиске и выборе информации |
Закрепление нового материала | На слайдах задания х³·х³·х³=)³= ((х²)²)³³ ((а³)²²)² | Устный ответы учащихся | Применять правила возведение степень в степень | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Контроль усвоения | 4.Предлагается выполнить самостоятельную работу ··= = = = )³= )²= | Выполнение самостоятельной работы. Осуществление взаимопроверка в парах | Умение самостоятельно контролировать время, выполнения задания, умение осознанно применять алгоритм. | |
Рефлексия | 5.Организует рефлексию по методу незаконченного предложения, дает оценку работы класса: Я сегодня на уроке(Слайд) узнал…….. научился…… могу……. Найдите среднее арифметическое и поставьте себе оценку за урок | Осуществляют самооценку своей деятельности, соотносят цели и результаты. Отвечают на вопросы учителя | Адекватное понимание успешности и неуспешности, умение выражать свои мысли и аргументировать свое мнение | |
Домашнее задание | 6.Инструктаж домашнего задания (слайд) Iуровень п.20№439,447. Iуровень п.20№447,448 (Слайд) Читаем стих о учении | Выбирают уровень домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото
Фильм ,с сопровождающим рассказом учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...
План – конспект урока 6 класс (мальчики). Тема: Свойства черных и цветных металлов. Проволока. Сгибание заготовок из проволоки.
Приступая к изготовлению какого – либо изделия, необходимо правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. А правильный выбор можно сделать, зная свойства металла или сплава....
План-конспект урока, 6 класс "Историческая тема в живописи. Былины"
План -конспект к открытому уроку по изобразительному искусству в 6 классе...
План урока 7 класс по теме: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Тема урока: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»Цели урока:Обучающие: организовать деятельность учащихся на: восприятие, осмысление и первичное закрепление знаний, умений...
план-конспект урока 7 класс по теме Telephoning Each Other
План-конспект урока по теме "Telephoning Each Other". УМК "Enjoy Engllish" М.З.Биболетова. Тип урока - комбинированный...