Срезовые работы по математике
материал по алгебре на тему

Бабикова Ирина Федоровна

Срезовые работы по математикедля каждого класса и по каждой линии

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon srezovye._matematika.zip708.28 КБ

Предварительный просмотр:

Линия – числа и вычисления

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

7,632  + 48,399

6, 523  + 57, 498

8, 743  + 37, 289

9, 543 + 73, 528

37,55 – 9, 847

35, 38 – 8,592

48,66 – 9, 958

84, 93 – 9, 547

0,27 ∙ 63,4

3,4 ∙ 0,465

43 ∙ 3,25

0,36 ∙ 5,18

7,672 : 56

74,36 : 52

495,8 : 37

7,238 : 47

4,3 ∙0, 42 + 4,3 ∙ 0,58

0,34 ∙ 32 – 0,34 ∙ 22

4,4 ∙ 4,3 + 4,4 ∙ 5,7

0,27 ∙ 52 – 0,27 ∙ 42

Система оценивания:   "5" – 5, "4" – 4, "3" – 3, "2" – 1 и 2.

Линия – Уравнения

                                               

1 вариант

2 вариант

1

2х + 3х + 40 = 90

1

4х + 3х + 30 = 100

2

(  х + 40 ) – 30 = 50

2

80 – ( 20 + у ) = 50

3

70 + ( 60 – у ) = 130

3

( х - 40) + 60 = 110

4

420 -  6х = 240  

4

8х – 20 = 380

Система оценивания:   "5" – 4, "4" – 3, "3" – 2, "2" – 1.

Линия - Выражения и преобразования

Упростите выражение

                                                                     

1 вариант

2 вариант

45х+5х =

56х - 8х =

74а - 30а =

95а - 9а

a ∙ (b + c) =

a ∙ (b - c) =

(16х+5х) -10х =

8х-71х+70х

х + 4,5 +2х + 6,5  =

5,4с +3 +2,5 +2,3с.

Система оценивания:   "5" – 5, "4" – 4, "3" – 3, "2" – 1 и 2.

Линия – Неравенства

1 вариант

2 вариант

1. Между какими целыми числами заключено число: 11,72? Запишите в виде неравенства.

1. Между какими целыми числами заключено число: 12,03? Запишите в виде неравенства.

2. Сравните:

а)  и ;  б)  и 0,4.                                              

2. Сравните

а)  и ; б)  и 0,7.

Система оценивания:   "5" – 3, "4" – 2, "3" – 1, "2" – 0.

Линия - Геометрический фигуры и их свойства

1 вариант

2 вариант

  1. Начертите  отрезок  СD, равный  3 см  8 мм  и  отрезок  МК,  равный  53 мм.

1.  Начертите   отрезки  АВ  и  СD,  если  АВ=27мм,  а  СD=4 см 2 мм.

2. Начертите  прямую  СD,  луч  АВ  и  отрезки  МК  и  ЕF так,  чтобы  прямая  СD  пересекала  отрезок  МК,  но  не  пересекала  луч  АВ,  а  луч  АВ  пересекал  отрезок  ЕF,  но  не  пересекал  отрезок  МК.

2. Начертите  прямую  АВ,  луч  ОМ  и  отрезки  СD  и  ЕК  так,  чтобы  отрезок  СD  лежал  на  прямой  АВ,  луч  ОМ  пересекал  отрезки  СD  и  ЕК.  Будет  ли  прямая  АВ  пересекать  луч  ОМ?

Система оценивания:   "5" – 2, "4" – 2 с недочетами, "3" – 1, "2" – 0.

Линия - Измерение геометрических величин

1 вариант

2 вариант

  1. Найдите  площадь  и  периметр  прямоугольника,  у  которого  ширина  12 м,  а  длина  в  5  раз  больше  ширины.

  1. Найдите  периметр  и  площадь  прямоугольника,  у  которого  ширина  12 см  и  она  меньше  длины  на  4 см.

  1. Постройте угол равный 45º
  1. Постройте угол равный 95º

Система оценивания:   "5" – 2, "4" – 2 с недочетами, "3" – 1, "2" – 0.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Срезовая работа по математике в 5 классе

Срезовая работа по математике в 5 классе за первое полугодие...

Срезовая работа в 11 классе по математике

Срезовая работа в 11 классе по математике за первое полугодие...

Срезовая контрольная работа по математике

Контрольная работа состоит из 10 заданий различного уровня сложности для 8 класса по УМК Теляковский. Есть ответы....

срезовая контрольная работа по математике для 10 класса

В контрольной работе 10 заданий. Приведены ответы к ним....

Срезовая работа по математике 5 класс

Работа представлена в 2-х вариантах. Ее можно рекомендавать как срезовую за первое полугодие или как проверочную по выявлению пробелов знаний из основных пройденных тем   математики 5 класса. Авт...

Срезовая контрольная работа по математике для технического курса 1

Задания для проведения срезовой контрольной работы на 1 курсе или для 10 класса...

Срезовые работы по математике 5 класс

Срезовые работы предназначены для проверки знаний и умений учеников 6 класса. Данную работу следует проводить 2 раза в год (осенью и весной). Срезовые работы представлена в виде теста. Время выполения...