Тест по алгебре для контроля знаний учащихся 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"
тест по алгебре (7 класс) на тему
Тест полностью соответствует программным требованиям по этой теме. Содержит два варианта по 12 заданий в каждом. Для решения требуются знания формул сокращенного умножения. Можно использовать как зачётную работу. Задачи теста помогут подготовиться к успешной сдаче ОГЭ по математике. Предложенные варианты ответов и создание рисунка делают тест привлекательным для учащихся, а учителю помогут визуально определить правильность выполненной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_na_temu_formuly_sokrashchennogo_umnozheniya_matematika_7_klass.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по математике (алгебре) для 7 класса на тему
«Формулы сокращенного умножения»
Составила Конарева Татьяна Николаевна, учитель математики МАОУ «ОК «Лицей №3»
г. Старый Оскол
Аннотация
Тест полностью соответствует программным требованиям по этой теме. Содержит два варианта по 12 заданий в каждом. Для решения требуются знания формул сокращенного умножения. Можно использовать как зачётную работу. Задачи теста помогут подготовиться к успешной сдаче ОГЭ по математике. Предложенные варианты ответов и создание рисунка делают тест привлекательным для учащихся, а учителю помогут визуально определить правильность выполненной работы.
1 вариант | 2 вариант |
1. Выполните преобразование: (у + 4)2 1) у2 + 16 2) у2 + 8у +16 3) у2 + 4у +16 | 1.Выполните преобразование: (3у - 5)2 1) 9у2 – 30у +25 2) 9у2 - 15у +25 3) 9у2 - 25 |
2.Выполните умножение : (а + 2)(2 - а) 1) а2 + 4 2) а2 - 4 3) 4 - а2 | 2.Выполните умножение : (0,4а + 10с)(10с - 0,4а) 1) 100 с2 - 0, 16 а2 2) 0, 16 а2 - 100 с2 3) 1,6а2 - 10с2 |
3.Представьте в виде многочлена (3х – у)2 1) 3х – 6ху + у2 2) 9х2 - у2 3) 9х2- 6ху + у2 | 3.Представьте в виде многочлена (5 + 2х)2 1) 25 + 20 х + 4х2 2) 25 + 4 х2 3) 25 - 20 х + 4х2 |
4.Выполните преобразование: (а- 3в) (а +3в) 1) а2 + 9в2 2) а2 – 9в2 3) а2 – 3в2 | 4.Выполните преобразование: (х+5у) (х- 5у) 1) х2 – 5у2 2) х2+ 25у2 3) х2 – 25у2 |
5.Возвести в квадрат сумму 4+3х 1) 4+12х+3х2 2) 16+24х +9х2 3) 9х2+12х+16 | 5.Возвести в квадрат разность 2у-3 1) 4у2-12у+9 2) 4у2+12у+9 3) 2у2-12у-9 |
6.Преобразуйте выражение в многочлен (5у+2х)2 1) 25у2+10ху+4х 2) 25у2+20ху+4х2 3) 5у2+10ху+2х2 | 6.Преобразуйте выражение в многочлен (6 – 2m)2 1) 6-12m+2m2 2) 36+24m+4m2 3) 36-24m+4m2 |
7.Упростить выражение: х(х+4)-(х-4)2 1)12х - 16 2) 2х2 - 16 3) 2х2 – 4х +16 | 7.Упростить выражение: а(а+5)-(а-5)2 1) 2 а2 – 5а + 25 2) 15а-25 3) 5а- 25 |
8. Найти корень уравнения: у2- (у+2)2=0 1) - 1 2) 0 3) - 2 | 8. Найти корень уравнения: х2- (х+3)2=0 1) – 2 2) 0 3) 1, 5 |
9. Замените знак * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством: ( * - 3)2 = 16х2-24х+9 1) 8х 2) 4х 3) 16х | 9.Замените знак * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством: (*+ 4)2 = 9y2+24y+16 1) 9y 2) 4,5 у 3) 3y |
10. Представьте трёхчлен в виде квадрата двучлена: 25х2+30х+9 1) (5х-3)2 2) (5х+3)2 3) (3х+5)2 | 10. Представьте трёхчлен в виде квадрата двучлена: 100х2-20х+1 1) (10х- 1)2 2) (10х+1)2 3) (х+ 10)2 |
11. Вычислить: 642 - 542 1) 100 2) 118 3) 1180 | 11. Вычислить:762 - 662 1) 142 2) 1420 3) 140 |
12. Разложить на множители : 49m4-144n2 1) (7m3+12n)(7m3+12n) 2) (7m-12n)(7m+12n) 3) (7m2-12n)(7m2+12n) | 12. Разложить на множители : 49х4-144у2 1) (7х2-12у)(7х2+12у) 2) (7х4-12у)(7х4+12у) 3) (7х2-12у2)(7х2+12у2) |
Ключи к тесту
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | |
1 вариант | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 |
2 вариант | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 |
Данные для составления рисунка:
№ задания | № задания | ||
№1 | Пол : 1) Женщина 2) Мужчина 3) Ребенок | № 7 | Рот: 1) Красные губы улыбаются 2) Сжатые губы выражают недовольство 3) Прямой отрезок |
№ 2 | Овал лица: 1)Круглое 2) Треугольное 3) Квадратное | № 8 | На лице: 1)Усы 2) Борода 3) -------- |
№ 3 | Волосы:
| № 9 | Туловище:
|
№ 4 | Глаза:
| № 10 | Одежда:
|
№ 5 | Брови:
| № 11 | Обувь:
|
№ 6 | Нос :
| № 12 | В руках:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс
Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...
Урок – Турнир знаний. Алгебра 7 класс Тема: «Формулы сокращенного умножения»
В рамках недели математики, проводимой в нашей школе, для учеников 7 классов был предложен урок - Турнир Знаний, по теме «Формулы сокращенного умножения». ...
Дидактика. Алгебра 7 класс. Тема: "Формулы сокращенного умножения"
Разноуровневая карточка по алгебре 7 класс по теме: "Формулы сокращенного умножения"...
Тестовый контроль знаний учащихся на уроках алгебры в 8 классе (обобщение опыта по направлению деятельности)
Проведение итоговой аттестации по математике в новой форме незнакомо учащимся, так как они привыкли к традиционным контрольным работам, состоящим из 5-6 заданий разного уровня сложности, включаю...
Промежуточный контроль знаний учащихся 7 класса по алгебре
Тест дл контроля промежуточных знаний учащихся 7 класса по алгебре. Есть бланк ответов. Задания частиА и части В...
Промежуточный контроль знаний учащихся 9 класса по алгебре в форме ГИА .
Можно использовать как промежуточный или итоговый срез....
Статья "Онлайн-тесты как способ оптимизации контроля знаний учащихся"
Обобщение личного опыта использования онлайн-тестов (с использованием Гугл-форм) для организации проверки знаний учащихся...