Тест по алгебре для контроля знаний учащихся 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"
тест по алгебре (7 класс) на тему

Конарева Татьяна Николаевна

Тест полностью соответствует программным требованиям по этой теме. Содержит два варианта по 12 заданий в каждом. Для решения требуются знания формул сокращенного умножения. Можно использовать как зачётную работу. Задачи теста помогут подготовиться к успешной сдаче ОГЭ по математике. Предложенные варианты ответов и создание рисунка делают тест привлекательным для учащихся, а учителю помогут визуально определить правильность выполненной работы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по математике (алгебре) для 7 класса на тему

«Формулы сокращенного умножения»

                                                        Составила Конарева Татьяна Николаевна,                                              учитель математики МАОУ «ОК «Лицей №3»

 г. Старый Оскол

  Аннотация

 Тест полностью соответствует программным требованиям по этой теме. Содержит два варианта по 12 заданий в каждом. Для решения требуются знания формул сокращенного умножения. Можно использовать как зачётную работу. Задачи теста помогут подготовиться к успешной сдаче ОГЭ по математике. Предложенные варианты ответов и создание рисунка делают тест привлекательным для учащихся, а учителю помогут визуально определить правильность выполненной работы.

1 вариант

2 вариант

1. Выполните преобразование: (у + 4)2

1)    у2 + 16                                          

2)    у2 + 8у +16                                          

3)    у2 + 4у +16

1.Выполните преобразование: (3у - 5)2

1) 9у2 – 30у +25

2) 9у2 - 15у +25

3) 9у2 - 25

2.Выполните умножение : (а + 2)(2 - а)

1) а2 + 4

2) а2 - 4

3) 4 - а2 

2.Выполните умножение : (0,4а + 10с)(10с - 0,4а)

1) 100 с2 - 0, 16 а2 

2)  0, 16 а2 - 100 с2

3) 1,6а2 - 10с2 

3.Представьте в виде многочлена (3х – у)2                   

1) 3х – 6ху + у2

2) 9х2 - у2

3) 9х2- 6ху + у2

3.Представьте в виде многочлена (5 + 2х)2

1) 25 + 20 х + 4х2

2) 25 + 4 х2

3) 25 - 20 х + 4х2

4.Выполните преобразование: (а- 3в) (а +3в)

1) а2 + 9в2

2) а2 – 9в2

3) а2 – 3в2

4.Выполните преобразование: (х+5у) (х- 5у)

1) х2 – 5у2

2) х2+ 25у2

3) х2 – 25у2

5.Возвести в квадрат сумму  4+3х

1) 4+12х+3х2

2) 16+24х +9х2

3) 9х2+12х+16

5.Возвести в квадрат разность 2у-3

1) 4у2-12у+9

2) 4у2+12у+9

3) 2у2-12у-9

 6.Преобразуйте выражение в многочлен  (5у+2х)2

1) 25у2+10ху+4х

2) 25у2+20ху+4х2

3) 5у2+10ху+2х2

6.Преобразуйте выражение в многочлен   (6 – 2m)2

1) 6-12m+2m2

2) 36+24m+4m2

3) 36-24m+4m2

7.Упростить выражение: х(х+4)-(х-4)2

1)12х - 16

2) 2х2 - 16

3) 2х2 – 4х +16

7.Упростить выражение: а(а+5)-(а-5)2

1) 2 а2 – 5а + 25

2) 15а-25

3) 5а- 25

8. Найти корень уравнения: у2- (у+2)2=0

1) - 1

2)  0

3) - 2

8. Найти корень уравнения: х2- (х+3)2=0

1) – 2

2)  0

3)  1, 5

9. Замените знак * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством:   ( * - 3)2 = 16х2-24х+9

1) 8х  

2)  4х

3) 16х

9.Замените знак * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством:   (*+ 4)2 = 9y2+24y+16

1) 9y

2)  4,5 у

3) 3y

10. Представьте трёхчлен в виде квадрата двучлена:  25х2+30х+9

1) (5х-3)2

2)  (5х+3)2

3) (3х+5)2

10. Представьте трёхчлен в виде квадрата двучлена:  100х2-20х+1

1) (10х- 1)2

2)  (10х+1)2

3) (х+ 10)2

11. Вычислить: 642 - 542

1) 100

2)  118

3) 1180

11. Вычислить:762 - 662

1) 142

2)  1420

3) 140

12. Разложить на множители : 49m4-144n2

1) (7m3+12n)(7m3+12n)

2)  (7m-12n)(7m+12n)

3) (7m2-12n)(7m2+12n)  

12. Разложить на множители : 49х4-144у2

1) (7х2-12у)(7х2+12у)

2)  (7х4-12у)(7х4+12у)

3) (7х2-12у2)(7х2+12у2)

Ключи к тесту

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

1 вариант

2

3

3

2

2

2

1

1

2

2

3

3

2 вариант

1

1

1

3

1

3

2

3

3

1

2

1

Данные для составления рисунка:

№ задания

№ задания

№1

Пол :

1) Женщина

2) Мужчина

3) Ребенок

№ 7

Рот:

1) Красные губы улыбаются

2) Сжатые  губы выражают недовольство

3) Прямой отрезок

№ 2

Овал лица:

1)Круглое

2) Треугольное

3) Квадратное

№ 8

На лице:

1)Усы

2) Борода

3) --------

№ 3

Волосы:

  1. Черные  густые  кучерявые
  2. Лысый череп
  3. Коричневые прямые длинные

№ 9

Туловище:

  1. Худышка
  2. Толстячок
  3. Нормальное

№ 4

Глаза:

  1. Большие голубые
  2. Маленькие карие
  3. Большие зеленые

№ 10

Одежда: 

  1. Красная рубашка, синие брюки
  2. Платье голубое
  3. Шуба

№ 5

Брови:

  1. Густые черные
  2. Редкие как ниточки
  3. Нет бровей

№ 11

Обувь:

  1. Кроссовки
  2. Сапоги
  3. Туфли на каблуках

 № 6

Нос :

  1. Красивый прямой
  2. Маленький пуговкой
  3. Большой картошкой

№ 12

В руках:

  1. Книга
  2. Цветы
  3. Швабра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс

Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...

Урок – Турнир знаний. Алгебра 7 класс Тема: «Формулы сокращенного умножения»

В рамках недели математики, проводимой в нашей школе, для учеников 7  классов был предложен урок - Турнир Знаний, по теме «Формулы сокращенного умножения».      ...

Дидактика. Алгебра 7 класс. Тема: "Формулы сокращенного умножения"

Разноуровневая карточка по алгебре 7 класс по теме: "Формулы сокращенного умножения"...

Тестовый контроль знаний учащихся на уроках алгебры в 8 классе (обобщение опыта по направлению деятельности)

Проведение итоговой аттестации по математике в новой форме  незнакомо учащимся, так как они привыкли к традиционным контрольным работам, состоящим из 5-6 заданий разного уровня сложности, включаю...

Промежуточный контроль знаний учащихся 7 класса по алгебре

Тест дл контроля промежуточных знаний учащихся 7 класса по алгебре. Есть бланк ответов. Задания частиА и части В...

Промежуточный контроль знаний учащихся 9 класса по алгебре в форме ГИА .

Можно использовать как промежуточный или итоговый срез....

Статья "Онлайн-тесты как способ оптимизации контроля знаний учащихся"

Обобщение личного опыта использования онлайн-тестов (с использованием Гугл-форм) для организации проверки знаний учащихся...