Карточки-тренажеры по теме "Решение квадратного трехчлена"
картотека по алгебре (9 класс) на тему

Лебедева Наталья Анатольевна

Карточки-тренажеры по теме "Решение квадратного трехчлена" представлены в виде таблицы в трех вариантах с ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_reshenie_kvadratnogo_trehchlena.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки

Для учащихся 9 классов

По теме «Решение квадратного трехчлена»

I ВАРИАНТ

ФИ ____________________________ класс___________

Уравнение

Коэффициенты

Обозначаем «+» или «-»

Дискриминант

D=__________

Корни

Приве-

денные

не приве-

дённые

полные

неполные

a

b

c

х2 +2х-8=0

2 -9х-2=0

2 -7х+2=0

2 -8=0

х2 +3х=0

II ВАРИАНТ

ФИ ____________________________ класс___________

Уравнение

Коэффициенты

Обозначаем «+» или «-»

Дискриминант

D=__________

Корни

Приве-

денные

не приве-

дённые

полные

неполные

a

b

c

х2 +3х+2=0

2 -11х+5=0

2 -3х-2=0

2 +16=0

2 -7х=0

III ВАРИАНТ

ФИ ____________________________ класс___________

Уравнение

Коэффициенты

Обозначаем «+» или «-»

Дискриминант

D=__________

Корни

Приве-

денные

не приве-

дённые

полные

неполные

a

b

c

х2 +6х-7=0

2 +11х+2=0

2 +7х+3=0

х2 -25=0

2 +11х=0

ОТВЕТЫ

I ВАРИАНТ

Уравнение

Коэффициенты

Обозначаем «+» или «-»

Дискриминант

D= b2 -4ac 

Корни

Приве-

денные

не приве-

дённые

полные

неполные

a

b

c

х2 +2х-8=0

1

2

-8

+

-

+

-

36

2, -4

2 -9х-2=0

5

-9

-2

-

+

+

-

121

2, -

2 -7х+2=0

3

-7

2

-

+

+

-

25

,  2

2 -8=0

2

0

-8

-

+

-

+

64

2,  -2

х2 +3х=0

1

3

0

+

-

-

+

9

0,  -3

II ВАРИАНТ

Уравнение

Коэффициенты

Обозначаем «+» или «-»

Дискриминант

D= b2 -4ac

Корни

Приве-

денные

не приве-

дённые

полные

неполные

a

b

c

х2 +3х+2=0

1

3

2

+

-

+

-

1

-1, -2

2 -11х+5=0

2

-11

5

-

+

+

-

81

, 5

2 -3х-2=0

2

-3

-2

-

+

+

-

25

2,  -

2 +16=0

-1

0

16

-

+

-

+

64

4,  -4

2 -7х=0

2

-7

0

-

+

-

+

49

3, 0

III ВАРИАНТ

Уравнение

Коэффициенты

Обозначаем «+» или «-»

Дискриминант

D= b2 -4ac

Корни

Приве-

денные

не приве-

дённые

полные

неполные

a

b

c

х2 +6х-7=0

1

6

-7

+

-

+

-

64

-7, 1

2 +11х+2=0

5

11

2

-

+

+

-

81

- , -2

2 +7х+3=0

2

7

3

-

+

+

-

25

- , -3

х2 -25=0

1

0

-25

+

-

-

+

100

-5,  5

2 +11х=0

-1

11

0

-

+

-

+

121

0, 11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разложение квадратного трехчлена на множители

Данная презентация может быть полезна при подготовке учащихся 9 классов к КДР и ГИА....

Разложение квадратного трехчлена на множители

Данный урок входит в систему уроков по теме "Квадратичная функция" и является уроком изучения новой темы. В разработке даны некоторые методические рекомендации, а также предусмотрено задание для учащи...

Урок алгебры в 9 классе "В стране квадратного трехчлена"

Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся, связанных с квадратным трехчленом (квадратный трехчлен, квадратичная функция)....

«Исследование расположения корней квадратного трехчлена»

Урок алгебры по теме:«Исследование расположения корней квадратного трехчлена» УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА: научить учащихся самостоятельно формулировать теоремы о расположении корней квадратного уравнения,при...

"Влияние коэффициентов квадратного трехчлена на расположение параболы"

Влияние коэффициентов квадратного трехчленана расположение параболы [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"3273356","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"517","wid...

Презентация "Квадратный трехчлен. Квадратичная функция. Квадратные уравнения. Разложение квадратного трехчлена на множители" 8 класс

Данная работа может быть использована при объяснении нового материала в 8 классе или в 9 классе  как повторительный материал при подготовке к ГИА. В работе есть как теоретический, так и практичес...

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...