рабочая программа для 10 класса по алгебре (базовый уровень)
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Гриднева Анна Владимировна

Рабочая программа к учебнику "Алгебра и начала анализа2 , автор Модкович А.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirov_10_kl_baz.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по алгебре и началам анализа (базовый уровень) в 10 классе

2017

 Планирование составлено в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для общеобразовательных школ.

 

 Учебник:   Алгебра и начала анализа. Учебник для 10класса  общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2007г

 Автор учебника: А.Г. Мордкович                                                                                                                                                                                                  Учитель: Гриднева А.В., высшая квалификационная категория

Количество часов по программе:                      3 часа в неделю. Всего 102 часа.      

Количество часов по учебному плану:             3 часа в неделю. Всего 102 часа.          

г.о.Отрадный

2017 – 2018 гг

Содержание учебного

материала

Количество

часов

Примерные

сроки изучения

Формы занятий

Планируемые результаты

обучения

Повторение материала  

3

1.09-6.09

1)урок ознакомления с новым материалом        5;

                                   

2)урок применения знаний и умений                  5;

                                         

3)урок проверки и коррекции знаний и умений 1;

4)урок-зачет                                                           1;

5)урок-консультация                                             2;

6) урок-лекция                                                       2;

7) урок обобщения и систематизации знаний и умений                                                                     2;

8) комбинированный урок                                   10.

    Ввести основные определения: «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости», определение синуса и косинуса как декартовых координат  точки числовой окружности.

    Научить находить значения тригонометрических функций, решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенств с помощью единичной окружности.

   Сформировать умения  строить графики основных тригонометрических функций. С помощью преобразований.

Тригонометрические функции

28

8.09-17.11

Числовая окружность

5

8.09-18.09

Синус и косинус

2

20.09-22.09

Тангенс и котангенс

2

25.09-27.09

Тригонометрические функции числового аргумента

4

29.09-6.10

Формулы приведения

2

9.10-11.10

Функция  , ее свойста и график

2

13.10-16.10

Функция , ее свойства и график

2

18.10-20.10

Периодичность функций

и

1

23.10

Как построить график функции , если известен график функции

1

25.10

Как построить график функции , если известен график функции

2

27.10-6.11

График гармонического колебания

1

8.11

Функции  и , их свойства и графики

3

10.11-15.11

Контрольная работа №1

1

17.11

Содержание учебного

материала

Количество

часов

Примерные

сроки изучения

Формы занятий

Планируемые результаты

обучения

Тригонометрические уравнения

12

20.11-15.12

1) урок ознакомления с новым материалом      2;                                  

2) урок-лекция                                                       2;              

4) урок применения знаний и умений                1;          

5) урок обобщения и систематизации знаний и умений                                                                   1;                                                              

6) урок проверки и коррекции знаний              1;        

7) урок-практикум                                               2;          

8) комбинированный урок                                  1;        

9) урок с использованием ИТ                           2.

Ввести понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа; сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Ознакомить с новыми приемами решения тригонометрических уравнений и неравенств и систем уравнений и неравенств. Познакомить с решением методом оценки, учить решать уравнения и неравенства с модулем. Научить производить отбор корней в тригонометрическом уравнении.

Первые представления о решении тригонометрич. уравнений

1

20.11

Арккосинус. Решение уравнения

2

22.11-24.11

Арксинус. Решение уравнения

2

27.11-29.11

Арктангенс и решение уравнения . Арккотангенс и решение уравнения

1

1.12

Тригонометрические уравнения

5

4.12-13.12

Контрольная работа №2

1

15.12

Преобразование тригонометрических выражений

15

18.12-29.01

1) урок ознакомления с новым материалом     2;                                              

2) урок-лекция                                                      2;        

3) урок обобщения и систематизации знаний и умений                                                                 2;                                              

4) урок проверки и коррекции знаний             1;        

5) урок-зачет                                                       1;

6) урок-практикум                                              2;    

7) комбинированный урок                                 3;        

8) урок с использованием ИТ                            2.

  Вывести основные формулы тригонометрии. Научить использовать их для упрощения выражений, для доказательства тригонометрических и обратных тригонометрических тождеств, для вычисления  значений тригонометрических выражений, для решения тригонометрических выражений и т.д.

Синус и косинус суммы аргументов

2

18.12-20.12

Синус и косинус разности аргументов

2

22.12-25.12

Тангенс суммы и разности аргументов

2

27.12-29.12

Контрольная работа №3

1

15.01

Формулы двойного аргумента

2

17.01-19.01

Формулы понижения степени

1

22.01

Содержание учебного

материала

Количество

часов

Примерные

сроки изучения

Формы занятий

Планируемые результаты

обучения

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

1

24.01

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

1

26.01

Преобразование выражений к виду

1

29.01

Производная

34

31.01-27.04

1) урок ознакомления с новым материалом  5;                                                

2) урок-лекция                                                 4;

3) урок обобщения и систематизации знаний и умений                                                          3;            

4) урок-зачет                                                   2;

5) урок проверки и коррекции знаний         3;    

6)урок с использованием ИТ  по теме:             « Задачи на нахождение

наибольшего и наименьшего значения функции».                                                        1;

7) комбинированный урок                           10;

8) урок-практикум                                         6;

   Ввести понятия «приращение аргумента» и «приращение функции»,

касательной к графику функции;

производной и ее геометрического

и механического смысла.

    Выработать умение находить производную функции, пользуясь правилами и формулами дифференцирования

     Ввести понятие сложной функции и правило нахождения ее производной.

     Познакомить учащихся с применением производной к исследованию функций, научить построению графиков; сформировать умение находить наибольшее и наименьшее значения функции.

Числовые последователности(определение, примеры, свойства)

1

31.01

Предел числовой последовательности

2

2.02-5.02

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1

7.02

Предел функции на бесконечности

2

9.02-12.02

Предел функции в точке

2

14.02-16.02

Приращение аргумента, приращение функции

1

19.02

Определение производной, ее геометр и физический смысл

1

21.02

Алгоритм отыскания производной

2

26.02-28.02

Вычисление производных. Формулы дифференцирования.

2

2.03-5.03

Правила дифференцирования

3

7.03-12.03

Дифференцирование функции

1

14.03

Контрольная работа №4

1

16.03

Содержание учебного

материала

Количество

часов

Примерные

сроки изучения

Планируемые результаты

обучения

Уравнение касательной к графику функции

1

19.03

Исследование функции на монотонность

2

21.03-23.03

Отыскание точек экстремума

2

2.04-4.04

Построение графиков функций

3

6.04-11.04

Отыскание наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

2

13.04-16.04

Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значения величин

3

18.04-23.04

Контрольная работа №5

2

25.04-27.04

Повторение

10

30.04-25.05

Обобщить и систематизировать знания и умения за курс 10 класса

 

Учебно-методический комплект

1. А.Г. Мордкович, Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Мнемозина 2008

2. . А.Г. Мордкович, Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Задачник для общеобразовательных учреждений. М., Мнемозина 2008

3. Л.А. Обухова, О.В. Занина, И.Н. Данкова . Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. Методическое пособие к учебному комплекту А.Г.Мордковича, М.: Мнемозина 2012

4. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Контрольные работы для общеобразовательных учреждений. Учебное пособие , М.: Мнемозина  2012

5. Л.А.Александрова, Алгебра и начала математического анализа 10 класс (базовый уровень). Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2012

6. Математика в школе. Научно-технический и методический журнал. М.: ООО «Школьная пресса».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» ( базовый уровень) для 7 класса и КТП

Настоящая программа по русскому языку для 7 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и програ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (базовый уровень) 5 класс

Структура документа Рабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку; цели изучения математики, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам кур...

Рабочая программа по учебному предмету «Химия» (базовый уровень) в 8 классе

Рабочая программа составлена на основе  Федерального компонента государственного  стандарта  общего образования. Химия.(2004), Примерной программы основного общего образования по химии ...

Рабочая программа по учебному предмету «Химия» (базовый уровень) в 9 классе

Рабочая программа составлена на основе  Федерального компонента государственного  стандарта  общего образования. Химия.(2004), Примерной программы основного общего образования по химии ...

Рабочая программа 11 класса по химии.Базовый уровень.

Титульный лист.Пояснительная записка.Тематический план. Содержание.Календарно- тематическое планирование.требования. Литература....

Сетевой город. Рабочая программа для 8 класса по алгебре. Базовый уровень (Мерзляк)

Файл предназначен для размещения в Сетевом городе в разделе Планы уроков....

Рабочая программа 10 класс Мерзляк алгебра базовый уровень

Рабочая программа Алгебра базовый уровень 10 класс....