Самостоятельные работы по теме "Одночлены"
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
Самостоятельные работы по теме "Одночлены"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozvedenei_v_stepen_i_umnozhenie_mnogochlenov.docx | 25.97 КБ |
vozvedenie_v_stepen_odnochlenov.docx | 23.21 КБ |
proizvedenie_odnochlenov.docx | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО ____________________ 1 вариант а) (3х4)2= б) 3ay64a10y b2= в) 10а2(5а)3= г) (2x2)3(3xy5)2= д) ( a2b23 )0= е) ( - е3) 3(e4)7= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (8р3)2 = б) 2a6y6 7a10y b= в) 11x2(2x)3= г) (10d3)2(4dy5)2= д) ( c11 d7)0= е) ( -с3 )2 (c5)7= | ФИО ____________________ 1 вариант а) (3х4)2= б) 3ay64a10y b2= в) 10а2(5а)3= г) (2x2)3(3xy5)2= д) ( a2b23 )0= е) ( - е3) 3(e4)7= |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (3х4)2= б) 3ay64a10y b2= в) 10а2(5а)3= г) (2x2)3(3xy5)2= д) ( a2b23 )0= е) ( - е3) 3(e4)7= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (8р3)2 = б) 2a6y6 7a10y b= в) 11x2(2x)3= г) (10d3)2(4dy5)2= д) ( c11 d7)0= е) ( -с3 )2 (c5)7= | ФИО ____________________ 1 вариант а) (3х4)2= б) 3ay64a10y b2= в) 10а2(5а)3= г) (2x2)3(3xy5)2= д) ( a2b23 )0= е) ( - е3) 3(e4)7= |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (3х4)2= б) 3ay64a10y b2= в) 10а2(5а)3= г) (2x2)3(3xy5)2= д) ( a2b23 )0= е) ( - е3) 3(e4)7= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (8р3)2 = б) 2a6y6 7a10y b= в) 11x2(2x)3= г) (10d3)2(4dy5)2= д) ( c11 d7)0= е) ( -с3 )2 (c5)7= | ФИО ____________________ 1 вариант а) (3х4)2= б) 3ay64a10y b2= в) 10а2(5а)3= г) (2x2)3(3xy5)2= д) ( a2b23 )0= е) ( - е3) 3(e4)7= |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (3х4)2= б) 3ay64a10y b2= в) 10а2(5а)3= г) (2x2)3(3xy5)2= д) ( a2b23 )0= е) ( - е3) 3(e4)7= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (8р3)2 = б) 2a6y6 7a10y b= в) 11x2(2x)3= г) (10d3)2(4dy5)2= д) ( c11 d7)0= е) ( -с3 )2 (c5)7= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (8р3)2 = б) 2a6y6 7a10y b= в) 11x2(2x)3= г) (10d3)2(4dy5)2= д) ( c11 d7)0= е) ( -с3 )2 (c5)7= |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (3х4)2= б) 3ay64a10y b2= в) 10а2(5а)3= г) (2x2)3(3xy5)2= д) ( a2b23 )0= е) ( - е3) 3(e4)7= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (8р3)2 = б) 2a6y6 7a10y b= в) 11x2(2x)3= г) (10d3)2(4dy5)2= д) ( c11 d7)0= е) ( -с3 )2 (c5)7= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (8р3)2 = б) 2a6y6 7a10y b= в) 11x2(2x)3= г) (10d3)2(4dy5)2= д) ( c11 d7)0= е) ( -с3 )2 (c5)7= |
Предварительный просмотр:
ФИО ____________________ 1 вариант а) (8k4)2= б) –(a4b3)3= в) (-3x4y2)3= г) (-2xy6)4= д) ( a2b )2= е) ( - е3)3= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (р4)2 = б) (-c5d2)3= в) – (2a5y)2= г) (-3a3b4)3= д) ( cd2)2= е) ( -с2 )2 = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (р4)2 = б) (-c5d2)3= в) – (2a5y)2= г) (-3a3b4)3= д) ( cd2)2= е) ( -с2 )2 = |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (8k4)2= б) –(a4b3)3= в) (-3x4y2)3= г) (-2xy6)4= д) ( a2b )2= е) ( - е3)3= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (р4)2 = б) (-c5d2)3= в) – (2a5y)2= г) (-3a3b4)3= д) ( cd2)2= е) ( -с2 )2 = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (р4)2 = б) (-c5d2)3= в) – (2a5y)2= г) (-3a3b4)3= д) ( cd2)2= е) ( -с2 )2 = |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (8k4)2= б) –(a4b3)3= в) (-3x4y2)3= г) (-2xy6)4= д) ( a2b )2= е) ( - е3)3= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (р4)2 = б) (-c5d2)3= в) – (2a5y)2= г) (-3a3b4)3= д) ( cd2)2= е) ( -с2 )2 = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (р4)2 = б) (-c5d2)3= в) – (2a5y)2= г) (-3a3b4)3= д) ( cd2)2= е) ( -с2 )2 = |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (8k4)2= б) –(a4b3)3= в) (-3x4y2)3= г) (-2xy6)4= д) ( a2b )2= е) ( - е3)3= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (р4)2 = б) (-c5d2)3= в) – (2a5y)2= г) (-3a3b4)3= д) ( cd2)2= е) ( -с2 )2 = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (р4)2 = б) (-c5d2)3= в) – (2a5y)2= г) (-3a3b4)3= д) ( cd2)2= е) ( -с2 )2 = |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (8k4)2= б) –(a4b3)3= в) (-3x4y2)3= г) (-2xy6)4= д) ( a2b )2= е) ( - е3)3= | ФИО ____________________ 2 вариант а) (р4)2 = б) (-c5d2)3= в) – (2a5y)2= г) (-3a3b4)3= д) ( cd2)2= е) ( -с2 )2 = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (р4)2 = б) (-c5d2)3= в) – (2a5y)2= г) (-3a3b4)3= д) ( cd2)2= е) ( -с2 )2 = |
Предварительный просмотр:
ФИО ____________________ 1 вариант а) 3ab 2a= б) 7e2k 6e3k= в) 4bc2e 6b2ce = г) 6e2k5p 8e3k4p = д) 14b2 b4= е) 5cd c2d2= | ФИО ____________________ 2 вариант а) 8bc bc= б) 4ap2 5a2p= в) 3a2bc abc = г) 4k6p2x3 4k2p4x4 = д) 24ab2 a3b= е) 24c2 c3= | ФИО ____________________ 1 вариант а) 3ab 2a= б) 7e2k 6e3k= в) 4bc2e 6b2ce = г) 6e2k5p 8e3k4p = д) 14b2 b4= е) 5cd c2d2= |
ФИО ____________________ 1 вариант а) 3ab 2a= б) 7e2k 6e3k= в) 4bc2e 6b2ce = г) 6e2k5p 8e3k4p = д) 14b2 b4= е) 5cd c2d2= | ФИО ____________________ 2 вариант а) 8bc bc= б) 4ap2 5a2p= в) 3a2bc abc = г) 4k6p2x3 4k2p4x4 = д) 24ab2 a3b= е) 24c2 c3= | ФИО ____________________ 1 вариант а) 3ab 2a= б) 7e2k 6e3k= в) 4bc2e 6b2ce = г) 6e2k5p 8e3k4p = д) 14b2 b4= е) 5cd c2d2= |
ФИО ____________________ 1 вариант а) 3ab 2a= б) 7e2k 6e3k= в) 4bc2e 6b2ce = г) 6e2k5p 8e3k4p = д) 14b2 b4= е) 5cd c2d2= | ФИО ____________________ 2 вариант а) 8bc bc= б) 4ap2 5a2p= в) 3a2bc abc = г) 4k6p2x3 4k2p4x4 = д) 24ab2 a3b= е) 24c2 c3= | ФИО ____________________ 1 вариант а) 3ab 2a= б) 7e2k 6e3k= в) 4bc2e 6b2ce = г) 6e2k5p 8e3k4p = д) 14b2 b4= е) 5cd c2d2= |
ФИО ____________________ 1 вариант а) 3ab 2a= б) 7e2k 6e3k= в) 4bc2e 6b2ce = г) 6e2k5p 8e3k4p = д) 14b2 b4= е) 5cd c2d2= | ФИО ____________________ 2 вариант а) 8bc bc= б) 4ap2 5a2p= в) 3a2bc abc = г) 4k6p2x3 4k2p4x4 = д) 24ab2 a3b= е) 24c2 c3= | ФИО ____________________ 1 вариант а) 3ab 2a= б) 7e2k 6e3k= в) 4bc2e 6b2ce = г) 6e2k5p 8e3k4p = д) 14b2 b4= е) 5cd c2d2= |
ФИО ____________________ 1 вариант а) 3ab 2a= б) 7e2k 6e3k= в) 4bc2e 6b2ce = г) 6e2k5p 8e3k4p = д) 14b2 b4= е) 5cd c2d2= | ФИО ____________________ 2 вариант а) 8bc bc= б) 4ap2 5a2p= в) 3a2bc abc = г) 4k6p2x3 4k2p4x4 = д) 24ab2 a3b= е) 24c2 c3= | ФИО ____________________ 1 вариант а) 3ab 2a= б) 7e2k 6e3k= в) 4bc2e 6b2ce = г) 6e2k5p 8e3k4p = д) 14b2 b4= е) 5cd c2d2= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...