Самостоятельные работы по теме "Многочлены"
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
Самостоятельные работы по теме "Многочлены"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_mnogochlenov.doc | 48.5 КБ |
umnozhenie_odnochlena_na_mnogochlen.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО ____________________ 1 вариант а) (6p+3)(2+р) = б) (7 – с)(4c +b) = в) (3т2+2n)(m –5п)= г) (-2x+x4)(х3 + 2) = д) (4у –2)(10у –1) = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (3p+2)(2 + р) = б) (4 – b)(3b + x) = в) (2т2 +3c)(7c –5m)= г) (-3у+y3)(6 +2у2) = д) (8a –2)(5a –1) = |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (6p+3)(2+р) = б) (7 – с)(4c +b) = в) (3т2+2n)(m –5п)= г) (-2x+x4)(х3 + 2) = д) (4у –2)(10у –1) = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (3p+2)(2 + р) = б) (4 – b)(3b + x) = в) (2т2 +3c)(7c –5m)= г) (-3у+y3)(6 +2у2) = д) (8a –2)(5a –1) = |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (6p+3)(2+р) = б) (7 – с)(4c +b) = в) (3т2+2n)(m –5п)= г) (-2x+x4)(х3 + 2) = д) (4у –2)(10у –1) = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (3p+2)(2 + р) = б) (4 – b)(3b + x) = в) (2т2 +3c)(7c –5m)= г) (-3у+y3)(6 +2у2) = д) (8a –2)(5a –1) = |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (6p+3)(2+р) = б) (7 – с)(4c +b) = в) (3т2+2n)(m –5п)= г) (-2x+x4)(х3 + 2) = д) (4у –2)(10у –1) = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (3p+2)(2 + р) = б) (4 – b)(3b + x) = в) (2т2 +3c)(7c –5m)= г) (-3у+y3)(6 +2у2) = д) (8a –2)(5a –1) = |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (6p+3)(2+р) = б) (7 – с)(4c +b) = в) (3т2+2n)(m –5п)= г) (-2x+x4)(х3 + 2) = д) (4у –2)(10у –1) = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (3p+2)(2 + р) = б) (4 – b)(3b + x) = в) (2т2 +3c)(7c –5m)= г) (-3у+y3)(6 +2у2) = д) (8a –2)(5a –1) = |
ФИО ____________________ 1 вариант а) (6p+3)(2+р) = б) (7 – с)(4c +b) = в) (3т2+2n)(m –5п)= г) (-2x+x4)(х3 + 2) = д) (4у –2)(10у –1) = | ФИО ____________________ 2 вариант а) (3p+2)(2 + р) = б) (4 – b)(3b + x) = в) (2т2 +3c)(7c –5m)= г) (-3у+y3)(6 +2у2) = д) (8a –2)(5a –1) = |
Предварительный просмотр:
ФИО ____________________ 1 вариант а) 6p(2+р) = б) 7b(4c –b) = в) 3т2 (т+5п)= г) -2у(х3 - 2у) = д) 4у -2(10у -1) =
| ФИО ____________________ 1 вариант а) 6p(2+р) = б) 7b(4c –b) = в) 3т2 (т+5п)= г) -2у(х3 - 2у) = д) 4у -2(10у -1) =
| ФИО ____________________ 1 вариант а) 6p(2+р) = б) 7b(4c –b) = в) 3т2 (т+5п)= г) -2у(х3 - 2у) = д) 4у -2(10у -1) =
|
ФИО ____________________ 1 вариант а) 6p(2+р) = б) 7b(4c –b) = в) 3т2 (т+5п)= г) -2у(х3 - 2у) = д) 4у -2(10у -1) =
| ФИО ____________________ 1 вариант а) 6p(2+р) = б) 7b(4c –b) = в) 3т2 (т+5п)= г) -2у(х3 - 2у) = д) 4у -2(10у -1) =
| ФИО ____________________ 1 вариант а) 6p(2+р) = б) 7b(4c –b) = в) 3т2 (т+5п)= г) -2у(х3 - 2у) = д) 4у -2(10у -1) =
|
ФИО ____________________ 1 вариант а) 6p(2+р) = б) 7b(4c –b) = в) 3т2 (т+5п)= г) -2у(х3 - 2у) = д) 4у -2(10у -1) =
| ФИО ____________________ 1 вариант а) 6p(2+р) = б) 7b(4c –b) = в) 3т2 (т+5п)= г) -2у(х3 - 2у) = д) 4у -2(10у -1) =
| ФИО ____________________ 1 вариант а) 6p(2+р) = б) 7b(4c –b) = в) 3т2 (т+5п)= г) -2у(х3 - 2у) = д) 4у -2(10у -1) =
|
ФИО ____________________ 2 вариант а) 3p(2 - р) = б) 4x(3x + b) = в) 2т2 (7c+5m)= г) -3у(х -2у2) = д) 8a -2(5a -1) =
| ФИО ____________________ 2 вариант а) 3p(2 - р) = б) 4x(3x + b) = в) 2т2 (7c+5m)= г) -3у(х -2у2) = д) 8a -2(5a -1) =
| ФИО ____________________ 2 вариант а) 3p(2 - р) = б) 4x(3x + b) = в) 2т2 (7c+5m)= г) -3у(х -2у2) = д) 8a -2(5a -1) =
|
ФИО ____________________ 2 вариант а) 3p(2 - р) = б) 4x(3x + b) = в) 2т2 (7c+5m)= г) -3у(х -2у2) = д) 8a -2(5a -1) =
| ФИО ____________________ 2 вариант а) 3p(2 - р) = б) 4x(3x + b) = в) 2т2 (7c+5m)= г) -3у(х -2у2) = д) 8a -2(5a -1) =
| ФИО ____________________ 2 вариант а) 3p(2 - р) = б) 4x(3x + b) = в) 2т2 (7c+5m)= г) -3у(х -2у2) = д) 8a -2(5a -1) =
|
ФИО ____________________ 2 вариант а) 3p(2 - р) = б) 4x(3x + b) = в) 2т2 (7c+5m)= г) -3у(х -2у2) = д) 8a -2(5a -1) =
| ФИО ____________________ 2 вариант а) 3p(2 - р) = б) 4x(3x + b) = в) 2т2 (7c+5m)= г) -3у(х -2у2) = д) 8a -2(5a -1) =
| ФИО ____________________ 2 вариант а) 3p(2 - р) = б) 4x(3x + b) = в) 2т2 (7c+5m)= г) -3у(х -2у2) = д) 8a -2(5a -1) =
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...