Работа учителя с образовательным порталом Гущина Д.Д. "Сдам ГИА" при подготовке к ГИА.
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9, 11 класс) на тему
Работа учителя с образовательным порталом Гущина Д.Д. "Сдам ГИА" при подготовке к ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_rmo_uchiteley_matematiki.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление на РМО учителей математики от 12.01.18
«Образовательный портал «Решу ЕГЭ» Дмитрия Гущина»
(1)Дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам «РЕШУ ЕГЭ» и «РЕШУ ОГЭ» создана творческим объединением под руководством Гущина Д. Д., учителя математики, физики и информатики. (2)Дмитрий Гущин: почетный работник общего образования РФ, учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике, эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике, заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике, ведущий эксперт ЕГЭ по математике, федеральный эксперт.
(3)Каталоги заданий разрабатываются специально для портала «РЕШУ ЕГЭ» и являются интеллектуальной собственностью редакции. Задания для тестов берутся из открытого банка заданий ФИПИ, демонстрационных версий экзаменов, заданий прошедших экзаменов, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений, диагностических работы, подготовленных Московским институтом открытого образования. Все используемые в системе задания снабжены ответами и подробными решениями. Освоив данную систему, (4) отпадает необходимость покупать дорогостоящую методическую литературу для подготовки к экзамену, что-то сканировать, перепечатывать, систематизировать по темам и заданиям.
(5)На сайте можно готовиться к ЕГЭ и ОГЭ по 14-ти предметам, а так же подготовить детей к ВПР.
Чтобы начать пользоваться сайтом (6) надо в любом поисковике (яндекс, рамблер, гугл …) или в адресной строке ввести «решу егэ» или ввести адрес сайта https://math-ege.sdamgia.ru/
(7)Для доступа ко всем сервисам сайта необходимо зарегистрироваться. Для этого понадобится адрес Вашей электронной почты. Если забудете пароль, есть функция восстановления пароля. Рекомендую для работы с сайтом браузер ЯНДЕКС, поскольку на нем есть функция запоминания пароля. После первого входа на сайт браузер предложит сохранить пароль и его не придется вводить каждый раз. После регистрации на сайте «РЕШУ ЕГЭ» Вы автоматически регистрируетесь на сайте «РЕШУ ОГЭ», и наоборот. Для переключения между сайтами (8) используйте кнопку «Сдам ГИА».
Рассмотрим как работать с сайтом на примере «РЕШУ ЕГЭ» (на сайте «РЕШУ ОГЭ» навигация аналогичная).
(9)При наведении курсора на вкладку «Математика» можно выбрать между профильным и базовым уровнями. (10)В левой части страницы – меню сайта. Пройдемся по каждому пункту меню.
- «Об экзамене». (11)Здесь представлены аналитические и методические материалы по ЕГЭ прошлых лет, план экзаменационной работы, указано время на выполнение работы, приведена шкала перевода баллов, минимальный порог, указано, что можно взять на экзамен.
- «Каталог заданий». (12)В этом разделе представлен тематический классификатор задачной базы. Вы можете прорешать все задания по интересующим вас темам. Зарегистрированные пользователи получат информацию о количестве заданий, которые они решали, и о том, сколько из них было решено верно.
- «Ученику». (13)Здесь находятся готовые варианты для самопроверки (обновляются каждый месяц). Есть поле для вставки номера варианта, составленного учителем. Есть поле для поиска задачи по ее номеру. Здесь же как ученик так и учитель может составить любой тест от стандартного (как на экзамене) до произвольного с любым количеством заданий по любой теме как первой так и второй части (для профильного уровня). Выполнять работы, составленные учителем, может только зарегистрированный на сайте ученик (о регистрации ниже).
- «Учителю». (14)Здесь учитель может составлять разнообразнейшие варианты для проверки знаний учащихся (любой составленный вариант можно распечатать как с ответами, так и без них), можно просмотреть список созданных работ и статистику их выполнения, можно создавать группы и классы учащихся, просматривать в классном журнале результаты выполненных работ, можно создать собственный курс дляболее комфортного общения с учениками.
- На вкладке(15) «Варианты (Методисту)» представлены демоверсии и тексты реальных экзаменационных работ прошлых лет, тексты пробных работ и работ портала МИОО СТАТГРАД.
- «Эксперту». (16)Здесь представлены критерии оценивания заданий С с 13 по 19. Здесь же представлены решения этих заданий, а также есть отсканированные реальные (17)работы учеников, на которых можно потренироваться правильно оценивать задания части С, и на этих примерах показывать детям как правильно оформлять задания с развернутым ответом, показать типичные ошибки.
- «Школа». (18)Здесь можно создать свой курс для дистанционного обучения.
- «Справочник». (19)Здесь представлены краткие сведения по алгебре и геометрии, а также подробные по каждой теме и номеру задания в отдельности (кроме базового уровня). (20)На вкладке базовый уровень предложены справочные материалы, которые выдаются вместе с КИМами на экзамене. (21)Весь материал можно сохранить, а также можно распечатать.
- На вкладке (22)«Теория» (доступна только на вкладке профильного уровня) указаны особенности и основные общие указания по выполнению заданий части В с кратким ответом. Начинать прорешивать каждый тип заданий можно с рассмотрения этой теоретической справки. (23)Любую из этих памяток можно сохранить и распечатать. В моих немногочисленных классах мне не накладно распечатать эту шпаргалку каждому ученику, а для слабоуспевающих учащихся это надо сделать обязательно.
- На вкладке (24)«Вопрос – ответ» можно задать вопрос в службу поддержки сайта или просмотреть ленту часто задаваемых вопросов.
- На вкладке (25)«Моя статистика» ученик может посмотреть процент выполнения тех или иных заданий экзаменационной работы.
- Во вкладку(26) «Избранное» попадают задания, которые Вы не хотите потерять и отметите при просмотре «Каталога заданий» или на вкладке «Ученику».
Особенности и возможности работы учителя с сайтом для контроля знаний учащихся.
(27)Для того чтобы ученик мог выполнять задания учителя ему надо зарегистрироваться. Для этого у ребенка должен быть свой ящик электронной почты. Если ребенок ранее уже регистрировался на сайте для подготовки по какому-либо другому предмету, ему не понадобится повторная регистрация. Мне с небольшим количеством детей проще было самому завести для каждого ребенка электронную почту и зарегистрировать их на портале «РЕШУ ЕГЭ», раздав персонально каждому логин и пароль для входа на сайт. (28)Чтобы ученик добавился в Ваш класс, он должен выполнить хоть одну работу, созданную учителем. А можно добавить ученика по его логину. Дети, выполнившие созданную учителем работу, попадают в класс «Без группы». Можно распределить всех детей по группам, можно добавлять, удалять, переводить учеников из одной группы в другую. (29)Общение с детьми происходит посредством чата. (30) При нажатии на эту кнопку открывается список детей, добавленных в Ваш класс.(31) Учитель составляет вариант из необходимого количества заданий и нажимает кнопку (32) «Составить контрольную работу». Работу при составлении можно редактировать(33), устанавливать различные параметры. Номер составленного(34) варианта копируется и отправляется через чат (35)каждому ученику при нажатии на «стрелочку». Ребенок при входе на сайт (36)сразу видит входящее сообщение с номером составленного учителем варианта, копирует (37) его в поле «Вариант учителя», нажимает кнопку «Открыть» и приступает к выполнению. Для чистоты эксперимента можно давать детям разные варианты. Доступ к решению и ответам к заданиям работы у ребенка появится только после проверки работы учителем. (38)После решения всех заданий работы ученик нажимает на кнопку «Отправить учителю» в конце работы. Мгновенно учителю (39)приходит в чате оповещение о выполнении работы учеником. При нажатии на номер работы (40)в таком оповещении учителю открывается выполненная работа уже проверенная системой с указанием правильных и неправильных заданий. Учитель может оставить комментарий к работе, попросить сделать работу над ошибками и выставить оценку за работу, нажав на кнопку «Выставить баллы», после (41)чего уже ученику приходит уведомление о том, что учитель проверил работу. И вот теперь ученик может увидеть, какие задания им решены и не решены, посмотреть решения интересующих заданий. Если вопросы остаются, мы разбираем их на специально отведенных для подготовки занятиях. Общую (42)и детальную статистику по выполненным работам учитель может просмотреть в пункте «Классный журнал» (43)во вкладке «Учителю». Если работа содержала задания с развернутым ответом, то ученик решает это задание в тетради, после чего сканирует или фотографирует решение на телефон, (44)после чего прикрепляет данный файл к выбранному заданию. Учитель проверяет такие задания сам, опираясь на предложенные критерии и решение. (45)При создании работы кнопкой «Составить домашнюю работу» у ученика сразу есть возможность посмотреть решение и ответ каждого задания работы.
Для работы с сайтом как учителю так и ученику достаточно иметь смартфон или планшет с выходом в Интернет. Если у ребенка нет дома выхода в Интернет, он может выполнить задание в школе. По возможности учитель информатики предоставляет такую возможность во внеурочное время. Если у ребенка нет возможности работать в школе во внеурочное время, (46)ему предоставляется на дом печатная версия работы. При желании вместе с заданиями можно распечатать пояснения, ответы, ключ, критерии. Для интеллектуального развлечения на сайте предусмотрена(47) «ЕГЭ - игрушка» - своеобразная онлайн викторина с виртуальным противником. (48)Можно выбирать предварительно один или несколько(49)учебных предметов, из которых будут задаваться вопросы. Время (50)на ответ ограничено. Можно делать виртуальную ставку в баллах. Очень затягивает. Начать знакомство детей с сайтом можно с этой «игрушки». Проиграли – значит надо усиленно готовиться, победили – хорошо, но все равно надо тренироваться, чтобы не растерять навык.
Регистрацию детей на сайте считаю целесообразным с 9-го класса. А (51)для детей 6-8 классов тематические задания вывожу на экран в классной работе и даю в печатном виде на дом.
Четвертый год готовлю детей с помощью этого портала. Результатами доволен.
Учитель математики сш №21
Морозов М.А.
P.S.: Числа в скобках соответствуют номеру слайда в презентации, сохраненной по адресу: https://cloud.mail.ru/public/22xj/ch5cwbgkg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ссылка на мою страницу на Образовательном портале km-wiki
Ссылка на мою страницу на Образовательном портале km-wiki...
План работы учителя химии МБОУ - Большенырсинская СОШ Хайрутдиновой М.Х. по подготовке к ЕГЭ
План работыучителя химии МБОУ - Большенырсинская СОШ Хайрутдиновой М.Х. по подготовке к ЕГЭ Цели:Выявление потребности учащегося, его учебных возможностей.Обеспечение необходимой литератур...
План работы учителя химии МБОУ - Большенырсинская СОШ Хайрутдиновой М.Х. по подготовке к ЕГЭ
План работыучителя химии МБОУ - Большенырсинская СОШ Хайрутдиновой М.Х. по подготовке к ЕГЭ Цели:Выявление потребности учащегося, его учебных возможностей.Обеспечение необходимой литератур...
Лабораторная работа "Использование государственных образовательных порталов"
Лабораторная работа на тему "Использование государственных образовательных порталов" для специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских...
Методические рекомендации для учителя математики по работе с образовательным порталом «Решу ЕГЭ»
Работа с сайтом "Решу ЕГЭ"...
«Работа на образовательном портале в период дистанционного обучения».
Опыт работы на образовательном портале СПО...
Исследовательская работа учителя иностранных языков МБОУ гимназии № 2 г. Георгиевска Гущиной Маргариты Николаевны
Чтение входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности человека и обеспечивает в ней одну из форм вербального (словесного) общения – письменную. В современной жизни чтению принадлежит ис...