Тест 10 класс
тест по математике (5 класс) по теме
Итоговый тест 10 класс по теме "Производная и ее применение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по математике 5 класс | 18.93 КБ |
matematika_5.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест 10 класс по теме: «Производная и ее применение»
1 – вариант.
Уровень А.
- Найти значение производных функций при заданных значений аргумента:
- у = – 16х, х0 = .
б) у= х , х0 = .
в) у = , х0 = 0.
- Найти угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с заданной абсциссой:
у = 3х – х3, х0 = - 2.
- Найти тангенс угла наклона касательной к графику функции в точке с заданной абсциссой:
у = , х0 = 1.
- Найти экстремумы функции:
у= х3 – 3х
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданном отрезке:
у= 1 + , х €
- Каковы должны быть стороны прямоугольного участка, периметр которого 120 м, а площадь этого участка была наибольшей?
2 – вариант.
Уровень А.
- Найти значение производных функций при заданных значений аргумента:
а) у = х2 - 4 х0 =4.
б) у= 2х, х0 =0.
в) у = , х0 = 0.
- Найти угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с заданной абсциссой:
у = 5х2 – 3х + 2, х0 = 2.
- Найти тангенс угла наклона касательной к графику функции в точке с заданной абсциссой:
у = , х0 = 1.
- Найти экстремумы функции:
у= х4 – 2х2
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданном отрезке:
у= 2 - 1, х €
- Прямоугольный участок земли площадью 4 га огораживается забором. Каковы должны быть размеры участка, чтобы периметр был наименьшим?
1 – вариант.
Уровень Б.
- Найти значение производных функций при заданных значений аргумента:
а) у = 2х4 – 5х3 + 2х – 5, х0 =- 2.
б) у = (3х2 + 5х – 7) , х0 =0.
в) у = , х0 = 2.
г) у = 3 - , х0 = .
д) у = , х0 = 1.
- Найти значение функции в точках максимума:
а) у = х4 + х3 – х2 +3.
б) у = х3 + 2,5 х2 – 2х.
- Найти наименьшее значение функции на заданном отрезке:
у = + , х €.
- Найти число, куб которого превышает утроенный его квадрат на минимальное значение.
2 – вариант.
Уровень Б.
- Найти значение производных функций при заданных значений аргумента:
а) у = + 5х - + 4, х0 = 1.
б) у = (5 – 3х), х0 =п.
в) у = , х0 = 1.
г) у = , х0 = .
д) у =, х0 = .
- Найти значение функции в точках максимума:
а) у = х4 - х3 – х2 +2.
б) у = х3 + 0,5 х2 – 6х.
- Найти наименьшее значение функции на заданном отрезке:
у = + х2, х €.
- Найти число, которое превышало бы свой утроенный квадрат на максимальное значение.
Предварительный просмотр:
Математика-5
Вариант 1
В заданиях А1–А9 приведены варианты ответа, из которых верен один. Укажите номер верного ответа.
А1. Найдите сумму: 5728 + 13 253.
1) 1891 | 2) 18 981 | 3) 7525 | 4) 8345 |
А2. Вычислите разность: 82 134 – 5247
1) 76 887 | 2) 75 787 | 3) 87 381 | 4) 123 567 |
А3. Выполните умножение: 306 · 207.
1) 6042 | 2) 7452 | 3) 63 342 | 4) 74 502 |
А4. Частное 24 336 : 48 равно:
1) 451 | 2) 57 | 3) 570 | 4) 507 |
А5. В выражении 257 – (135 + 3 · 5) : 25 последним выполняется действие
1) сложение | 2) вычитание | 3) умножение | 4) деление |
А6. Решите уравнение 153 – x = 107.
1) 261 | 2) 46 | 3) 107 | 4) 44 |
А7. Найдите корень уравнения x : 26 = 104.
1) 130 | 2) 68 | 3) 2704 | 4) 4 |
А8. При каких значениях y верно равенство 14 · y = 322?
1) 5348 | 2) 336 | 3) 308 | 4) 23 |
А9. Упростите выражение 15 – (8 + a).
1) 23 + a | 2) 7 + a | 3) 7 – a | 4) 6a |
В заданиях В1 и В2 запишите ответ.
В1. Составьте уравнение для решения задачи.
За три одинаковые ручки и тетрадь стоимостью 2 р. заплатили 20 р. Сколько стоит одна ручка?
Ответ: ___________
В2. В автобусе 37 посадочных мест. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 158 детей?
Ответ: ___________
Выполняя задание С, запишите полное решение и ответ.
С. На отрезке DE = 34 см отметили точки В и K такие, что DK = 26 см и ВЕ = 17 см. Найдите длину отрезка KВ.
Вариант 2
В заданиях А1–А9 приведены варианты ответа, из которых верен один. Укажите номер верного ответа.
А1. Найдите сумму: 6123 + 12 345.
1) 18 468 | 2) 18 648 | 3) 6525 | 4) 8458 |
А2. Вычислите разность: 73 134 – 6136.
1) 79 880 | 2) 66 998 | 3) 79 270 | 4) 125 367 |
А3. Выполните умножение: 205 ·308.
1) 6040 | 2) 60042 | 3) 7790 | 4) 63140 |
А4. Частное 34 314 : 57 равно:
1) 62 | 2) 620 | 3) 602 | 4) 236 |
А5. В выражении 25 · 32 + (140 – 3 · 5) : 25 последним выполняется действие:
1) сложение | 2) вычитание | 3) умножение | 4) деление |
А6. Решите уравнение 513 – x = 107.
1) 260 | 2) 221 | 3) 131 | 4) 46 |
А7. Найдите корень уравнения x : 27 = 108.
1) 135 | 2) 2916 | 3) 2704 | 4) 4 |
А8. При каких значениях y верно равенство y · 36 = 612?
1) 648 | 2) 576 | 3) 17 | 4) 22 032 |
А9. Упростите выражение 16 – (7 + 2b).
1) 23 + 2b | 2) 7 + b | 3) 9 + 2b | 4) 9 – 2b |
В заданиях В1 и В2 запишите ответ.
В1. Составьте уравнение для решения задачи.
За два килограмма конфет одного сорта и шоколадку стоимостью 7 р. заплатили 145 р. Сколько стоит один килограмм конфет?
Ответ: ___________
В2. В коробку помещается 42 карандаша. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 255 карандашей?
Ответ: ___________
Выполняя задание С, запишите полное решение и ответ.
C. На отрезке АВ = 18 см отметили точки С и D так, что отрезок АС = 16 см и отрезок DB = 8 см. Найдите длину отрезка CD.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест -классы для 9 класса
Данные тест-классы предназначены для подготовки учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....
Тест-классы. Приложение к занятиям 1-2
Повторение орфограмм, используемых в тест-классах: занятия 1-2. Чередования гласных в корне слова; Способы проверки безударной гласной в корне слова; Правописание гласных после Ц; Правописание ГЛА...
Тест, класс 5
Грамматика, Present Simple, Present Continuou...
Тест - Класс Млекопитающие
Тест - Класс Млекопитающие...
Тест - Класс Птицы
Тест - Класс Птицы...
Тест "Класс Двудольные"
тест...
тест классы органических соединений
В материале 2 варианта. Работа может быть использована в 10 или 11 классе или при подготовке к ЕГЭ....