устные упражнения по теме производная
презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему
Данная презентация предназначена для отработки формул вычисления по теме «Производная» в 11 классе. Презентация содержит:
- Устный счет нахождение производных.
- Физический и геометрический смысл производной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proizvodnaya.ppt | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найдите производные функций: Правильный ответ Правильный ответ Правильный ответ Правильный ответ Правильный ответ
Найдите производные функций: Правильный ответ Правильный ответ Правильный ответ Правильный ответ Правильный ответ
Правильный ответ Правильный ответ Правильный ответ Правильный ответ Правильный ответ Найдите производные функций:
у х 0 1 1 y = f(x) 2. Чему равна производная в точке М ? М Чему равен угловой коэффициент касательной в точке М? М 135 о М 1 1 0 0 -1 -1 Определите по графику функции у = f (x) : подсказка
у х 0 1 1 y = f(x) 2. Чему равна производная в точке М ? М Чему равен угловой коэффициент касательной в точке М? М 135 о М 1 1 0 0 -1 -1 Определите по графику функции у = f (x) : подсказка
1 20 о у х 0 1 1 y = f(x) 2. Чему равна производная в точке М ? М Чему равен угловой коэффициент касательной в точке М? М М М 4 /3 4 /3 0 0 Определите по графику функции у = f (x) : подсказка
Пусть количество вещества, вступившего в химическую реакцию задается зависимостью р ( t ) = t 2 /2 + 3 t –3 ( моль) Найти скорость химической реакции через 3 секунды. ЗАДАЧА №2 подсказка РЕШЕНИЕ. 1) v ( t ) = p `( t ) = t + 3, 2) v ( 3 ) = p `( 3 ) = 3 + 3 = 6( моль / сек) Ответ: 6 моль / сек
подсказка Тело, подброшенное вверх движется по закону s ( t ) = 4+ 8 t – 5 t 2 . Найдите: 1) Скорость тела в начальный момент времени; 2) Наибольшую высоту подъёма тела. РЕШЕНИЕ. 2 ) t = 0, v (0) = s `(0) = 8 м / с – скорость тела в начальный момент времени 1) v ( t ) = s ` ( t ) = 8 – 10 t - скорость тела; 3) s ( 0,8 )= 4+ 8· 0,8 – 5· 0,64 = 7,2 м – максимальная высота броска тела. Ответ: 8 м / с ; 7,2 м . ЗАДАЧА №3
Функция y = f(x) задана на интервале ( a;b ), на рисунке изображен график её производной. 1. Укажите промежутки убывания функции. 2. Укажите промежутки возрастания функции. у х 0 1 1 b а 3. Определите длину промежутка, на котором касательная к графику функции имеет отрицательный угловой коэффициент? 6
1. Укажите промежутки убывания функции. 2. Укажите промежутки возрастания функции. у х 0 1 1 b а 3. Определите длину наибольшего промежутка, на котором касательная к графику функции имеет положительный угловой коэффициент? 3 Функция y = f(x) задана на интервале ( a;b ), на рисунке изображен график ее производной.
1. Укажите промежутки убывания функции. 2. Укажите промежутки возрастания функции. у х 0 1 1 b а 3. Определите длину наименьшего промежутка убывания функции. 1 Функция y = f(x) задана на интервале ( a;b ), на рисунке изображен график ее производной.
Функция y=f(x) задана на интервале ( a;b ), на рисунке изображен график ее производной. у х 0 1 1 y = f ‘(x) b а Назовите точки максимумов функции. 2. Назовите точки минимумов функции. х = 0 х = -3 , х = 3
Функция y=f(x) задана на интервале ( a;b ), на рисунке изображен график ее производной. у х 0 1 1 y = f ‘(x) b а Назовите точки максимумов функции. 2. Назовите точки минимумов функции. х = 0 х = -2; х = 2
Функция y=f(x) задана на полуинтервале ( a;b ] , на рисунке изображен график ее производной. у х 0 1 1 y = f ‘(x) b а Назовите точки максимумов функции. 2. Назовите точки минимумов функции. х = -3, х = 2 х = 1, х = 3
Функция y=f(x) задана на полуинтервале ( a;b ] , на рисунке изображен график ее производной. у х 0 1 1 y = f ‘(x) а b х = 0 Нет. 2. Назовите точки максимумов функции. 3. Верно ли, что отмеченные точки являются точками минимумов функции? Нет. 4. Назовите точки минимумов функции. х = -4, х = 4 5. Как называются оставшиеся точки? точки перегиба х = -2, х = 2 1. Верно ли, что отмеченные точки являются точками максимумов функции?
Какую информацию можно получить о функции y = f ( x ) , если задан график её производной? у х 0 1 1 y = f ‘(x) а b Точки максимума: х = -3; х = 1; х = 3 Точки минимума: х = -4; х = 0; х = 2 Функция убывает на промежутках: ( а ;-4), (-3;0),(1;2),(3; b ] Функция возрастает на промежутках: (-4;-3),(0;1),(2; 3 ) Точки экстремума: х = -4; х = -3; х = 0; х = 1; х = 2; х = 3
Функция y = f ( x ) задана на интервале ( a;b ), н а рисунке изображен график ее производной. В скольких точках производная функции равна нулю ? 2. Сколько промежутков возрастания у функции? 3. Назовите точки максимума . 4. Назовите точки минимума. у х 0 1 1 y = f ‘(x) b а 5 х = -3 ; 3 х = 1; 4 3 5. Как называется точка х = -1? Точка перегиба.
у х 0 1 1 у х 0 1 1 у х 0 1 1 у х 0 1 1 1 2 3 4 Найдите функцию по графику её производной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система устных упражнений по теме "Десятичные дроби" 5 класс
Набор устных упражнений рекомендую использовать при изучении темы "Десятичные дроби" в любом учебнике математики 5 класса, а также при повторении. Данные задания позволяют активизировать мыслительную ...
Устные упражнения по теме логарифмы
Логарифмы...
Устные упражнения по теме Смешанные числа 5 класс
Устные упражнения по теме Смешанные числа 5 класс...
Устные упражнения по теме "Координатный луч"
Устные упражнения по теме "Координатный луч" позволяют быстро проверить усвоение материала учащимися по данной теме....
Устные упражнения, по теме "деление с остатком".
Презентация к первому уроку, по теме "Деление с остатком"...
Набор устных упражнений по теме «Показательная и логарифмическая функция»
Данная методическая разработка будет полезна для учеников и выпускников средней школы , которые готовятся к сдаче ЕГЭ. Учителя математики могут воспользоваться этой разработкой для любого вида проверк...
Методический материал (упражнения) на тему "Производные предлоги".
Методический материал (упражнения) на тему "Производные предлоги"....