РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (алгебра) 8 класс (ФГОС ООО) УМК Ю.Н. Макарычева
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением от 8 апреля 2015, протокол от№1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных учреждениях и учитывающих требования к результатам общего образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями, внесенными Приказом Минобрнауки России от 21.04.2016 года №459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_8_klass_fgos.doc511 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Количество часов за год в соответствии с учебным планом 105 часов

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением от 8 апреля 2015, протокол от№1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных учреждениях и учитывающих требования к результатам общего образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями, внесенными Приказом Минобрнауки России от 21.04.2016 года №459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»).

Приказ министра образования Московской области от 04.05.2016 №1689 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в опережающем режиме в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в 2016-2017 учебном году»

УМК:

1) Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2011 г.

2) Учебник «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2014.

3) Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.

4) Алгебра. 9 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева и др./ авт-сост. Т. Л. Афанасьева, Л. А. Тапилина. – 2-е изд. Стереотип. Волгоград: Учитель, 2008.

5) Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса/ А.П. Ершова, В.В. Голобордько, А.С. Ершова- М.: Илекса, 2011 г.

Для обеспечения  учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

  • Министерство образования РФ:   http://www.ed.gov.ru/ ;   http://www.edu.ru   
  • Тестирование online: 5 – 11 классы:      http://www.kokch.kts.ru/cdo 
  • Сеть творческих учителей: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com , 
  • Новые технологии в образовании:  http://edu.secna.ru/main 
  • Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru 
  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:  http://mega.km.ru 
  • сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/;    http://www.encyclopedia.ru 
  • сайт для самообразования и он-лайн тестирования:  http://uztest.ru/
  • досье школьного учителя математики: http://www.mathvaz.ru/ 

Цели:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств : точность мысли, логическое мышление , способность к преодолению трудностей,

-воспитание культуры личности;

-формирование математического аппарата для решения задач;

-формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения.

Задачи:

-ввести понятия квадратного корня, квадратного уравнения, степени с отрицательным показателем;

-познакомить с иррациональными числами, научить выполнять преобразования иррациональные выражения;

-расширить и углубить умения преобразовывать дробные выражения ;

-научить решать квадратные уравнения по формулам, дробно-рациональные уравнения;

-расширить понятие степени, на уровне знакомства рассмотреть степени с дробным показателем;

-сформировать представления о неравенствах и научить решать линейные неравенства и их системы;

-ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.

  1.  Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  • сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументация, приводить примеры и контпримеры;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости, для развития цивилизации;
  • критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижение целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решений учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результатам и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность и ли ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общие решения и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности( рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,  аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

  • умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
  • владение базовой понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  • умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умения решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
  • умение применять изученные понятия, результаты и методы по решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

II. Содержание учебного предмета «Алгебра»

Рациональные дроби (23 ч).

Квадратные корни (19 ч).

Квадратные уравнения (21 ч).

Неравенства (20 ч).

Степень с целым показателем (11 ч).

Обобщающее повторение (6 ч).

         

             Контрольные работы - 10

III. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

№ уроков

кол-во часов

Наименование

разделов и тем

Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС)

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Предметные

результаты

Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные

1

2

3

4

5

6

7

Повторение изученного в 7 классе   (2 часа)

1.

Многочлены

Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения на практике

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Формирование устойчивой мотивации к обучению

сентябрь

2.

Формулы

сокращенного умножения

Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения на практике

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23 часа)

Рациональные дроби  их свойства (5 ч)

3.

П. 1.1.

Рациональные выражения. Основные понятия.

Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование устойчивой мотивации к обучению

4.

П.1.1.

Рациональные выражения. Область допустимых значений.

Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

5.

П.1.2.

Основное свойство дроби.

Познакомиться с основным свойством рациональной дроби. Научиться применять основное свойство рациональной дроби при преобразовании дробей и их сокращении

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывают свое. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

6.

П.1.2.

Сокращение дробей. Тождественные преобразования дробей.

Познакомиться с принципами тождественных преобразований дробей. Научиться тождественно сокращать рациональные дроби; формулировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразований

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

7.

П.1.2.

Сокращение рациональных дробей.

Научиться применять основное свойство рациональной дроби для сокращения; сокращать рациональные дроби

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

 Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

8.

П.2.3.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями.

Познакомиться с правилами сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать: дроби с одинаковыми знаменателями; объяснять

правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Коммуникативные: понимать возможность различных то-

чек зрения, не совпадающих

с собственной.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выдвигать

и обосновывать гипотезы,

предлагать способы их про-

верки

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

П.2.3.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями. Решение задач.

Познакомиться с правилами сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать: дроби с одинаковыми знаменателями; объяснять

правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Коммуникативные: проявлять

готовность к обсуждению

разных точек зрения и вы-

работке общей (групповой)

позиции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: создавать

структуру взаимосвязей

смысловых единиц текста

Формирование

навыков

организации

анализа своей

деятельности

10.

П.2.3.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями. Преобразование рациональных выражений.

Научиться выполнять действия с рациональными дробями; представлять

дробное выражение в виде отношения многочленов;

доказывать тождества

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном,

обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выбирать

смысловые единицы текста

и устанавливать отношения

между ними

Формирование

навыков анализа,

творческой

инициативности

и активности

11.

П.2.4.

Сложение и вычитание дробей с разными

знаменателями.

Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; с алгоритмом

отыскания общего знаменателя. Научиться находить общий знаменатель

нескольких рациональных  дробей

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным

для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать

структуру взаимосвязей

смысловых единиц текста

Формирование

навыка

осознанного

выбора наиболее

эффективного

способа решения

12.

П.2.4.

Сложение и вычитание дробей с разными

знаменателями. Преобразование рациональных выражений.

Научиться объяснять

правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; приводить

рациональные дроби к общему знаменателю

Коммуникативные: уметь

слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: определять

последовательность промежуточных целей с 30.09учетом конечного результата.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче,

путем переформулирования,

упрощенного пересказа тек-

ста, с выделением только

существенной для решения

задачи информации

Формирование

Навыков работы

по алгоритму

13.

П.2.4.

Сложение и вычитание дробей с разными

знаменателями. Решение практических задач.

Научиться складывать

и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями; решать задания

различного вида сложности; приводить рациональные дроби к общему знаменателю

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем

принимать решение и делать

выбор

Регулятивные: составлять

план и последовательность

действий.

Познавательные: выделять

количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование

познавательного

интереса

14.

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби и их свойства»

Научиться применять

на практике теоретический материал по теме «Рациональные дроби и их свойства»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

Произведение и частное дробей (11 ч)

15.

П..3.5.

Умножение дробей.

Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей.

упрощая выражения

Коммуникативные: планиро-

вать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата

(отвечать на вопрос «когда

будет результат?»).

Познавательные: создавать

структуру взаимосвязей

смысловых единиц текста

Формирование

устойчивой мотивации

к анализу, исследованию

октябрь

16.

П. 3.5.

Возведение дроби в степень.

Познакомиться с правилами возведения рациональных дробей в степень; свойствами рациональной дроби при возведении в степень. Научиться использовать алгоритмы умножения дробей; возведения дроби в степень, упрощая выражения.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

17.

П. 3.5.

Возведение дроби в степень. Решение практических задач.

Познакомиться с правилами и свойствами возведения алгебраической дроби в степень. Научиться возводить алгебраическую дробь в натуральную степень

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

18.

П.3.6.

Деление дробей.

Познакомиться с правилами деления рациональных  дробей. Научиться пользоваться алгоритмами деления дробей; возведения дроби в степень, упрощая выражения

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

 Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

19.

П.3.6.

Деление дробей. Произведение и частное рациональной дроби и одночлена.

Познакомиться с правилами и свойствами умножения и деления рациональной дроби на одночлен. Научиться находить произведение и частное рациональной дроби и одночлена

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной

20.

П. 3.7.

Преобразование рациональных выражений.

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональнoe выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и формулировать проблему

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи

21.

П. 3.7.

Преобразование рациональных дробей.

Научиться выполнять преобразование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: выделение квадрата двучлена, целой части дроби

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Формирование устойчивой мотивации к изучению

и закреплению нового

22.

П. 3.7.

Преобразование рациональных выражений. Применение к решению задач

Научиться применять преобразования рациональных выражений для решения задач

Коммуникативные: разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Формирование устойчивой мотивации к изучению

и закреплению нового

23

П. 3.8.

Функция  у=k/x и её свойства.

Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с  видом и названием графика

функции у = к/х. Научиться вычислять значения функций, заданных формулами;

составлять таблицу значений: строить и описывать свойства для дробно-рационатьных функций; применять для построения графика и описания

свойств асимптоту

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: составлять

целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя

недостающие компоненты

Формирование устойчивой мотивации к обучению

24

П. 3.8.

График функции  у=k/x.

Познакомиться со свойствами функции; свойствами коэффициента обратной

пропорциональности к.

Научиться строить графики дробно-рациональных функций, кусочно-заданных функций; описывать

их свойства на основе графических представлений

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае

расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: выбирать основания и критерии

для сравнения, сериации,

классификации объектов

Формирование

познавательного

интереса

к предмету исследования,

устойчивой мотивации

к изучению

и закреплению

нового

25

Контрольная работа№2 по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция»

Научиться применять

на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Дробно-

рациональная функция»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование

умения

контролировать

процесс

и результат деятельности

ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (19 ч)

Действительные числа (2 ч)

26

П. 4.10.

Рациональные

числа

Познакомиться с понятиями  рациональные

числа, множества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка

и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выделять

количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

27

П. 4.11.

Иррациональные

числа.

Познакомиться с понятием ирраииональные числа; приближенным значением числа π. Научиться различать множества иррациональных чисел по отношению к другим числам;  приводить примеры иррациональных чисел;  находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Арифметический квадратный корень (5 ч)

28

П. 5.12.

Квадратные корни.

Арифметический

квадратный корень

Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа   √а. Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование целевых установок учебной деятельности

ноябрь

29

П. 5.13.

Уравнение

х2 = а

Познакомиться с понятием арифметический квадратный корень. Узнать значение уравнения х2 = а. Научиться извлекать квадратные корни; оценивать неизвлекаемые корни; находить приближенные значения корней; графически исследовать уравнение х2 = а; находить точные и приближенные корни при а > 0

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения,. прежде чем принимать решение и делать выбор.

 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

30

П. 5.14.

Нахождение

приближенных

значений

квадратного корня

Познакомятся с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем (√2, √3, √10) и др; с таблицей приближенных значений некоторых иррациональных чисел. Научиться вычислять значения иррациональных чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

31

П. 5.15.

Функция у = √ х и ее график

Познакомиться с основными свойствами и графиком функции вида у = √x. Научиться строить график функции у=√х, освоить ее свойства. Научиться выражать переменные из геометрических и физических формул

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу - через анализ условий.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

32

П. 5.15.

Функция

у = √ х и ее график. Свойства функции

Познакомиться с основными свойствами и графиком функции вида у = √x. Научиться строить график функции у =√х, освоить ее свойства. Научиться выражать переменные из геометрических и физических формул

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу - через анализ условий.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Свойства арифметического квадратного корня (4 ч)

33

П. 6.16.

Квадратный

корень

из произведения

и дроби

Научиться описывать свойства функции; строить и описывать свойства графиков кусочно-заданных функций; решать графические уравнения; вычислять значения функции у = √х и кусочно-заданных функций; составлять таблицы значений; использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми фикциями

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков работы по алгоритму

34

П. 6.16.

Квадратный

Корень из произведения и дроби. Применение к решению задач.

Научиться доказывать свойства арифметических квадратных корней и применять их к преобразованию выражений; делать простые преобразования с помощью свойств арифметических квадратных корней

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные: выделять объекты и процессы с точки

зрения целого и частей

Формирование познавательного интереса

35

П. 6.17.

Квадратный корень из степени.

(стр. 93-94)

Познакомиться с основной формулой модуля действительного числа √а1 = \а\. Научиться решать уравнения и неравенства с модулем графически

и аналитически; доказывать данное тождество при решении арифметических

квадратных корней

Коммуникативные: проявлять

готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

Формирование

навыков составления алгоритма выполнения

задания, навыков

выполнения творческого

задания

36

Контрольная работа №3 по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства»

Научиться применять

на практике теоретический материал по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

Применение свойств арифметического квадратного корня (8 ч)

37

П. 7.18.

Вынесение множителя за знак корня.

(стр. 97-98)

Освоить операцию по извлечению арифметического квадратного корня; операцию вынесения множителя за знак корня; операцию внесения множителя под знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя

основные свойства

Коммуникативные: демонстрировать способность

к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: сличать свой

способ действия с эталоном.

Познавательные: выбирать

вид графической модели,

адекватной выделенным

смысловым единицам

Формирование

навыков анализа,

сопоставления,

сравнения

38

П. 7.18.

Внесение множителя под знак корня.

(стр. 97-98)

Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя за знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства; извлекать арифметический

 квадратный корень

Коммуникативные: проявлять

уважительное отношение

к партнерам, внимание к личности другого, адекватное

межличностное восприятие.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения  (отвечать на вопрос «каким будет результат?»).

Познавательные: выбирать

знаково-символические

Формирование

устойчивой мотивации

к анализу, исследованию

39

П. 7.18.

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Применение к решению практических задач.

(стр. 97-98)

Научиться использовать арифметические квадратныe корни для выражения переменных из геометрических и физических формул; выносить множитель знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя алгоритмы

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование познавательного интереса

декабрь

40

П. 7.19.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

(стр. 100-101)

Освоить принцип преобразования рациональных выражений, содержащих квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения квадратнoro корня; освобождаться от иррациональности в знаменателе дроби

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

41

П. 7.19.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Операция освобождения от иррациональности в знаменателе дроби.

(стр. 100-101)

Освоить принцип преобразования рациональных выражений, содержащих квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения квадратного корня; освобождаться от иррациональности в знаменателе дроби

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

 Познавательные: выполнять операции со знаками и символами

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

42

П. 7.19.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Применение к доказательству свойств.

(стр. 100-101)

Научиться доказывать свойства квадратных корней. применять их к преобразованию выражений вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

43

П. 7.19.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Применение к решению практических задач.

(стр. 100-101)

Научиться преобразовывать рациональные

выражения, содержащие

квадратные корни, при-

меняя основные свойства

арифметического квадратного корня

Коммуникативные: учиться

разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать

проблемы, искать и оценивать альтернативные способы

разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: создавать

структуру взаимосвязей

смысловых единиц текста

Формирование

Навыков организации и анализа

своей

деятельности;

самоанализа

и самоконтроля

учебной

деятельности

44

Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней»

Научиться применять

на практике теоретический материал по теме «Свойства квадратных корней»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование

умения

контролировать

процесс

и результат деятельности

ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (21 ч)

Квадратное уравнение и его корни (11ч)

45

П.8.21.

Понятие

квадратного уравнения.

(стр.117-120)

Познакомиться с понятиями  квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадрат-ное уравнение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать

простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае

расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: выбирать

смысловые единицы текста

и устанавливать отношения

между ними

Формирование

устойчивой мотивации

к изучению

и закреплению

нового

46

П.8.21.

Неполные

квадратные уравнения.

(стр.117-120)

Познакомиться с понятиями полное и неполное

квадратное уравнение;

способами решения

неполных квадратных

уравнений. Научиться

проводить доказательственные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения; распознавать линейные и квадратные уравнения, целые уравнения

Коммуникативные: проявлять

готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче,

путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование

способности к во-

левому усилию

в преодолении

препятствий;

формирование

навыков

47

П.8.22.

Выделение квадрата двучлена.

(стр.122-126)

Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать

квадратные уравнения

с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен

Коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать,

сопоставлять и обосновывать

способы решения задачи

Формирование

устойчивой мотивации

к изучению

и закреплению

нового

48

П.8.22.

Формула корней квадратного уравнения.

(стр.122-126)

Познакомиться с понятием дискриминант квадратного уравнения; с формулами для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения с алгоритмом решения квадратного уравнения. Научиться решать квадратные уравнения по изученным формулам.

Коммуникативные: учиться

разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать

проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: определять

последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: проводить

анализ способов решения

задачи с точки зрения их

рациональности и экономичности

Формирование

устойчивой мотивации

к анализу, исследованию

49

П.8.22.

 Еще одна формула корней квадратного уравнения (стр.122-126)

Познакомиться с понятием квадратное уравнение вида

ах2 + 2кх + с = 0.

Освоить формулу для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения Научиться

определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать упрощенные квадратные

уравнения

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии  решения задачи

Формирование

устойчивой мотивации

к обучению

январь

50

П. 8.23.

Решение задач с помощью квадратных уравнений. Текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

(стр.130-131)

Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

51

П. 8.23.

Решение текстовых задач на составление квадратных уравнений.

(стр.130-131)

Научиться решать текстовые задачи на составление квадратных уравнений; применять формулы корней и дискриминанта для решения квадратных уравнений

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Формирование познавательного интереса

52

П. 8.23.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

(стр.130-131)

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления квадратного уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать полученный результат

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

 Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

53

П. 8.24.

Теорема Виета. (стр. 134-136)

Познакомиться с теоремой корней квадратного уравнения- теоремой Виета. Освоить основные формулы для нахождения преобразования корней квадратного уравнения, учиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнении

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: структурировать знания

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

54

П. 8.24.

Теорема Виета. Применение к решению уравнений.

(стр. 134-136)

Познакомиться с уравнением вида:

х2 - (т + п)х + тп = 0. Научиться решать данные квадратные уравнения с помощью теоремы Внета ;применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении квадратных уравнений

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

55

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Дробные рациональные уравнения (10 ч)

56

П. 9.25.

Решение дробных рациональных уравнений. Основные понятия.

(стр. 139-141)

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование целевых установок учебной деятельности

57

П. 9.25.

Решение дробных рациональных уравнений. Метод и алгоритм решения.

(стр. 139-141)

Познакомиться с понятием дробное уравнение; . методом решения дробно-рационального уравнения- избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать лробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественно проверку корней

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Формирование познавательного интереса

58

П. 9.25.

Решение дробных рациональных уравнений. Практикум.

(стр. 139-141)

Познакомиться с алгоритмом решения дробного  рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить область допустимых значений рациональных выражений; выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выделять

и формулировать проблему

Формирование устойчивой мотивации

февраль

59

П. 9.25.

Решение дробных рациональных уравнений. Применение к решению практических задач.

(стр. 139-141)

Познакомиться с алгоритмом решения дробного  рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить область допустимых значений рациональных выражений; выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества

Коммуникативные: уметь

с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном,

обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: понимать

и адекватно оценивать язык

средств массовой информации

Формирование

целевых

установок

учебной

деятельности

60

Зачет по теме «Решение дробных рациональных уравнений»

Научиться применять

на практике теоретический материал по теме

Решение дробных рациональных уравнений»: распознавать рациональные и иррациональные

выражения; классифицировать рациональные выражения; находить область

допустимых значений

рациональных выражений

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

61

П.9.26.

Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи на движение.

(стр.144-145)

Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Научиться  решать текстовые задачи с  составлением математической модели; правильно оформлять решение рациональных и дробно-рациональных уравнений

Коммуникативные: адекватно

использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: устанавливать аналогии

Формирование

познавательного

интереса

к предмету исследования,

устойчивой мотивации

62

П.9.26.

Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи на работу.

(стр.144-145)

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим

способом: переходить

от словесной формулировки условия задачи

к  алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать основания и критерии

для сравнения, сериации,

классификации объектов

Формирование

навыков

работы

по алгоритму

63

П.9.26.

Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи на смеси и сплавы.

(стр.144-145)

Научиться решать текстовыe задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к

алгебраической модели

путем составления рационального или дробного уравнения

Коммуникативные: вступать

в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата

(отвечать на вопрос «когда

будет результат?»).

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование

познавательного

интереса

64

П.9.26.

Графический способ решения уравнений.

(стр.144-145)

Освоить основной принцип решения уравнений графическим способом.

Научиться решать дробные рациональные уравнения графическим способом; находить область допустимых значений дроби

Коммуникативные: проявлять

готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные: составлять

целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя

недостающие компоненты

Формирование

устойчивой мотивации

к анализу, исследованию

65

Контрольная работа № 6 по теме *Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»

Научиться применять

на практике теоретический материал по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование

умения

контролировать

процесс

и результат деятельности

ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА (20 ч)

Числовые неравенства и их свойства (9 ч)

66

П. 10.28.

Числовые неравенства. Основные понятия.

(стр. 160-162)

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел. Научиться приводить

примеры целых, мнимых, вещественных и иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа;

изображать действительные числа точками на числовой прямой; находить десятичные приближения действительных чисел, сравнивать и упорядочивать  их; решать простейшиe числовые неравенства

Коммуникативные: демонстрировать способность

к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже   усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Формирование

навыков анализа,

сопоставления,

сравнения

67

П. 10.28.

Числовые неравенства. Решение простейших неравенств

(стр. 160-162)

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел. Научиться приводить

примеры целых, мнимых, вещественных и иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа;

изображать действительные числа точками на числовой прямой; находить десятичные приближения действительных чисел, сравнивать и упорядочивать  их; решать простейшиe числовые неравенства

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: определять

последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выделять

и формулировать проблему

Формирование

навыков работы

по алгоритму

68

П. 10.29.

Свойства числовых неравенств.

( стр.165-1687)

Познакомиться с понятием числового  неравенства; с основными свойствами

числовых неравенств. Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой;

доказывать неравенства  алгебраически

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения

своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: определять

основную и второстепенную

информацию

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

69

П. 10.29.

Свойства число-вых неравенств. Применение к доказательству неравенств.

( стр.165-1687)

Познакомиться с понятием числовое неравенство; с основными свойствами

числовых неравенств. Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой;

доказывать неравенства  алгебраически

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия

эффективных совместных

решений.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаружи-вать отклонения и отличия от эталона

Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты

Формирование навыков работы по алгоритму

70

П. 10.30.

Сложение и умножение числовых неравенств. Основные свойства.

(стр. 170-172)

Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойствами сложения и умножения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: устанавливать аналогии

Формирование навыков работы по алгоритму

март

71

П. 10.30.

Сложение и умножение числовых неравенств. Решение простей-ших неравенств.

(стр. 170-172)

Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойствами сложения и умножения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

72

П. 10.30.

Сложение и умножение числовых неравенств. Применение к решению практи-ческих задач.

(стр. 170-172)

Познакомиться с основными свойствами неравенств. Освоить алгоритм умножения неравенства на отрицательное и положительное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование познавательного интереса

73

П. 10.31.

Погрешность и точность приближения.

(стр. 174-176)

Познакомиться с понятиями приближенное значение числа, приближение по недостатку (избытку), округление числа, округление числа л, погрешность приближения, относительная и абсолютная погрешность

приближения; с правилом округления действительных чисел. Научиться определять приближенные значения чисел; округлять

числа, содержащие много цифр после запятой, по правилу округления

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно.

Познавательные: выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных

условий

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции

74

Контрольная работа №7

по теме

« Числовые

неравенства и их

свойства»

Научиться применять

на практике теоретический материал по теме «Числовые неравенства и их свойства»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование

навыков

самоанализа и самоконтроля

Неравенства с одной переменной и их системы (11 ч)

75

П. 11.32.

Пересечение и объединение

Множеств.

(стр. 178-179)

Познакомиться с понятиями подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множеств; приводить примеры несложных классификаций; иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера

Коммуникативные: вступать

в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование

познавательного

интереса к предмету исследования,

устойчивой мотивации

к изучению

и закреплению

нового

76

П. 11.33.

Числовые

промежутки. Виды промежутков.

(стр. 181-184)

Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точки, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой определять координату точки; определять вид промежутка

Коммуникативные: уметь

слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: выделять

и осознавать то, что уже

усвоено, и то, что еще под-

лежит усвоению, осознавать

качество и уровень усвоения.

Познавательные:

 ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование

устойчивой мотивации

к обучению

77

П. 11.33.

Числовые

промежутки. Пересечение и объединение промежутков.

(стр. 181-184)

Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точки, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка

Коммуникативные: проявлять

готовность к обсуждению

разных точек зрения и вы-

работке общей (групповой)

позиции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

Формирование

устойчивой мотивации

к изучению и закреплению нового

78

П. 11.34.

Решение неравенств с одной переменной. Основные понятия.

Познакомиться с понятиями неравенство с одной переменной, решение линейного неравенства; с правилом решения линейного неравенства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их точки на числовой прямой

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

апрель

79

П. 11.34.

Решение неравенств с одной переменной. Алгоритм решения.

Познакомиться с понятиями равносильные неравенства, равносильные преобразования неравенств. Научиться решать линейные неравенства; указывать координаты неравенств на промежутках существования

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выполнять операции со знаками и символами

Формирование целевых установок учебной деятельности

80

П. 11.34.

Решение линейных неравенств и неравенств, сводящихся к ним.

Познакомиться с понятиями равносильные неравенства, равносильные преобразования неравенств. Научиться решать линейные неравенства; указывать координаты неравенств на промежутках существования

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование навыков работы по алгоритму

81

П. 11.34.

Решение неравенств с одной переменной. Применение к решению практических задач.

Научиться распознавать линейные неравенства; распределять точки неравенств на числовой прямой; решать линейные неравенства на числовой прямой, определяя промежутки существования

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения

задания, навыков

выполнения творческого задания

82

П. 11.35.

Решение систем

неравенств

с одной переменной. Основные понятия. Алгоритм Решения.

Познакомиться с понятиями система линейных неравенств, решение системы

неравенств; с алгоритмом решения систем неравенств. Научиться решать системы неравенств; находить пары точек - решения системы неравенств

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

в соответствии с задачами

и условиями коммуникации.

Регулятивные: составлять

план и последовательность

действий.

Познавательные: выделять

обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование

устойчивой мотивации

к проблемно-

поисковой

деятельности

83

П. 11.35.

Решение систем

неравенств

с одной переменной. Практикум.

Познакомиться с понятиями общее решение, двойное неравенство, пересечение числовых множеств. Научиться решать системы

линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой; находить пересечения и объединения множеств, пустое множество

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче,

путем переформулирования,

упрощенного пересказа текста, с выделением только

существенной для решения

задачи информации

Формирование

навыков

организации

анализа своей

деятельности

84

Зачет по теме

«Решение систем

неравенств с одной

переменной»

Научиться применять

на практике теоретический материал по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»: решать системы линейных

неравенств, используя

числовую прямую

Коммуникативные: учиться

переводить конфликтную

ситуацию в логический план

и разрешать ее, как задачу —

через анализ условий.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные: сравнивать

различные объекты: выделять

из множества один или несколько объектов, имеющих

общие свойства

Формирование

целевых

установок

учебной

деятельности

85

Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Научиться применять

на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать

наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование

умения

контролировать

процесс

и результат деятельности

ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ. (11 ЧАСОВ)

Степень с целым показателем и её свойства (7 ч)

86

п. 12.37

Определение степени с целым отрицательным показателем.

(стр. 213-215)

Познакомиться с понятием степень с отрицательным целым показателем; со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней

с целым отрицательным

показателем; упрощать

выражения, используя

определение степени с отрицательным показателем и свойства степени

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: составлять

план и последовательность

действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять

сходства и различия объектов

Формирование

устойчивой мотивации

к обучению

87

п. 12.37

Определение степени с целым отрицательным показателем Решение упражнений.

(стр. 213-215)

Познакомиться с понятием степень с нулевым показателем; со свойством степени с целым показателем. Научиться формулировать

определение степени с целым показателем и записывать ее в символической форме, иллюстрировать

примерами свойства степени с целым показателем

Коммуникативные: проявлять

готовность к обсуждению

разных точек зрения и вы-

работке общей (групповой)

позиции.

Регулятивные: выделять

и осознавать то, что уже

усвоено, и то, что еще под-

лежит усвоению, осознавать

качество и уровень усвоения.

Познавательные: сравнивать

различные объекты: выделять

из множества один или не-

сколько объектов, имеющих

общие свойства

Формирование

умения

контролировать

процесс

и результат деятельности

88

П.12.38

Свойства

степени с целым показателем

стр.217-218)

Познакомиться с основными свойствами степени с целым отрицательным показателем. Научиться  формулировать ее определение и записывать в символической форме; иллюстрировать примерами свойства степени

с целым отрицательным

показателем; применять

свойства степени для преобразования выражений и вычислений

Коммуникативные: понимать

возможность различных точек зрения, не совпадающих

с собственной.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выявлять

особенности (качества,

признаки) разных объектов

в процессе их рассматривания

Формирование

навыков

выполнения творческого

задания

89

П.12.38

Свойства

степени с целым показателем. Применение к преобразованию выражений.

стр.217-218)

Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; выполнять вычисления с реальными данными

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

90

П.12.39

Стандартный вид числа

(стр. 222-223)

Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использованием степени 10

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

 Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

май

91

П.12.39

Стандартный вид числа. Решение практических задач.

(стр. 222-223)

Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использованием степени 10

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование целевых установок учебной деятельности

92

Контрольная работа№9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Элементы статистики (4 ч)

93

П.13.40.

Сбор и группировка статистических данных. Основные понятия.

(стр. 225-228)

Познакомиться с понятиями элементы статистики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, генеральная совокупность, выборка, представительная выборка. Научиться делать

выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную

выборку числового ряда

данных

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно

и усвоено, и того, что еще

неизвестно.

Познавательные: выделять

обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-

поисковой деятельности

94

П.13.40.

Сбор и группировка статистических данных. Метод обработки информации.

(стр. 225-228)

Познакомиться с понятиями интервальный ряд, обработка данных;

с принципом построения интервального ряда через таблицу частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы

распределения частот

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным

для оппонентов образом.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование

навыков

организации

анализа

своей

деятельности

95

П. 13.41.

Наглядное представление статистической информации.

(стр. 231-234)

Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот.

Научиться обрабатывать

информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму

полученных данных

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование

устойчивой мотивации

к анализу, исследованию

96

П. 13.41.

Наглядное представление статистической информации. Решение практических задач.

(стр. 231-234)

Научиться извлекать

и строить графики, полигоны частот распре деления данных; строить гистограммы, используя компьютерные программы; определять по диаграммам

наибольшие и наименьшие данные; сравнивать

величины; находить среднее, моду, размах, частоту числовых наборов и измерений

Коммуникативные: уметь

брать на себя инициативу

в организации совместного

действия.

Регулятивные: выделять

и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выделять

обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование

навыков

составления алгоритма выполнения

задания,

навыков

выполнения творческого

задания

Повторение (9 часов)

97

Дроби

Научиться применять

на практике и в реальной

жизни весь теоретический материал, изученный в 8 классе:

Коммуникативные: учиться

разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать

проблемы, искать и оценивать альтернативные способы

разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать

вид графической модели,

адекватный выделенным

смысловым единицам

Формирование

Навыков анализа,

творческой

инициативности

и активности

98

Дробные выражения

Научиться применять

на практике и в реальной

жизни весь теоретический материал, изученный в 8 классе:

Коммуникативные: уметь

брать на себя инициативу

в организации совместного

действия.

Регулятивные: выделять

и осознавать то, что уже усвое-но, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выделять

обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование

Навыков анализа,

творческой

инициативности

и активности

99

Квадратные корни

Научиться применять

на практике и в реальной

жизни весь теоретический материал, изученный в 8 классе:

Коммуникативные: учиться

управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: определять

последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выбирать

знаково-символические

средства для построения мо-

дели

Формирование

навыков

организации

анализа своей

деятельности

100

Квадратные уравнения

Научиться применять

на практике и в реальной

жизни весь теоретический материал, изученный в 8 классе:

Коммуникативные: учиться

управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: определять

последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выбирать

знаково-символические

средства для построения мо-

дели

Формирование

навыков

составления алгоритма выполнения

задания,

навыков

выполнения творческого

задания

101

Решение текстовых задач

Научиться применять

на практике и в реальной

жизни весь теоретический материал, изученный в 8 классе:

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

102

Неравенства

Научиться применять

на практике и в реальной

жизни весь теоретический материал, изученный в 8 классе:

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

103

Система неравенств

Научиться применять

на практике и в реальной

жизни весь теоретический материал, изученный в 8 классе:

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование

навыков

составления алгоритма выполнения

задания,

навыков

выполнения творческого

задания

104

Контрольная работа № 10 (итоговая)

Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

105

Урок обобщающего повторения

Научиться применять теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса, при решении тестовых заданий

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование навыков организации анализа своей деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 5 класса ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класса, в соответствии с ФГОС  содержит календарно-тематическое планирование за 1 и 2 четверти  по новой форме, где к каждону уроку представлены личностные,...

Рабочая программа по математике (5 класс), ФГОС ООО

Данная програма разработана для изучения математики в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. в соответствии с ФГОС ООО. Она содержит пояснительную записку, поурочное планирование модуля "Натуральные числ...

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе ФГОС...

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе ФГОС...

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС

Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд – М. Мнемозина, 2013....

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС

Пояснительная записка, календарно-тематический план, литература...

Рабочая программа по математике 6 класс. (ФГОС)

Рабочая программа  по математике разработана на основе ФГОС...