Защита проекта "Проценты в нашей жизни"
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему

Симонова Елена Сергеевна

Презентация по предмету математика 8 класс "Проценты в нашей жизни"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_proekta_protsenty.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторы проекта: ученицы 8 класса: Полякова Полина, Коротовских Ирина Руководитель проекта: учитель, Симонова Е.С. МКОУ «Школа № 17» с.Борисовка Школьный этап конкурса творческих проектов Творческий проект «Проценты в нашей жизни»

Слайд 2

Актуальность «Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают , как управляется мир». И. Гете

Слайд 3

Актуальность

Слайд 4

Цель: раскрыть практическую значимость знаний понятия «процент» и показать широту применения процентных расчетов в реальной жизни. Гипотеза: процент имеет широкий спектр практической направленности. Задачи: 1. Изучить историю происхождения процента; 2. Рассмотреть задачи на проценты из практической жизни ; 3. Определить сферу практического применения процента. Объект: изучение различных типов задач по теме «Проценты». Предмет: решение практических задач на проценты и процентное содержание, иллюстрирующих использование процентных расчетов в различных сферах жизнедеятельности человека.

Слайд 5

План наших действий: 1. История возникновения процента; 2. Проценты на улице, проценты в нашем классе, проценты в моей семье, проценты в магазине; 3. Задачи на проценты; 4. Памятка.

Слайд 6

Достоинства проекта «Учимся не для школы, а для жизни»

Слайд 7

Достоинства проекта «Учимся не для школы, а для жизни»

Слайд 8

Результат проекта «Работать за проценты» — работать за вознаграждение, исчисляемое в зависимости от прибыли или оборота. «На все сто (процентов)» — прекрасный во всех отношениях; всецело, полностью, целиком.

Слайд 9

Результат проекта состав нашего класса - 64 % - 36 % Всего в классе – 11 человек – 100 % Мальчики – 7 ч. - 64 Девочки – 4 ч. - 36 %

Слайд 10

Результат проекта год рождения класса Всего в классе – 11 человек – 100 % 2003 г – 2ч. – 18% 2002 г – 8ч. – 72% 2000 г – 1ч.- 10% 2003 г. 2000 г. 2002 г.

Слайд 11

Результат проекта дни рождения класса Всего в классе – 11 человек – 100 % Осень – 3ч. – 28% Зима – 1ч. – 10% Весна – 4ч. – 34% Лето – 3ч. – 28% 2003 г. 2000 г. 2002 г. ОСЕНЬ ЛЕТО ЗИМА ВЕСНА

Слайд 12

Задача Знаем сколько заплатили - 300 р. 300р. – 30% (100%-70%) Хр. – 100% Х =300 х100/30 Х = 1000р. 30% - 0,3 300/0,3=1000 (р.)

Слайд 13

«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе». ( М.И. Калинин)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Природа – наши корни, начало нашей жизни

Экологическая игра для 6 класса...

Хлеб – наша жизнь и наше богатство

Цели:Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;Показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;Воспитывать у учащихся бережное отношение и уважение к хлебу и людям,...

Статья "Чрезвычайные ситуации в нашей жизни и защита от них"

Статья "Чрезвычайные ситуации в нашей жизни и защита от них"...

Наш район, наша жизнь, наши достижения.

Сейчас много пишут о том, что у нас в школе «не так», забывая о положительных сторонах нашей жизни. В данной статье мне хотелось чуть «окрасить» в светлые тона нашу действительность! Статья была напис...

Тематический урок " Свет в нашей жизни. Как сберечь энергию?" ( в рамках Всероссийский урок " Свет в нашей жизни.")

В рамках совместного плана действий Министерство образования и науки Российской Федерации рекомендует организовать проведение во всех образовательных организациях Российской Федерации 15 декабря 2015 ...

Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)

Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)Тип проекта: практико-ориентированный.Виды деятельности: творческий, информационный, прикладной.Цель урока : нау...