диагностическая работа для 9 класса в форме ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

Журавлева Оксана Владимировна

Работа представлена в 5 вариантах. В каждом варианте  10 заданий (из  трех модулей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant1-5_9klass.docx100.22 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая срезовая работа по математике в 9 классах

 ВАРИАНТ №1

Ответом к заданиям 1—10 является целое число или конечная десятичная дробь. Дробную часть от целой отделяйте десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

  1. Найдите значение выражения ( *25,8
  2. На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа 0,098; -0,02; 0,09; 0,11. Какой точкой изображается число 0,09?

innerimg0 

        

В ответе укажите номер правильного варианта:        

1)  A;       2) B;      3) C;  4) D

  1. Найти корни уравнения 2 — 3 (2х + 2) = 5 — 4х.

  1. Найти значение выражения : ( + 4) при b= - .
  2. Укажите номера верных утверждений.
  1. Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы равны 37  градусам, то эти две прямые параллельны.

            2) Через любые точки проходит не более одной прямой.

            3) Сумма вертикальных углов равна 180 градусов.

  1. Колесо имеет 18 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.
  2. Определите, сколько необходимо закупить пленки (в м2) для гидроизоляции садовой дорожки, изображенной на рисунке, если её ширина везде одинакова.

        

  1. Девочка прошла от дома по направлению на запад 340 м. Затем повернула на север и прошла 60 м. После этого она повернула на восток и прошла ещё 420 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказалась девочка?
  2. На рисунке изображена зависимость температуры (в градусах Цельсия) от высоты (в метрах) над уровнем моря.

                get_file?id=3568 

        Определите по графику, на сколько градусов температура на высоте

                200 метров выше,         чем на высоте 650 метров.        

  1. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине С равен 123 градуса. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах.

Диагностическая срезовая работа по математике в 9 классах

 ВАРИАНТ №2

Ответом к заданиям 1—10 является целое число или конечная десятичная дробь. Дробную часть от целой отделяйте десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

1. Найдите значение выражения ( + 1 )* 12,8.

2. На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа 0,088; -0,03; 0,07; 0,11. Какой точкой изображается число 0,07?

innerimg0 

В ответе укажите номер правильного варианта:        

1)  A;       2) B;       3) C;   4) D

3. Найти корни уравнения 2 — 3 (3х + 1) = - 5 — 4х.

4. Найти значение выражения  : ( + 4) при d = - .

5. Укажите номера верных утверждений.

1) Диагонали параллелограмма точкой их пересечения делятся пополам.

2) Смежные углы равны.

3) Углы при основании равнобедренного треугольника равны.

6. Колесо имеет 15 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

7. Определите, сколько необходимо закупить пленки (в м2) для гидроизоляции садовой дорожки, изображенной на рис., если её ширина везде одинакова.

8. Два парохода вышли из порта, следуя один на север, другой на запад. Скорости их равны соответственно 15 км/ч и 20 км/ч. Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 2 часа?

9. На рисунке изображен график зависимости амплитуды вынужденных колебаний от частоты колебаний. По вертикальной оси откладывается амплитуда (в м), по горизонтальной — частота колебаний (в Гц).

По рисунку определите частоту колебаний, если амплитуда была равна 1 м.        

10. В треугольнике АВС АС = ВС. Внешний угол при вершине В равен 146 градусам. Найдите угол С. Ответ дайте в градусах.

Диагностическая срезовая работа по математике в 9 классах

 ВАРИАНТ №3

Ответом к заданиям 1—10 является целое число или конечная десятичная дробь. Дробную часть от целой отделяйте десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

1. Найдите значение выражения ( – 1 )* 2,8

2. На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа -0,088; 0,03; -0,07; 0,11. Какой точкой изображается число 0,03?

innerimg0 

В ответе укажите номер правильного варианта:

        1)  A;       2) B;       3) C;   4) D

3. Найти корни уравнения 3 — 2 (3х + 3) = 4 — 5х.

4. Найти значение выражения  : ( + 7) при  d = .

5. Укажите номера верных утверждений.

1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

2) Вертикальные углы равны.

3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.

6. Колесо имеет 40 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

7. Определите, сколько необходимо закупить пленки (в м2) для гидроизоляции садовой дорожки, изображенной на рисунке, если её ширина везде одинакова.

                                6 м

                                                     4 м

8. Мальчик прошел от дома по направлению на запад 240 м. Затем повернул на север и прошел 30 м. После этого он повернул на восток и прошел ещё 280 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

9. На рисунке изображен график зависимости амплитуды вынужденных колебаний от частоты колебаний. По вертикальной оси откладывается амплитуда (в м), по горизонтальной — частота колебаний (в Гц).

По рисунку определите частоту колебаний, если амплитуда была равна 3,5 м.        

  1. В треугольнике КMN KM = MN. Внешний угол при вершине M равен 120 градусам. Найдите угол K. Ответ дайте в градусах.

Диагностическая срезовая работа по математике в 9 классах

 ВАРИАНТ №4

Ответом к заданиям 1—10 является целое число или конечная десятичная дробь. Дробную часть от целой отделяйте десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

1. Найдите значение выражения  ( - 1)* 16,8.

2. На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа 0,098; -0,02; 0,09; -0,11. Какой точкой изображается число -0,02?

innerimg0 

В ответе укажите номер правильного варианта:

1)  A;       2) B;       3) C   ;   4) D

3. Найти корни уравнения 2 — 3 (2х + 2) = 5 — 4х.

4. Найти значение выражения  : ( – 4) при   b = .

5. Укажите номера верных утверждений.

1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы равны 73 градусам, то эти две прямые параллельны.

2) Через любые две точки проходит не более одной прямой.

3) Сумма смежных углов равна 180 градусов.

6. Колесо имеет 20 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

7. Определите, сколько необходимо закупить пленки (в м2) для гидроизоляции садовой дорожки, изображенной на рисунке, если её ширина везде одинакова.

        

                                        4 м

                                                                3 м

8. Два парохода вышли из порта, следуя один на юг, другой на восток. Скорости их равны соответственно 40 км/ч и 30 км/ч. Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 2 часа?

9. На рисунке изображена зависимость температуры (в градусах Цельсия) от высоты (в метрах) над уровнем моря.

                get_file?id=3568 

        Определите по графику, на сколько градусов температура на высоте 250 метров выше,         чем на высоте 600 метров.        

  1.   В равнобедренном треугольнике KMN с основанием KM внешний угол при вершине M равен 123 градуса. Найдите величину угла KNM. Ответ дайте в градусах.

Диагностическая срезовая работа по математике в 9 классах

ВАРИАНТ №5

Ответом к заданиям 1—10 является целое число или конечная десятичная дробь. Дробную часть от целой отделяйте десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

1. Найдите значение выражения ( – 1 ) * 2,8.

2. На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа -0,088; 0,03; -0,07; 0,11. Какой точкой изображается число 0,03?

innerimg0 

В ответе укажите номер правильного варианта:        

1)  A;       2) B;       3) C;   4) D

3. Найти корни уравнения 2 — 3 (2х + 2) = 5 — 4х.

4. Найти значение выражения   :  (+ 4) при b= - .

5. Укажите номера верных утверждений.

1) Диагонали параллелограмма точкой их пересечения делятся пополам.

2) Смежные углы равны.

3) Углы при основании равнобедренного треугольника равны.

6. Колесо имеет 15 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

7. Определите, сколько необходимо закупить пленки (в м2) для гидроизоляции садовой дорожки, изображенной на рисунке, если её ширина везде одинакова.

                        6 м

                                             4 м

8 Два парохода вышли из порта, следуя один на юг, другой на восток. Скорости их равны соответственно 40 км/ч и 30 км/ч. Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 2 часа?

9 На рисунке изображена зависимость температуры (в градусах Цельсия) от высоты (в метрах) над уровнем моря.

                get_file?id=3568 

Определите по графику, на сколько градусов температура на высоте 250 метров выше, чем на высоте 650 метров.

10. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине С равен 125 градусов. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа 9 класс

Эта диагностическая работа поможет учащимся в подготовке к сдачи экзамена по географии в форме ГИА...

Диагностическая работа 2 класс

Входная диагнотическая работа. Бланк для ученика....

Диагностическая работа 7 класс.

Диагностическая работа. 7 класс...

Диагностическая работа, 9 класс

Диагностическая работа проводилась в начале марта, работа состоит из 10 заданий.Представлено 4 варианта...

Вариант -5 диагностической работы 9 класс

Текст и задания к нему в формате ОГЭ-2016...

Диагностическая работа по математике в форме ОГЭ 9 класс

Диагностическая работа по математике в форме ОГЭ 9 класс...