Математический КВН
материал по алгебре (7 класс) на тему

Викторина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskiy_kvn-7kl.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Математический КВН «Мистер Х»

(для учащихся 6-7 классов).

Оборудование: карточки-жетоны с буквой «Х» за верные ответы -100штук, карточки с буквами: Z, N, M, X, S, F (для конкурса «Х-фильм»); тест и 3 карточки- заготовки для ответов команд, 1 лист с ответами для жюри; 3 листа с уравнениями для команд и 1 лист с ответами для жюри; лист с вопросами «Х-шанс» для ведущего.

Подготовка.

Жеребьевка. Заготовить карточки с буквами Х1, Х2, Х3 по количеству участников и предложить вытащить из шляпы «вслепую» каждому участнику. В одну команду-все Х1, в другую команду- Х2, а в третью-Х3.

Ход мероприятия.

Конкурсная часть.

1.Х-тест»

Ведущий зачитывает вопрос и 4 варианта ответов к нему. Команда выбирает верный ответ и вписывает в свою карточку-заготовку. Жюри собирает листы с ответами и проверяет по готовому листу с верными вариантами ответов.

1.Какая величина в математике обозначается буквой Х?

А) хитрая;

Б) секретная;

В) неизвестная;

Г) любая.

2.Что такое уравнение?

А) деление пирога на равные части;

Б) равенство с неизвестным;

В) весы с гирьками;

Г) какая разница.

3.Решить уравнение-это значит…

А) найти его в книге;

Б) найти его у соседа;

В) найти его ветки;

Г) найти его корни.

4.Сколько неизвестных в линейном уравнении?

А)1;

Б)2;

В) ни одного;

Г) чем больше, тем лучше.

5.Найти корень уравнения: х+ 2 = х-3

А) х-любое число;

Б) корней нет;

В) х=0;

Г) это мы не проходили.

6. Найдите корень уравнения: 2 ( х +4) =2х+8

А) х-любое число;

Б) корней нет;

В) х=0;

Г) это мы не проходили.

7.Какое число нельзя подставить вместо Х в дробь со знаменателем 2-х?

А) х=0;

Б) х=2;

В) х=2000;

Г) любое число.

8.Какой алфавит используют для обозначения неизвестных в математике?

А) русский;

Б) английский;

В) латинский;

Г) Мумба-Юмба.

9.Сколько букв в латинском алфавите?

А) 33;

Б)23;

В) 26;

Г) 10.

10. Буквой S в математике обозначают…

А) стоп;

Б) слабо;

В) скорость;

Г) площадь.

2. «Х-лист».

Команда получает 10 уравнений и вписывает ответы в лист, сдает жюри, оно проверяет по готовому листу. (Варианты уравнений можно подобрать с учетом возможностей ребят и пройденного материала.)

3. «Х-фильм».

Команда получает карточку с латинской буквой и вспоминает фильм или киногероя, где встречается эта буква.

4. «Х-шанс».

Команда отвечает на вопросы, получая жетон за каждый верный ответ и отдавая жетон за каждый неверный. Побеждает команда,у которой большее количество жетонов.

Вопросы для команды Х1:

1.Сколько будет 2*2?

2.У какой фигуры равны и углы и стороны?

3.Сколько градусов в прямом угле?

4.Как найти площадь прямоугольника?

5.Что стоит сверху в дроби?

6.Найдите модуль 0.

7.Сколько в 1 часе минут?

8.Что означает слово «процент»?

9.Где самые длинные сутки?

10.Сколько концов у 5 с половиной палок?

Вопросы для команды Х2:

1.Сколько пальцев на руке?

2.Счего начинается натуральный ряд?

3.Сколько секунд в 1минуте?

4.Чему равна сумма углов треугольника?

5.Что стоит внизу у дроби?

6. В каком месяце есть 28 дней?

7. В чем измеряется объем?

8. Найдите 1% от 2000 рублей.

9.Назовите число, обратное 10?

10.Чему равна половина от половины?

 Вопросы для команды Х3:

1.Сколько дней в неделе?

2.На что делить нельзя?

3.Чему равна дюжина?

4.Сколько градусов в развернутом угле?

5.Как найти периметр квадрата?

6.Назовите число, противоположное 5.

7.Сколько цифр в математике?

8.Что заменяет дробная черта?

9.Разделите 100 на половину.

10. 1кг мяса варят 1 час. Сколько нужно варить 2 кг?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для математического курса "Элементы математической логики"

Рабочая программа для курса "Элементы математической логики" составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, рекомендовано Департаментом образовательных прграмм и стандартов образования...

Математическая игра "Математический поезд"

Эта игра расчитана на учащихся 5-8 классов. Для проведения игры привлекаются учащиеся 9 класса в качестве консультантов....

Математический язык и математическая модель

Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....

Математический КВН "Математический серпантин"

С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся  кажды...

внеурочное мероприятие "Математическая кухня" диплом 3 степени на физико-математическом фестивале 2012г. Чувашия

внеурочное занятие по математике в 5 классе Ход урока.  Организационная часть:Три ученицы, одетые в национальные костюмы, с караваем в руках встречают гостей:  1 уч. «Здравств...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»

В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...