Программа по алгебре 9 касс ФГОС
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Программа по алгебре 9 касс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_a9_2016-2017.doc | 338.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Количество часов за год в соответствии с учебным планом 102 часа
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа министра образования Московской области от 04.05.2016 №1689 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в опережающем режиме в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в 2016-2017 учебном году», приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897»; Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением от 8 апреля 2015, протокол от№1/15 (Реестр примерных основных общеобразовательных программ/Министерство образования и науки Российской Федерации), федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных учреждениях и учитывающих требования к результатам общего образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями, внесенными Приказом Минобрнауки России от 21.04.2016 года №459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253»).
УМК:
№ п/п | Автор | Название | Год издания | Издательство |
1 | Бурмистрова Т.А. | Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы | 2011 | «Просвещение» |
2 | Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы. | 2010 | «Просвещение» | |
3 | Ю.Н. Макарычев и др. | Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. | 2013 | «Просвещение» |
4 | Ю.Н. Макарычев и др. | Изучение алгебры в 7 – 9 классах .Книга для учителя. | 2005 | «Просвещение» |
5 | Н.П. Кострикина. | Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7 – 9 классов. | 1991 | «Просвещение» |
Дополнительное обеспечение
№ п/п | Автор | Название | Год издания | Издательство |
1 | Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева | Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. | 2012 | «Просвещение» |
2 | А.П. Ершова, В.В. Голобордько, А.С. Ершова | Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. | 2011 | «Илекса», Москва |
3 | В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина | Математика: тематические тренировочные задания: 9класс | 2012 | «Эксмо», Москва |
Цели изучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Задачи предмета:
- развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
метапредметные:
- умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, собственные возможности её решения;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
Представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задач и понимать необходимость их проверки; - умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предметные:
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, помогающих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера.
личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и знанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
-способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
II. Содержание учебного предмета «Алгебра»
1.Квадратичная функция- 22 часа
Её свойства. Степенная функция. Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Квадратичная функция, её свойства и график. Степенная функция. Корень n-ой степени.
2.Уравнения и неравенства с одной переменной-14 часов
Целое уравнение. Дробно-рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
3.Уравнения и неравенства с двумя переменными-17 часов
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства второй степени и их системы.
4. Прогрессии- 15 часов
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-ого члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
5. Элементы комбинаторики и теории вероятности-13 часов
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
6. Итоговое повторение-21 час
Тождественные преобразования алгебраических выражений. Решение уравнений. Решение систем уравнений. Решение текстовых задач. Решение неравенств и их систем. Прогрессии. Функции и их свойств.
Контрольные работы-8.
III. Тематическое планирование
№ уроков-кол-во часов | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | ||
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | Личностные | ||||
ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ.(22ч) | ||||||
§1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА. | ||||||
1 - 1 | Функция. Область определения и область значений функции, п.1. | - иметь представление о функциональных зависимостях; знать что такое функция; уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот, строить график функции с опорой на таблицу | П. Представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. умение получать необходимые сведения с помощью вопросов | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности. | Сентябрь 1.09 | |
2 - 1 | Функция. Нахождение области определения и области значений функции. п.1 | - знать, что такое область определения и область значений функции; уметь находить область определения и область значения функции; -уметь строить более сложные графики функций | П. уметь создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства и модели. Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К. регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | 5.09 | |
3 - 1 | Свойства функций, п.2. | -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Формирование познавательного интереса | 6.09 | |
4 - 1 | Свойства элементарных функций, п.2. | уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К. выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | 8.09 | |
5 - 1 | Определение свойств функции по формуле и по графику, п.2. | - уметь находить область определения и область значения функции; -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К. уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя | Умения осуществлять контроль и вносить необходимые коррективы. | 12.09 | |
§2. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН. | ||||||
6 - 1 | Квадратный трехчлен и его корни, п.3. | уметь находить корни квадратного трехчлена | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р. умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К договариваться и приходить к общему решению, в т.ч. и при столкновении интересов | Формирование познавательного интереса | 13.09 | |
7 - 1 | Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена, п.3. | -знать формулу квадрата двучлена, уметь применять для приведения квадратного трехчлена к другому виду | П. умение выдвигать гипотезы при решении задач и понимать необходимость их проверки Р. умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 15.09 | |
8 - 1 | Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители, п.4. | -уметь находить корни квадратного трехчлена; -уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен | П. умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р.в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | 19.09 | |
9 - 1 | Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений, п.4. | -уметь находить корни квадратного трехчлена; -уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. осознанно владеть логическими действиями К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Умение вести диалог на основе взаимного уважения | 20.09 | |
10 - 1 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен». | Знать основные понятия темы, Уметь применять полученные знания для решения основных задач, Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено К: рефлексия своих действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 22.09 | |
§3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК. | ||||||
11 - 1 | Исследование функции у = ах 2, п.5. | - знать понятие квадратичной функции; иметь представление о функции вида у = ах 2 и её графике; уметь строить график -правильно читать график | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К договариваться и приходить к общему решению, в т.ч. и при столкновении интересов | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 26.09 | |
12 - 1 | Функция y=ax2 , ее график и свойства, п.5. | - знать понятие квадратичной функции; иметь представление о функции вида у = ах 2 и её графике; уметь строить график -правильно читать график | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умения строить фразы с использованием математических терминов | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | 27.09 | |
13- 1 | Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2, п.6 | -иметь представление о способах построения графиков вида y=ax2+ n, y=a(x-m)2, уметь строить график функции, используя преобразования графиков; уметь читать график функции | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 29.09 | |
14 - 1 | Использование шаблонов парабол для построения графика функции у = а(х - m) 2 + n, п.6. | иметь представление о способах построения графиков вида y=ax2+ n, y=a(x-m)2, уметь строить график функции, используя преобразования графиков; уметь читать график функции | П. умение выдвигать гипотезы при решении задач и понимать необходимость их проверки Р. выбирать наиболее эффективные способы решения задач К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь | Формирование устойчивых эстетических предпочтений | Октябрь 3.10 | |
15 - 1 | Алгоритм построения графика функции | -знать алгоритм построения графика квадратичной функции; -уметь находить координаты вершины параболы | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 4.10 | |
16 - 1 | Свойства функции у =ах 2 + bx+c , п.7. | -уметь строить график квадратичной функции; читать свойства функции по графику | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 6.10 | |
17 - 1 | Влияние коэффициента a, b и с на расположение графика квадратичной функции , п.7. | -знать, как зависит вид графика квадратичной функции от коэффициентов; читать свойства функции по коэффициентам квадратного техчлена | П. умение выдвигать гипотезы при решении задач и понимать необходимость их проверки Р. анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений, К высказывать и обосновывать свою точку зрения, приводить аргументы | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 10.10 | |
18 - 1 | Построение графика квадратичной функции , п.7. | -уметь строить график квадратичной функции; читать свойства функции по графику | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений, К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 11.10 | |
§4. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ. КОРЕНЬ п-ой СТЕПЕНИ. | ||||||
19 - 1 | Функции у=хn и ее свойства , п. 8. | -знать свойства функции у=хn с четным и нечетным показателем; -уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. высказывать и обосновывать свою точку зрения, приводить аргументы | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | 13.10 | |
20 - 1 | Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени, п. 9. | знать таблицу степеней; -уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени -уметь применять свойства корня n-й степени при выполнении вычислений и преобразований | П. уметь создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства и модели. Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя | Формирование познавательного интереса | 17.10 | |
21 - 1 | Нахождение значений выражений, содержащих корень n-й степени , п. 9. | знать таблицу степеней; -уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени -уметь применять свойства корня n-й степени при выполнении вычислений и преобразований | П. умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи анализировать и осмысливать текст задачи, строить логическую цепочку рассуждений, К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь | Формирование познавательного интереса | 18.10 | |
22 - 1 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция». | Знать основные понятия темы, Уметь применять полученные знания для решения основных задач, Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено К: рефлексия своих действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 20.10 | |
ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.(14ч) | ||||||
§5. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. | ||||||
23 - 1 | Понятие целого уравнения и его степени, п.12. | Знать, какое уравнение называется целым; уметь определять степень уравнения; -уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя | Положительная мотивация учебной деятельности | 24.10 | |
24 - 1 | Целое уравнение и его корни, п.12. | -уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя | Формирование целевых установок учебной деятельности | 25.10 | |
25 - 1 | Решение целых уравнений различными методами, п.12. | -уметь решать уравнения третьей и более степеней, применяя различные методы и приемы | П. ориентироваться на разнообразие способов решения задач Р. планировать свои действия в соответствии с выполняемой задачей К высказывать и обосновывать свою точку зрения, приводить аргументы | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 27.10 | |
26 - 1 | Решение более сложных целых уравнений, п.12. | - уметь решать уравнения высоких степеней, применяя нестандартные методы решения | П. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Р. уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | Ноябрь 7.11 | |
27 - 1 | Дробные рациональные уравнения, п. 13. | знать , какое уравнение называется дробно-рациональным; уметь решать дробные рациональные уравнения приведением к общему знаменателю | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя | Положительная мотивация учебной деятельности | 8.11 | |
28 - 1 | Решение дробных рациональных уравнений по алгоритму, п. 13. | Уметь решать дробно-рациональные уравнения по алгоритму; отбирать лишние корни разными способами | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 10.11 | |
29 - 1 | Использование различных приемов и методов при решении дробных рациональных уравнений, п. 13. | Уметь решать дробно-рациональные уравнения, применяя разные методы и приемы решения | П. ориентироваться на разнообразие способов решения задач Р. осознанно владеть логическими действиями К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 14.11 | |
30 - 1 | Решение более сложных дробных рациональных уравнений. , п. 13. | - уметь решать дробно-рациональные уравнения применяя нестандартные методы решения | П. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Р. выбирать наиболее эффективные способы решения задач К учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 15.11 | |
§6. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. | ||||||
31 - 1 | Решение неравенств второй степени с одной переменной, п. 14. | -знать и понимать алгоритм решения неравенств с опорой на график квадратного трехчлена; -уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | 17.11 | |
32 - 1 | Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной, п. 14. | Уметь решать неравенства второй степени по алгоритму, уметь применять к решению задач прикладного содержания | П. умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 21.11 | |
33 - 1 | Решение целых рациональных неравенств методом интервалов, п. 15. | -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; -уметь решать неравенства, используя метод интервалов | П. овладение общими приемами решения задач Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | 22.11 | |
34 - 1 | Решение целых и дробных неравенств методом интервалов, п. 15. | -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; -уметь решать неравенства, используя метод интервалов | П. овладение общими приемами решения задач Р. планировать свои действия в соответствии с выполняемой задачей К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 24.11 | |
35 - 1 | Применение метода интервалов при решении неравенств, п. 15. | -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; -уметь решать неравенства, используя метод интервалов | П. осознанно владеть способами решения задач Р. планировать свои действия в соответствии с выполняемой задачей К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | 28.11 | |
36 - 1 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | Знать основные понятия темы, Уметь применять полученные знания для решения основных задач, Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено К: рефлексия своих действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 29.11 | |
ГЛАВА III. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.(17ч) | ||||||
§7. УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ. | ||||||
37 - 1 | Уравнение с двумя переменными и его график, п.17. | -знать определение решения уравнения с двумя переменными; определение графика уравнения с двумя переменными -уметь строить графики уравнений с двумя переменными | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые задачи К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителяучебные | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | Декабрь 1.12 | |
38 - 1 | Графический способ решения систем уравнений, п.18. | -знать виды графиков и уметь их строить; -уметь определять количество решений системы по графику; -уметь решать системы графически | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К осуществлять взаимоконтроль, оказывать взаимопомощь | Формирование устойчивых эстетических предпочтений | 5.12 | |
39 - 1 | Решения систем уравнений графически, п.18. | -знать виды графиков и уметь их строить; -уметь определять количество решений системы по графику; -уметь решать системы графически | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. контроль по результату и способу действий на уроке К регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Формирование устойчивых эстетических предпочтений | 6.12 | |
40 - 1 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки, п. 19. | -знать алгоритм решения систем второй степени подстановкой; -уметь их решать, используя способ подстановки | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К. выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | 8.12 | |
41 - 1 | Использование способа сложения при решение систем уравнения второй степени, п. 19. | -знать алгоритм решения систем второй степени способом сложения; -уметь их решать, используя способ сложения | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | 12.12 | |
42 - 1 | Решение систем уравнения второй степени различными способами, п. 19 | -знать алгоритм решения систем второй степени; -уметь их решать, используя известные алгебраические способы (способ подстановки и способ сложения) | П. ориентироваться на разнообразие способов решения задач Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 13.12 | |
43 - 1 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени, п. 20. | -уметь находить причинно-следственные связи между данными в задаче; составлять по ним математическую модель задачи (уравнение, систему уравнений) - применять разные способы решения уравнений | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 15.12 | |
44 - 1 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, п. 20. | -уметь находить причинно-следственные связи между данными в задаче; составлять по ним математическую модель задачи (уравнение, систему уравнений) - применять разные способы решения уравнений | П. умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К умения строить фразы с использованием математических терминов | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | 19.12 | |
45 - 1 | Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени , п. 20. | -уметь находить причинно-следственные связи между данными в задаче; составлять по ним математическую модель задачи (уравнение, систему уравнений) - применять разные способы решения уравнений | П. уметь создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства и модели. Р. выбирать наиболее эффективные способы решения задач К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | 20.12 | |
46 - 1 | Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени., п. 20. | -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы; -уметь решать уравнений различными способами | П. уметь создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства и модели. Р. выбирать наиболее эффективные способы решения задач К учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | 22.12 | |
§8. НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ. | ||||||
47 - 1 | Неравенства с двумя переменными, п. 21. | -знать определение решения неравенств с двумя переменными; уметь решать простейшие неравенства с двумя переменными графическим способом | П. Представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К уметь работать в сотрудничестве, воспринимать и понимать на слух объяснения учителя | Формировать целостное мировоззрение | Январь 9.01 | |
48 - 1 | Решение линейных неравенств с двумя переменными, п. 21. | Уметь решать простейшие неравенства с двумя переменными графическим способом | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач | способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач | 10.01 | |
49 - 1 | Решение неравенств второй степени с двумя переменными, п. 21. | Уметь решать простейшие неравенства с двумя переменными графическим способом | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 12.01 | |
50 - 1 | Системы неравенств с двумя переменными, п. 22. | -знать и уметь решать системы неравенства с двумя переменными | П. Представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умения строить фразы с использованием математических терминов | Формировать целостное мировоззрение | 16.01 | |
51 - 1 | Решение систем линейных неравенств с двумя переменными, п. 22. | -знать и уметь решать системы неравенства с двумя переменными | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач | способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач | 17.01 | |
52 - 1 | Решение систем неравенств второй степени с двумя переменными , п. 22. | -знать и уметь решать системы неравенства с двумя переменными | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К рефлексия своих действий | Формирование целевых установок учебной деятельности | 19.01 | |
53 - 1 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | знать основные понятия темы, уметь применять полученные знания для решения основных задач, кметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено К: рефлексия своих действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 23.01 | |
ГЛАВА IV. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ.(15ч) | ||||||
§9. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ. | ||||||
54 - 1 | Последовательности, п. 24. | знать основные понятия темы, последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 24.01 | |
55 - 1 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии, п.25. | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач | способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач | 26.01 | |
56 - 1 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии, п.25. | -уметь определять вид прогрессии по её определению; -знать и применять при решении задач указанную формулу | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 30.01 | |
57 - 1 | Свойство арифметической прогрессии, п.25. | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | П. овладение общими приемами решения задач Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | 31.01 | |
58 - 1 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии, п.26. | уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | Февраль 2.02 | |
59 - 1 | Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии, п.26. | уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К рефлексия своих действий | Формирование целевых установок учебной деятельности | 6.02 | |
60 - 1 | Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии, п.26. | уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле | П. ориентироваться на разнообразие способов решения задач Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 7.02 | |
61 - 1 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия», п.п. 24 – 26. | знать основные понятия темы, уметь применять полученные знания для решения основных задач, Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено К: рефлексия своих действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 9.02 | |
§10. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ. | ||||||
62 - 1 | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии, п. 27. | -уметь определять вид прогрессии по её определению; -знать и применять при решении задач указанную формулу | П. овладение общими приемами решения задач Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | 13.02 | |
63 - 1 | Свойство геометрической прогрессии, п. 27. | знать определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач: | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 14.02 | |
64 - 1 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии, п. 28 | знать определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач: | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 16.02 | |
65 - 1 | Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии, п. 28. | -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К рефлексия своих действий | Формирование целевых установок учебной деятельности | 20.02 | |
66 - 1 | Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии, п. 28. | -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 21.02 | |
67 - 1 | Решение задач на применение формул суммы первых n членов геометрической прогрессии, п. 28. | -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 27.02 | |
68 - 1 | Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия». | знать основные понятия темы, уметь применять полученные знания для решения основных задач, уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено К: рефлексия своих действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 28.02 | |
ГЛАВА V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.(13ч) | ||||||
§11. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ. | ||||||
69 - 1 | Примеры комбинаторных задач, п. 30. | ориентироваться в комбинаторике; -уметь строить дерево возможных вариантов | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | Март 2.03 | |
70 - 1 | Комбинаторное правило умножения, п. 31. | -определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; -знать классическое определение вероятности | П. овладение общими приемами решения задач Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | 6.03 | |
71 - 1 | Перестановки, п. 31. | знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 7.03 | |
72 - 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, п. 31. | -определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; -знать классическое определение вероятности | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 9.03 | |
73 - 1 | Размещения, п. 32. | знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К рефлексия своих действий | Формирование целевых установок учебной деятельности | 13.03 | |
74 - 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k £ n), п. 32. | -знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий | П. овладение общими приемами решения задач Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | 14.03 | |
75 - 1 | Сочетания, п. 33. | знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 16.03 | |
76 - 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний из n элементов по k (k £ n) | -знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К рефлексия своих действий | Формирование целевых установок учебной деятельности | 20.03 | |
77 - 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k £ n). | знать и уметь пользоваться формулами для решения | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 21.03 | |
§12. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. | ||||||
78 | Относительная частота случайного события, п. 34. | знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К рефлексия своих действий | Формирование целевых установок учебной деятельности | 23.03 | |
79 -1 | Вероятность равновозможных событий, п. 35. | знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | П. овладение общими приемами решения задач Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Апрель 3.04 | |
80 - 1 | Классическое определение вероятности, п. 35. | определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; -знать классическое определение вероятности | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 4.04 | |
81 - 1 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | знать основные понятия темы, уметь применять полученные знания для решения основных задач, уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено К: рефлексия своих действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 6.04 | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КУРСУ VII – IX КЛАССОВ.(21ч) | ||||||
82 - 1 | Нахождение значения числового выражения. Проценты. | умеют находить значения числового выражения. Умеют находить проценты | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К рефлексия своих действий | Формирование целевых установок учебной деятельности | 10.04 | |
83 - 1 | Разложение целого выражения на множители | умеют раскладывать целое выражение на множители | 11.04 | |||
84 - 1 | Преобразование выражений, содержащих степень и арифметический корень. | умеют преобразовывать выражения, содержащие степень и арифметические корни | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 13.04 | |
85 - 1 | Вычисления по формулам комбинаторики и теории вероятностей. | знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 17.04 | |
86 - 1 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | умеют преобразовывать рациональные выражения. | П. ориентироваться на разнообразие способов решения задач Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 18.04 | |
87 - 1 | Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений. | умеют преобразовывать дробно -рациональные выражения | П. овладение общими приемами решения задач Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | 20.04 | |
88 - 1 | Линейные, квадратные и биквадратные уравнения. | -уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К рефлексия своих действий | Формирование целевых установок учебной деятельности | 24.04 | |
89 - 1 | Дробно - рациональные уравнения | -уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 25.04 | |
90 - 1 | Решение текстовых задач на составление уравнения | уметь решать задачи с помощью уравнений | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 27.04 | |
91 - 1 | Решение систем уравнений | -уметь решать системы уравнений | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К рефлексия своих действий | Формирование целевых установок учебной деятельности | Май 4.05 | |
92 - 1 | Решение текстовых задач на составление систем уравнений. | -уметь решать задачи с помощью составления систем | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 8.05 | |
93 - 1 | Линейные неравенства и системы линейных неравенств с одной переменной. | уметь решать неравенства методом интервалов | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. осознанно владеть логическими действиями К рефлексия своих действий | Формирование целевых установок учебной деятельности | 11.05 | |
94 - 1 | Неравенства и системы неравенств второй степени. | уметь решать неравенства и системы неравенств методом интервалов | П. овладение общими приемами решения задач Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | 15.05 | |
95 - 1 | Решение неравенств методом интервалов. | уметь решать неравенства методом интервалов; -уметь решать системы уравнений | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 16.05 | |
96 - 1 | Функция, её свойства и график. | -знать алгоритм построения графика функции; -уметь строить графики функции; -уметь по графику определять свойства функции | П. овладение общими приемами решения задач Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К . адекватно использовать коммуникативные средства | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | 18.05 | |
97 - 1 | Чтение графиков функций. Кусочно-заданные функции. | -знать алгоритм построения графика функции; -уметь строить графики функции; -уметь по графику определять свойства функции | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 22.05 | |
98 - 1 | Решение тестовых задач на проценты | -уметь решать задачи с помощью составления систем | П. понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Р. уметь понимать и сохранять учебную задачу К умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 23.05 | |
99 - 1 | Решение различных тестовых задач | -уметь решать задачи с помощью составления систем | П. уметь устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений Р. анализировать условие, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений К выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге | Проявлять креативность мышления, активность при решении задач | 25.05 | |
100 - 1 | Итоговая контрольная работа. | знать основные понятия темы, уметь применять полученные знания для решения основных задач, уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено К: рефлексия своих действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
101 - 1 | Итоговая контрольная работа. | знать основные понятия темы, уметь применять полученные знания для решения основных задач, Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено К: рефлексия своих действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
102 - 1 | Итоговое занятие. | знать основные понятия темы, уметь применять полученные знания для решения основных задач, уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | П: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Р: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено К: рефлексия своих действий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 7 ФГОС по учебнику Макарычева Ю.Н.
Программа по алгебре, составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
8 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)
Рабочая программа по алгебре по ФГОС 8 класс...
7 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)
Рабочая программа по алгебре 7 класс (по ФГОС)...
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник: Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. - М. : Просвещение, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре. Уровень образования (класс): основное общее образование ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...
программа по алгебре 8класс ФГОс 136 часов Макарычев
Рабочая программа по алгебре для 8 класса 136 часов ФГОС...
Рабочая программа по Алгебре обновленного ФГОС 7-9 класс 2023 г
Программа разработана по учебнику Мордкович...