Учебно-тематическое планирование по алгебре 10 класс УМК Алимов
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Учебно-тематическое планирование по алгебре 10 класс УМК Алимов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_algebra_utp.doc | 290 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 р.п. Лесогорск
Рассмотрено МО_________________ Руководитель МО _____________________ Протокол от «__»___2016 г. № _________ | Согласовано Зам директора по УВР ____________________ _____________________ «__»_______2016 г. | Утверждено Директор МОБУ СОШ № 4 _____________Наумова А.В. Приказ от «___»_____2016 г. № ________ |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре
для обучающихся 10 классов
Предметная область: математика
Разработал: Кальмус Александр Александрович, учитель математики первой квалификационной категории |
2016 г
Учебно -тематическое планирование
по алгебре
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа и геометрии для учащихся 10 классов разработана на основе программы Т.А.Бурмистровой М: Просвещение,2015г, рекомендованной Министерством образования.
Учебник: Ш. А. Алимов и др. «Алгебра и начала математического анализа 10-11», издательство – М:, «Просвещение», 2014 г.
Количество часов 102 час; в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков – 9, тестов – 10, проверочных работ - 6
№ урока | Дата (план) | Дата (факт) | Тема | Формы обучения, тип урока. | Формы контроля |
Повторение (10 ч). Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений; решать целые рациональные уравнения, решать системы двух уравнений с двумя неизвестными различными способами; применять формулы арифметической и геометрической прогрессиями; решать квадратные уравнения и неравенства; строить графики функций, свойства, решать графически уравнения и неравенства. Применять на практике ЗУН по данной теме, формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры; овладение умением обобщения и систематизации−знаний учащимися по основным темам курса алгебры основной школы; развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | |||||
05.09 | Преобразования алгебраических выражений. | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная. | Взаимопроверка в группах. | ||
08.09 | Уравнения с одним неизвестным. | Урок общеметодологической направленности. Индивидуально-групповая. | Фронтальный опрос у доски. | ||
08.09 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными. | Урок отработки умений и рефлексии. Работа в парах. | Сам.работа с самопроверкой. | ||
12.09 | Числовые неравенства и неравенства первой степени с одной переменной.
| Урок общеметодологической направленности. Групповая | Работа по карточкам (выборочная проверка). | ||
15.09 | Функции. Виды функций и их свойства. | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Тестирование. | ||
15.09 | Квадратные корни. Квадратные уравнения. | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Мат. диктант. | ||
19.09 | Квадратные неравенства. | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Самоконтроль, взаимоконтроль. | ||
22.09 | Квадратичная функция. | Урок отработки умений и рефлексии. Работа в группе. | Тестирование. | ||
22.09 | Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Самоконтроль, взаимоконтроль. | ||
27.09 | Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Стартовый контроль( в форме ОГЭ). | Урок контроля и оценки. Индивидуальная. | Контрольная работа. | ||
Действительные числа (11 ч). Знать множества чисел, объединение и пересечение множеств; выполнение действий с действительными числами; правила выполнения действий с действительными числами. Определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии; определение арифметического корня натуральной степени; определение и свойства степени с рациональным показателем. Уметь записывать бесконечную десятичную дробь в виде обыкновенной; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями; выполнять вычисления с иррациональными выражениями, сравнивать их; находить самостоятельно ошибки, умение проявлять эмоциональную устойчивость в обстановке напряженности; применять формулу суммы бесконечно-убывающей геометрической прогрессия при решении задач; применять свойства арифметического корня натуральной степени при решении задач; представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени, находить значение степени с рациональным показателем, сравнивать числа, содержащие степень с рациональным показателем; выполнять преобразование выражений, используя свойства степени. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать. | |||||
29.09 | Целые и рациональные числа. Действительные числа. | Урок постановки учебной задачи. Фронтальная. | Составление опорного конспекта и работа с ним. | ||
29.09 | Целые и рациональные числа. Действительные числа. | Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуально-групповая. | Мат. диктант. | ||
04.10 | Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия. | Урок моделирования и преобразования модели. Работа в парах. | Обучающая сам.раб. (взаимоконтроль). | ||
06.10 | Решение заданий на бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия. | Урок решения частных задач с применением открытого способа. Индивидуальная. | Тестирование. | ||
06.10 | Арифметический корень натуральной степени. | Урок моделирования и преобразования модели. Работа в парах. | Индивидуальная работа по карточкам (самоконтроль). | ||
11.10 | Выражения, содержащие арифметический корень натуральной степени. | Урок решения частных задач с применением открытого способа. Индивидуальная и фронтальная | Проверочная работа. | ||
13.10 | Степень с рациональным и действительным показателем. | Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная. | Составление конспекта и работа с ним. Обучающий тест. | ||
13.10 | Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным и действительным показателем. | Урок общеметодологической направленности. Индивидуально-групповая. | Работа в парах (взаимопроверка). | ||
18.10 | Степень с рациональным и действительным показателем. | Урок общеметодологической направленности. Индивидуальная. | Работа по карточкам. | ||
20.10 | Действительные числа. | Урок развивающего контроля. Фронтальная. | Самоконтроль и взаимоконтроль. | ||
20.10 | Контрольная работа «Действительные числа».
| Урок контроля и оценки. Индивидуальная. | Контрольная работа. | ||
Степенная функция (10 ч). Знать определение и свойства степени с рациональным показателем; определение обратной и обратимой функций; определение равносильности уравнений и неравенств; действия, приводящие к потере корней или появлению посторонних корней; понятие иррационального уравнения; алгоритм решения иррациональных уравнений и разные методы их решения; алгоритм решения иррациональных неравенств. Уметь представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени, находить значение степени с рациональным показателем, сравнивать числа, содержащие степень с рациональным показателемметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции Свойства и графики различных случаев степенной функции, умение принимать решения в различных ситуациях; строить график функции и функции обратной данной; станавливать равносильность и следствие; выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; решать иррациональные уравнения, используя разные методы; решать неравенства и определять посторонние корни; применять знания на практике, использовать дополнительную литературу. Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | |||||
01.11 | Степенная функция, её свойства и график. | Урок «открытия» нового знания. Лекция. | Составление плана лекции. | ||
03.11 | Практикум «Степенная функция, её свойства и график». | Урок общеметодологической направленности. Практикум. | Взаимоконтроль, самоконтроль. | ||
03.11 | Взаимно обратные функции. | Урок отработки умений и рефлексии. Фронтальная. | Математический диктант. | ||
08.11 | Равносильные уравнения и неравенства. | Урок «открытия» нового знания. Работа в парах. | Работа по карточкам. | ||
10.11 | Практикум «Равносильные уравнения и неравенства». | Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуальная. | Тестирование. | ||
10.11 | Иррациональные уравнения и способы их решения. | Урок «открытия» нового знания. Лекция. | Составление конспекта лекции. | ||
15.11 | Решение иррациональных уравнений. | Урок отработки умений и рефлексии. | Самостоятельная работа обучающего. | ||
17.11 | Иррациональные неравенства. | Урок моделирования и преобразования модели. Работа в парах и группах | Исследовательская работа. | ||
17.11 | Степенная функция. | Урок развивающего контроля. Семинар. | Тестирование. | ||
22.11 | Контрольная работа "Степенная функция" | Урок контроля и оценки. Индивидуальная. | Контрольная работа. | ||
Показательная функция (12ч). Знать определение и свойства показательной функции; основные типы показательных уравнений и способы их решения, равносильность уравнений; свойства показательной функции, алгоритм решения показательных неравенств; способы решения линейных и квадратных уравнений и неравенств, метод интервалов, способы решения систем уравнений и неравенств. Уметь понимать и читать свойства и графики показательной функции, строить график показательной функции. строить график показательной функции; применять три основных свойства показательной функции; определять тип уравнения и способ его решения, применять выбранный способ для решения уравнения; решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом; решать системы показательных уравнений и неравенств, способом подстановки , введением новой переменной. Находить область определения показательной функции, сравнивать числа, используя свойства показательной функции, упрощать выражения, содержащие степени. Решать показательные уравнения и системы показательных уравнений. Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | |||||
24.11 | Показательная функция, её свойства и график. | Урок «открытия» нового знания. Лекция. | Составление плана лекции и конспекта, тестирование. | ||
24.11 | Показательная функция, её свойства и график. | Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуально-групповая. | Практическая работа (самооценка, взаимооценка). | ||
29.11 | Показательные уравнения. | Урок «открытия» нового знания. Фронтальная. | Составление конспекта и плана лекции. | ||
01.12 | Решение показательных уравнений. | Урок общеметодологической направленности. Индивидуальная. | Тестирование. | ||
01.12 | Показательные неравенства. | Урок моделирования и преобразования модели. Работа в парах. | Взаимоопрос. | ||
06.12 | Решение показательных неравенств. | Урок общеметодологической направленности. Работа в группах, в парах. | Практическая работа. | ||
08.12 | Системы показательных уравнений и неравенств. | Урок моделирования и преобразования модели. Фронтальная, индивидуальная | Составление алгоритма решения. | ||
08.12 | Решение систем показательных уравнений и неравенств. | Урок общеметодологической направленности. Практикум (работа в парах, группах). | Математический диктант, самостоятельная работа обучающего характера. | ||
13.12. | |||||
15.12 | Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Промежуточный контроль | Урок контроля и оценки. Индивидуальная. | Контрольная работа в формате ЕГЭ. | ||
15.12. | |||||
20.12 | Контрольная работа "Показательная функция". | Урок контроля и оценки. Индивидуальная. | Контрольная работа. | ||
Логарифмическая функция (9 ч). Знать определение логарифма, основное логарифмическое тождество; определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов; определение десятичного и натурального логарифмов; определение и свойства логарифмической функции Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы, применять основное логарифмическое тождество; применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы и применять свойства логарифмов; находить значения десятичных и натуральных логарифмов по таблицам Брадиса и с помощью МК; строить график логарифмической функции по разным основаниям, читать график, выявлять свойства функции по графику, использовать свойства логарифмической функции при решении задач. Регулятивные - работают по плану. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать, отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами. | |||||
22.12 | Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. | Урок «открытия» нового знания. Лекция, фронтальная. | Составление конспекта и работа с ним. | ||
22.12 | Вычисление логарифмов. | Урок общеметодологической направленности. Индивидуальная. | Проверочная работа по индивидуальным заданиям. | ||
27.12 | Свойства логарифмов. | Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная. | Тестирование. | ||
10.01 | Преобразование выражений, содержащих логарифмы. | Урок общеметодологической направленности. Практикум, работа в парах и группах. | Самостоятельная работа. | ||
12.01 | Десятичные и натуральные логарифмы. | Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная | Самостоятельная работа. | ||
12.01 | Десятичные и натуральные логарифмы. | Урок общеметодологической направленности. Практикум, работа в парах и группах. | Тестирование. | ||
17.01 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | Урок исследования. Практическая работа. | Результат исследования. | ||
19.01 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | Урок развивающего контроля. Индивидуально-групповая. | Фронтальный опрос, тестирование. | ||
19.01 | Логарифмы. Преобразование логарифмических выражений. | Урок контроля и оценки. Индивидуальная. | Контрольная работа. | ||
Решение логарифмических уравнений, неравенств, систем уравнений (6 часов). Знать типы логарифмических уравнении и способы их решения; свойства логарифмов, способы решения логарифмических неравенств; способы решения логарифмических уравнений, систем уравнений и неравенств. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений и систем уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства и применять основные приёмы при решении неравенств; решать логарифмические уравнения разного типа, решать системы уравнений и логарифмические неравенства. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | |||||
24.01 | Урок исследование «Логарифмические уравнения». | Урок исследования. Фронтальная, индивидуальная, групповая деятельность. | Оценка проводимой работы в группе и индивидуальных сообщений. | ||
26.01 | Практикум по решению логарифмических уравнений и систем уравнений. | Урок общеметодологической направленности. Практикум, работа в парах. | Обучающая самостоятельная работа | ||
26.01 | Решение логарифмических неравенств. | Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуально-групповая. | Тестирование. | ||
31.01 | Практикум по решению логарифмических неравенств. | Урок общеметодологической направленности. Индивидуальная. | Самостоятельная работа обучающего характера с самооценкой. | ||
02.02 | Логарифмическая функция. | Урок развивающего контроля. Урок-консультация. | Парная, групповая. | ||
02.02 | Контрольная работа "Логарифмическая функция". | Урок контроля и оценки. Индивидуальная. | Контрольная работа. | ||
Тригонометрические формулы (21 час). Знать формулы перевода из градусной меры в радианную и наоборот; расположение точек на единичной окружности, их координаты при повороте; определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла на единичной окружности; основные тождества, формулы зависимости между синусом, косинусом,тангенсом одного и того же угла, основные тригонометрические тождества; формулы сложения; формулы двойного и половинного углов; формулировку формул приведения, знаки синуса, косинуса, тангенса , котангенса; формулы суммы и разности синусов и косинусов. Уметь пользоваться формулами перевода, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора; находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатам; находить значения синуса, косинуса и тангенса угла по таблицам Брадиса и с помощью МК;табличные значения; на единичной окружности. Решать уравнения sin x=0, sin x=1, sin x=-1, cos x=0, cos x=1 cos x=-1; определять знак числа sinα, cosα и tg α при заданном значении α; применять формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач; применять изученные формулы при доказательстве тождеств и преобразовании выражений; выводить формулы сложения и применять их на практике при вычислении значений выражений; выводить формулы двойного и половинного углов и применять их на практике в разного вида выражениях; применять формулы приведения при решении задач; применять формулы суммы и разности синусов и косинусов в преобразовании выражений, вычислении значений тригонометрических функций. Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | |||||
07.02 | Радианная мера угла. | Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная. | Математический диктант. | ||
09.02 | Поворот точки вокруг начала координат. | Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная. | Тестирование. | ||
09.02 | Определение углов в координатной плоскости. | Урок решения частных задач с применением открытого способа. Индивидуально-групповая. | Самостоятельная работа обучающего характера. | ||
14.02 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | Урок решения частных задач с применением открытого способа. Индивидуально-групповая. | Математический диктант. | ||
16.02 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуальная. | Тестирование. | ||
16.02 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | Урок моделирования и преобразования модели. Работа в парах | Тренажер. | ||
21.02 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Урок моделирования и преобразования модели. Индивидуальная. | Практическая работа. | ||
23.02 | Преобразование выражений, содержащих синус, косинус, тангенс и котангенс одного и того же угла. | Урок общеметодологической направленности. Индивидуальная. | Математический диктант (терминологический). | ||
23.02 | Основные тригонометрические тождества. | Урок решения частных задач с применением открытого способа. Фронтальная презентация. | Фронтальный опрос. | ||
28.02 | Преобразование выражений с использованием тригонометрических тождеств. | Урок общеметодологической направленности. Практикум, фронтальная, в парах, индивидуальная. | Фронтальный опрос, работа по карточкам. | ||
02.03 | Проверочная работа по теме «Тригонометрические тождества». | Урок развивающего контроля. Практикум. | Практическая работа дифференциального характера. | ||
02.03 | Формулы сложения. | Урок отработки умений и рефлексии. Работа в парах. | Самостоятельная работа обучающего характера. | ||
07.03 | Практикум «Преобразование выражений с использованием формул сложения». | Урок решения частных задач с применением открытого способа. Практикум, работа в парах и индивидуальная. | Тестирование. | ||
09.03 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. | Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная. | Самостоятельная работа обучающего характера. | ||
09.03 | Практикум «Синус ,косинус двойного и половинного угла» | Урок решения частных задач с применением открытого способа. Работа в парах, группах | Работа по карточкам. | ||
14.03 | Формулы приведения. | Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная. | Тестирование. | ||
16.03 | Преобразования тригонометрических выражений с использованием формул приведения. | Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуально –групповая. | Тренажёр. | ||
16.03 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.
| Урок решения частных задач с применением открытого способа. Индивидуальная. | Математический диктант. | ||
21.03 | Практикум «Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов». | Урок отработки умений и рефлексии. Работа в парах. | Математический турнир. | ||
23.03 | Тригонометрические формулы. | Урок отработки умений и рефлексии. Урок – консультация. | Карточки для коррекции знаний. | ||
23.03 | Контрольная работа «Тригонометрические формулы». | Урок контроля и оценки знаний учащихся. Индивидуальная. | Индивидуальные дифференцированные задания. | ||
Тригонометрические уравнения (12 ч). Знать общую и частные формулы решения уравнения cos х=а; общую и частные формулы решения уравнения sin х=а; общую и частные формулы решения уравнения tg х = а; формулы решения простейших уравнений , типы тригонометрических уравнений; способы решения тригонометрических неравенств с помощью тригонометрического круга и графиков; способы решения тригонометрических уравнений, неравенств, формулы решения простейших уравнений; Уметь применять формулы при решении уравнений Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения вида cos х=а используя определение арркосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения (cos х=1, cos х=-1,cos х=0); решать простейшие тригонометрические уравнения вида sin х=а используя определение арксинуса числа, формулу решения уравнения sin х=а, частные случаи решения уравнения (sin х=1, sin х=-1, sin х=0); применять формулу решения уравнения tg х=а для решения уравнений, используя определение арктангенса числа, формулу решения уравнения tg х=а; решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения; тригонометрические уравнения, решаемые разложением на множители левой части; решать простейшие тригонометрические неравенства, используя алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств; решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения; тригонометрические уравнения, решаемые разложением на множители левой части, простейшие неравенства. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие. | |||||
06.04 | Уравнение cos х=а. | Урок моделирования и преобразования модели. Фронтальная. | Тренажёр. | ||
06.04 | Решение уравнений cos х=а. | Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуальная. | Карточки. | ||
11.04 | Уравнение sinх=а. | Урок моделирования и преобразования модели. Фронтальная. | Тренажёр. | ||
13.04 | Решение уравнений sinх=а. | Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуальная. | Карточки. | ||
13.04 | Уравнение tg х=а., сtg х=а. | Урок моделирования и преобразования модели. Фронтальная. | Тестирование. | ||
18.04 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | Урок развивающего контроля. Практикум. | Самоконтроль при выполнении дифференцированных заданий. | ||
20.04 | Тригонометрические уравнения. | Урок «открытия» нового знания. Лекция. | Составление и работа с конспектом фронтальный опрос. | ||
20.04 | Решение тригонометрических уравнений. | Урок общеметодологической направленности. Практикум. | Тренажёр, самостоятельная работа обучающего характера. | ||
25.04 | Решение тригонометрических уравнений. | Урок общеметодологической направленности. | Проверочная работа. | ||
27.04 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. | Урок решения частных задач с применением открытого способа. Индивидуальная. | Самостоятельная работа обучающего характера. | ||
27.04 | Тригонометрические уравнения. | Урок развивающего контроля. Работа в парах. | Тестирование. | ||
02.05 | Контрольная работа «Тригонометрические уравнения». | Урок контроля и оценки. Индивидуальная. | Контрольная работа. | ||
Повторение за 10 класс ( 11ч). Систематизировать знания по темам. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие. | |||||
04.05 | Преобразования выражений | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Самостоятельная работа с самоконтролем | ||
04.05 | Преобразования выражений | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Самостоятельная работа с самоконтролем | ||
11.05 | Решение логарифмических, показательных, иррациональных уравнений | Урок общеметодологической направленности. Индивидуальная. | Самостоятельная работа с самоконтролем | ||
11.05 | Решение логарифмических, показательных, иррациональных уравнений | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Самостоятельная работа с самоконтролем | ||
16.05 | Решение тригонометрических уравнений | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Самостоятельная работа с самоконтролем | ||
18.05 | Решение задач на проценты, прикладных и текстовых задач | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Самостоятельная работа с самоконтролем | ||
18.05 | Решение задач на проценты, прикладных и текстовых задач | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Самостоятельная работа с самоконтролем | ||
23.05 | Решение текстовых задач | Урок общеметодологической направленности. Фронтальная, индивидуальная. | Самостоятельная работа с самоконтролем | ||
25.05 | Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль | Урок контроля и оценки. | Контрольная работа в формате ЕГЭ | ||
25.05 | |||||
30.05 | Обобщающий урок за курс 10 класса. | Урок развивающего контроля. Групповая. | Тестирование. |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Дата (факт) | № урока | Причина коррекции | Тема урока для записи в журнале | Согласовано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план по географии 6 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематический план по географии 6 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематический план по географии 7 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематический план по географии 8 класс
Коррекционная школа VIII вида...
Учебно-тематический план по географии 9 класс
Коррекционная школа VIII вида...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Учебно тематический план по математике 9 класс
Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 9 класса. Учебники:Мордкович А.Г. «Алгебра» (базовый уровень), 9 класс, Атанасян Л.С. «Геометрия 7- 9»....