Учебно-тематическое планирование по алгебре 10 класс УМК Алимов
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему

Учебно-тематическое планирование по алгебре 10 класс УМК Алимов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_algebra_utp.doc290 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 р.п. Лесогорск

Рассмотрено

МО_________________

Руководитель МО

_____________________

Протокол от «__»___2016 г.

№ _________

Согласовано

Зам директора по УВР

____________________

_____________________

«__»_______2016 г.

Утверждено

Директор МОБУ СОШ № 4

_____________Наумова А.В.

Приказ от «___»_____2016 г.

№ ________

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по алгебре

для обучающихся 10 классов

Предметная область: математика

Разработал:

Кальмус Александр Александрович,

учитель математики     

первой  квалификационной категории

2016 г


Учебно -тематическое планирование

по алгебре

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа и геометрии  для учащихся 10 классов разработана на основе программы Т.А.Бурмистровой М: Просвещение,2015г, рекомендованной Министерством образования.

Учебник:  Ш. А. Алимов и др. «Алгебра и начала математического анализа 10-11», издательство – М:, «Просвещение», 2014 г.

Количество часов 102 час; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков – 9,  тестов – 10, проверочных работ - 6

урока

Дата

(план)

Дата

(факт)

Тема

Формы обучения,  тип урока.

Формы

контроля

 Повторение (10 ч).

Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений; решать целые рациональные уравнения, решать системы двух уравнений с двумя неизвестными различными способами; применять формулы арифметической  и геометрической прогрессиями; решать квадратные уравнения и неравенства; строить графики функций, свойства, решать графически уравнения и неравенства.

Применять на практике ЗУН по данной теме, формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры; овладение умением обобщения и систематизациизнаний учащимися по основным темам курса алгебры основной школы; развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

Регулятивные  - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

05.09

Преобразования алгебраических выражений.

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная.

Взаимопроверка в группах.

08.09

Уравнения с одним неизвестным.

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуально-групповая.

Фронтальный опрос у доски.

08.09

Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

Урок отработки умений и рефлексии.

Работа в парах.

Сам.работа с самопроверкой.

12.09

Числовые неравенства и неравенства первой степени с одной переменной.

 

Урок общеметодологической направленности.

Групповая

Работа по карточкам (выборочная проверка).

15.09

Функции. Виды функций и их свойства.

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Тестирование.

15.09

Квадратные корни. Квадратные уравнения.

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Мат. диктант.

19.09

Квадратные неравенства.

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Самоконтроль, взаимоконтроль.

22.09

Квадратичная функция.

Урок отработки умений и рефлексии.

Работа в группе.

Тестирование.

22.09

Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия.

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Самоконтроль, взаимоконтроль.

27.09

 Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Стартовый контроль( в форме ОГЭ).

Урок контроля и оценки.

Индивидуальная.

Контрольная работа.

Действительные числа  (11 ч).

Знать множества чисел, объединение и пересечение множеств; выполнение действий с действительными числами; правила выполнения действий с действительными числами. Определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии; определение арифметического корня натуральной степени; определение и свойства степени с рациональным показателем.

Уметь записывать бесконечную десятичную  дробь в виде обыкновенной; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями; выполнять вычисления с иррациональными выражениями, сравнивать их; находить самостоятельно ошибки, умение проявлять эмоциональную устойчивость в обстановке напряженности; применять формулу суммы бесконечно-убывающей геометрической прогрессия при решении задач; применять свойства арифметического корня натуральной степени при решении задач; представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в  виде корня n-й степени, находить значение степени с рациональным показателем, сравнивать числа, содержащие степень с рациональным показателем; выполнять преобразование выражений, используя свойства степени.

Регулятивные  - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют  принимать точку зрения другого, слушать.

29.09

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

Урок постановки учебной задачи.

Фронтальная.

Составление опорного конспекта и работа с ним.

29.09

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

Урок отработки умений и рефлексии.

Индивидуально-групповая.

Мат. диктант.

04.10

Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

Урок моделирования и преобразования модели.

Работа в парах.

Обучающая сам.раб.

(взаимоконтроль).

06.10

 Решение заданий на бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.

 Урок решения частных задач с применением открытого способа.

Индивидуальная.

Тестирование.

06.10

Арифметический корень натуральной степени.

Урок моделирования и преобразования модели.

Работа в парах.

Индивидуальная работа по карточкам (самоконтроль).

11.10

Выражения, содержащие арифметический корень натуральной степени.

Урок решения частных задач с применением открытого способа.

Индивидуальная и фронтальная

Проверочная работа.

13.10

Степень с рациональным и действительным показателем.

Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная.

Составление конспекта и работа с ним.

Обучающий тест.

13.10

Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным и действительным показателем.

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуально-групповая.

Работа в парах (взаимопроверка).

18.10

Степень с рациональным и действительным показателем.

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная.

Работа по карточкам.

20.10

Действительные числа.

Урок развивающего контроля.

Фронтальная.

Самоконтроль и взаимоконтроль.

20.10

Контрольная работа  «Действительные числа».

 

Урок контроля и оценки.

Индивидуальная.   

Контрольная работа.

Степенная     функция (10 ч).

Знать определение и свойства степени с рациональным показателем; определение обратной и обратимой функций; определение равносильности уравнений и неравенств; действия, приводящие к потере корней или появлению посторонних корней; понятие иррационального уравнения; алгоритм решения иррациональных уравнений и разные методы их решения; алгоритм решения иррациональных неравенств.

Уметь  представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в  виде корня n-й степени,

находить значение степени с рациональным показателем, сравнивать числа, содержащие степень с рациональным показателемметь сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции Свойства и графики различных случаев степенной функции, умение принимать решения в различных ситуациях; строить график функции и функции обратной данной; станавливать равносильность и следствие; выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; решать иррациональные уравнения, используя разные методы; решать неравенства и определять посторонние корни; применять знания на практике, использовать дополнительную литературу.

Регулятивные  – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные  – умеют критично относиться к  своему мнению.

01.11

Степенная функция, её свойства и график.

Урок «открытия» нового знания. Лекция.

Составление плана лекции.

03.11

Практикум «Степенная функция, её свойства и график».

Урок общеметодологической направленности.

Практикум.

Взаимоконтроль, самоконтроль.

03.11

Взаимно обратные функции.

Урок отработки умений и рефлексии.

Фронтальная.

Математический диктант.

08.11

Равносильные уравнения и неравенства.

Урок «открытия» нового знания.

Работа в парах.

Работа по карточкам.

10.11

Практикум  «Равносильные уравнения и неравенства».

Урок отработки умений и рефлексии.

Индивидуальная.

Тестирование.

10.11

Иррациональные уравнения и способы их решения.

Урок «открытия» нового знания. Лекция.

Составление конспекта лекции.

15.11

Решение иррациональных  уравнений.

Урок отработки умений и рефлексии.

Самостоятельная работа обучающего.

17.11

Иррациональные неравенства.

Урок моделирования и преобразования модели.

Работа в парах и группах

Исследовательская  работа.

17.11

Степенная функция.

Урок развивающего контроля.

Семинар.

Тестирование.

22.11

Контрольная работа "Степенная функция"  

Урок контроля и оценки. Индивидуальная.

Контрольная работа.

Показательная функция (12ч).

Знать определение и свойства показательной функции; основные типы показательных уравнений и способы их решения, равносильность уравнений; свойства показательной функции, алгоритм решения показательных неравенств; способы решения  линейных и квадратных  уравнений и  неравенств, метод интервалов, способы решения систем уравнений  и неравенств.

Уметь  понимать и читать свойства и графики показательной функции, строить график показательной  функции. строить график показательной функции; применять три основных свойства показательной функции; определять тип уравнения и способ его решения, применять выбранный способ для решения уравнения; решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом; решать системы показательных уравнений и неравенств,  способом  подстановки , введением новой переменной.

Находить область определения показательной  функции, сравнивать числа, используя свойства показательной функции, упрощать выражения, содержащие степени. Решать показательные уравнения  и системы показательных уравнений.

Регулятивные  – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные  – умеют критично относиться к  своему мнению.

24.11

Показательная функция, её свойства и график.

Урок «открытия» нового знания. Лекция.

Составление  плана лекции и конспекта, тестирование.

24.11

Показательная функция, её свойства и график.

Урок отработки умений и рефлексии.

Индивидуально-групповая.

Практическая работа

(самооценка, взаимооценка).

29.11

Показательные уравнения.

Урок «открытия» нового знания. Фронтальная.

Составление конспекта и плана лекции.

01.12

Решение показательных уравнений.

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная.

Тестирование.

01.12

Показательные неравенства.

Урок моделирования и преобразования модели.

Работа в парах.

Взаимоопрос.

06.12

Решение показательных неравенств.

 Урок общеметодологической направленности.

Работа в группах, в парах.

Практическая работа.

08.12

Системы показательных уравнений и неравенств.

Урок моделирования и преобразования модели. Фронтальная, индивидуальная

Составление алгоритма решения.

08.12

Решение систем  показательных уравнений и неравенств.

Урок общеметодологической направленности.

Практикум (работа в парах, группах).

Математический диктант, самостоятельная работа обучающего характера.

13.12.

15.12

Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Промежуточный контроль

Урок контроля и оценки.  Индивидуальная.

Контрольная работа в формате  ЕГЭ.

15.12.

20.12

Контрольная работа  "Показательная функция".

Урок контроля и оценки. Индивидуальная.

Контрольная работа.

 Логарифмическая функция (9 ч).

Знать определение логарифма, основное логарифмическое тождество; определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов; определение десятичного и натурального логарифмов; определение и свойства логарифмической функции

Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы, применять основное логарифмическое тождество; применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы и применять свойства логарифмов; находить значения десятичных и натуральных логарифмов по таблицам  Брадиса и с помощью МК; строить график логарифмической функции по разным основаниям, читать график, выявлять свойства функции по графику, использовать свойства логарифмической функции при решении задач.

Регулятивные  - работают по плану.

Познавательные –  передают содержание в сжатом  или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать,  отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

22.12

Логарифмы. Основное логарифмическое тождество.

Урок «открытия» нового знания. Лекция, фронтальная.

Составление конспекта и работа с ним.

22.12

 Вычисление логарифмов.

Урок общеметодологической направленности. Индивидуальная.

Проверочная

работа по индивидуальным заданиям.

27.12

Свойства логарифмов.

Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная.

Тестирование.

10.01

Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

Урок общеметодологической направленности.  Практикум, работа в парах и группах.

Самостоятельная работа.

12.01

Десятичные и натуральные логарифмы.

Урок «открытия» нового знания.  Индивидуальная

Самостоятельная работа.

12.01

Десятичные и натуральные логарифмы.

Урок общеметодологической направленности.  Практикум, работа в парах и группах.

Тестирование.

17.01

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Урок исследования.

Практическая работа.

Результат исследования.

19.01

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Урок развивающего контроля.

Индивидуально-групповая.

Фронтальный опрос,

тестирование.

19.01

Логарифмы. Преобразование логарифмических выражений.

Урок контроля и оценки. Индивидуальная.

Контрольная работа.

Решение логарифмических уравнений, неравенств, систем уравнений (6 часов).

Знать   типы логарифмических уравнении и способы их решения; свойства логарифмов, способы решения логарифмических неравенств; способы решения логарифмических уравнений, систем уравнений и неравенств.

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений и систем уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства и применять основные приёмы при решении неравенств; решать логарифмические уравнения разного типа, решать системы уравнений и логарифмические неравенства.

Регулятивные  - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

24.01

 Урок исследование «Логарифмические уравнения».

Урок исследования. Фронтальная,  индивидуальная, групповая деятельность.

Оценка   проводимой работы в группе и индивидуальных сообщений.

26.01

 Практикум  по решению логарифмических уравнений и систем уравнений.

Урок общеметодологической направленности.

Практикум, работа в парах.

Обучающая самостоятельная работа

26.01

Решение логарифмических неравенств.

Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуально-групповая.  

Тестирование.

31.01

Практикум по решению логарифмических неравенств.

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная.

Самостоятельная работа обучающего характера с самооценкой.

02.02

Логарифмическая функция.

Урок развивающего контроля.  Урок-консультация.

Парная, групповая.

02.02

Контрольная работа "Логарифмическая функция".

Урок контроля и оценки.  Индивидуальная.

Контрольная работа.

Тригонометрические формулы (21 час).

Знать формулы перевода из градусной меры в радианную и наоборот; расположение точек на единичной окружности, их координаты при повороте; определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла на единичной окружности; основные тождества, формулы зависимости между синусом, косинусом,тангенсом  одного и того же угла, основные тригонометрические тождества; формулы сложения; формулы двойного и половинного углов; формулировку формул приведения, знаки синуса, косинуса, тангенса , котангенса; формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Уметь пользоваться формулами перевода, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора; находить  координаты точки единичной окружности, полученной поворотом  на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатам; находить значения синуса, косинуса и тангенса угла по таблицам  Брадиса и с помощью МК;табличные значения; на единичной окружности. Решать уравнения sin x=0,   sin x=1, sin x=-1,  cos x=0, cos x=1  cos x=-1; определять знак числа sinα, cosα и tg α при заданном значении α; применять формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач; применять изученные формулы при доказательстве тождеств и преобразовании выражений; выводить формулы сложения и применять их на практике при вычислении значений выражений; выводить формулы двойного и половинного  углов и применять их на практике в разного вида выражениях; применять формулы приведения при решении задач; применять формулы суммы и разности синусов и косинусов в  преобразовании выражений, вычислении значений тригонометрических функций.

Регулятивные  - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для  решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют  высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

07.02

Радианная мера угла.

 Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная.

Математический диктант.

09.02

Поворот точки вокруг начала координат.

Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная.

Тестирование.

09.02

Определение углов в координатной плоскости.

Урок решения частных задач с применением открытого способа.

Индивидуально-групповая.

Самостоятельная работа обучающего характера.

14.02

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

Урок решения частных задач с применением открытого способа.

Индивидуально-групповая.

Математический диктант.

16.02

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуальная.

Тестирование.

16.02

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.

Урок моделирования и преобразования модели.

Работа в парах

Тренажер.

21.02

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Урок моделирования и преобразования модели.

Индивидуальная.

Практическая работа.

23.02

Преобразование выражений, содержащих синус, косинус, тангенс и котангенс  одного и того же угла.

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная.

Математический диктант (терминологический).

23.02

Основные тригонометрические тождества.

Урок решения частных задач с применением открытого способа.

Фронтальная презентация.

Фронтальный опрос.

28.02

Преобразование выражений с использованием тригонометрических тождеств.

Урок общеметодологической направленности.

Практикум, фронтальная, в парах, индивидуальная.

Фронтальный опрос, работа по карточкам.

02.03

Проверочная работа по теме «Тригонометрические тождества».

 Урок развивающего контроля. Практикум.

Практическая работа дифференциального характера.

02.03

Формулы сложения.

Урок отработки умений и рефлексии. Работа в парах.

Самостоятельная работа обучающего характера.

07.03

Практикум «Преобразование выражений с использованием формул сложения».

Урок решения частных задач с применением открытого способа.

Практикум, работа в парах и индивидуальная.

Тестирование.

09.03

Синус, косинус и тангенс двойного угла.  Синус, косинус и тангенс половинного угла.

Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная.

Самостоятельная работа обучающего характера.

09.03

Практикум «Синус ,косинус двойного и половинного угла»

Урок решения частных задач с применением открытого способа.

Работа в парах, группах

Работа по карточкам.

14.03

Формулы приведения.

Урок «открытия» нового знания. Индивидуальная.

Тестирование.

16.03

Преобразования тригонометрических выражений с использованием формул приведения.

 Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуально –групповая.

Тренажёр.

16.03

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

 

Урок решения частных задач с применением открытого способа.

Индивидуальная.

Математический диктант.

21.03

Практикум  «Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов».

Урок отработки умений и рефлексии. Работа в парах.

Математический

 турнир.

23.03

Тригонометрические формулы.

Урок отработки умений и рефлексии. Урок – консультация.

Карточки для коррекции знаний.

23.03

Контрольная работа «Тригонометрические формулы».

 Урок контроля и оценки  знаний учащихся. Индивидуальная.

Индивидуальные дифференцированные задания.

Тригонометрические уравнения (12 ч).

Знать общую и частные формулы решения уравнения   cos х=а; общую и частные формулы решения уравнения   sin х=а; общую и частные формулы решения уравнения     tg х = а; формулы решения простейших уравнений , типы тригонометрических уравнений; способы решения тригонометрических неравенств с помощью тригонометрического круга и графиков; способы решения тригонометрических  уравнений, неравенств, формулы решения простейших уравнений;

Уметь применять формулы при решении уравнений Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения вида     cos х=а используя определение арркосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения (cos х=1, cos х=-1,cos х=0); решать простейшие тригонометрические уравнения вида      sin х=а используя определение арксинуса числа, формулу решения уравнения       sin х=а, частные случаи решения уравнения (sin х=1,  sin х=-1, sin х=0); применять формулу решения уравнения tg х=а для решения уравнений, используя  определение арктангенса числа, формулу решения уравнения tg х=а; решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения; тригонометрические  уравнения, решаемые разложением на множители левой части; решать простейшие тригонометрические неравенства, используя  алгоритм решения простейших  тригонометрических неравенств; решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные уравнения; тригонометрические  уравнения, решаемые разложением на множители левой части, простейшие неравенства.

Регулятивные  - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие.

06.04

Уравнение cos х=а.

Урок моделирования и преобразования модели.

Фронтальная.

Тренажёр.

06.04

Решение уравнений cos х=а.

Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуальная.

Карточки.

11.04

Уравнение sinх=а.

Урок моделирования и преобразования модели.

Фронтальная.

Тренажёр.

13.04

Решение уравнений sinх=а.

Урок отработки умений и рефлексии. Индивидуальная.

Карточки.

13.04

Уравнение  tg х=а., сtg х=а.

Урок моделирования и преобразования модели.

Фронтальная.

Тестирование.

18.04

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Урок развивающего контроля. Практикум.

Самоконтроль при выполнении дифференцированных заданий.

20.04

Тригонометрические уравнения.

Урок «открытия» нового знания. Лекция.

Составление и работа с конспектом

фронтальный опрос.

20.04

Решение тригонометрических уравнений.

Урок общеметодологической направленности.

Практикум.

Тренажёр,

самостоятельная работа обучающего характера.

25.04

Решение тригонометрических уравнений.

Урок общеметодологической направленности.

Проверочная работа.

27.04

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

Урок решения частных задач с применением открытого способа.

Индивидуальная.

Самостоятельная работа обучающего характера.

27.04

Тригонометрические уравнения.

Урок развивающего контроля. Работа в парах.

Тестирование.

02.05

Контрольная работа  «Тригонометрические уравнения».

Урок контроля и оценки. Индивидуальная.

Контрольная работа.

Повторение за 10 класс ( 11ч).

Систематизировать знания по темам.

Регулятивные  - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие.

04.05

Преобразования выражений

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Самостоятельная  работа с самоконтролем

04.05

Преобразования выражений

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Самостоятельная  работа    с самоконтролем

11.05

Решение логарифмических, показательных, иррациональных  уравнений

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная.

Самостоятельная  работа     с самоконтролем

11.05

Решение логарифмических, показательных, иррациональных  уравнений

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Самостоятельная  работа    с самоконтролем

16.05

Решение  тригонометрических

уравнений

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Самостоятельная  работа    с самоконтролем

18.05

Решение задач на проценты, прикладных и текстовых задач

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Самостоятельная  работа    с самоконтролем

18.05

Решение задач на проценты, прикладных и текстовых задач

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Самостоятельная  работа    с самоконтролем

23.05

Решение текстовых задач

Урок общеметодологической направленности.

Фронтальная, индивидуальная.

Самостоятельная  работа    с самоконтролем

25.05

Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль

Урок контроля и оценки.

Контрольная работа в формате ЕГЭ

25.05

30.05

Обобщающий урок за курс 10 класса.

Урок развивающего контроля. Групповая.

Тестирование.

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Дата

(факт)

№ урока

Причина коррекции

Тема урока для записи в журнале

Согласовано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Учебно тематический план по математике 9 класс

Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 9 класса. Учебники:Мордкович А.Г. «Алгебра» (базовый уровень), 9 класс, Атанасян Л.С. «Геометрия 7- 9»....