Рубежные контрольные работы за I полугодие
методическая разработка по алгебре (7, 8, 9 класс) на тему

Пинчук Анна Ивановна

Рубежные контрольные работы за I полугодие для 7,8,9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon r.k.r._7_kl.doc43.5 КБ
Microsoft Office document icon r.k.r_8_kl.doc91 КБ
Microsoft Office document icon r.k.r._9_kl.doc329 КБ

Предварительный просмотр:

                            Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие  7 класса

                                                                     Вариант 1

1 часть

  1. Приведите подобные слагаемые:       8а –  1 – 10а – 2,1

А.  18а +3,1      В. 2а + 5,8      С.  -2а – 2,2     Д. -2а – 3,1

      2.  Раскройте скобки:     (3х – 1) – (4а – в)

           А.  3х – 1 – 4а – в           В.  3х – 1 – 4а + в      С. – 3х + 1 + 4а – в     Д.  – 3х – 1 + 4а + в

     

      3.  Решите уравнение:  3х + 8 = х – 12

            А. -10      В. 10    С. -5     Д. -2

       4.   Одна деталь весит  х граммов, а другая  2х граммов. Обе детали вместе весят 120 граммов. Сколько весит каждая?

            А. -40 и -80    В. 40 и 80    С. 120 и 180       Д. 60 и 120

       5.   Постройте график функции: у = - 3х + 2.  Для этого делай так:

х

0

2

у

               1) заполни таблицу:

               

               2) отметьте эти точки на координатной плоскости

               3) проведите через них  прямую.

             А. (0; -2)и (2;4)     В. (0;2) и (2;-8)     С. (0;2) и (2; -4)     Д. (0;2) и (2;4)

      6. Упростите выражение :

           б)    в)  г)    д)

                        Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие  7 класса

                                                                       Вариант 2

1 часть

  1. Приведите подобные слагаемые:      13а –  4 + 1,8 – 15а

А.  18а +3,1      В. 2а + 5,8      С.  -2а – 2,2     Д. -2а – 3,1

      2.  Раскройте скобки:   - (3х – 1) + (4а – в)

           А.  3х – 1 – 4а – в           В.  3х – 1 – 4а + в      С. – 3х + 1 + 4а – в     Д.  – 3х – 1 + 4а + в

   

      3.  Решите уравнение:  - 4х - 3 = 6х + 17

            А. -10      В. 10    С. -5     Д. -2

       4.  Одна деталь весит  х граммов, а другая  (х – 60) граммов. Обе детали вместе     весят 180 граммов. Сколько весит каждая?

            А. -40 и -80    В. 40 и 80    С. 120 и 180       Д. 60 и 120

       5.   Постройте график функции: у =  3х - 2.  Для этого делай так:

х

0

2

у

               1) заполни таблицу:

               

               2) отметьте эти точки на координатной плоскости

               3) проведите через них  прямую.

             А. (0; -2)и (2;4)     В. (0;2) и (2;-8)     С. (0;2) и (2; -4)     Д. (0;2) и (2;4)

      6. Упростите выражение :

           б)    в)  г)    д)



Предварительный просмотр:

                           

1  вариант.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а=-0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х=-3.

     1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

     1) ху;     2) 1;    3) –ху.

4. Выберите неверное равенство:

     1) 5. Решить уравнение .

      1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

1)                            3)  

2)                          4)  .

1)   1         2)  1; 3         3)   1; 4               4)   2

7. Выполните действие .

1)       2)   у (у – а)      3)       4 ) 

8.Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

  1. вариант.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

     1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

     1) 0,6;     2) 15у;    3) 2у+1.

4. Выберите неверное неравенство:

     1)

5. Решить уравнение .

      1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;4.

6. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

1)                            3)  

2)                          4)  .

1)   1         2)  1; 3         3)   1; 4               4)   2

7. Выполните действие .

1)       2)   х (х – а)      3)       4 ) 

8.Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.



Предварительный просмотр:

9 класс             Итоговый тест за 1 полугодие          

Вариант № 1

Часть А

А1. Функция задана формулой: .  Найдите (-1).

1) 2;            2) -3;            3) -2;           4) 3.

А2.  Функция задана формулой  . Найдите значения аргумента, при которых значение функции равно 1.

1) 2; -1;           2) 0; 3;           3) 3;              4) -2; 1.

А3. Укажите область определения и область значений функции, график которой изображен на рис.1.

1)  ;    =   ;

2)  ;    =  ;

3)   ;    =  ;

4)   ;    =   .

                                                           

А4. Назовите промежутки возрастания функции , заданной графически на рис.1.

1) ;

2) ;

3);  

4) .

А5. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:

1)                 2);

3)                    4) .

А6. Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой .

1);      2);      3) ;    4) .

А7. Укажите график функции .

1)                                                2)  

         

                 

3)    4)  

                                                                                                                            

                 

       

А8. Решите уравнение: .

1) -3; -2; 2; 3;    2) -;    3) ;   4) .

А9. Решите неравенство:

1) (-1; 5);   2) ;    3) (-5; 1);   4).

А10. Вычислите значение выражения: .

1) 4,8;               2) 4,4;             3) 4,2;             4) -1,6.

А11. Найдите область определения функции: .

1) ;    2) ;   3) ;   4) .

А22 Упростите выражение и найдите значение дроби

 при .

Ответ:_________________________


9 класс             Итоговый тест за 1 полугодие          Алгебра

Вариант № 2

Часть А.

А1. Функция задана формулой: .  Найдите (-1).

1) ;            2) 9;            3) -3;           4) 3.

А2.  Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых значение функции равно -1.

1) 2; -1;         2) -3;          3) 1; -2;            4) .

А3. Укажите область определения и область значений функции, график которой изображен на рис.1.

1)  ;    =   ;              

2)  ;  =  ;

3)   ;    =  ;                                                                          Рис.1.

4)   ;    =   .                    

                                                                                                               

А4. Назовите промежутки возрастания функции , заданной графически на рис.1.

1) ;

2) ;

3);  

4) .

А5. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:

1)                    2);

3)                    4) .

А6. Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой .

1);      2);      3) ;    4) .

А7. Укажите график функции .

1)                                                                  2)  

 

 

         3)   4)  

         

                 

                                                                       

                                                                                                                           

       

     

         

А8. Решите уравнение: .

1) -1; 4;      2) -2; –1; 1; 2 ;     3) 1; 2;      4) -2; 2.

А9. Решите неравенство:

1) (-3; 2);   2) ;     3) (-2; 3);   4) .

А10. Вычислите значение выражения: .

1) 6,9;               2) 6,1 ;             3) -6,9 ;             4) 3,1.

А11. Найдите область определения функции: .

1) ;    2) ;   3) ;   4) .

А12. Упростите выражение и найдите значение дроби при .

Ответ:_________________________


Ответы.

Вариант 1.

Часть А.

№ зада-ния

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

Ответ

3

2

2

3

3

1

1

4

4

2

2

1

Часть В.

№ задания

В1

В2

В3

В4

Ответ

5

-3

-5

-2

Вариант 2.

Часть А.

№ зада-ния

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

Ответ

4

3

2

2

3

4

3

4

2

4

2

1

Часть В.

№ задания

В1

В2

В3

В4

Ответ

20

-4

3,25

-2


Спецификация контрольного теста по алгебре, УМК Макарычев, 2009 г.,

 9 класс

1) Цель проверки - рубежный контроль знаний и умений за 1 полугодие

2) Время диагностики –

45 минут

3) План теста:

№ зада-ния

Тип задания

 (В - с выбором ответа,

К - с кратким ответом,

Р - с развернутым ответом)

Уровень сложности

 (Б - базовый, П - повышенный)

Макси-маль-ный балл за задание

Контролируемый элемент содержания (КЭС)
или критерий оценивания

Код КЭС

Контролируемые предметные умения

Код КПУ*

1

В

Б

1

Функция. Способы задания функции. Вычисление значений функции по формуле.

5.1.1.

Вычислять значение функции по формуле

4.2.

2

В

Б

1

Функция. Способы задания функции. Вычисление значения аргумента при известном значении функции.

5.1.1.

Находить значение аргумента по заданному значению функции

4.2.

3

В

Б

1

Область определения и область значений функции. Чтение графиков функций.

5.1.1., 5.1.2.

Находить область определения и область значений функции по графику.

4.3

4

В

Б

1

Нахождение промежутков возрастания, убывания функций по графику.

5.1.2.

Находить промежутки, возрастания, убывания функции по графику.

4.3.

5

В

Б

1

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

2.3.4.

Решение квадратных уравнений

2.3., 3.1.

6

В

Б

1

Координаты вершины параболы.

5.1.7.

Умение строить график квадратичной функции.

4.4.

7

В

Б

1

Квадратичная функция и ее график.

5.1.7.

Умение строить график квадратичной функции.

4.4.

8

В

Б

1

Решение уравнений высших степеней методом замены переменной (биквадратное уравнение).

2.2.5.

Умение рашать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным.

3.1.

9

В

Б

1

Квадратные неравенства с одной переменной

2.2.13.

Умение решать квадратные неравенства с одной переменной.

3.2

10

В

Б

1

Корень n-ой степени степени.

1.4.1; 1.4.2.

Умение преобразовывать числовые выражения, содержащие корни.

 

11

В

Б

1

Решение уравнений высших степеней

3.1.5.

Умение решать рациональные уравнения.

3.1.

12

В

Б

1

Нахождение области определения функции по формуле. Решение квадратных неравенств в одной переменной.

5.1.1., 3.2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней. Решать квадратные неравенства с одной переменной.

2.5.; 3.2.

13

К

П

1

Наибольшее, наименьшее значения функции. Координаты вершины параболы.

5.1.2., 5.1.7.

Строить график квадратичной функции или находить координаты вершины параболы, зная свойства квадратичной функции.

4.3.; 4.4.

14

К

П

1

Решение рациональных уравнений.

3.1.4.

Умение решать рациональные уравнения.

3.1.

15

К

П

1

Решение уравнений высших степеней

3.1.5.

Умение решать рациональные уравнения.

3.1.

16

К

П

1

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Рациональные выражения и их преобразования.

2.3.4., 2.1.4.

Решать квадратные уравнения. Выполнять действия с алгебраическими дробями.

3.1.; 2.2.

КПУ* - контролируемое предметное умение

4) Оценивание КР:

Баллы

Отметка

0-8

2

9-12

3

12-14

4

15-16

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рубежная контрольная работа по математике

Полугодовая контрольная работа по математике для учащихся 5 класса...

Рубежная контрольная работа по алгебре и началам анализа

Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа для учащихся 10 класса...

Рубежная контрольная работа по русскому языку. Первый курс. Раздел "Морфология и орфография"

Тестовые задания для рубежной контрольной работы по русскому языку предназначены  для студентов первого курса среднеспециальных учебных заведений....

Рубежная контрольная работа по обществознанию, 6 класс

Рубежная контрольная работа по обществознанию, 6 класс...

Рубежная контрольная работа по обществознанию, 8 класс

Рубежная контрольная работа по обществознанию, 8 класс...

Рубежная контрольная работа по обществознанию, 10 класс/ профильный уровень

Рубежная контрольная работа по обществознанию, 10 класс/ профильный уровень...

5 класс. Рубежная контрольная работа.

Примеры трёхуровневых контрольных работ....