Рубежные контрольные работы за I полугодие
методическая разработка по алгебре (7, 8, 9 класс) на тему
Рубежные контрольные работы за I полугодие для 7,8,9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.k.r._7_kl.doc | 43.5 КБ |
r.k.r_8_kl.doc | 91 КБ |
r.k.r._9_kl.doc | 329 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 7 класса
Вариант 1
1 часть
- Приведите подобные слагаемые: 8а – 1 – 10а – 2,1
А. 18а +3,1 В. 2а + 5,8 С. -2а – 2,2 Д. -2а – 3,1
2. Раскройте скобки: (3х – 1) – (4а – в)
А. 3х – 1 – 4а – в В. 3х – 1 – 4а + в С. – 3х + 1 + 4а – в Д. – 3х – 1 + 4а + в
3. Решите уравнение: 3х + 8 = х – 12
А. -10 В. 10 С. -5 Д. -2
4. Одна деталь весит х граммов, а другая 2х граммов. Обе детали вместе весят 120 граммов. Сколько весит каждая?
А. -40 и -80 В. 40 и 80 С. 120 и 180 Д. 60 и 120
5. Постройте график функции: у = - 3х + 2. Для этого делай так:
х | 0 | 2 |
у |
1) заполни таблицу:
2) отметьте эти точки на координатной плоскости
3) проведите через них прямую.
А. (0; -2)и (2;4) В. (0;2) и (2;-8) С. (0;2) и (2; -4) Д. (0;2) и (2;4)
6. Упростите выражение :
б) в) г) д)
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 7 класса
Вариант 2
1 часть
- Приведите подобные слагаемые: 13а – 4 + 1,8 – 15а
А. 18а +3,1 В. 2а + 5,8 С. -2а – 2,2 Д. -2а – 3,1
2. Раскройте скобки: - (3х – 1) + (4а – в)
А. 3х – 1 – 4а – в В. 3х – 1 – 4а + в С. – 3х + 1 + 4а – в Д. – 3х – 1 + 4а + в
3. Решите уравнение: - 4х - 3 = 6х + 17
А. -10 В. 10 С. -5 Д. -2
4. Одна деталь весит х граммов, а другая (х – 60) граммов. Обе детали вместе весят 180 граммов. Сколько весит каждая?
А. -40 и -80 В. 40 и 80 С. 120 и 180 Д. 60 и 120
5. Постройте график функции: у = 3х - 2. Для этого делай так:
х | 0 | 2 |
у |
1) заполни таблицу:
2) отметьте эти точки на координатной плоскости
3) проведите через них прямую.
А. (0; -2)и (2;4) В. (0;2) и (2;-8) С. (0;2) и (2; -4) Д. (0;2) и (2;4)
6. Упростите выражение :
б) в) г) д)
Предварительный просмотр:
1 вариант.
1.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) ху; 2) 1; 3) –ху.
4. Выберите неверное равенство:
1) 5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0
1) 3)
2) 4) .
1) 1 2) 1; 3 3) 1; 4 4) 2
7. Выполните действие .
1) 2) у (у – а) 3) 4 )
8.Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
- вариант.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.
4. Выберите неверное неравенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0
1) 3)
2) 4) .
1) 1 2) 1; 3 3) 1; 4 4) 2
7. Выполните действие .
1) 2) х (х – а) 3) 4 )
8.Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Предварительный просмотр:
9 класс Итоговый тест за 1 полугодие
Вариант № 1
Часть А
А1. Функция задана формулой: . Найдите (-1).
1) 2; 2) -3; 3) -2; 4) 3.
А2. Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых значение функции равно 1.
1) 2; -1; 2) 0; 3; 3) 3; 4) -2; 1.
А3. Укажите область определения и область значений функции, график которой изображен на рис.1.
1) ; = ;
2) ; = ;
3) ; = ;
4) ; = .
А4. Назовите промежутки возрастания функции , заданной графически на рис.1.
1) ;
2) ;
3);
4) .
А5. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:
1) 2);
3) 4) .
А6. Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой .
1); 2); 3) ; 4) .
А7. Укажите график функции .
1) 2)
3) 4)
А8. Решите уравнение: .
1) -3; -2; 2; 3; 2) -; 3) ; 4) .
А9. Решите неравенство:
1) (-1; 5); 2) ; 3) (-5; 1); 4).
А10. Вычислите значение выражения: .
1) 4,8; 2) 4,4; 3) 4,2; 4) -1,6.
А11. Найдите область определения функции: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А22 Упростите выражение и найдите значение дроби
при .
Ответ:_________________________
9 класс Итоговый тест за 1 полугодие Алгебра
Вариант № 2
Часть А.
А1. Функция задана формулой: . Найдите (-1).
1) ; 2) 9; 3) -3; 4) 3.
А2. Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых значение функции равно -1.
1) 2; -1; 2) -3; 3) 1; -2; 4) .
А3. Укажите область определения и область значений функции, график которой изображен на рис.1.
1) ; = ;
2) ; = ;
3) ; = ; Рис.1.
4) ; = .
А4. Назовите промежутки возрастания функции , заданной графически на рис.1.
1) ;
2) ;
3);
4) .
А5. Разложите квадратный трехчлен на линейные множители:
1) 2);
3) 4) .
А6. Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой .
1); 2); 3) ; 4) .
А7. Укажите график функции .
1) 2)
3) 4)
А8. Решите уравнение: .
1) -1; 4; 2) -2; –1; 1; 2 ; 3) 1; 2; 4) -2; 2.
А9. Решите неравенство:
1) (-3; 2); 2) ; 3) (-2; 3); 4) .
А10. Вычислите значение выражения: .
1) 6,9; 2) 6,1 ; 3) -6,9 ; 4) 3,1.
А11. Найдите область определения функции: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А12. Упростите выражение и найдите значение дроби при .
Ответ:_________________________
Ответы.
Вариант 1.
Часть А.
№ зада-ния | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
Ответ | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 |
Часть В.
№ задания | В1 | В2 | В3 | В4 |
Ответ | 5 | -3 | -5 | -2 |
Вариант 2.
Часть А.
№ зада-ния | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
Ответ | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 1 |
Часть В.
№ задания | В1 | В2 | В3 | В4 |
Ответ | 20 | -4 | 3,25 | -2 |
Спецификация контрольного теста по алгебре, УМК Макарычев, 2009 г., 9 класс | ||||||||||||||
1) Цель проверки - рубежный контроль знаний и умений за 1 полугодие | ||||||||||||||
2) Время диагностики – 45 минут | ||||||||||||||
3) План теста: | ||||||||||||||
№ зада-ния | Тип задания (В - с выбором ответа, К - с кратким ответом, Р - с развернутым ответом) | Уровень сложности (Б - базовый, П - повышенный) | Макси-маль-ный балл за задание | Контролируемый элемент содержания (КЭС) | Код КЭС | Контролируемые предметные умения | Код КПУ* | |||||||
1 | В | Б | 1 | Функция. Способы задания функции. Вычисление значений функции по формуле. | 5.1.1. | Вычислять значение функции по формуле | 4.2. | |||||||
2 | В | Б | 1 | Функция. Способы задания функции. Вычисление значения аргумента при известном значении функции. | 5.1.1. | Находить значение аргумента по заданному значению функции | 4.2. | |||||||
3 | В | Б | 1 | Область определения и область значений функции. Чтение графиков функций. | 5.1.1., 5.1.2. | Находить область определения и область значений функции по графику. | 4.3 | |||||||
4 | В | Б | 1 | Нахождение промежутков возрастания, убывания функций по графику. | 5.1.2. | Находить промежутки, возрастания, убывания функции по графику. | 4.3. | |||||||
5 | В | Б | 1 | Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | 2.3.4. | Решение квадратных уравнений | 2.3., 3.1. | |||||||
6 | В | Б | 1 | Координаты вершины параболы. | 5.1.7. | Умение строить график квадратичной функции. | 4.4. | |||||||
7 | В | Б | 1 | Квадратичная функция и ее график. | 5.1.7. | Умение строить график квадратичной функции. | 4.4. | |||||||
8 | В | Б | 1 | Решение уравнений высших степеней методом замены переменной (биквадратное уравнение). | 2.2.5. | Умение рашать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным. | 3.1. | |||||||
9 | В | Б | 1 | Квадратные неравенства с одной переменной | 2.2.13. | Умение решать квадратные неравенства с одной переменной. | 3.2 | |||||||
10 | В | Б | 1 | Корень n-ой степени степени. | 1.4.1; 1.4.2. | Умение преобразовывать числовые выражения, содержащие корни. |
| |||||||
11 | В | Б | 1 | Решение уравнений высших степеней | 3.1.5. | Умение решать рациональные уравнения. | 3.1. | |||||||
12 | В | Б | 1 | Нахождение области определения функции по формуле. Решение квадратных неравенств в одной переменной. | 5.1.1., 3.2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней. Решать квадратные неравенства с одной переменной. | 2.5.; 3.2. | |||||||
13 | К | П | 1 | Наибольшее, наименьшее значения функции. Координаты вершины параболы. | 5.1.2., 5.1.7. | Строить график квадратичной функции или находить координаты вершины параболы, зная свойства квадратичной функции. | 4.3.; 4.4. | |||||||
14 | К | П | 1 | Решение рациональных уравнений. | 3.1.4. | Умение решать рациональные уравнения. | 3.1. | |||||||
15 | К | П | 1 | Решение уравнений высших степеней | 3.1.5. | Умение решать рациональные уравнения. | 3.1. | |||||||
16 | К | П | 1 | Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Рациональные выражения и их преобразования. | 2.3.4., 2.1.4. | Решать квадратные уравнения. Выполнять действия с алгебраическими дробями. | 3.1.; 2.2. | |||||||
КПУ* - контролируемое предметное умение | ||||||||||||||
4) Оценивание КР: | ||||||||||||||
Баллы | Отметка | |||||||||||||
0-8 | 2 | |||||||||||||
9-12 | 3 | |||||||||||||
12-14 | 4 | |||||||||||||
15-16 | 5 | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рубежная контрольная работа по математике
Полугодовая контрольная работа по математике для учащихся 5 класса...
Рубежная контрольная работа по алгебре и началам анализа
Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа для учащихся 10 класса...
Рубежная контрольная работа по русскому языку. Первый курс. Раздел "Морфология и орфография"
Тестовые задания для рубежной контрольной работы по русскому языку предназначены для студентов первого курса среднеспециальных учебных заведений....
Рубежная контрольная работа по обществознанию, 6 класс
Рубежная контрольная работа по обществознанию, 6 класс...
Рубежная контрольная работа по обществознанию, 8 класс
Рубежная контрольная работа по обществознанию, 8 класс...
Рубежная контрольная работа по обществознанию, 10 класс/ профильный уровень
Рубежная контрольная работа по обществознанию, 10 класс/ профильный уровень...
5 класс. Рубежная контрольная работа.
Примеры трёхуровневых контрольных работ....