Показатели оценки исследовательских работ, выполненных школьниками.
методическая разработка по алгебре на тему

Чернышев Эдуард Николаевич

Приводится экспертная карта для жюри  учебно-исследовательских конференций (математической направленности)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokazateli_otsenki_rabot.docx16.38 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ  ОЦЕНКИ РАБОТ

Секция «Математика»

Подсекция «История математики»

Подсекция «Классическая математика»

Подсекция «Предметные и межпредметные проекты»

Подсекция «Исследовательские работы»

Критерии отнесения: описательный, обобщающий, синтезообразный тип  материала работы; отсутствие принципиально нового  сконструированного и исследованного математического объекта (метода); отсутствие доказательства или опровержения гипотетического предположения;

Критерии отнесения: наличие принципиально нового сконструированного и исследованного математического объекта (метода); наличие  доказательства или опровержения гипотетического предположения;  

Показатели оценки:

  1. Математическая объективность, безошибочность математических  преобразований..
  2. Логический аппарат работы: классификация, первичное обобщение, сопоставление и сравнение  объектов (методов), выделение существенного, причинно-следственных связей, коллизий и противоречий.
  3. Уместное высказывание  авторских оценок; объем привлеченной информации.
  4. Иллюстративность работы;  ее  применимость в  актуальных для автора  сферах деятельности.

Показатели оценки:

  1. Математическая объективность, безошибочность.
  2. Научная новизна исследуемого объекта (метода) в границах  возрастных возможностей автора.
  3. Опора  на аналоги в предметной  области.
  4. Глубина исследования.
  5. Обоснованность суждений и выводов (в т.ч., - о доказанности  гипотезы).

Максимальный балл  

20

(каждый показатель оценивается от  0 до 5 баллов)

Максимальный балл

25

(каждый показатель оценивается от  0 до 5 баллов)

Призовые места:

1-е место – не присуждается;

2 место – средний балл не ниже 3,5;

3 место – средний балл не ниже 3,0;

Почетная грамота – средний балл не ниже 2,5.

Призовые места:

1 место – средний балл не ниже  4,0;

2 место – средний балл не ниже 3,5;

3 место – средний балл не ниже 3,0;

Почетная грамота – средний балл не ниже 2,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Организация и ведение научно- исследовательской работы среди школьников"

Процесс бурной информатизации общества  требует реформирования системы образования. В новых условиях особое значение для развития человека приобретают умения собирать необходимую информацию,...

Организация исследовательской работы младших школьников.

В современных условиях общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний выпускников школ, но и умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с...

Критерии оценки исследовательских работ учащихся на научно-(исследовательской) практической конференции

Оценить работу учащегося не так просто и, более того, очень ответственно....

некоторые психолого-педагогические моменты обучения и краткое содержание научно-исследовательской работы выполненной учениками 6 класса

Некоторые психолого-педагогические моменты  обучения и  краткое содержание   научно-исследовательской работы  выполненной учениками 6 класса:   изучение  площад...

критерии оценки исследовательских работ учащихся

На РМО рассмотрены и утверждены критерии оценки исследовательских работ учащихся...

Практическое руководство по выполнению исследовательских работ младшими школьниками (гуманитарное направление).

Выступление на семинаре учителей начальной школы. Рекомендации по  выполнению исследовательских работ....