Конспект урока
план-конспект занятия по алгебре (5 класс) на тему
Тип урока – урок изучения нового материала, комбинированный
Тема урока: Сложение круглых сотен и десятков.
Цель: Формирование навыков сложения круглых сотен и десятков.
Задачи урока:
1)Формирование у учащихся навыка сложения круглых сотен и десятков;
2)корригировать и развивать логическое мышление на основе упражнений на анализ, синтез, сравнение; вербальную память на основе выполнения упражнений на запоминание;
3) Воспитывать умение делать выбор в зависимости от своих возможностей; эстетические чувства; умение вести диалоги.
Оборудование: таблица мер массы, длины, стоимости; задания к устному счету, индивидуальные карточки.
Методы: словесные, наглядные, практические, частично-поисковые.
Форма: классная, индивидуальная, групповая.
Ход урока:
I. Орг. момент.
1. Минутка доброты.
- Я желаю тебе добра.
- Ты желаешь мне добра.
- Мы желаем вам добра.
- Если тебе будет плохо, ты меня позови.
2. Отчёт дежурного.
Число и месяц, месяц по счету, год, время года, погода, отсутствующие.
3. Упражнения на развитие высших психических процессов.
На доске записаны числа: 127, 14, 453, 8, 906, 79.
Прочитайте числа. Назовите состав каждого числа, их свойства. Округлите до десятков, до сотен.
Сколько чисел записано на доске, назовите их по памяти. Сколько двузначных чисел, назови их.
II. Проверка домашнего задания:
1 группа: №103 .4
Какую меру измерения использовали для вычисления покупки?
В каком соотношении находятся рубль и копейка?
На столе имеются деньги, набери стоимость покупки (98 рублей 70 копеек).
Если у мены имеется 100 рублей, какую сдачу я должна получить?
Замените купюру в 100р купюрами по 10р.. Сколько купюр по 10 р содержится в 100р?
2 группа:
Вставьте недостающие числа:
1м = см
1дм = см
1кг = г
1 см = мм
1км = м
Какая мера измерения лишняя? Почему?
III. Актуализация опорных знаний учащихся к новой теме:
Округли двузначные числа и запиши в тетрадь.
10 и 80
Составьте пример на сложение.
10+80
IV. Сообщение темы урока и цели.
V. Изучение новой темы:
1. Отложите на таблице разрядов числа 80 и 10. Какой разряд пропущен?
2. Как называются числа при сложении?
3. Какие разряды мы будем складывать?
Округлите первое и третье число до сотен?
Отложите их в таблице разрядов? Какие разряды пропущены?
Запишите на доске: 100 + 500
Вывод делают учащиеся.
VI. Физкультминутка.
VII. Закрепление:
№110
100+300 у доски
500+300 комментированное письмо
400+300 комментированное письмо
200+300 комментированное письмо.
№112. Задача анализируется и записывается условие на доске. Решают учащиеся самостоятельно.
VIII. Задание на дом :
1 группа: №110 (3 ст.), № 111
2 группа: № 110 (2 ст.), № 111
X. Итог урока. Выставление оценок и их мотивирование.
- Ты мой друг.
- И я твой друг.
- Два друга уважают друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
________ Письмо _____класс
Тип урока – урок изучения нового материала, комбинированный
Тема урока: ________________________________________________________
__________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи урока:
1)познакомить_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)корригировать и развивать устную и письменную речь учащихся;
логическое мышление на основе упр.на анализ и синтез, сравнение;
вербальную память на основе упр. на запоминание;
3)воспитывать мотивацию к учению.
Оборудование: ____________________________________________________
__________________________________________________________________
Методы: словесные, наглядные, практические, частично-поисковые
Форма: классная, индивидуальная, групповая
Ход урока:
I. Орг. момент.
а) взаимное приветствие
б) доклад дежурного
в) упр. на развитие памяти__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Проверка домашнего задания: _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Актуализация опорных знаний учащихся к новой теме:________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Сообщение темы урока.
V. Изучение новой темы:____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Физкультминутка.
VII. Закрепление: ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
VIII. Повторение упр. на развитие памяти:______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
IX. Задание на дом : 1 гр. ____________________________________________ 2 гр.______________________________________________________________ __________________________________________________________________
X. Итог урока. Оценки.______________________________________________
__________________________________________________________________
______ Письмо ______класс
Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков учащихся
Тема урока:________________________________________________________
__________________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
1)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) корригировать и развивать устную и письменную речь учащихся; логическое мышление на основе упр. на анализ и синтез, сравнение; вербальную память на основе упр. на запоминание;
3) воспитывать мотивацию к учению;_________________________________________
Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________________
Методы: словесные, наглядные, практические, частично - поисковые
Форма: классная, групповая, индивидуальная
Ход урока:
I. Орг. момент.
а) взаимное приветствие
б) доклад дежурного
в) упр. на развитие памяти__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Проверка домашнего задания: _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Словарная работа:______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Актуализация знаний учащихся:___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Сообщение темы урока.
VI.Физкультминутка:__________________________________________________________________________________________________________________
VII. Тренировочные упражнения: _____________________________________ __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
VIII. Повторение упр. на развитие памяти:______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
IX. Задание на дом: 1 гр. _____________________________________________ 2 гр._____________________________________________________________
____________________________________________________________
X. Итог урока.Оценки._______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______ Чтение _____класс
Тип урока: урок изучения нового материала, комбинированный
Тема урока: _____________________________________________________
________________________________________________________________
Цель урока: раскрыть содержание и выделить главную мысль произведения;
Задачи:
1) совершенствовать технику, сознательность и выразительность чтения;___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)корригировать и развивать монологическую и диалогическую речь учащихся; _________________________________________________ ___________________________
____________________________________________________________________________
3)воспитывать____________________________________________________________
Оборудование урока:________________________________________________ _____________________________________________________________
Методы: словесные, наглядные, практические, частично-поисковые
Форма: классная, индивидуальная, групповая
Ход урока:
I. Орг. момент.
а) взаимное приветствие
б) доклад дежурного
в) упр. на развитие памяти__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Проверка домашнего задания: _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Актуализация опорных знаний учащихся к новой теме:________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Сообщение темы урока.
V. Изучение новой темы:____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Физкультминутка.
VII. Закрепление: 1) Работа над содержанием__________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Пересказ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Выделение главной мысли произведения_________________________________________
__________________________________________________________________
VIII. Повторение упр. на развитие памяти:______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
IX. Задание на дом: 1 гр.__________________________________
2гр._______________________________________________________________
_______________________________________________________________
X. Итог урока.Оценки._______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....