тест "Сложение и вычитание обыкновенных дробей"
тренажёр по алгебре (6 класс) на тему
тренажер - карточки для закрепления умений выполнять действия с дробями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_-_trenazhery_1419852781_73141.doc | 722 КБ |
Предварительный просмотр:
СЛОЖНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ЦЕЛУЮ ЧАСТЬ
В а р и а н т 1. Выполните вычитание: | В а р и а н т 2. Выполните вычитание: |
В а р и а н т 3 Выполните вычитание: | В а р и а н т 4. Выполните вычитание: |
В а р и а н т 5.
2 а) б) | В а р и а н т 6. Выполните вычитание:
|
В а р и а н т 7. 1.На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом еще т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине? 2.Доску разделили на три части. Длина первой части м. Она короче второй части на м и длиннее третьей части на м. Найдите длину всей доски. 3. Путник в первый час прошел км, что на км меньше, чем во второй час, и на км больше, чем в третий час. Сколько километров прошел путник за эти три часа? | В а р и а н т 8. 1.С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого - т. Однако с них собрали на т больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? 2.Молоко разлили на три бидона. В первый налили л, что на л меньше, чем во второй бидон, и на л больше, чем в третий. Сколько литров молока налили в эти три бидона? 3. В первом магазине купили продуктов на сотен рублей, что на сотен рублей больше, чем во втором магазине, и меньше, чем в третьем магазине на сотен рублей. Сколько всего денег потратили в этих трех магазинах? |
СЛОЖНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ЦЕЛУЮ ЧАСТЬ
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2.
|
СЛОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ
В а р и а н т 1. Выполните сложение: | В а р и а н т 2. Выполните сложение: |
В а р и а н т 3. Выполните сложение: | В а р и а н т 4. Выполните сложение: |
В а р и а н т 7. В первые сутки теплоход прошел всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток? | В а р и а н т 8. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня? |
ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ
В а р и а н т 1. Выполните вычитание: | В а р и а н т 2. Выполните вычитание: |
СЛОЖНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ЦЕЛУЮ ЧАСТЬ
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2.
|
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2.
|
В а р и а н т 3.
| В а р и а н т 4.
|
ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА
В а р и а н т 1.
а) ; .
2.Найдите:
| 1.Три тракториста вспахали 405га земли. Первый тракторист вспахал , а второй этой площади. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист? 2.Поезд прошел 324 км. Горизонтальный участок пути составляет всего пути, подъем - всего пути, остальная часть – уклон. Сколько километров прошел поезд с уклона? 3.За три дня собрано 532 кг семян деревьев. В первый день собрали этого количества, во второй день этого количества. Сколько килограммов семян было собрано в третий день? 4. Рабочий за месяц заработал 264 тыс. рублей; этих денег он истратил на покупку часов,- на покупку радиоприемника, - на подарок сыну. Сколько денег осталось у рабочего после покупок? |
В а р и а н т 3
| 3.За три дня вспахали 192 га земли. В первый день вспахали 62,5% этой площади, во второй день оставшейся площади. Сколько гектаров земли вспахали в третий день? 4.Ломаная состоит из трех отрезков и имеет длину 11 дм. Первый отрезок равен 17,5% всей длины ломаной, второй отрезок длины оставшихся двух отрезков. Найдите длину третьего отрезка ломаной. |
«ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ».
В а р и а н т 1. Выполните деление: | В а р и а н т 2. Выполните деление: |
В а р и а н т 3
| В а р и а н т 4 Выполните действия: |
В а р и а н т 5 Решите уравнение:
| В а р и а н т 6 Решите уравнение:
|
В а р и а н т 7
2.За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет? 3.У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков? | В а р и а н т 8
|
«УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ».
В а р и а н т 1. Выполните умножение: | В а р и н т 2. Выполните умножение: |
В а р и а н т 3.
| В а р и а н т 4.
|
В а р и а н т 5.
м, ширина м, высота м. 2.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого м, ширина м, высота м. 3.В один пакет насыпали пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый? 4.В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составляет картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище? | В а р и а н т 6.
м, ширина м, высота м. 2.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого м, ширина м, высота м. 3. Площадь одного участка земли , а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго? 4.В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы - остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы? |
В а р и а н т 7. Упростите выражение и найдите его значение . | 2. Упростите выражение и найдите его значение при . |
РАБОТА «ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ».
В а р и а н т 1. Найдите значение выражения: | В а р и а н т 2. Найдите значение выражения: |
В а р и а н т 3. Используя распределительный закон умножения, найдите значение выражения: = = | В а р и а н т 4. Используя распределительный закон умножения, найдите значение выражения:
|
В а р и а н т 5.
| В а р и а н т 6.
|
СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
В а р и а н т 1. Найдите значение суммы: Найдите значение суммы: | В а р и а н т 2. Найдите значение суммы: Найдите значение суммы: |
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ
В а р и а н т 1. Выполните сложение: Выполните сложение: | В а р и а н т 2. Выполните сложение: Выполните сложение: |
В а р и а н т 3
2.Найдите значение выражения, если
| В а р и а н т 4
2.Найдите значение выражения , если . 3.Выполните действия: 4. Выполните действия: |
ВЫЧИТАНИЕ
В а р и а н т 1. Выполните вычитание: Выполните вычитание: | В а р и а н т 2. Выполните вычитание: Выполните вычитание: |
В а р и а н т 1
| В а р и а н т 2.
. |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.»
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2.
|
Умножение
В а р и а н т 1. Выполните умножение: Выполните умножение: | В а р и а н т 2. Выполните умножение: Выполните умножение: | ||
В а р и а н т 3. Найдите значение выражения: Найдите значение выражения: | В а р и а н т 4. Найдите значение выражения: Найдите значение выражения: | ||
В а р и а н т 5. Выполните действия: Выполните действия: | В а р и а н т 6. Выполните действия: Выполните действия: |
ДЕЛЕНИЕ
В а р и а н т 1. Выполните деление: Выполните деление: | В а р и а н т 2 Выполнить деление: Выполните деление: | ||
В а р и а н т 3. Решите уравнение: Решите уравнение: | В а р и а н т 4 Решите уравнение: Решите уравнение: | ||
В а р и а н т 5 Найдите значение выражения: Найдите значение выражения: | В а р и а н т 6 Найдите значение выражения: Найдите значение выражения: |
. «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2
2.Выполните действия: 3.Найдите значение выражения: |
ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».
В а р и а н т 1.
| В а р и а н т 2. Раскройте скобки и найдите значение выражения: .
|
РАСКРЫТИЕ СКОБОК
В а р и а н т 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: Раскройте скобки и найдите значение выражения: | В а р и а н т 2. . Раскройте скобки и найдите значение выражения: Раскройте скобки и найдите значение выражения: | |
В а р и а н т 3
| В а р и а н т 4
|
КОЭФФИЦИЕНТ
В а р и а н т 1. Упростите выражение и подчеркните коэффициент: Упростите выражение и подчеркните коэффициент: | В а р и а н т 2 Упростите выражение и подчеркните коэффициент: Упростите выражение и подчеркните коэффициент: |
ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ
В а р и а н т 1. Приведите подобные слагаемые: Приведите подобные слагаемые: | В а р и а н т 2. Приведите подобные слагаемые: Приведите подобные слагаемые: |
В а р и а н т 3 Упростите выражение: Упростите выражение: | В а р и а н т 4 Упростите выражение: Упростите выражение: |
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
В а р и а н т 1. Решите уравнение: Решите уравнение: | В а р и а н т 2. Решите уравнение: Решите уравнение: |
В а р и а н т 3 Решите уравнение: Решите уравнение: | В а р и а н т 4 Решите уравнение: Решите уравнение: |
В а р и а н т 5 Решите уравнение: Решите уравнение: | В а р и а н т 6 Решите уравнение: Решите уравнение: |
В а р и а н т 7 .
| В а р и а н т 8
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сложение и вычитание обыкновенных дробей
презентация содержит материал, дающий представление о правилах сложения обыкновенных дробей в 5 классе...
открытый урок "Сложение и вычитание обыкновенных дробей"
урок обобщения и систематизации знаний по теме...
Урок математики в 5 классе "Виртуальное путешествие: Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел"
Урок «Виртуальное путешествие» разработан в преддверии празднования 20-летия Независимости РК и проведен в рамках районного семинара учителей математики. На каждом этапе урока применялись информ...
Урок в 5 классе по учебнику Н. Виленкина "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
Конспект урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода. ...
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Урок математики с использованием интерактивной доски....
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Разработка урока математики согласно требованиям ФГОС нового поколения....