Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Товмасян Валентина Михайловна

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто», Сократ .

Товмасян Валентина Михайловна,
учитель математики МБОУ «ЦО №24» г.Тула

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики. « Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто », Сократ . Товмасян Валентина Михайловна, учитель математики МБОУ «ЦО №24» г.Тула

Слайд 2

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения: - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Слайд 3

Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане - здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой , ребёнок умеет преодолевать усталость ; в социальном плане - он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане - ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться ; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.

Слайд 4

Правильная организация учебной деятельности: - строгая дозировка учебной нагрузки; - построение урока с учетом работоспособности учащихся; - соблюдение гигиенических требований ( свежий воздух , оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); - благоприятный эмоциональный настрой; - проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.

Слайд 5

Простейшие упражнения для глаз: 1 ) вертикальные движения глаз вверх-вниз; 2 ) горизонтальное вправо-влево; 3 ) вращение глазами по часовой стрелке и против; 4 ) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее; 5 ) на доске до начала урока начертить какую-либо кривую (спираль, окружность, ломаную); предлагается глазами “нарисовать” эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении.

Слайд 6

Задачи на ЗОЖ: “ В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну. В грудном отделе их на семь больше, чем в поясничном, а в шейном отделе – на пять меньше, чем в грудном. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если всего их 32?”

Слайд 7

1. Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В1 и В2 в миллиграммах. 2 . Одно число на 5 больше другого. 60% большего числа на 2,7 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в железе и меди в миллиграммах.

Слайд 8

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики

Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Карлейль Т.  Здоровье человека – проблема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится перво...

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики

Одна из важнейших задач, которую ставит перед собой школа является обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе.Материал  полезен для проведения МО,семинаров, ...

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики(презентация)

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики....

здоровьесберегающие технологии на уроках математики

обобщение опыта в виде устной презентации по теме "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"...

презентация здоровьесберегающие технологии на уроках математики

презентация  здоровьесберегающие технологии на уроках математики...

Доклад на тему ИКТ- технологии и здоровьесберегающие технологии на уроках математики

Использование ИКТ-технологий и технологии здоровьясбережения позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаёт условия для смены видов деятельности обучаю...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики. Из опыта работы учителя математики.

Математика – один из основных предметов школы. Математика занимает от 10% до 15% в среднем учебного времени. От того, как происходит обучение математике, существенно зависит и состояние здоровья...