Самостоятельные работы по математике 5 класс (сложение, законы сложения, зачетные задания по теме "Сложение")
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему
Самостоятельные работы по математике 5 класс (сложение, законы сложения и вычитания, зачетные задания по теме "Сложение")
Скачать:
Предварительный просмотр:
Зачетная работа по математике 5 класс.
Тема: Законы сложения свойства вычитания.
- Используя свойства сложения и вычитания вычислить:
- (229+177)+231=___________________________________________________________
(667+129)+663=______________________________________________________________
578+(123+122)=______________________________________________________________
978+(127+222)=______________________________________________________________
557+366+143=________________________________________________________________
- (927+125)-227=_____________________________________________________________
(775+121)+525=_______________________________________________________________
(377+469)-346=_______________________________________________________________
(228+791)-571=_______________________________________________________________
(723+566)-523=_______________________________________________________________
- 577-(122+157)=_____________________________________________________________
799-(129+103)=_______________________________________________________________
838-(217+308)=_______________________________________________________________
427-(125+107)=_______________________________________________________________
635-(212+315)= _______________________________________________________________
- 302+1256+328=____________________________________________________________
1256-92+344=________________________________________________________________
987- 236 – 327 =______________________________________________________________
783+252-423=________________________________________________________________
657-456+113=________________________________________________________________
- Используя свойства упростить выражения:
1) 123+а+275=___________________________________________________________
567+с+123=______________________________________________________________
х+128+326=______________________________________________________________
305+х+115=______________________________________________________________
334+у+125=________________________________________________________________
2) 168-(х+45)=_____________________________________________________________
326-(а+22) =_______________________________________________________________
544-(х+78) =_______________________________________________________________
749-(75+у) =_______________________________________________________________
566 - (27+а) =_______________________________________________________________
3) m – 35 – 126 =_____________________________________________________________
a – 78 – 39 =_______________________________________________________________
p – 16 – 178 =_______________________________________________________________
x – 221 – 170 =_______________________________________________________________
y – 322 – 425 = _______________________________________________________________
4) 355 – m – 120 =____________________________________________________________
444 – 56 – p =________________________________________________________________
574 – x – 220 =________________________________________________________________
449 – y – 104 =________________________________________________________________
798 – a – 126 =________________________________________________________________
5) (154+b) – 22 =_____________________________________________________________
(678 + x) – 208 =______________________________________________________________
(317 – a ) – 105 =______________________________________________________________
(772 – b ) - 150 =______________________________________________________________
(947 – p )-142 =_______________________________________________________________
6) a – 10 + 25=_____________________________________________________________
b – 64 + 104 =_______________________________________________________________
c – 27 + 308=_______________________________________________________________
d – 99 +129=_______________________________________________________________
x – 32 + 142= _______________________________________________________________
7) 149 + b -79=____________________________________________________________
566 – b +64=________________________________________________________________
792 + x – 42 =_________________________________________________________________
525 + x – 75 =________________________________________________________________
678 – y + 128=________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Законы сложения и свойства вычитания». 5 класс
1 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
№ | Содержание задания | Самооценка | Оценка педагога | |
№ 1 | Я знаю формулировку и буквенную запись переместительного и сочетательного закона сложения. Задание: записать законы в буквенной форме
Сочетательный закон сложения _____________________________ __________________________________________________________
Переместительный закон сложения ___________________________ | |||
№ 2 | Я знаю формулировку и буквенную запись свойств вычитания Задание: записать свойства в буквенной форме
Вычитание числа из суммы _________________________________ _________________________________________________________ Вычитание суммы из числа________________________________ __________________________________________________________ | |||
№ 3 | Я умею применять переместительный и сочетательный закон сложения для более рационального способа вычисления. Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ | |||
№ 4 | Я умею применять свойство вычитания суммы из числа. Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
| |||
№ 5 | Я умею применять свойство вычитания числа из суммы. Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
|
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе;
сомневаюсь в ответе, нужно повторить;
не знаю ответа.
Самостоятельная работа по теме: «Законы сложения и свойства вычитания». 5 класс
2 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
№ | Содержание задания | Самооценка | Оценка педагога | |
№ 1 | Я знаю формулировку и буквенную запись свойств вычитания Задание: записать свойства в буквенной форме
Вычитание числа из суммы _________________________________ _________________________________________________________ Вычитание суммы из числа________________________________ __________________________________________________________
| |||
№ 2 | Я знаю формулировку и буквенную запись переместительного и сочетательного закона сложения. Задание: записать законы в буквенной форме
сочетательный закон сложения _____________________________ __________________________________________________________
переместительный закон сложения ___________________________
| |||
№ 3 | Я умею применять переместительный и сочетательный закон сложения для более рационального способа вычисления. Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ | |||
№ 4 | Я умею применять свойство вычитания суммы из числа. Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
| |||
№ 5 | Я умею применять свойство вычитания числа из суммы. Задание: вычислить, используя удобный порядок действий.
|
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе;
сомневаюсь в ответе, нужно повторить;
не знаю ответа.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. Тема: Сложение. 5 класс
1 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
№ | Содержание задания | Самооценка | Сравнение с образцом | |
№ 1 | Я знаю формулировку и буквенную запись переместительного и сочетательного закона сложения. Задание: с помощью стрелок соединить буквенную запись и название закона сложения. a * b = b * a сочетательный закон сложения а + 0 = а а + b = b +а переместительный закон сложения (a + b ) +c = a+ (b + c) a – (b + c) = a - b - c | |||
№ 2 | Я знаю формулы периметра, площади прямоугольника и квадрата. Задание: с помощью стрелок соедините формулу с соответствующим названием. формула периметра квадрата формула площади прямоугольника формула периметра прямоугольника формула площади квадрата
Лишней оказалась формула ______________________________________ | |||
№ 3 | Я умею применять переместительный и сочетательный закон сложения для более рационального способа вычисления. Задание: вычислить, используя законы сложения. а) 123+56+777+54+244+546 = ____________________________________ ______________________________________________________________ б) (609+242)+(201+138)+(191+258)+62 = ___________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | |||
№ 4 | Я умею находить площадь и периметр прямоугольника. Длина прямоугольника равна 16 см, ширина прямоугольника на 6 см меньше. Тогда ширина прямоугольника: ________________________ Периметр прямоугольника : ___________________________________ Площадь прямоугольника: ____________________________________ | |||
№ 5 | Я умею решать уравнение на нахождение неизвестного слагаемого. х + 2345 = 3416 ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ | |||
№ 6 | Я знаю порядок расстановки действий. Задание: расставить порядок действий. (334 + 23*12) - 122 + (15732 : 57) *2 | |||
№ 7 | Я знаю что результатом сложения является _______________ | |||
№ 8 | «+» это ____________________________________ | |||
№ 9 | Я знаю определение периметра. Периметр это _______________________ _______________________________________________________________ | |||
№ 10 | Я умею сравнивать, не выполняя вычислений. Какая из сумм больше? Поставьте знак , не выполняя вычислений. а) 456 + 128……..128 + 452 б) 345 + 678 ……..679 + 341 |
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе;
сомневаюсь в ответе, нужно повторить;
не знаю ответа.
Самостоятельная работа. Тема: Сложение. 5 класс
2 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
№ | Содержание задания | Самооценка | Сравнение с образцом | |
№ 1 | Я знаю формулировку и буквенную запись переместительного и сочетательного закона сложения. Задание: с помощью стрелок соединить буквенную запись и название закона сложения. а + b = b +а переместительный закон сложения a – (b + c) = a - b - c а + 0 = а сочетательный закон сложения (a + b ) +c = a+ (b + c) a * b = b * a | |||
№ 2 | Я знаю формулы периметра, площади прямоугольника и квадрата. Задание: с помощью стрелок соедините формулу с соответствующим названием. формула площади квадрата формула площади прямоугольника формула периметра квадрата формула периметра прямоугольника
Лишней оказалась формула ______________________________________ | |||
№ 3 | Я умею применять переместительный и сочетательный закон сложения для более рационального способа вычисления. Задание: вычислить, используя законы сложения. а) 144+379+78+56+222+521 = ____________________________________ ______________________________________________________________ б) (408+243)+(201+137)+(192+257)+63 = ___________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | |||
№ 4 | Я умею находить площадь и периметр прямоугольника. Длина прямоугольника равна 14 см, ширина прямоугольника на 8 см больше. Тогда ширина прямоугольника: ________________________ Периметр прямоугольника : ___________________________________ Площадь прямоугольника: ____________________________________ | |||
№ 5 | Я умею решать уравнение на нахождение неизвестного слагаемого. 123 + х = 1112 ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ | |||
№ 6 | Я знаю порядок расстановки действий. Задание: расставить порядок действий. (15732 : 57) *2 - (23*12- 334 ) - 122 | |||
№ 7 | Я знаю что сумма это результат __________________________________ | |||
№ 8 | Действие сложение обозначается знаком________________________________ | |||
№ 9 | Я знаю определение периметра. Периметр это _______________________ _______________________________________________________________ | |||
№ 10 | Я умею сравнивать, не выполняя вычислений. Какая из сумм больше? Поставьте знак , не выполняя вычислений. а) 456 + 128……..112 + 456 б) 145 + 478 ……..479 + 241 |
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе;
сомневаюсь в ответе, нужно повторить;
не знаю ответа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике на тему "Законы сложения" (5 класс), УМК Никольский С. М.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.Образовательные задачи: обобщить материал как систему знаний; выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными н...
Презентация к уроку по математике на тему "Законы сложения" 5 класс
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков....
Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение.Законы сложения".
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Сложение.Законы сложения".Урок разработан с применением технологии АМО....
Самостоятельная работа по математике на тему «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Самостоятельная работа по математике на тему«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»...
Самостоятельная работа по математике на тему «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Самостоятельная работа по математике на тему «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»...
Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме "Сложение чисел с разными знаками"
Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме "Сложение чисел с разными знаками"...
Самостоятельная работа для 6 класса по теме: «Действие сложения и вычитания смешанных чисел.»
Учимся складывать и вычитать смешанные числа....