план cамообразования
материал по алгебре на тему
План самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_uchitelya_matematiki.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования учителя математики
Муратовой Лилии Дамировны на 2016-2018 учебный год
Образование: высшее.
Казанский государственный педагогический университет, 20002год.
квалификация учитель
по специальности «Математика».
Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.
Курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме «Организация работы учителей математики в условиях реализации федерального государственного стандарта второго поколения основного общего образования» в Институте экономики управления и права, г. Казань, 144 часа
Учебная нагрузка: 19 часов
Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс, для развития самостоятельности обучающихся на уроках математики.»
Работа над темой начата в 2016 году
Предполагается закончить работу над темой в 2018 году.
Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей и способностей для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи: - изучить современную литературу по теме самообразования;
-определить уровень сформированности навыков самостоятельной работы на уроках математики;
-определить систему упражнений по формированию навыков самостоятельной работы у учащихся при изучении математики.
-обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся ;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике;
-развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности.
Ожидаемые результаты:
Построение процесса обучения, специально ориентированного на развитие самостоятельности , принципиально изменяет позицию учащегося – существенное место начинают занимать роли исследователя, творца, организатора своей деятельности. Учащийся не бездумно принимает готовый образец или инструкцию преподавателя, а сам в равной с ним мере отвечает за свои промахи, успехи, достижения. Он активно участвует в каждом шаге обучения – принимает учебную задачу, анализирует способы её решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок. У учащихся развиваются критическое мышление, самоконтроль и самооценка, что отражает достаточно высокий уровень их общих способностей.
Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей математики, а также через участие в жизни школы
Перспективный план
Период | Задачи и направления | Способы достижения, результаты |
2015 – 2016 уч.год. (подготовительный этап) | Работа с документацией. | Анализ документации. Оформление. |
Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС: | Изучение | |
Планирование 1 этапа работы над темой (подготовительного) | Составление плана | |
Продолжение в освоение компьютерных программ. | Работа с компьютером и в сети Интернет | |
Применение ИКТ на уроках. | Пополнение папки новыми материалами | |
Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в Интернет | Оформление и отправка работы | |
Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. | Консультации для родителей и учащихся. Подбор тренажёров для домашнего использования | |
Изучение возможностей работы интерактивной доски | Консультации у педагогов информатики | |
Внедрение новых элективных курсов | Разработка методических материалов | |
Выступление на семинаре РМО учителей математики | Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации. | |
Планирование и работа с исследовательскими проектами. | Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам. | |
Подготовка учащихся к участию и участие в олимпиадах по математике | Подготовка учащихся | |
Посещение уроков коллег | Обмен опытом | |
2016-2017 гг. (основной) | Совершенствование материально-технического обеспечения | Планирование |
Разработка уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС | Разработка методических материалов | |
Обучение учащихся работе на электронных тестах. | Подбор учебных материалов | |
Разработка уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС | Разработка методических материалов | |
2017-2018г. (итоговый) | Формирование ключевых компетенций у учителя и учащихся | Изучение, анализ, рефлексия. |
Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования. Практические рекомендации для педагогов | Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. | |
Внедрение в практику в полном объеме методов работы.. | Оценка результатов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Cамообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагогов
Сущность самообразования и его необходимостьПод самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение опр...
Cамообразование
Профессиональное самообразование учителя физической культуры....