Рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа 10 класс на 2016-2017 учебный год. Авторы учебника Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_algebra_.docx | 115.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Суховская средняя общеобразовательная школа
Пролетарского района Ростовской области
х. Сухой, ул. Пионерская 28, Пролетарский район, Ростовская область, 347552, тел. 8(86374) 9-32-99
эл. почта: suhoischool@yandex.ru,
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания методического совета
МБОУ Суховской СОШ
от «___»______________2016г.
________________Л.А.Соснина
«СОГЛАСОВАНО»
зам. директора по УВР
______________ С.А.Пучкова
____.____. 2016 г
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ
Суховской СОШ
Приказ от __________ № ____
_________Балабина А.Г.
Рабочая программа
по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 10 класс
Уровень образования среднее общее
Количество часов – 4 ч в неделю
Учитель: Балабина Алла Григорьевна, 1 – квалификационная категория.
Программа разработана на основе: «Примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам анализа в 10-11 классах» (составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009 г)
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка
Тип программы программа среднего общего образования
Статус программы: рабочая программа учебного курса
Назначение программы:
для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
для педагогических работников МБОУ Суховской СОШ программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
для администрации программа является основанием для определения качества реализации общего образования.
Категория обучающихся: учащиеся 10 класса МБОУ СуховскойСОШ
Форма обучения: очная, режим занятий: 4 часа в неделю
Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 10-11 класса составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ), Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по математике и программой для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начало математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2009 г., учебник Ш.А. Алимов. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11. / Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др- М.: Просвещение, 2012г./ учебного плана МБОУ Суховской СОШ на 2016-2017 учебный год, списка учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016-2017 уч. год, реализующих программы общего образования, локального акта МБОУ Суховская СОШ о рабочей программе.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математики:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.
Структура программы содержит следующие разделы: пояснительная записка, планируемые предметные результаты освоения геометрии, содержание учебного предмета геометрии с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности, календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Количество учебных часов:
В год – 140 часов (4 часа в неделю, всего 140 часов)
В том числе:
Контрольных работ -8.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.
РАЗДЕЛ 2. Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса (ФГОС).
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического планирования предлагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развивались на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Изучение математики позволяет достичь следующих результатов
в личностном направлении:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
в предметном направлении:
1) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
2) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
3) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
4) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
5) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Раздел 3. Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Повторение (8ч)
1.Действительные числа (15 ч)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Основные цели: формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени; овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.
2.Степенная функция (17ч)
Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения; выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.
3.Показательная функция (17 ч)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладение умением решать показательные неравенства различными методами, используя свойства равносильности неравенств; овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.
4.Логарифмическая функция (19 ч)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основные цели: формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме, о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; формирование умения применять свойства логарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств.
5. Тригонометрические формулы (26 ч)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основные цели: формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной - в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
6. Тригонометрические уравнения (16 ч)
Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.
Основные цели: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений; овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений.
7.Тригонометрические функции (13ч)
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x.
Основные цели: формирование представлений об области определения и множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о периодической функции, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде; формирование умений находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня; овладение умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства;
8. Повторение курса алгебры 10 класса ( 9 ч)
Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.
Основные цели: обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания по сборникам тренировочных заданий по подготовке к ЕГЭ; создать условия для плодотворного участия в работе в группе; формировать умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
№ п/п | Раздел программы | Общее количество часов | Кол-во контрольных работ |
1 | Повторение | 8 | 0 |
2 | Действительные числа | 15 | 1 |
3 | Степенная функция | 17 | 1 |
4 | Показательная функция | 17 | 1 |
5 | Логарифмическая функция | 19 | 1 |
6 | Тригонометрические формулы | 26 | 1 |
7 | Тригонометрические уравнения | 16 | 1 |
8 | Тригонометрические функции | 13 | 1 |
9 | Итоговое повторение | 9 | 1 |
Итого | 7 тем | 140 | 8 |
РАЗДЕЛ 4. Календарно – тематическое планирование с указанием количества часов.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Сроки проведения урока | Примечание | ||
Плановые | Скорректированные | |||||
Повторение курса 9 класса (8 часа) | ||||||
1 | ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ | 1 | 1.09 | |||
2 | БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ | 1 | 3.09 | |||
3 | УРАВНЕНИЯ | 1 | 5.09 | |||
4 | УРАВНЕНИЯ | 1 | 7.09 | |||
5 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными. | 1 | 8.09 | |||
6 | Арифметическая прогрессия | 1 | 10.09 | |||
7 | Геометрическая прогрессия. | 1 | 12.09 | |||
8 | Входная диагностическая работа | 1 | 14.09 | |||
ГЛАВА 1.ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧИСЛА 15 | ||||||
9 | ЦЕЛЫЕ И РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА | 1 | 15.09 | |||
10 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ЦЕЛЫЕ И РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА» | 1 | 17.09 | |||
11 | ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА | 1 | 19.09 | |||
12 | ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА | 1 | 21.09 | |||
13 | БЕСКОНЕЧНО УБЫВАЮЩАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ | 1 | 22.09 | |||
14 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «БЕСКОНЕЧНО УБЫВАЮЩАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ» | 1 | 24.09 | |||
15 | АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ НАТУРАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ | 1 | 26.09 | |||
16 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ НАТУРАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ» | 1 | 28.09 | |||
17 | СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ | 1 | 29.09 | |||
18 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ» | 1 | 1.10 | |||
19 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ДЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА» | 1 | 3.10 | |||
20 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ДЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА» | 1 | 5.10 | |||
21 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ДЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА» | 1 | 6.10 | |||
22 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№1 ПО ТЕМЕ «ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА» | 1 | 8.10 | |||
23 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. | 1 | 10.10 | |||
ГЛАВА 2. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ 17 | ||||||
24 | СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК | 1 | 12.10 | |||
25 | СВОЙСТВА СТЕПЕННОЙ ФУНКЦИИ | 1 | 13.10 | |||
26 | СВОЙСТВА СТЕПЕННОЙ ФУНКЦИИ | 1 | 15.10 | |||
27 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 17.10 | |||
28 | ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ | 1 | 19.10 | |||
29 | РАВНОСИЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА | 1 | 20.10 | |||
30 | РАВНОСИЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА | 1 | 22.10 | |||
31 | РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ | 1 | 24.10 | |||
32 | ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 1 | 26.10 | |||
33 | РЕШЕНИЕ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ | 1 | 27.10 | |||
34 | РЕШЕНИЕ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ | 1 | 7.11 | |||
35 | ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА | 1 | 9.11 | |||
36 | РЕШЕНИЕ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ | 1 | 10.11 | |||
37 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 12.11 | |||
38 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 ПО ТЕМЕ «СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 14.11 | |||
39 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. | 1 | 16.11 | |||
40 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 17.11 | |||
ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ 17 | ||||||
41 | ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК | 1 | 19.11 | |||
42 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 1 | 21.11 | |||
43 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ» | 23.11 | ||||
44 | ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 1 | 24.11 | |||
45 | РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ | 1 | 26.11 | |||
46 | РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ | 1 | 28.11 | |||
47 | ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА | 1 | 30.11 | |||
48 | РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ | 1 | 1.12 | |||
49 | РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ ГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ | 1 | 3.12 | |||
50 | СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ | 1 | 5.12 | |||
51 | РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ | 1 | 7.12 | |||
52 | РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ | 1 | 8.12 | |||
53 | РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ | 1 | 10.12 | |||
54 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 12.12 | |||
55 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№3 по теме «Показательная функция» | 1 | 14.12 | |||
56 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. | 1 | 15.12 | |||
57 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 17.12 | |||
ГЛАВА 4. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ 19 | ||||||
58 | ЛОГАРИФМЫ | 1 | 19.12 | |||
59 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ЛОГАРИФМЫ» | 1 | 21.12 | |||
60 | СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ | 1 | 22.12 | |||
61 | ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ЛОГАРИФМОВ | 1 | 24.12 | |||
62 | ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ЛОГАРИФМОВ | 1 | 9.01 | |||
63 | ДЕСЯТИЧНЫЕ И НАТУРАЛЬНЫЕ ЛОГАРИФМЫ | 1 | 11.01 | |||
64 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ДЕСЯТИЧНЫЕ И НАТУРАЛЬНЫЕ ЛОГАРИФМЫ» | 1 | 12.01 | |||
65 | ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК | 1 | 14.01 | |||
66 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 16.01 | |||
67 | ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 1 | 18.01 | |||
68 | РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ | 1 | 19.01 | |||
69 | РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ | 1 | 21.01 | |||
70 | ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА | 1 | 23.01 | |||
71 | РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ | 1 | 25.01 | |||
72 | РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ | 1 | 26.01 | |||
73 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 28.01 | |||
74 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№4 ПО ТЕМЕ «ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 30.01 | |||
75 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. | 1 | 1.02 | |||
76 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 2.02 | |||
ГЛАВА 5. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФОРМУЛЫ 26 | ||||||
77 | РАДИАННАЯ МЕРА УГЛА | 1 | 4.02 | |||
78 | ПОВОРОТ ТОЧКИ ВОКРУГ НАЧАЛА КООРДИНАТ | 1 | 6.02 | |||
79 | ПОВОРОТ ТОЧКИ ВОКРУГ НАЧАЛА КООРДИНАТ | 1 | 8.02 | |||
80 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНУСА, КОСИНУСА И ТАНГЕНСА УГЛА | 1 | 9.02 | |||
81 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «СИНУС, КОСИНУС И ТАНГЕНС УГЛА» | 1 | 11.02 | |||
82 | ЗНАКИ СИНУСА, КОСИНУСА И ТАНГЕНСА | 1 | 13.02 | |||
83 | ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СИНУСОМ, КОСИНУСОМ И ТАНГЕНСОМ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ УГЛА | 1 | 15.02 | |||
84 | НАХОЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ | 1 | 16.02 | |||
85 | ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ТОЖДЕСТВА | 1 | 18.02 | |||
86 | ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ТОЖДЕСТВ | 1 | 20.02 | |||
87 | УПРОЩЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ | 1 | 22.02 | |||
88 | СИНУС, КОСИНУС И ТАНГЕНС УГЛОВ α и - α | 1 | 23.02 | |||
89 | ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ | 1 | 25.02 | |||
90 | ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛ СЛОЖЕНИЯ | 1 | 27.02 | |||
91 | СИНУС, КОСИНУС И ТАНГЕНС ДВОЙНОГО УГЛА | 1 | 1.03 | |||
92 | ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛ ДВОЙНОГО УГЛА | 1 | 2.03 | |||
93 | СИНУС, КОСИНУС И ТАНГЕНС ПОЛОВИННОГО УГЛА | 1 | 4.03 | |||
94 | ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛ ПОЛОВИННОГО УГЛА | 1 | 6.03 | |||
95 | ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ | 1 | 8.03 | |||
96 | ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛ ПРИВЕДЕНИЯ | 1 | 9.03 | |||
97 | СУММА И РАЗНОСТЬ СИНУСОВ. СУММА И РАЗНОСТЬ КОСИНУСОВ | 1 | 11.03 | |||
98 | УПРОЩЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ | 1 | 13.03 | |||
99 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ» | 1 | 15.03 | |||
100 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№5 ПО ТЕМЕ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ» | 1 | 16.03 | |||
101 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. | 1 | 18.03 | |||
102 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ » | 1 | 20.03 | |||
ГЛАВА 6. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ 16 | ||||||
103 | УРАВНЕНИЕ cos х = а | 1 | 22.03 | |||
104 | РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ВИДА cos х = а | 1 | 23.03 | |||
105 | УРАВНЕНИЕ sin х = а | 1 | 25.03 | |||
106 | РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ВИДА sin х = а | 1 | 3.04 | |||
107 | УРАВНЕНИЕ tg х = а | 1 | 5.04 | |||
108 | РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ВИДА tg х = а | 1 | 6.04 | |||
109 | РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ | 1 | 8.04 | |||
110 | РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ | 1 | 10.04 | |||
111 | РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ ВВЕДЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО УГЛА | 1 | 12.04 | |||
112 | РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ , РАЗЛОЖЕНИЕМ ЛЕВОЙ ЧАСТИ НА МНОЖИТЕЛИ | 1 | 13.04 | |||
113 | ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ПРОСТЕЙШИХ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ | 1 | 15.04 | |||
114 | РЕШЕНИЯ ПРОСТЕЙШИХ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ | 1 | 17.04 | |||
115 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ» | 1 | 19.04 | |||
116 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№6 ПО ТЕМЕ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ» | 1 | 20.04 | |||
117 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. | 1 | 22.04 | |||
118 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ » | 1 | 24.04 | |||
ГЛАВА 7. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ 13 | ||||||
119 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 1 | 26.04 | |||
120 | Область определения и множество значений тригонометрских функций | 1 | 27.04 | |||
121 | Четность и нечетность. Периодичность | 1 | 29.04 | |||
122 | Функция у=cosx и ее график | 1 | 1.05 | |||
123 | Функция у=cosx и ее график | 1 | 3.05 | |||
124 | Функция у=sinx и ее график. | 1 | 4.05 | |||
125 | Функция у=sinx и ее график. | 1 | 6.05 | |||
126 | Функция у=tgx и ее график. | 1 | 8.05 | |||
127 | Функция у=tgx и ее график. | 1 | 10.05 | |||
128 | Обратн ые тригонометрические функции. | 1 | 11.05 | |||
129 | Повторение и обобщение по теме: « Тригонометрические функции». | 1 | 13.05 | |||
130 | Контрольная работа №7 по теме « Тригонометрические функции» | 1 | 15.05 | |||
131 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. | 1 | 17.05 | |||
ПОВТОРЕНИЕ 9 | ||||||
132 | ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 18.05 | |||
133 | ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ» | 1 | 20.05 | |||
134 | ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ» | 1 | 22.05 | |||
135 | ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ» | 1 | 24.05 | |||
136 | ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ» | 1 | 25.05 | |||
137 | ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ | 1 | 27.05 | |||
138 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№8 | 1 | 29.05 | |||
139 | АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. | 1 | 31.05 | |||
140 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ЗА КУРС 10 КЛАССА | 1 |
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Действительные числа»
Вариант 1
- Вычислить: 1) ; 2) .
- Известно, что 12х = 3. Найти 122х – 1 .
- Выполнить действия (а > 0, b > 0): 1) ; 2) - .
- Сравнить числа: 1) ; 2) .
- Записать бесконечную периодическую десятичную дробь 0,2(7) в виде обыкновенной.
- Упростить
Вариант 2
- Вычислить 1) ; 2) .
- Известно, что 8х = 5. Найти 8 - х + 2 .
- Выполнить действия (а > 0, b > 0): 1) ; 2) - .
- Сравнить числа: 1) ; 2) .
- Записать бесконечную периодическую десятичную дробь 0,3(1) в виде обыкновенной.
- Упростить
Контрольная работа № 2
по теме «Степенная функция»
Вариант 1
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции у = х – 5.
- Выяснить, на каких промежутках функция убывает
- Сравнить числа: а) ; б) (3,2)- 5 и .
- Решить уравнение: 1) 2) ; 3)
4)
4. Найти функцию, обратную к функции у = (х - 8) – 1, указать её область определения и множество значений.
5. Решить неравенство
Вариант 2
- Найти область определения функции у = .
- Изобразить эскиз графика функции у = х – 6.
- Выяснить, на каких промежутках функция возрастает.
- Сравнить числа: а) ; б) (4,2)- 6 и .
- Решить уравнение: 1) 2) ; 3)
4)
4. Найти функцию, обратную к функции у = 2(х + 6) – 1, указать её область определения и множество значений
5. Решить неравенство
по теме «Показательная функция»
Вариант 1
- Решить уравнение: 1) 2) 4х + 2х - 20 = 0.
- Решить неравенство
- Решить систему уравнений
- Решить неравенство: 1) 2)
- Решить уравнение 7х + 1 + 3∙7х = 2х + 5+ 3 ∙ 2х.
Вариант 2
- Решить уравнение: 1) 2) 9х - 7 ∙ 3х - 18 = 0.
- Решить неравенство
- Решить систему уравнений
- Решить неравенство: 1) 2)
- Решить уравнение3х + 3 + 3х = 5∙2х + 4 - 17 ∙ 2х.
Контрольная работа № 4
по теме «Логарифмическая функция»
Вариант 1
- Вычислить: 1) 16; 2) ; 3)
- В одной системе координат схематически построить графики функций y=, y=.
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение (2x – 1) = 2.
- Решить неравенство
- Решить уравнение x = 3.
- Решить уравнение x +
- Решить неравенство
Вариант 2
- Вычислить: 1) ; 2) ; 3)
- В одной системе координат схематически построить графики функций y = , y = .
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение(2x + 3) = 3.
- Решить неравенство
- Решить уравнениеx = 2.
- Решить уравнениеx +
- Решить неравенство
Контрольная работа № 5
по теме «Основные тригонометрические формулы»
Вариант 1
- Вычислить: 1) ; 2) .
- Вычислить , если
- Упростить выражение: 1) ; 2) .
- Решить уравнение .
- Доказать тождество.
Вариант 2
- Вычислить 1) ; 2) .
- Вычислить, если
- Упростить выражение 1) ; 2)
- Решить уравнение .
5. Доказать тождество .
Контрольная работа № 6
по теме «Тригонометрические уравнения»
Вариант 1
- Решить уравнение: 1) 2)
- Найти решение уравнения на отрезке [0; З].
- Решить уравнение 1) 3
2) 6 sin 2x – sin x = 1; 3) 4 sin x + 5 cos x = 4; 4) sin4x + cos4x = cos22x + 0,25.
Вариант 2
- Решить уравнение: 1) 2)
- Найти решение уравнения на отрезке [0; 4].
- Решить уравнение 1)
2) 10 cos 2x + 3 cos x = 1; 3) 5 sin x + cos x = 5; 4) sin4x + cos4x = sin22x - 0,5.
Контрольная работа № 7
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 1
- Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
- Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
- Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.
- Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Вариант 2
- Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.
- Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.
- Изобразите схематически график функции у = cos x - 1 на отрезке .
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.
- Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Итоговая контрольная работа № 8
Вариант 1
- Решите неравенство х2(2х + 1)(х - 3) 0.
- Решите уравнение:
а) б) 4х - 3∙ 4х – 2 = 52; в)
- Сколько корней имеет уравнение 2cos2x – sin (x - ) + tg x tg(x + ) = 0 на промежутке (0; 2π)? Укажите их.
- Найдите целые решения системы неравенств:
Вариант 2
- Решите неравенство
- Решите уравнение:
а) б) 5х - 7∙ 5х – 2 = 90; в)
- Сколько корней имеет уравнение sin2x + cos22x + cos2 ( ) cos x tgx = 1 на промежутке (0; 2π)? Укажите их.
Найдите целые решения системы неравенств:
Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс
- вариант
1.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ : Iog5(2x – 1) = 2.
2.РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВО : ()х-6 .
3.УПРОСТИТЕ : 2sin(2) + cos(-2) .
сtg+ctg(+)
4.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ : 2sin2x –5 cosx + 1=0.
5.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ : – = 1.
6.РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ : х + 2у = 13,
2Iog4x – Iog4(2y – 1) = 0,5.
2 вариант
1.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ : Iog4(2x + 3) = 3 .
2.РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВО : ()х+6 .
3.УПРОСТИТЕ : 2sin() + 2ctg( .
sin(+tg(-)
4.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ : 2sin2x + 5cosx + 1=0.
5.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ : – = 1.
6.РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ : 2х – у = 19,
Iog9(2x – 1) – 2Iog9y = -0,5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Алгебра и начала математического анализа" профильный уровень 11 класс
Рабочая программа по предмету " Алгебра и начала математического анализа" для 11 класса на профильном уровне составлена к учебнику С.М. Никольского расчитанная на 136 часов (4 часа в...
Рабочая программа по предмету "Алгебра и начала математического анализа" профильный уровень 11 класс
Рабочая программа по предмету " Алгебра и начала математического анализа" для 11 класса на профильном уровне составлена к учебнику С.М. Никольского расчитанная на 136 часов (4 часа в неделю)...
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы
Данная программа рассчитана на 272 учебных часа (136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). В учебном плане для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю, 1 час...
Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год
Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...
Рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа (10-11 классы (профильный уровень) к учебнику А.Г. Мордкович и др.)
Рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа (10-11 классы (профильный уровень) к учебнику А.Г. Мордкович и др.)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» КЛАСС 11
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:1.Закона «Об образовании» от 10 июля1992 года № 3266-1 (в последующих редакциях).2. Федерального компонента государ...
Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа". Базовый уровень. 10-11 класс
Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа". Базовый уровень. 10-11 класс...