Рабочая программа по алгебре 7 кл.
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 7 класса по учебнику Ю.Н.Макарычев и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_7_kl.docx | 55.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат среднего (полного) общего образования с Новокабаново" муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано зам директора по УВР Утверждаю директор школы
протокол № __________З.М.Габдрахманова ________ Г.Г.Башарова
от «___» ___________2016 г
«____» __________2016г «_____»___________2016г
руководитель ШМО_______________
Д.А.Хисматуллина
Рабочая программа
по алгебре для 7класса
на 2016-2017 учебный год
Составитель программы
учитель математики
Д.А.Хисматуллина
с.Новокабаново-2016г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Нормативно правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.
Рабочая программа по алгебре и календарно-тематическое планирование для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, и т. д. ) Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 классов и реализуется на основе следующих документов:
- Федерального закона Российской Федерации от 29.12. 2012. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2016-2017учебный год .
- Учебный план школы на 2016—2017учебный год
Программа соответствует учебнику «Алгебра 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. для общеобразовательных учреждений – М.Просвещение, 2014г. и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др (М.: Просвещение, 2014г.).
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального образовательного стандарта 2013 года и Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 кл. Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва, «Просвещение» 2009 г
Рабочая программа опирается на УМК:
- Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Составители:. Макарычев Ю. Н. и др., 2014.
- Дидактические материалы по алгебре.7 класс. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2013
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности.
Цели изучения алгебры в 7 классе
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе:
- ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи:
Развитие:
- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Математической речи;
- Сенсорной сферы; двигательной моторики;
- Внимания; памяти;
-Навыков сам о и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
- Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- Волевых качеств;
- Коммуникабельности;
- Ответственности.
Основные типы учебных занятий:
- урок изучения нового учебного материала;
- урок закрепления и применения знаний;
- урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
- урок контроля знаний и умений.
Основным типом урока является комбинированный.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
На уроках используются такие формы занятий как:
• практические занятия;
• консультация;
• лекция.
Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, а итоговая на 90 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием .
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся: - после изучения наиболее значимых тем программы, - в конце учебной четверти, в конце полугодия.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ и в форме теста.
Уровень обучения – базовый
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год
Место предмета в базисном учебном плане.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры отводится 3 ч. в неделю (105 ч. в год) , в том числе контрольных работ – 10 (включая итоговую контрольную работу).
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Выражения, тождества, уравнения (21 часов)
Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.
Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.
Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.
Нахождение значений числовых и буквенных выражений даёт возможность повторить с обучающимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.
В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки ≥ и ≤, дается понятие о двойных неравенствах.
При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.
Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия обучающимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах=b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у обучающихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.
Ознакомление обучающихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь пользовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.
Глава 2. Функции (13 часов)
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и её график.
Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.
Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке обучающихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у обучающихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу. Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b.
Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.
Глава 3. Степень с натуральным показателем (13 часов)
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики.
Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора; Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем: На примере доказательства свойств аm · аn = аm+n; аm : аn = аm-n, где m > n; (аm)n = аm·n; (ab)m = ambm учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.
Рассмотрение функций у=х2, у=х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание обучающихся на особенности графика функции у=х2: график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.
Умение строить графики функций у=х2 и у=х3 используется для ознакомления обучающихся с графическим способом решения уравнений.
Глава 4. Многочлены (19 час)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.
Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами — сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.
Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.
В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.
Глава 5. Формулы сокращенного умножения (18 часа)
Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.
Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.
В данной теме продолжается работа по формированию у обучающихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b)(а + b) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево». Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3. Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.
В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.
Глава 6. Системы линейных уравнений (13 часов)
Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Цель: ознакомить обучающихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.
Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.
Формируется умение строить график уравнения ах + bу=с, где а≠0 или b≠0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов даёт возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.
Повторение (8часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.
Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе
В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Список литературы.
1. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Составители: Макарычев Ю. Н, 2014.
2. Поурочные разработки по алгебре :7 класс – М. : ВАКО, 2009.Рурукин А. Н. , Луненко Г. В. Масленникова И. А.
3. «Алгебра. Контрольные работы 7-9» - М. Просвещение, 2008. Авторы: Л. В. Кузнецова, С.С. Минаев, Л. О. Рослова
4. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2011
5. Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля» -. Интеллект-Центр 2011, автор Крайнева Л. Б.
6. «Тесты для промежуточной аттестации» -Легион. Ростов-на-Дону 2013, под редакцией Ф. Ф. Лысенко.
7. Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского.
8. «Алгебра. Проверочные работы с элементами тестирования» Воробьева Е. А. издательство «Лицей» 2008.г.
9. И.В.Ященко и др.ГИА-2015 .Сборник заданий по подготовке к ГИА .(Математика.)М. «Астрель»,2014.
Календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)
(3ч. в неделю,всего 105ч.)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Примечание | ||||
планируемая | фактическая | ||||||||
Глава 1 Выражения. Тождества. Уравнения. Статистические характеристики. 20ч | |||||||||
1-2 | Числа. Числовые выражения | 2 | 1;3/09 | Презентация | |||||
3 | Арифметические выражения | 1 | 5/09 |
| |||||
4-5 | Выражения с переменными | 2 | 8;10/09 | Презентация | |||||
6 | Сравнение значений выражений | 1 | 15/09 | Презентация | |||||
7 | Действия над числами | 1 | 17/09 | Презентация | |||||
8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | 19/09 | ||||||
9 | Контрольная работа № 1 по теме «Выражения » | 1 | 22/09 | Карточки с заданиями | |||||
10-11 | Уравнение и его корни | 2 | 24;26/09 | Презентация | |||||
12-13 | Линейное уравнение с одной переменной | 2 | 29/09; 1/10 | Индив.карт. | |||||
14-16 | Решение задач с помощью уравнений | 3 | 3;6;8/10 | ||||||
17 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | 10/10 | Учебник | |||||
18-19 | Медиана как статистическая характеристики | 2 | 13;15/10 | Презентация | |||||
20 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной » | 1 | 17/10 | Карточки с заданиями | |||||
Глава 2. Функция 13ч | |||||||||
21 | Что такое функция | 1 | 20/10 | Презентация | |||||
22-23 | Вычисление значений функции по формуле | 2 | 22;24/10 | Презентация | |||||
24-26 | График функции | 3 | 27;29;31/10 | Презентация | |||||
27-28 | Прямая пропорциональность и ее график | 2 | 7;10/11 | Презентация | |||||
29-30 | Линейная функция и ее график | 2 | 12;14/11 | Презентация | |||||
31-32 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 2 | 17;19/11 | Видео урок | |||||
33 | Контрольная работа № 3 по теме «Функции» | 1 | 21/11 | Карточки с заданиями | |||||
Глава 3. Степень с натуральным показателем 13ч | |||||||||
34-35 | Определение степени с натуральным показателем | 2 | 24;26/11 | Презентация | |||||
36-37 | Умножение и деление степеней | 2 | 28/11; 1/12 | Индив.карт. | |||||
38-39 | Возведение в степень произведения и степени | 2 | 3;5/12 | Презентация | |||||
40-41 | Одночлен и его стандартный вид | 2 | 8;10/12 | Индив.карт. | |||||
42-43 | Умножение одночлена. Возведение одночлена в натуральную степень | 2 | 12;15/12 | Презентация | |||||
44-45 | Функция у = х2 и ее график | 2 | 17;19/12 | Видео урок | |||||
46 | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | 22/12 | Карточки с заданиями | |||||
Глава 4 Многочлены 19ч | |||||||||
47 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | 24/12 | Презентация | |||||
48-49 | Сложение и вычитание многочленов | 2 | 26;29/12 | Индив.карт. | |||||
50-52 | Умножение одночлена на многочлен | 3 | 16;19;21/01 | ||||||
53-55 | Вынесение общего множителя за скобки | 3 | 23:26;28/01 | Индив.карт. | |||||
56 | Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов» | 1 | 30/01 | Карточки с заданиями | |||||
57-59 | Умножение многочлена на многочлен | 3 | 2;4;6/02 | Презентация | |||||
60-62 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 3 | 9;11;13/02 | Индив.карт. | |||||
63-64 | Деление с остатком | 2 | 16;18/02 | Презентация | |||||
65 | Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов» | 1 | 20/02 | Карточки | |||||
Глава 5. Формулы сокращенного умножения 19ч | |||||||||
66-67 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 2 | 25;27/02 | Видео урок | |||||
68-69 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений | 2 | 2;4/03 | Учебник | |||||
70-71 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 2 | 6;9/03 | Индив.карт. | |||||
72-73 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2 | 11;13/03 | Учебник | |||||
74-75 | Разложение разности квадратов на множители | 2 | 16;18/03 | Индив.карт. | |||||
76-77 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 2 | 20;23/03 | Учебник | |||||
78 | Контрольная работа №7 по теме «Квадрат суммы и квадрат разности» | 1 | 3/04 | Карточки | |||||
79 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 6/04 | Презентация | |||||
80-83 | Применение различных способов для разложения на множители | 4 | 8;10;13; 15/04 | Учебник | |||||
84 | Контрольная работа №8 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | 17/04 | Карточки | |||||
Глава 6. Системы линейных уравнений 13ч | |||||||||
85 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 20/04 | ||||||
86 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 22/04 | Учебник | |||||
87-88 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 2 | 24;27/04 | Учебник | |||||
89-90 | Способ подстановки | 2 | 29/04;4/05 | Видео урок | |||||
91-92 | Способ сложения | 2 | 6;8/05 | Учебник | |||||
91-94 | Решение задач с помощью систем уравнений | 4 | 11;13;15; 18/05 | Учебник | |||||
95 | Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | 20/05 | Карточки | |||||
Глава 7. Повторение 10ч | |||||||||
96-97 | Решение задач с помощью уравнений | 2 | 22;22/05 | Учебник | |||||
98 | Линейная функция | 1 | 23/05 | Учебник | |||||
99 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | 24/05 | Учебник | |||||
100 | Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и много- | 1 | 25/05 | Учебник | |||||
101 | Итоговая контрольная работа№10 по теме «Выражения» | 1 | 25/.05 | Карточки с заданиями | |||||
102 | Многочлены | 1 | 26/05 | Презентация | |||||
103-105 | Функции. | 3 | 27;29;31/05 | Учебник. Индив.карт. | |||||
итого | 105ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре7-9 кл к учебнику Ю.Н. Макарычева и др под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записка, содержание изучаемого материала по классам из расчета 3 ч в неделю и 105 ч за год....
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре7 класс
Данная рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно тематическое планирование по алгебре 7 класса. К учебнику "Алгебра 7" под редакцией С.А.Теляковского. Календарно-темат...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...