Рабочая программа по алгебре 7 кл.
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре  7 класса по учебнику Ю.Н.Макарычев и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_7_kl.docx55.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат среднего (полного) общего образования с Новокабаново" муниципального района    Краснокамский  район  Республики  Башкортостан

Рассмотрено на заседании  ШМО                                  Согласовано зам директора по УВР                                       Утверждаю директор школы

            протокол №                                __________З.М.Габдрахманова                                             ________  Г.Г.Башарова

            от  «___»   ___________2016 г

                                                                                                                       «____»  __________2016г                «_____»___________2016г

           руководитель ШМО_______________

                                           Д.А.Хисматуллина

Рабочая программа

по алгебре для  7класса

на 2016-2017 учебный год

Составитель программы

                                                                                                                                                          учитель  математики

Д.А.Хисматуллина

                                                                                                       

с.Новокабаново-2016г.

             


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа        

        Нормативно правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа по алгебре и календарно-тематическое планирование  для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, и т. д. ) Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  7 классов и реализуется на основе следующих документов:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29.12. 2012.  N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  •      Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в  образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования на 2016-2017учебный год .
  •      Учебный план школы на 2016—2017учебный год

Программа соответствует учебнику «Алгебра 7»  Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. для  общеобразовательных учреждений   – М.Просвещение, 2014г.  и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др  (М.: Просвещение, 2014г.).

Рабочая  программа по алгебре составлена на основе  федерального образовательного стандарта 2013 года  и Программы  для общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 кл. Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва, «Просвещение» 2009 г

               Рабочая программа опирается на УМК:

          -   Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.    Составители:. Макарычев Ю. Н. и др., 2014.

- Дидактические материалы по алгебре.7 класс.  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2013  

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности.

 

Цели изучения алгебры в 7 классе

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе:
  • ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи:

Развитие:

- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- Математической речи;

 - Сенсорной сферы; двигательной моторики;

- Внимания; памяти;

-Навыков сам о и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 Воспитание:

- Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

- Волевых качеств;

- Коммуникабельности;

- Ответственности.

Основные типы учебных занятий:

- урок изучения нового учебного материала;

- урок закрепления и  применения знаний;

- урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

- урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

        

Формы организации учебного процесса:  индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

На уроках используются такие формы занятий как:

•        практические занятия;

•        консультация;

•        лекция.

         Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, а итоговая на 90 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием  .

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала;  содержание  определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся  класса. Итоговые контрольные работы проводятся: - после изучения наиболее   значимых тем программы,                                                                                                                                                                                                                             - в конце учебной четверти, в конце полугодия.        

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ и в форме теста.

Уровень обучения – базовый

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год

 

Место предмета в базисном учебном плане.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение  алгебры отводится 3 ч. в неделю (105 ч. в год) , в том числе контрольных работ – 10 (включая итоговую контрольную работу).

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. Выражения, тождества, уравнения (21 часов)

        Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений даёт возможность повторить с обучающимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки ≥ и ≤, дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия обучающимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах=b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у обучающихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Ознакомление обучающихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь пользовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Глава 2. Функции (13 часов)

        Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и её график.

        Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке обучающихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у обучающихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу. Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх, где к0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b.

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.

Глава 3. Степень с натуральным показателем (13 часов)

        Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики.

        Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

        В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора; Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем: На примере доказательства свойств аm · аn = аm+n;  аm : аn = аm-n, где m > n; (аm)n = аm·n; (ab)m = ambm учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

        Рассмотрение функций у=х2, у=х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание обучающихся на особенности графика функции у=х2: график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

        Умение строить графики функций у=х2 и у=х3 используется для ознакомления обучающихся с графическим способом решения уравнений.

Глава 4. Многочлены (19 час)

        Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

        Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.  

        Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами — сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.

Глава 5. Формулы сокращенного умножения (18 часа)

Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3,  (а ± b) (а2  а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.

Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В данной теме продолжается работа по формированию у обучающихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b)(а + b) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево». Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2  а b + b2) = а3 ± b3. Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.

В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.

Глава 6. Системы линейных уравнений (13 часов)

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Цель: ознакомить обучающихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

Формируется умение строить график уравнения ах + bу=с, где а≠0 или b≠0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов даёт возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.

 

Повторение (8часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.

Требования к уровню подготовки обучающихся  в 7 классе

        В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;
  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
  • находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Список литературы.

 1.    Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.    Составители:    Макарычев Ю. Н, 2014.

2.  Поурочные разработки по алгебре :7 класс – М. : ВАКО, 2009.Рурукин А. Н. , Луненко Г. В. Масленникова И. А.

3. «Алгебра. Контрольные работы 7-9» - М. Просвещение, 2008. Авторы: Л. В.  Кузнецова, С.С. Минаев, Л. О. Рослова

4. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2011  

5. Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля»  -. Интеллект-Центр 2011,  автор Крайнева Л. Б.

  6. «Тесты для промежуточной аттестации» -Легион. Ростов-на-Дону 2013, под редакцией Ф. Ф. Лысенко.

7. Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского.

8.  «Алгебра. Проверочные работы с элементами тестирования» Воробьева Е. А. издательство «Лицей» 2008.г.

9. И.В.Ященко и др.ГИА-2015 .Сборник заданий по подготовке к ГИА .(Математика.)М. «Астрель»,2014.

                      Календарно-тематическое планирование по алгебре   (7 класс)

             (3ч. в  неделю,всего 105ч.)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата  проведения

Оборудование

Примечание

планируемая

фактическая

Глава 1        Выражения. Тождества. Уравнения. Статистические характеристики.   20ч

1-2

Числа. Числовые выражения

2

1;3/09

Презентация

3

Арифметические выражения

1

5/09

 

4-5

Выражения с переменными

2

8;10/09

Презентация

6

Сравнение значений выражений

1

15/09

Презентация

7

Действия над числами

1

17/09

Презентация

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

19/09

9

Контрольная работа № 1  по теме «Выражения »

1

22/09

 Карточки с заданиями

10-11

Уравнение и его корни

2

24;26/09

Презентация

12-13

Линейное уравнение с одной переменной

2

29/09; 1/10

Индив.карт.

14-16

Решение задач с помощью уравнений

3

3;6;8/10

17

Среднее арифметическое, размах и мода

1

10/10

Учебник

18-19

Медиана как статистическая характеристики

2

13;15/10

Презентация

20

Контрольная работа № 2 по теме  «Уравнения с одной переменной »

1

17/10

Карточки с заданиями

                                                               Глава 2.            Функция       13ч

21

Что такое функция

1

20/10

Презентация

22-23

Вычисление значений функции по формуле

2

22;24/10

Презентация

24-26

График функции

3

27;29;31/10

Презентация

27-28

Прямая пропорциональность и ее график

2

7;10/11

Презентация

29-30

Линейная функция и ее график

2

12;14/11

Презентация

31-32

Взаимное расположение графиков линейных функций

2

17;19/11

 Видео урок

33

Контрольная работа № 3 по теме «Функции»

1

21/11

Карточки с заданиями

Глава 3.     Степень с натуральным показателем                  13ч

34-35

Определение степени с натуральным показателем

2

24;26/11

Презентация

36-37

Умножение и деление степеней

2

28/11; 1/12

Индив.карт.

38-39

Возведение в степень произведения и степени

2

3;5/12

Презентация

40-41

Одночлен и его стандартный вид

2

8;10/12

Индив.карт.

42-43

Умножение одночлена. Возведение одночлена в натуральную степень

2

12;15/12

Презентация

44-45

Функция у = х2 и ее график

2

17;19/12

Видео урок

46

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

1

22/12

Карточки с заданиями

Глава 4                                        Многочлены      19ч

47

Многочлен и его стандартный вид

1

24/12

Презентация

48-49

Сложение и вычитание многочленов

2

26;29/12

Индив.карт.

50-52

Умножение одночлена на многочлен

3

16;19;21/01

53-55

Вынесение общего множителя за скобки

3

23:26;28/01

Индив.карт.

56

Контрольная работа №5 по теме  «Сумма и разность многочленов»

1

30/01

Карточки с заданиями

57-59

Умножение многочлена на многочлен

3

2;4;6/02

Презентация

60-62

Разложение многочлена на множители способом группировки

3

9;11;13/02

Индив.карт.

63-64

Деление с остатком

2

16;18/02

Презентация

65

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

1

20/02

Карточки

Глава 5.            Формулы сокращенного умножения        19ч

66-67

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2

25;27/02

Видео урок

68-69

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

2

2;4/03

Учебник

70-71

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

6;9/03

Индив.карт.

72-73

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

11;13/03

Учебник

74-75

Разложение разности квадратов на множители

2

16;18/03

Индив.карт.

76-77

Разложение на множители суммы и разности кубов

2

20;23/03

Учебник

78

Контрольная работа №7  по теме «Квадрат суммы и квадрат разности»

1

3/04

Карточки

79

Преобразование целого выражения в многочлен

1

6/04

Презентация

80-83

Применение различных способов для разложения на множители

4

8;10;13;

15/04

Учебник

84

Контрольная работа №8  по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

17/04

Карточки

Глава 6.      Системы линейных уравнений                   13ч

85

Линейное уравнение с одной переменной

1

20/04

86

График линейного уравнения с двумя переменными

1

22/04

Учебник

87-88

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

24;27/04

Учебник

89-90

Способ подстановки

2

29/04;4/05

Видео урок

91-92

Способ сложения

2

6;8/05

Учебник

91-94

Решение задач с помощью систем уравнений

4

11;13;15;

18/05

Учебник

95

Контрольная работа №9  по теме «Системы линейных уравнений»

1

20/05

Карточки

Глава 7.                  Повторение           10ч

96-97

Решение задач с помощью уравнений

2

22;22/05

Учебник

98

Линейная функция

1

23/05

Учебник

99

Степень с натуральным показателем и ее свойства

1

24/05

Учебник

100

Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и много-
члена.

1

25/05

Учебник

101

Итоговая контрольная работа№10 по теме «Выражения»

1

25/.05

Карточки с заданиями

102

Многочлены

1

26/05

Презентация

103-105

  Функции.

3

27;29;31/05

Учебник. Индив.карт.

                                                       итого

105ч



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре7-9 кл к учебнику Ю.Н. Макарычева и др под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записка, содержание изучаемого материала по классам из расчета 3 ч в неделю и 105 ч за год....

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре7 класс

Данная рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно тематическое планирование по алгебре 7 класса. К учебнику  "Алгебра 7" под редакцией С.А.Теляковского. Календарно-темат...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...