входная контрольная по алгебре
учебно-методический материал по алгебре (7, 9 класс) на тему

Харионовская Галина Александровна

Материал можно использовать для входного контроля по алгебре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnaya_7.doc147.5 КБ
Файл vhodnaya_9_klass.docx31.38 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:  

а)      б)   .                                    

  1. Решите уравнение: 

а)  - 2,4х + 0,6 = - 4,2  б)   7 · ( 2х – 1,5) = 2,1

  1. На машину погрузили   а  ящиков с виноградом по 20 кг в каждом и b ящиков с персиками по 12 кг в каждом. Составьте выражение для нахождения массы всех  фруктов,  погруженных на машину, и найдите её значение, если  а =15,  а  b = 20.
  2. Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; 3),               В ( 1; 3), С ( 1; - 1),  D (- 1; - 1) и найдите его площадь.  (За единичный отрезок принять 2 клетки.)
  3. Картофель, выращенный фермером, был продан за три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий – остальные  1,5 т.  Определите массу картофеля, выращенного фермером.
  4. Вычислите:):( -1,9)

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

 а)  ;    б)  2,4  · ( ).

  1. Решите уравнение: 

а)  - 3,6х + 0,8 = - 6,4  б) 6 · (3х – 0, 7) = 4,8.

  1. Один килограмм масла стоит m рублей, а один килограмм творога  n рублей. Составьте выражение для нахождения стоимости 3 кг масла  и 2 кг творога вместе. Найдите значение этого выражения, если m =160 рублей, а   n = 80 рублей. 
  2. Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; - 2),      В ( - 1; 2),  С ( 2; 2),  D (2;  - 2) и найдите его площадь.  (За единичный отрезок принять 2 клетки.)
  3. Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего  пути.
  4. Вычислите: (1,8 · 0,4 - : ( - 0,8).

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:  

а)      б)   .                                    

2.  Решите уравнение: 

а)  - 2,4х + 0,6 = - 4,2  б)   7 · ( 2х – 1,5) = 2,1

3. На машину погрузили   а  ящиков с виноградом по 20 кг в каждом и b ящиков с персиками по 12 кг в каждом. Составьте выражение для нахождения массы всех  фруктов,  погруженных на машину, и найдите её значение, если  а =15,  а  b = 20.

4. Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; 3),               В ( 1; 3), С ( 1; - 1),  D (- 1; - 1) и найдите его площадь.  (За единичный отрезок принять 2 клетки.)

5. Картофель, выращенный фермером, был продан за три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий – остальные  1,5 т.  Определите массу картофеля, выращенного фермером.

6.  Вычислите: ) : ( -1,9)

Вариант 2.

1.Найдите значение выражения:

 а)  ;    б)  2,4  · ( ).

2.  Решите уравнение: 

а)  - 3,6х + 0,8 = - 6,4  б) 6 · (3х – 0, 7) = 4,8.

3. Один килограмм масла стоит m рублей, а один килограмм творога  n рублей. Составьте выражение для нахождения стоимости 3 кг масла  и 2 кг творога вместе. Найдите значение этого выражения, если m =160 рублей, а   n = 80 рублей. 

  1. Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; - 2),      В ( - 1; 2),  С ( 2; 2),  D (2;  - 2) и найдите его площадь.  (За единичный отрезок принять 2 клетки.)
  2. Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего  пути.
  3. Вычислите: (1,8 · 0,4 - : ( - 0,8).



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.   Укажите наибольшее из следующих чисел:

      1) ;         2)  10;              3);          4)  

2. Решите неравенство    

3. Решите уравнение  и в ответе укажите наименьший корень.

4. Упростите выражение:   

5. Решите уравнение: .

6. Найдите значение выражения:

           .

7.   Постройте график функции .

Вариант 2

    1. Укажите наименьшее из следующих чисел:

         1)  ;     2)  ;    3)  8;       4)   

          2. Решите неравенство

          3.Решите уравнение  

                 в    ответе укажите наибольший корень.

    4. Упростите выражение:  

    5. Решите уравнение: .

    6. Найдите значение выражения:

          .    

         7. Постройте график функции

Вариант 1

1.   Укажите наибольшее из следующих чисел:

      1) ;         2)  10;              3);          4)  

2. Решите неравенство    

3. Решите уравнение  и в ответе укажите наименьший корень.

4. Упростите выражение:   

5. Решите уравнение: .

6. Найдите значение выражения:

           .

7.   Постройте график функции .

Вариант 2

    1. Укажите наименьшее из следующих чисел:

         1)  ;     2)  ;    3)  8;       4)   

          2. Решите неравенство

          3.Решите уравнение  

                 в    ответе укажите наибольший корень.

    4. Упростите выражение:  

    5. Решите уравнение: .

    6. Найдите значение выражения:

          .    

         7. Постройте график функции

Вариант 1

1.   Укажите наибольшее из следующих чисел:

      1) ;         2)  10;              3);          4)  

2. Решите неравенство    

3. Решите уравнение  и в ответе укажите наименьший корень.

4. Упростите выражение:   

5. Решите уравнение: .

6. Найдите значение выражения:

           .

7.   Постройте график функции .

Вариант 2

    1. Укажите наименьшее из следующих чисел:

         1)  ;     2)  ;    3)  8;       4)   

          2. Решите неравенство

          3.Решите уравнение  

                 в    ответе укажите наибольший корень.

    4. Упростите выражение:  

    5. Решите уравнение: .

    6. Найдите значение выражения:

          .    

         7. Постройте график функции



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по алгебре 7

Контрольная работа содержит основные темы 6 класса, включая геометрические навыки...

Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Входная контрольная работа по алгебре 9 класс, на 45 минут. контрольная работа составлена на основе банка заданий. Два варианта...

КИМ входной контрольной работы по алгебре 9 класс (Макарычев Ю.Н.)

В КИМ входной  работы входит: проверочный тест состоящий из трех частей. К каждому заданию  1 части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.К каждому заданию  2 ...

КИМ входной контрольной работы по алгебре 8 класс (Макарычев Ю.Н.)

Проверочный тест, кадификатор, спецификация...

Входная контрольная по алгебре 8 класс

Входная контрольная по алгебре 8 класс 4 варианта...

Входная контрольная работа Алгебра 8 класс

Входная контрольная работа Алгебра 8 класс...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...