входная контрольная по алгебре
учебно-методический материал по алгебре (7, 9 класс) на тему
Материал можно использовать для входного контроля по алгебре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_7.doc | 147.5 КБ |
vhodnaya_9_klass.docx | 31.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
а) б) .
- Решите уравнение:
а) - 2,4х + 0,6 = - 4,2 б) 7 · ( 2х – 1,5) = 2,1
- На машину погрузили а ящиков с виноградом по 20 кг в каждом и b ящиков с персиками по 12 кг в каждом. Составьте выражение для нахождения массы всех фруктов, погруженных на машину, и найдите её значение, если а =15, а b = 20.
- Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; 3), В ( 1; 3), С ( 1; - 1), D (- 1; - 1) и найдите его площадь. (За единичный отрезок принять 2 клетки.)
- Картофель, выращенный фермером, был продан за три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий – остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, выращенного фермером.
- Вычислите:):( -1,9)
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) ; б) 2,4 · ( ).
- Решите уравнение:
а) - 3,6х + 0,8 = - 6,4 б) 6 · (3х – 0, 7) = 4,8.
- Один килограмм масла стоит m рублей, а один килограмм творога n рублей. Составьте выражение для нахождения стоимости 3 кг масла и 2 кг творога вместе. Найдите значение этого выражения, если m =160 рублей, а n = 80 рублей.
- Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; - 2), В ( - 1; 2), С ( 2; 2), D (2; - 2) и найдите его площадь. (За единичный отрезок принять 2 клетки.)
- Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.
- Вычислите: (1,8 · 0,4 - : ( - 0,8).
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) б) .
2. Решите уравнение:
а) - 2,4х + 0,6 = - 4,2 б) 7 · ( 2х – 1,5) = 2,1
3. На машину погрузили а ящиков с виноградом по 20 кг в каждом и b ящиков с персиками по 12 кг в каждом. Составьте выражение для нахождения массы всех фруктов, погруженных на машину, и найдите её значение, если а =15, а b = 20.
4. Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; 3), В ( 1; 3), С ( 1; - 1), D (- 1; - 1) и найдите его площадь. (За единичный отрезок принять 2 клетки.)
5. Картофель, выращенный фермером, был продан за три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий – остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, выращенного фермером.
6. Вычислите: ) : ( -1,9)
Вариант 2.
1.Найдите значение выражения:
а) ; б) 2,4 · ( ).
2. Решите уравнение:
а) - 3,6х + 0,8 = - 6,4 б) 6 · (3х – 0, 7) = 4,8.
3. Один килограмм масла стоит m рублей, а один килограмм творога n рублей. Составьте выражение для нахождения стоимости 3 кг масла и 2 кг творога вместе. Найдите значение этого выражения, если m =160 рублей, а n = 80 рублей.
- Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; - 2), В ( - 1; 2), С ( 2; 2), D (2; - 2) и найдите его площадь. (За единичный отрезок принять 2 клетки.)
- Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.
- Вычислите: (1,8 · 0,4 - : ( - 0,8).
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Укажите наибольшее из следующих чисел:
1) ; 2) 10; 3); 4)
2. Решите неравенство
3. Решите уравнение и в ответе укажите наименьший корень.
4. Упростите выражение:
5. Решите уравнение: .
6. Найдите значение выражения:
.
7. Постройте график функции .
Вариант 2
1. Укажите наименьшее из следующих чисел:
1) ; 2) ; 3) 8; 4)
2. Решите неравенство
3.Решите уравнение
в ответе укажите наибольший корень.
4. Упростите выражение:
5. Решите уравнение: .
6. Найдите значение выражения:
.
7. Постройте график функции
Вариант 1
1. Укажите наибольшее из следующих чисел:
1) ; 2) 10; 3); 4)
2. Решите неравенство
3. Решите уравнение и в ответе укажите наименьший корень.
4. Упростите выражение:
5. Решите уравнение: .
6. Найдите значение выражения:
.
7. Постройте график функции .
Вариант 2
1. Укажите наименьшее из следующих чисел:
1) ; 2) ; 3) 8; 4)
2. Решите неравенство
3.Решите уравнение
в ответе укажите наибольший корень.
4. Упростите выражение:
5. Решите уравнение: .
6. Найдите значение выражения:
.
7. Постройте график функции
Вариант 1
1. Укажите наибольшее из следующих чисел:
1) ; 2) 10; 3); 4)
2. Решите неравенство
3. Решите уравнение и в ответе укажите наименьший корень.
4. Упростите выражение:
5. Решите уравнение: .
6. Найдите значение выражения:
.
7. Постройте график функции .
Вариант 2
1. Укажите наименьшее из следующих чисел:
1) ; 2) ; 3) 8; 4)
2. Решите неравенство
3.Решите уравнение
в ответе укажите наибольший корень.
4. Упростите выражение:
5. Решите уравнение: .
6. Найдите значение выражения:
.
7. Постройте график функции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по алгебре 7
Контрольная работа содержит основные темы 6 класса, включая геометрические навыки...
Входная контрольная работа по алгебре 9 класс
Входная контрольная работа по алгебре 9 класс, на 45 минут. контрольная работа составлена на основе банка заданий. Два варианта...
КИМ входной контрольной работы по алгебре 9 класс (Макарычев Ю.Н.)
В КИМ входной работы входит: проверочный тест состоящий из трех частей. К каждому заданию 1 части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.К каждому заданию 2 ...
КИМ входной контрольной работы по алгебре 8 класс (Макарычев Ю.Н.)
Проверочный тест, кадификатор, спецификация...
Входная контрольная по алгебре 8 класс
Входная контрольная по алгебре 8 класс 4 варианта...
Входная контрольная работа Алгебра 8 класс
Входная контрольная работа Алгебра 8 класс...
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...