Портфолио
опыты и эксперименты по алгебре на тему
Портфолио учтиеля русского языка и литературы для прохождения аттестации на 1 квалификационную категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio3.doc | 218.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено
в соответствии с п.2.1. Приказа №1565 от 08.12.2014.
Протокол №12-14 от 25.12.2014 года заседания аттестационной
комиссии министерства образования и науки Волгоградской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Николаевска Волгоградской области
Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период
Хворостовой Ольги Владимировны _______________________________________________________________________
учитель русского языка и литературы ___________________________________________________________________
Волгоград 2015
Общие положения
Портфолио результативности профессиональной деятельности педагогического работника государственного, муниципального, частного образовательного учреждения – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогов, которое является формой предъявления результативности профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период при проведении аттестации с целью установления квалификационной категории на основании п.4.14,4.15,4.16 приказа №1565 от 08.12.2014 г. министерства образования и науки Волгоградской области.
Разделы Портфолио определены п.36,37 Приказа №276 от 07.04.2014 Министерства образования и науки РФ, о "Порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
"Карты результативности" разработаны с учетом особенностей должностей педагогических работников в соответствии с Приказом №761н и содержат критерии и показатели результативности профессиональной деятельности.
Педагогические работники, самостоятельно заполняют "карту результативности" и заверяют её у руководителя. "Карта результативности" помещается в раздел № 2.5 Портфолио для предъявления экспертной группе. [1]
По итогам проведения оценки результативности профессиональной деятельности (оценка Портфолио) специалисты заполняют форму итогового заключения с обоснованием, выставленным баллам.
Итоговые заключения удостоверяются подписью специалистов и передаются секретарю аттестационной комиссии для проведения аттестационной комиссией аттестации, копии итоговых заключений документов вкладываются в Портфолио (раздел 2.5.) аттестуемого педагога.
1. Информационная часть
1.1.Общие сведения
Дата рождения | 21.06.1973года | ||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Николаевска Волгоградской области | ||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель русского языка и литературы | ||
Дата заключения трудового договора | |||
Имеющаяся квалификационная категория | первая | ||
Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый | первая | ||
Образование | |||
Уровень образования | высшее | ||
Учебное заведение (окончил, обучается) | Волгоградский педагогический университет ДВС 0079878 24 февраля 2000года | ||
Специальность/направление и профиль по диплому | филология | ||
квалификация по диплому | Учитель русского языка и литературы | ||
Стаж работы | |||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 23 | ||
Стаж педагогической работы | 23 | ||
Стаж работы в данной должности | 23 | ||
Ученая степень, ученое звание (при наличии) | нет | ||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (за 5 лет) | |||
Год прохождения обучения | Название дополнительной профессиональной программы | ||
2014год | «Центр дополнительного образования «Альфа-Диалог»на площадке ВНОП «Гимназический союз России» тема «Методика преподавания современной литературы в условиях ФГОС» 72 часа регистрационный номер №61 | ||
215год | ГАОУ ДПО «ВГАПО» «Профессионализм деятельности по обучению русскому языку и литературе на основе ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)» 108 часов регистрационный номер №103-2 | ||
Тема обобщаемого опыта Использование проектных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе |
II. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника[2].
2.1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МОУ «Средняя школа № 3» г. Николаевска Волгоградской области.
Итоги освоения обучающимися (воспитанниками) учебных программ по преподаваемому предмету по результатам мониторинга (или контроля качества педагогической деятельности в образовательной организации) (указать документ (название, №), утверждающий график проведения данных мероприятий) | |||
Межаттестационный период, классы/группы | Доля обучающихся (от общего числа обучающихся класса), освоивших программу по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) | Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) | Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся оставшихся на повторное обучение |
2010 - 2011 год | 100% | 61% | 0 |
9б русский язык(2 страта) | 100% | 47% | 0 |
9б литература(2страта) | 100% | 63% | 0 |
7б русский язык | 100% | 57% | 0 |
7б литература | 100% | 76% | 0 |
2011 - 2012 год | 100% | 71% | 0 |
5а русский язык | 100% | 72% | |
5а литература | 100% | 81% | 0 |
5в русский язык | 100% | 66% | 0 |
5в литература | 100% | 80% | 0 |
8б русский язык | 100% | 56% | 0 |
8б литература | 100% | 68% | 0 |
2012 - 2013 год | 100% | 65% | 0 |
6а русский язык | 100% | 67% | 0 |
6а литература | 100% | 76% | 0 |
6в русский язык | 100% | 56% | 0 |
6в литература | 100% | 62% | 0 |
9в русский язык | 100% | 56% | 0 |
9в литература | 100% | 76% | 0 |
2013 - 2014 год | 100% | 63% | |
7а русский язык | 100% | 61% | |
7а литература | 100% | 87% | 0 |
7в русский язык | 100% | 58% | 0 |
7в литература | 100% | 68% | 0 |
8в русский язык | 100% | 48% | 0 |
8в литература | 100% | 56% | 0 |
2014 - 2015 год | 100% | 62% | 0 |
8а русский язык | 100% | 61% | 0 |
8а литература | 100% | 83% | 0 |
8в русский язык | 100% | 44% | 0 |
8в литература | 100% | 61% | 0 |
9в русский язык | 100% | 52% | 0 |
9 в литература | 100% | 65% | 0 |
5в русский язык | 100% | 56% | 0 |
5в литература | 100% | 80% | 0 |
Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________
подпись Ф.И.О. дата печать ОУ
Раздел 2.3. Результаты выявления развития (первая категория), выявления и развития (высшая категория) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.3.1.Выявление развития (первая), выявления и развития (высшая) способностей обучающихся
Раздел содержит справку ОУ по установленной форме об итогах применения способов выявления и развития способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом.
В справке должны быть перечислены используемые аттестуемым способы.[3] [4]
Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.
Форма справки по разделу 2.3.1. Портфолио (для первой)
Способы выявления развития способностей обучающихся
Межаттестационный период | Способы выявления [5]у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого) | |||
научной | творческой | спортивной | другое | |
2010 - 2011 год | Для выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности педагог использовал: 1.входные, текущие, итоговые тесты; 2.задания повышенной трудности и занимательные упражнения; 3.подготовку и участие учащихся в школьных олимпиадах, интеллектуальных играх, предметных неделях;
| Для выявления у обучающихся способностей к творческой деятельности педагог использовал: 1.способ наблюдения; 2.индивидуальные беседы с учащимися, родителями; 3.анкета для учащихся «Мои интересы и увлечения»; 4.программа кружка «ЛИК»; | ||
2011 - 2012 год | В данном направлении аттестуемый педагог привлек учащихся к участию в олимпиадах школьного, районного уровня, дистанционных конкурсах и олимпиадах, проектной деятельности. Организовал и провел неделю русского языка и литературы для учащихся 5-9 классов. | Для выявления у обучающихся способностей к творческой деятельности педагог использовал: 1.анкетирование родителей учащихся «Способности и интересы ребенка», наблюдение за учащимися на уроке, во внеклассной работе; 2.диагностику выявления среди учащихся одаренности в творческой деятельности; 3.разработала программу кружка «ЛИК»;
| ||
2012 - 2013 год | В данном направлении аттестуемый педагог для выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности использовал: 1.метод наблюдения в урочной и внеурочной деятельности; 2.входные, текущие, итоговые тесты по всем предметам; 3.задания повышенной трудности и занимательные упражнения по русскому языку, литературе; 3.занятия элективного курса «Абсолютная грамотность»; 4.вовлечение учащихся в проектную деятельность; 5.участие в конкурсах и интеллектуальных состязаниях | В данном направлении аттестуемый педагог для выявления у обучающихся способностей к творческой деятельности использовал: 1.провел и проанализировал анкетирование учащихся «Выявление одаренных детей»,привлекает учащихся к созданию презентаций к урокам, поиску дополнительной информации к урокам, внеклассным мероприятиям; 2.организовал посещения библиотеки, музея; 3.подготовил учащихся к конкурсам школьного, районного уровней. | ||
2013 - 2014 год | В данном направлении аттестуемый педагог: 1.привлек учащихся к участию в олимпиадах школьного, районного уровня; 2.дистанционных конкурсах и олимпиадах. 3. вел курс «Абсолютная грамотность» в 8в классе. 4.использовал на своих уроках элементы проектной деятельности. | В данном направлении аттестуемый педагог: 1.Провел и проанализировал анкету «Читательские интересы учащихся»; 2.провел анкету для учащихся «Мои интересы и увлечения»; 3.вовлекает в творческие конкурсы, олимпиады; 4.провел диагностику по выявлению у обучающихся способностей к творческой деятельности, 5.привлекает учащихся к созданию презентаций к урокам, поиску дополнительной информации к урокам, внеклассным мероприятиям; 6.организовал экскурсии, посещения библиотеки, музея. | ||
2014 - 2015 год | В данном направлении аттестуемый педагог: 1.провел и проанализировал тест «Определение мотивации к предметам» 8а,в классов, 2.привлек учащихся к участию в олимпиадах школьного, районного уровня; 3.Организовал и провел неделю русского языка и литературы для учащихся 5-11 классов; 4.использовал на своих уроках элементы проектной деятельности. | В данном направлении аттестуемый педагог: 1.метод наблюдения в урочной и внеурочной деятельности; 2.провел и проанализировал анкету для учащихся «Мои интересы и увлечения»; 3.привлекает к участию в творческих конкурсах; 4.првлекает учащихся к созданию презентаций к урокам, поиску дополнительной информации к урокам, внеклассным мероприятиям; 5.организовал посещения библиотеки, музея. | ||
Форма справки по разделу 2.3.1. Портфолио (для высшей) | ||||
Способы выявления и развития способностей обучающихся | ||||
Межаттестационный период | Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого) | |||
20 - 20 год | научной | творческой | спортивной | другое |
20 - 20 год | В данном направлении аттестуемый педагог…… | |||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
Межаттестационный период | Способы развития[6]у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым педагогом в межаттестационный период (заполняется то, что относится к деятельности аттестуемого) | |||
20 - 20 год | научной | творческой | спортивной | другое |
20 - 20 год | В данном направлении аттестуемый педагог…… | |||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год |
Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________
подпись Ф.И.О. дата
печать ОУ
2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня[7]
Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.
Форма справки по разделу 2.3.2.
Итоги участия обучающихся в мероприятиях разного уровня
(по направлению деятельности или предметной области аттестуемого педагога).
Меж аттестационный период | Уровень ОУ (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности): Высшая категория - победители Первая категория – участники и победители (Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места)[8] | Уровень муниципальный (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности): Высшая категория -победители Первая категория - участники, победители (Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места)[9] | Уровень региональный (указать в рамках какого мероприятия в направлении предметной деятельности): Высшая категория - победители Первая категория - участники, победители (Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места при наличии) | Уровень всероссийский и иное: Высшая категория - участники, победители Первая категория- участники, победители (Ф.И.О. обучающегося, которого подготовил аттестуемый педагог, с указанием места при наличии)[10] |
2010 - 2011 год | Школьный конкурс чтецов «Живая классика; | Конкур – фестиваль театральных коллективов «Наш Лермонтов»; Конкурс чтецов «Живая классика»-участие; Районный конкурс сочинений «Без вести пропавшие»-Филин Игорь-1 место; | ||
2011 - 2012 год | Конкурс творческих работ имени Николая Федоровича Чемодурова, посвященный 265-летию Слободы Николаевской: Кравченко Алексей, Плющенко Олеся; Тугушева Дания; Конкурс - фестиваль театральных коллективов «Наш Чехов» -участие; | Международная игра - конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»-участие; | ||
2012 - 2013 год | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- Кирпа Андрей- 1 место; | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- Кирпа Андрей 2 место; Районные Интеллектуальные игры-2 место (команда 5-6классов); Районный эколого- краеведческий конкурс Моя малая родина: природа, культура, этнос»-Мочалова Анна -3место; | Международная игра - конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» -участие; | |
2013 - 2014 год | Школьный конкурс чтецов- Самарина Юлия-2 место; Кожевникова Виктория-2 место; Дю кристина-3место; 21 научно- практическая конференция по проблемам лингвистики- Бондаренко Роман, Сивко Давыд- участие; | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- Мочалова Анна -1 место; Диктант Главы города-Самарина Юлия-2 место; Ивченко Анастасия-3место; Лучший читатель библиотеки им. Н. Белянского- Мироненко Мария; 20 районная научно – практическая конференция –Никольская Надежда-участие; | 4 областной конкурс учебно-исследовательских работ и творческих проектов «Царицын- Сталинград-Волгоград»- Сорочинская Яна 2место; 13 областной фестиваль презентаций учебных проектов- Никольская Надежда, Володина Наталья-1 место; Региональный этап 10 Международного литературно- художественного конкурса «Гренадеры, вперед!»-Самарина Юлия- лауреат; | |
2014 - 2015 год | Победитель школьного конкурса проектных работ- Самарина Юлия; Победитель школьного конкурса проектных работ- Мочалова Анна; Городской конкурс чтецов «И вдохновение стихами легло на чистые страницы» -Дю Кристина- 3 место; | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- Межмуниципальная научно- практическая конференция в рамках Научного общества учащихся «Актуальные проблемы лингвистики»-Володина Наталья, Никольская Надежда- лауреаты; | 15 областной фестиваль презентаций учебных проектов Никольская Надежда- лауреат; 15 областной фестиваль презентаций учебных проектов Володина Наталья-лауреат; 15 областной фестиваль презентаций учебных проектов Никольская Надежда- лауреат; 15 областной фестиваль презентаций учебных проектов-Самарина Юлия, Мочалова Анна – 3 место Региональный этап 11 Международного литературно-художественного конкурс «Гренадеры, вперед!» Кирпа Андрей –лауреат, |
Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________
подпись Ф.И.О. дата печать ОУ
Раздел 2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания":
2.4.1."Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий"
1) Данный раздел содержит программы (копии программ, заверенные руководителями) элективных курсов, факультативов, модулей, практических пособий, разработанных аттестуемым педагогом и заверенные руководителем ОУ в межаттестационный период.
2) В данном разделе содержится справка по установленной форме, отражающая сведения о продуктивном применении аттестуемым новых образовательных технологий (для высшей категории обязательно).
Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.
Форма справки по итогам продуктивного использования образовательных технологий[11]
Межаттестационный период | Название технологии | Область применения (урочное/вн.урочное) | Результат применения |
2010 - 2011 год | Реализация разноуровневого подхода Здоровье сберегающие технологии: | На уроке, на уровне отдельных элементов На уроке | Снятие перегрузок в усвоении учебного материала, успешность в обучении учащихся с разным уровнем способностей Сочетание отдыха и движения, различных видов деятельности обеспечивает высокую работоспособность учащихся в течении дня. |
2011 - 2012 год | Технология развивающего обучения | Уроки, внеурочная деятельность | Позволяет в системе развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся. Учащиеся участвуют в творческих конкурсах , качественно усваивают материал. Конкурс творческих работ имени Николая Федоровича Чемодурова, посвященный 265-летию Слободы Николаевской: Кравченко Алексей,Плющенко Олеся,Тугушева Дания; Конкурс- фестиваль театральных коллективов «Наш Чехов»-участие; |
2012 - 2013 год | Технология развивающего обучения | Уроки, внеурочная деятельность | Позволяет в системе развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся. Учащиеся участвуют в творческих конкурсах , качественно усваивают материал. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- Кирпа Андрей- 1 место; Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку- Кирпа Андрей 2 место; Районные Интеллектуальные игры-2 место (команда 5-6классов); Районный эколого- краеведческий конкурс Моя малая родина: природа, культура, этнос»-Мочалова Анна -3место; Международная игра- конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»-участие; |
2013 - 2014 год | Проектная технология Создание проблемных ситуаций Здоровье сберегающие технологии: | Внеурочное время На уроке На уроке | 21 научно- практическая конференция по проблемам лингвистики- Бондаренко Роман, Сивко Давыд- участие; 20 районная научно – практическая конференция –Никольская Надежда-участие; 4 областной конкурс учебно-исследовательских работ и творческих проектов «Царицын- Сталинград-Волгоград»- Сорочинская Яна 2место; 13 областной фестиваль презентаций учебных проектов- Никольская Надежда, Володина Наталья-1 место; Предоставление ученику права выбора способа и пути деятельности. Качественное усвоение учебного материала. Сочетание отдыха и движения, различных видов деятельности обеспечивает высокую работоспособность учащихся в течении дня. |
2014 - 2015 год | Проектная технология Создание проблемных ситуаций | Внеурочное время На уроке | Победитель школьного конкурса проектных работ- Самарина Юлия; Победитель школьного конкурса проектных работ- Мочалова Анна; 15 областной фестиваль презентаций учебных проектов Володина Наталья-лауреат;Никольская Надежда-лауреаты. Предоставление ученику права выбора способа и пути деятельности. Качественное усвоение учебного материала. |
Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________
подпись Ф.И.О. дата печать ОУ
2.4.2."Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности (экспериментальной, инновационной деятельности – для высшей категории)"[12].
Форма справки
Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ
Межаттестационный период | Форма транслирования опыта: - открытые уроки, - мастер-классы, - семинары, - педагогические советы ОУ, - м/о -иное По преподаваемому предмету | Тема: - открытого урока, - мастер-класса, - семинара, -педагогического совета ОУ, - м/о -иное По преподаваемому предмету | Сведения: -Уровень проведения (ОУ, муниципальный, региональный, иное), - место проведения, - № протокола, приказа о проведении мероприятия в рамках которого проводились открытые занятия | Аудитория участников мероприятия в рамках, которых транслировался опыт аттестуемого | ||
2010 - 2011 год | 1.Открытый урок 9 «Б» класс 2 страта 2. Выступление на МО учителей русского языка и литературы | «Система подготовки учащихся 2 страты к ГИА по русскому языку» «Обучение сочинению- рассуждению на лингвистическую тему» | Районный школа | |||
2011 - 2012 год | 1.Выступление на РМО 2.Урок-пресс- конференция | «Изменения в КИМах в ГИА по русскому языку» «А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Встреча с героями произведения» | Районный школа | |||
2012 - 2013 год | 1.Выступление на РМО | «Методы работы с текстом на уроках русского языка» | районный | |||
2013 - 2014 год | 1.Выступление на РМО 2.Открытое занятие | «Диссеминация опыта работы с одаренными детьми учителей русского языка и литературы МКОУ «СОШ№3» «Я гражданин своей страны» | Районный Районный семинар | |||
2014 - 2015 год | 1.Выступление на РМО 2.Открытй урок 3.Открытый урок (школа) | «Использование проектной технологии в процессе преподавания русского языка и литературы» 5 «В» класс «Правописание личных безударных окончаний глагола»: работа по алгоритму в парах 8 «А» «Обособленные определения»: работа в группах | Районный Школа школа | |||
Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________
подпись Ф.И.О. дата печать ОУ
Форма справки по итогам экспериментальной, инновационной деятельности (обязательно для высшей категории, для первой заполняется по желанию).
Заполняется аттестуемым, заверяется руководителем ОУ.
Межаттестационный период | Тема | Уровень экспериментальной, инновационной деятельности | Сроки | Форма участия аттестуемого | Итоги участия аттестуемого |
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год |
Руководитель образовательной организации: _______________/______________/______________
подпись Ф.И.О. дата печать ОУ
Раздел 2.4.2. содержит копии дипломов, сертификатов, грамот, полученных аттестуемы по итогам участия в конкурсах разного направления, включая профессиональные.
Раздел 2.4.3. Итоги участия в конкурсах профессионального мастерства, сведения о наградах, наличии ученой степени (заполняется по желанию)[13]
В данном разделе предоставляются копии документов[14], заверенные руководителем ОУ:
- о государственных, отраслевых, ведомственных наградах, полученных по итогам профессиональной деятельности (независимо от даты получения);
- о наличии наград по итогам профессиональной деятельности в межаттестационный период регионального, муниципального уровня.
- сведения о наличии ученой степени, звания (копии дипломов кандидата наук, доктора наук);
- сведения о наличии сертификата международного уровня (при наличии) для педагогов иностранного языка;
-другие документы, в соответствии с разделом карты результативности 2.4.3.
Раздел 2.5. "Карта результативности по итогам проведения оценки и анализа результативности профессиональной деятельности педагогического работника специалистами в соответствии с графиком проведения аттестации и итоговые заключения".
Раздел содержит оригинал "карты результативности" педагогической деятельности аттестуемого педагога.
Раздел содержит итоговые заключения специалистов по установленной форме к приказу №1565 от 08.12.14. министерства образования и науки Волгоградской области.
После проведения анализа и оценки копии карты результативности и итоговые заключения вкладываются в раздел 2.5. Портфолио.
Оригиналы итоговых заключений и карт результативности передаются секретарю аттестационной комиссии не позднее 7 дней до заседания аттестационной комиссии.
В случае отсутствия по разным причинам печати ОУ и подписи руководителя, документы передаются непосредственно в аттестационную комиссию с актами и рекомендациями специалистов и/или без таковых.
1
[1] При невозможности предоставить документы, заверенные руководителем ОУ, оригиналы документов полном объеме (дипломы, грамоты, справки, сертификаты, разработки и д.р.) направляются аттестуемым непосредственно в аттестационную комиссию для проведения аналитико-оценочных мероприятий и проведения аттестации
[2] Представленные результаты профессиональной деятельности оцениваются специалистами
[4] (примечание: к способам выявления и развития могут относиться диагностические методы, а также деятельность педагога по вовлечению обучающихся в дистанционные конкурсы, использование в педагогической деятельности различных программ работы с обучающимися (воспитанниками) такие как кружки, факультативы, программы работы с одаренными детьми, программы внеклассной работы по предмету, программы воспитательной работы (с указанием названия, года утверждения ОУ)).
[5] При перечислении способ, педагог указывает название способа, возраст обучающихся (Например: анкетирование с целью выявления способностей к…… для обучающихся 5 класса тема: «…….».)
[6] При перечислении способ, педагог указывает название способа, возраст обучающихся (Например: Программа работы с одаренными детьми название программы: «…………» с целью развития способностей ……… к…… для обучающихся 5 класса )
[7] Раздел содержит справку по установленной форме, свидетельствующую о подготовке аттестуемым участников (победителей) мероприятий разного уровня.
[8] Участники, победители мероприятий ОУ по преподаваемому предмету (урочные, вн.урочные)
[9] по преподаваемому предмету
[10] по преподаваемому предмету
[11] Справка заполняется педагогами, претендующими на высшую категорию
[12] Данный раздел (2.4.2.) также содержит справку об участии аттестуемого педагога в экспериментальной, инновационной деятельности (для высшей обязательно, для первой по желанию)
[13]Данный раздел (для высшей обязательно, для первой по желанию вкладывается в раздел 2.4.3.)
может содержать дипломы и грамоты, полученные аттестуемым по итогам участия в профессиональных конкурсах разного уровня (по должности аттестуемого или в соответствии с предметной областью (внеклассной деятельностью по предмету)).
[14] КОПИИ заверяются руководителем ОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...