Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике в 5 классе
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Программа рассчитана на 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 60.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КУРС МАТЕМАТИКА КОЛ-ВО ЧАСОВ - 170 КЛАСС 5
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Деятельность учащихся | Информационное сопровождение | Домашнее задание | Дата | ||||
по плану | по факту | |||||||||
Натуральные числа и шкалы (15 ч.) | ||||||||||
1.Обозначение натуральных чисел. | Урок освоения новых знаний | Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа. | П.1 №23,27,28 | |||||||
2. Обозначение натуральных чисел. | Урок закрепления знаний | Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их. | П.1 № 24,26,30 а,в, | |||||||
3. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Урок овладения новыми ЗУНами | Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. (фронтальная, индивидуальная) | П.2 № 38,65, 66 | |||||||
4. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Комбинированный урок | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую. Строить отрезки, называть его элементы. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.2 № 52, 68 а,в. 74 в,г | |||||||
5.Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Урок обобщения и систематизации | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Описывают свойства геометрических фигур, моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости. | П.2№69,64(3,4),72 | |||||||
6.Плоскость. Прямая. Луч | Урок освоения новых знаний | Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие. (фронтальная, индивидуальная) | П.3,№90,91,99, 103, 94 | |||||||
7.Плоскость. Прямая. Луч | Урок закрепления знаний | Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Строят треугольники. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.3 №106 в,г 98,102, 104.97а | |||||||
8.Шкалы и координаты | Урок изучения нового | Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.4 №137, 138, 143 | |||||||
9.Шкалы и координаты | Урок практикум | Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам. (фронтальная, индивидуальная) | П.4 №141, 144а,б, 140 | |||||||
10.Шкалы и координаты | Урок закрепления знаний | Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам. (фронтальная, индивидуальная) | П.4,139, 142,144в | |||||||
11.Меньше или больше | Урок изучения нового | Обсуждение и выведение правил: какое из двух натуральных чисел меньше (больше), где на координатном луче расположена точка с меньшей (большей) координатой, в виде чего записывается результат сравнения двух чисел.(групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.5.№168 а,б,170, 171,174 | |||||||
12.Меньше или больше | Комбинированный урок | Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Записывают результат сравнения с помощью знаков «<», «>», «=»Записывают двойные неравенства. (фронтальная, индивидуальная) | П.5,№172 а-в,169,173,177 | |||||||
13.Меньше или больше | Урок обобщения и систематизации | Обсуждение и выведение правил: какое из двух натуральных чисел меньше (больше), где на координатном луче расположена точка с меньшей (большей) координатой, в виде чего записывается результат сравнения двух чисел.(групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.5 168 в,г 172 г-е, 178, 180а,б | |||||||
14. к/р № 1: Натуральные числа и шкалы | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | Задания нет | |||||||
15.Решение задач | Урок-практикум | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | ||||||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч) | ||||||||||
1.Сложение натуральных чисел и его свойства | Урок изучения нового | Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.6 №229, 231 а,б, 235 | |||||||
2.Сложение натуральных чисел и его свойства | Урок обобщения и систематизации | Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения .Решать примеры на сложение многозначных чисел. . (фронтальная, индивидуальная) | П.6 № 230, 232 а 234, 233 | |||||||
3.Сложение натуральных чисел и его свойства | Урок изучения нового | Выводят свойства сложения. Складывают натуральные числа, используя свойства сложения(групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.6 №232 б 236, 231 | |||||||
4.Сложение натуральных чисел и его свойства | Урок обобщения и систематизации | Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. (фронтальная, индивидуальная) | П.6 236, 238, 240б,в | |||||||
5.Вычитание | Урок изучения нового | Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.7 №286, 287,289, 281 | |||||||
6.Вычитание | Урок изучения нового | Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры на вычитание многозначных чисел. . Составляют план и последовательность действий (фронтальная, индивидуальная) | П.7 №289, 290 а,б 288, 285б,г | |||||||
7.Вычитание | Урок закрепления знаний | Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания(групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.7 №292, 296в,г, 283,285а,в | |||||||
8.Вычитание | Урок обобщения и систематизации | Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия (фронтальная, индивидуальная) | П.7 291, 293,294, 296 а,б | |||||||
9. к/р №2: Сложение и вычитание натуральных чисел | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная) | Задания нет | |||||||
10.Числовые и буквенные выражения | Урок изучения нового | Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения. Записывать числовые и буквенные выражения. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.8 №328 а,б 327, 324 | |||||||
11.Числовые и буквенные выражения | Урок закрепления | Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв . (фронтальная, индивидуальная) | П.8 №328в,г 329, 330 а,г 334 | |||||||
12.Числовые и буквенные выражения | Урок обобщения и систематизации | Составлять буквенное выражение по условию задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. (фронтальная, индивидуальная) | П.8 № 333, 334, 335 а,б 336 а,б | |||||||
13.Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Урок изучения нового | Читать и записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.9 №364 а,б 366,368, 371а | |||||||
14.Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Урок овладения | Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач. . (фронтальная, индивидуальная) | П.9 №365, 367, 370а, 371б | |||||||
15.Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Урок обобщения и систематизации | Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников. (фронтальная, индивидуальная) | П.9 №369 371в,г, 370б, 359 | |||||||
16.Уравнение | Урок изучения нового | Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.10 №395 а-г 396, 391а-в, 392 | |||||||
17.Уравнение | Урок формирования и применения ЗУНов | Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. (фронтальная, индивидуальная) | П.10 №395де 397 в 403, 393а,б | |||||||
18.Уравнение | Урок закрепления | Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи. ( фронтальная) | П.10 №397 398 401, 393в.г, | |||||||
19.Уравнение | Урок обобщения и систематизации | Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. . (фронтальная, индивидуальная) | П.10 №399 400, 402 394 (3,4) | |||||||
20.К/р №3: Числовые и буквенные выражения | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная) | Задания нет | |||||||
21.Решение задач | Урок-практикум | |||||||||
Умножение и деление натуральных чисел (27 ч) | ||||||||||
1.Умножение натуральных чисел и его свойства | Изучение нового материала | Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель. . (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.11 №450, 451 455а-г 444 | |||||||
2.Умножение натуральных чисел и его свойства | Закрепление нового материала | Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. (фронтальная, индивидуальная) | П.11 №454, 455д-з 462 а, в 447а | |||||||
3.Умножение натуральных чисел и его свойства | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие умножение. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. (фронтальная, индивидуальная) | П.11 №457, 461а 459 462б,г | |||||||
4.Умножение натуральных чисел и его свойства | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. (фронтальная, индивидуальная) | П.11 452 458 453 460 | |||||||
5.Умножение натуральных чисел и его свойства | Комбинированный урок | Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления. (фронтальная, индивидуальная) | П.11 454 456 457 461 б | |||||||
6.Умножение натуральных чисел и его свойства | Изучение нового материала | Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель. . (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.11 №450, 451 455а-г 444 | |||||||
7.Деление | Изучение нового материала | Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.12 №515, 517 513 (1) | |||||||
8.Деление | Закрепление нового материала | Обсуждение и выведение правил нахождения неизвестного множителя, делимого и делителя, определений числа, которое делят (на которое делят). Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.12, №518, 521 527а 513 (2) | |||||||
9.Деление | Закрепление нового материала | Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие деление. Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений. (фронтальная, индивидуальная) | П.12 №524, 528 527 б 512(1) | |||||||
10.Деление | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. (фронтальная, индивидуальная) | П.12 516 519 | |||||||
11.Деление | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Решать текстовые задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. (фронтальная, индивидуальная) | П.12 520 522 | |||||||
12.Деление с остатком | Изучение нового материала | Обсуждение и выведение правил получения остатка, Выполнять деление с остатком. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.13 №550, 552 555 551 а,в | |||||||
13.Деление с остатком | Закрепление нового материала | Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. Обосновывают способы решения задачи. (фронтальная, индивидуальная) | П.13 №553 554, 555 556 а | |||||||
14.Деление с остатком | Урок комплексного применения знаний, умений, навыков | Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. (фронтальная, индивидуальная) | П.13 551 б,г 556 б 549 547 | |||||||
15.К/р №4: Умножение и деление натуральных чисел | Контроль и оценка знаний. | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | ||||||||
16.Упрощение выражений | Изучение нового материала | Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. Находить значения выражений. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.14 №610, 611, 616, 625 а | |||||||
17.Упрощение выражений | Урок изучения нового | Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения . Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. (фронтальная, индивидуальная) | П.14 №609, 612 617 625 б | |||||||
18.Упрощение выражений | Урок формирования и применения ЗУН | Формулировать распределительное свойство умножения относительно вычитания . Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. (фронтальная, индивидуальная) | П.14 № 613 614, 618 625 в | |||||||
19.Упрощение выражений | Урок практикум | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | П.14 619 620 621 625 г | |||||||
20.Упрощение выражений | Комбинированный урок | Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. (фронтальная, индивидуальная) | П.14 №622, 623 624 | |||||||
21.Упрощение выражений | Урок закрепления ЗУН | Действовать по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач | П.15 №647 ж,з 650 638 | |||||||
22.Порядок выполнения действий | Изучение нового материала | Действовать по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач | П.15 №644, 647а-г 643 (1) | |||||||
23.Порядок выполнения действий | Закрепление нового материала | Составляют схему вычислений, находят значения числовых выражений. .Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. (фронтальная, индивидуальная) | П.15 №647де 648, 649 | |||||||
24.Квадрат и куб числа | Урок изучения нового | Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.16 №666, 668 а-д 670 664 | |||||||
25.Квадрат и куб числа | Урок обобщения и систематизации | Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. (фронтальная, индивидуальная) | П.16 №668 е-и, 672 669 665 (1,3) | |||||||
26.К/р №5: Упрощение выражений | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная) | Задания нет | |||||||
27.Решение задач | Урок-практикум | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, КИМ | ||||||||
Площади и объемы (12 часов) | ||||||||||
1.Формулы | Урок изучения нового | Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.17 №700, 701 702 707 а,в | |||||||
2.Формулы | Урок обобщения и систематизации | Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. (фронтальная, индивидуальная) | П.17 №703, 706 704 708 а | |||||||
3.Площадь. Формула площади прямоугольника | Урок изучения нового | Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней. Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.18 №737, 738 740 744 | |||||||
4.Площадь. Формула площади прямоугольника | Урок обобщения и систематизации | Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата (фронтальная, индивидуальная) | П.18 №741 742, 745 746 | |||||||
5.Единицы измерения площадей | Урок изучения нового | Выражать одни единицы измерения площади через другие. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.19 №779, 780 783 | |||||||
6.Единицы измерения площадей | Урок закрепления | Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. (фронтальная, индивидуальная) | П.19 №781, 782 784 789 а | |||||||
7.Единицы измерения площадей | Комбинированный урок | Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Решать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины ( планировка , разметка) (фронтальная, индивидуальная) | П.19 785 786 787 789 б | |||||||
8.Прямоугольный параллелепипед | Урок изучения нового | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.20 № 811 812 816, 817 а | |||||||
9.Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Урок изучения нового | Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.21 № 814 840, 842 848 б | |||||||
10.Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Урок овладения ЗУНами | Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. (фронтальная, индивидуальная) | П.21 № 843 844, 846 а,б 848 д | |||||||
11.Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | Урок закрепления | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. (фронтальная, индивидуальная) | П.21 №847, 846 в,г 848 г,е | |||||||
12.К/р №6: Площади и объёмы | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная) | Задания нет | |||||||
Обыкновенные дроби (23 ч.) | ||||||||||
1.Окружность и круг | Урок изучения нового | Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля(групповая, фронтальная, индивидуальная | П.22 №874, 875 878 а,б 879 | |||||||
2.Окружность и круг | Комбинированный урок | Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля(фронтальная, индивидуальная) | П.22 №880, 876 883 | |||||||
3.Доли. Обыкновенные дроби | Урок изучения нового | Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. | П.23 №925, 926 927 | |||||||
4.Доли. Обыкновенные дроби | Урок изучения нового | Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи( (фронтальная, индивидуальная) | П.23 № 928 929, 930 934 а | |||||||
5.Доли. Обыкновенные дроби | Урок овладения ЗУНами | Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи(фронтальная, индивидуальная) | П.23 № 931 934 б, 938 932 | |||||||
6.Доли. Обыкновенные дроби | Урок закрепления | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи (фронтальная, индивидуальная) | П.23 939 936 933 | |||||||
7.Доли. Обыкновенные дроби | Урок обобщения и систематизации | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи (фронтальная, индивидуальная) | ||||||||
8.Сравнение дробей | Урок изучения нового | Сравнение обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. . (фронтальная, индивидуальная) | П.24 №965, 966 970 969 | |||||||
9.Сравнение дробей | Урок обобщения и систематизации | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. . (фронтальная, индивидуальная) | П.24 №967 971 973 | |||||||
10.Правильные и неправильные дроби | Урок изучения нового | Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | ||||||||
11.Правильные и неправильные дроби | Урок закрепления | Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи. (фронтальная, индивидуальная) | П.25 №999 1000, 1001 1004 а | |||||||
12.Правильные и неправильные дроби | Урок обобщения и систематизации | Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи. (фронтальная, индивидуальная) | П.25 №1002 1003 1004 б, г | |||||||
13.К/р №7: Обыкновенные дроби | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная) | Задания нет | |||||||
14.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Урок изучения нового | Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.26 №1039, 1040 1041а-г 1049а | |||||||
15.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Урок овладения ЗУНами | Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная) | П.26 №1041 д-з 1042, 1044 1045 | |||||||
16.Деление и дроби | Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений(групповая, фронтальная, индивидуальная | П.27 №1076, 1077 1078 1082 | ||||||||
17.Деление и дроби | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений(фронтальная, индивидуальная) | П.27 №1079 1080, 1081 1083 | ||||||||
18.Смешанные числа | Урок изучения нового | Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби(групповая, фронтальная, индивидуальная | П.28 №1110 1112 1114 | |||||||
19.Смешанные числа | Урок овладения ЗУНами | Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел.( фронтальная, индивидуальная) | П.28 №1109, 1111 1113 | |||||||
20.Сложение и вычитание смешанных чисел | Урок изучения нового | Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. (групповая, фронтальная, индивидуальная) | П.29 №1129, 1131 1136 а,в,д 1143а | |||||||
21.Сложение и вычитание смешанных чисел | Комбинированный урок | Составляют план и последовательность действий Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе. | П.29 №1136 Б,г,е,з 1137 1138 1140 | |||||||
22.Сложение и вычитание смешанных чисел | Урок обобщения и систематизации | Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ. Самостоятельно выбирают способ решения задания ( фронтальная, индивидуальная) | П.29 №1141, 1143б 1142 | |||||||
23.К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная) | Задания нет | |||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей (14 ч.) | ||||||||||
1.Десятичная запись дробных чисел | Урок изучения нового | Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей(групповая, фронтальная, индивидуальная ) | П.30 №1164 (1,2), 1165 1166а | |||||||
2.Десятичная запись дробных чисел | Урок закрепления | Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма (фронтальная, индивидуальная) | П.30 №1166 б, 1167 1169 1170 | |||||||
3.Сравнение десятичных дробей | Урок изучения нового | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби. (групповая, фронтальная, индивидуальная ) | П.31 №1195, 1198д-з 1200, 1202 | |||||||
4.Сравнение десятичных дробей | Комбинированный урок | Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения Анализируют условия и требования задачи (фронтальная, индивидуальная) | П.31 №1201 1203, 1205а-г 1206 | |||||||
5.Сравнение десятичных дробей | Урок закрепления | Выбирают оптимальные способы выполнения заданий . Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь (фронтальная, индивидуальная) | П.31 №1206, 1210 1205 д,е 1208 | |||||||
6.Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок изучения нового | Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых.Сложение и вычитание десятичных дробей(групповая, фронтальная, индивидуальная ) | П.32 №1243, 1236, 1255а-в 1256а-в | |||||||
7.Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок овладения ЗУНами | Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам. (фронтальная, индивидуальная) | П.32 1264,1250 1255г-е 1256г-и | |||||||
8.Сложение и вычитание десятичных дробей | Комбинированный урок | Запись переместительного и сочетательного законов сложения при помощи букв и проверка их при заданных значениях буквы. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности .(фронтальная, индивидуальная) | П.32 №1263, 1265 1267 1260 | |||||||
9.Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок закрепления | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения . Анализируют и осмысливают текст задачи, критически оценивать полученный ответ. (фронтальная, индивидуальная) | П.32 №1249, 1266 1261 1262 | |||||||
10.Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок обобщения и систематизации | Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. (фронтальная, индивидуальная) | П.32 1268 1269 1253 (2) 1254 | |||||||
11.Приближённые значения чисел. Округление чисел. | Урок изучения нового | Верно использовать в речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округлять десятичные дроби до заданного разряда(групповая, фронтальная, индивидуальная ) | П.33 №1297, 1298 1299а,в 1295 | |||||||
12.Приближённые значения чисел. Округление чисел. | Урок обобщения и систематизации | Округлять десятичные дроби . Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ (фронтальная, индивидуальная) | П.33 №1294, 1296(1), 1302 1303 | |||||||
13.К/р №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная) | Задания нет | |||||||
14.Решение задач | Урок-практикум | |||||||||
Умножение и деление десятичных дробей (26 ч.) |
1.Умножение десятичных дробей на натуральное число | Урок изучения нового | Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий (групповая, фронтальная, индивидуальная ) | П.34 №1326а,б 1330 1331 1332 | ||||
2.Умножение десятичных дробей на натуральное число | Урок овладения ЗУНами | Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной (фронтальная, индивидуальная) | П.34 №1333, 1334 1325 а,б 1327 | ||||
3.Умножение десятичных дробей на натуральное число | Урок закрепления | Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ (фронтальная, индивидуальная) | + | П.34 1338, 1339 1335 1337 | |||
4.Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок изучения нового | Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя дроби на ее знаменатель(групповая, фронтальная, индивидуальная ) | П.35 №1375 а-г, 1376 1372 1374 а | ||||
5.Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок овладения ЗУНами | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной (фронтальная, индивидуальная) | + | П.35 №1377, 1375 ж-м 1380 в,г 1371 | |||
6.Деление десятичной дроби на натуральное число | Комбинированный урок | Решать уравнения с десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная) | П.35 №1379 1380а,б 1381 1368 | ||||
7.Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок закрепления | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности (фронтальная, индивидуальная) | + | П.35 №1384 1385, 1389а,в 1383 | |||
8.Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок обобщения и систематизации | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная) | П.35 1387 1388 1389б,г 1365 | ||||
9.К/р №10: Умножение и деление десятичных дробей | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Задания нет | ||||
10.Умножение десятичных дробей | Урок изучения нового | Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Правильно читать и записывать выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение десятичных дробей и скобки. (групповая, фронтальная, индивидуальная ) | П.36 №1432, А-е 1433 1437 а,в 1441 а | ||||
11.Умножение десятичных дробей | Урок изучения нового | Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Находить значение выражений, применяя переместительное и сочетательное свойства умножения. (фронтальная, индивидуальная) | + | П.36 №1431 1432ж-м 1434 1441 б | |||
12.Умножение десятичных дробей | Комбинированный урок | Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложении, умножения, вычитания. (фронтальная, индивидуальная) | П.36 №, 1437 б,г 1439 1440 | ||||
13.Умножение десятичных дробей | Урок закрепления | Решают задачи на нахождение площади участка и на движение. Анализируют и осмысливают текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная) | + | П.36 №1442, 1441 1436 1435 | |||
14.Умножение десятичных дробей | Урок обобщения и систематизации | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Решают примеры и уравнения. (фронтальная, индивидуальная) | П.36 1403 1406 в,д 1408 1410 |
15.Деление на десятичную дробь | Урок изучения нового | Выведение правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть терминами «делимое», «делитель» и правильно читать и записывать выражения, содержащие несколько действий и скобки. Рассматривают и исследуют теоретические факты для построения алгоритма (групповая, фронтальная, индивидуальная ) | + | П.37 №1483а-д 1475 1481 (1) 1473 | |||
16.Деление на десятичную дробь | Урок изучения нового | Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т .д.Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий. | П.37 №1474 1484, 1485 | ||||
17.Деление на десятичную дробь | Комбинированный урок | Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т .д.Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | + | П.37 №1487, 1488 1483е-и | |||
18.Деление на десятичную дробь | Урок практикум | Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная) | П.37 №1489 1490 1491 | ||||
19.Деление на десятичную дробь | Урок закрепления | Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная) | + | П.37 1492 б,г 1495 1480 | |||
20.Деление на десятичную дробь | Урок закрепления | Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий . | П.37 1462 1463 1464 г,е | ||||
21.Деление на десятичную дробь | Урок обобщения и систематизации | Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания Выполнять деление на десятичную дробь, решать уравнений и текстовые задачи(фронтальная, индивидуальная) | + | Дидактический материал | |||
22.Среднее арифметическое | Урок изучения нового | Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам. (групповая, фронтальная, индивидуальная ) Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | + | П.38 №1524, 1525 1530 | |||
23.Среднее арифметическое | Урок овладения ЗУНами | Решать задачи на нахождение средних значений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная) | П.38 №1526, 1527 1528 1535а | ||||
24.Среднее арифметическое | Урок закрепления | Решать задачи на нахождение средней скорости движения. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ(фронтальная, индивидуальная) | + | П.38 1531 1532 1534 а | |||
25.Среднее арифметическое | Урок обобщения и систематизации | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий . | П.38 1533 1534 б,в 1535 б | ||||
26. К/р №11: Умножение и деление десятичных дробей | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Задания нет | ||||
Инструменты для вычисления и измерения (18 часов) | |||||||
1.Микрокалькулятор | Урок изучения нового | Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму (групповая, фронтальная, индивидуальная ) | + | П.39 1556 1558 1547 1548 | |||
2.Микрокалькулятор | Урок закрепления | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ) (фронтальная, индивидуальная) | + | П.39 1557 1559 1560 1551 | |||
3.Проценты | Урок изучения нового | Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. (групповая, фронтальная, индивидуальная ) | + | П.40 1598 1599 1597(1) 1592 б | |||
4.Проценты | Урок изучения нового | Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины. Обосновывают способы решения задач (фронтальная, индивидуальная) | П.40 1600 1601 1602 1592 а | ||||
5.Проценты | Урок овладения ЗУНами | Решать задачи на нахождение целого по данному проценту. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений(фронтальная, индивидуальная) | + | П.40 1603 1605 1596 | |||
6.Проценты | Комбинированный урок | Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на определение количества процентов в данной величине. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений(фронтальная, индивидуальная) | П.40 1604 1609 1610 1612 б | ||||
7.Проценты | Урок обобщения и систематизации | Выбирают, сопоставляют способы решения задачи Решать задачи всех видов на проценты. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера (фронтальная, индивидуальная) | + | П.40 1604 1606 1611 1612 а | |||
8.К/р №12: Инструменты для вычислений и измерений | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Задания нет | ||||
9.Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | Урок изучения нового | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов. Приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. (групповая, фронтальная, индивидуальная ) | + | П.41 1638 1642 а 1643 1648 | |||
10.Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | Урок практикум | Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол (фронтальная, индивидуальная) | + | П.41 1639 1642 б 1644 1647 | |||
11.Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | Комбинированный урок | Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | + | П.41 1640 1641 1645 1637(2) | |||
12.Измерение углов. Транспортир | Урок изучения нового | Обсуждение и объяснение нового материала: для чего служит транспортир; что такое градус, как его обозначают; сколько градусов содержит развернутый, прямой угол; какой угол называется острым, тупым. (групповая, фронтальная, индивидуальная ) | + | П.42 1685 1686 1689 1691 | |||
13.Измерение углов. Транспортир | Урок практикум | Определяют виды углов, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания . Измерять углы с помощью транспортира (фронтальная, индивидуальная) | + | П.42 1683 1684 1687 1692а | |||
14.Измерение углов. Транспортир | Урок закрепления | Строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи. (фронтальная, индивидуальная) | + | П.42 1682 1688 1692б | |||
15.Круговые диаграммы | Урок изучения нового | Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их с помощью круговых диаграмм Читать круговые диаграммы. (групповая, фронтальная, индивидуальная ) | + | П.43 1706 1701 1705 | |||
16.Круговые диаграммы | Урок обобщения и систематизации | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы. (фронтальная, индивидуальная) | + | П.43 1707 1708 1703 1710 | |||
17.К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Задания нет | ||||
18.Решение задач | Урок-практикум | Научиться применять приобретенные ЗУН для решения практических задач | Дидактический материал | ||||
§ 9. Повторение (12 ч) | |||||||
1.Натуральные числа и шкалы. Действия с натуральными числами. | Урок обобщающего повторения | Работают по по заданному и самостоятельно составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Складывают, вычитают умножают, делят натуральные числа. Читать и записывать многозначные числа; строить координатный луч; координаты точки. Пошагово контролировать ход выполнения заданий. Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий. | + | 1712 1713 1715 1718 (1,2) | |||
2.Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений | Урок обобщающего повторения | Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных. Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | + | 1723 1718 (5) 1721 1837 | |||
3.Уравнение. Решение задач с помощью уравнений. | Урок обобщающего повторения | Решать задачи на составление буквенных выражений Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи. Самостоятельно выбирают способ решения задания | + | 1815 д,е 1817 1833 | |||
4.Площади и объемы | Урок обобщающего повторения | Самостоятельно выбирать способ решения задач. Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба. | + | 1801 1804 1805 | |||
5.Обыкновенные дроби | Урок обобщающего повторения | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Пошагово контролировать ход выполнения заданий. Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий. | + | 1746 б 1832 1836 б | |||
6.Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями. | Урок обобщающего повторения | Пошагово контролировать ход выполнения заданий. Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий. Прогнозировать результат своих вычислений | + | 1761 1763 1834 д | |||
7.Проценты | Урок обобщающего повторения | Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений | + | 1822 1823 1834 е | |||
8.Инструменты для вычислений и измерений | Урок обобщающего повторения | Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи. (фронтальная, индивидуальная) | + | Дидактические материалы | |||
9. работа № 14 Итоговая | Урок проверки, оценки знаний, полученных в 5 классе | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Задания нет | ||||
10.Резерв | |||||||
11.Резерв | |||||||
12. Резерв | |||||||
Резерв | |||||||
Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс, Мордкович
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс, Мордкович...
Рабочая программа по математике .6 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина. Подробное календарно - тематическое планирование
Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2004-2011 гг./ и обеспечена учебно...
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, Виленкин
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, Виленкин на 5 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 6 класс и календарно тематическое планирование к учебнику С.М.Никольского, М.К. Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина.
Рабочая программа по математике 6 класс и календарно тематическое планирование составлены на основе Математика.Сборник рабочих программ. 5-6 классы : пособие для учителей общеобразовательных учре...
Рабочая программа по математике 5 класс, 6 часов в неделю, Виленкин + Календарно-тематическое планирование
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г., авторской программы «Математика. 5-6 классы» под ре...
Рабочая программа по математике 6 класс, 6 часов в неделю, Виленкин + Календарно-тематическое планирование
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г., авторской программы «Математика. 5-6 классы» под ре...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике 10 класс ( А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе 10 класс (дистанционное обучение) 3 часа...