Поурочное планирование по математике 6 класс, Истомина Н.Б.
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор МБОУ «ООШ №26» ________/Иванова Т.А. Зам. директора по УВР ________/Богданова Е.Е.
«___» __________2015г. «___» __________2015г.
Календарно-поурочный план
Учителя Еремеевой Елены Борисовны по математике в 6 «А» и «Б» классе
Составлен в соответствии с программой (государственная, адаптивная)_____________________________
Рассмотрен на заседании ШМО, протокол №1 от 03.09.2015.
№ урока | Название разделов и тем | Домашнее задание | Вид контроля | Календарные сроки | Примеч |
I четверть ( 45 час) | |||||
Глава I. Обыкновенные и десятичные дроби. § 1. Проверь себя! Чему ты научился в пятом классе? 25 ч. | |||||
1 | Запись чисел в различных эквивалентных формах. | № 4 (а), 6,8,12 | УО | 01.09 – 06.09 | |
2 | Нахождение дроби (процента) от целого и целого по его части (проценту). | № 17, 19 | |||
3 | Нахождение дроби (процента) от целого и целого по его части (проценту). | № 13, 22 | |||
4 | Разложение числа на простые множители. НОД. Сокращение дробей.. | № 31, 32 | |||
5 | Решение уравнений. Двойное неравенство. Координатный луч. НОД(a;b) | № 44, 45, 35(д,е) | |||
6 | Решение уравнений. Двойное неравенство. Координатный луч. НОД(a;b) | № 46, 33 | 08.09 – 13.09 | ||
7 | Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3. Степень числа. | № 48, 51, 55 | |||
8 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Основное свойство дроби. Признаки делимости на 9,на 5, на 10. Сравнение натуральных чисел и дробей. | № 56, 57г), д), е), 59 в), д), 60 б), д), е), 65 | |||
9 | Сокращение дробей. Признаки делимости на 4, на 3, на 9. | № 76(г – е), 77(б – е), 78 | |||
10 | Свойства делимости суммы, разности, произведения; степень числа. Решение задач. | № 80, 87, 88 | |||
11 | Контрольная работа №1 по теме: «Сокращение. Координатный луч. Решение задач» | 15.09 – 20.09 | |||
12 | Анализ контрольной работы №1. | № 96 | |||
13 | Решение уравнений. Признаки делимости. | № 106, 100(з – и), 101(е –з) | |||
14 | Сравнение обыкновенных дробей. Решение задач. | № 111 а), 108, 108 (найти значение б)) | |||
15 | Действия с десятичными и обыкновенными дробями. | № 118 а), в), 117 (в, е, и, м) | |||
16 | Процент. Нахождение процента от целого и целого по проценту. | № 118 Г), 126, 128 | 22.09 – 27.09 | ||
17 | Действия с обыкновенными дробями. | № 129 г), е), к), л), 132 г), д), е), 131 в), г), е), 133 | |||
18 | Контрольная работа № 2 по теме: «Действия с дробями» | ||||
19 | Анализ контрольной работы № 2. | № 145 в), 146 | |||
20 | Решение задач. Действия с дробями. | № 150,145 г) | |||
21 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | № 148, 154 | 29.09 – 4.10 | ||
22 | Решение задач. | № 143, 144 б), 145 г). | |||
23 | Решение задач. | ||||
24 | Контрольная работа № 3 по теме: «Решение задач» | ||||
25 | Анализ контрольной работы № 3. | Тест | |||
§ 2. Приближённые значения чисел. 4 ч. | |||||
26 | Правила округления десятичных дробей. | № 163, тест | 6.10 – 11.10 | ||
27 | Округление десятичных дробей. | № 170 ( 3 столб), 169, 176(2 столб) | |||
28 | Запись обыкновенных дробей в виде конечных и бесконечных десятичных дробей. | № 180г), д), е), 184, 174 | |||
29 | Применение правил округления чисел | № 187 (доделать), 188 | |||
§ 3. Среднее арифметическое чисел. 2 ч. | |||||
30 | Правило нахождения среднего арифметического чисел. | № 190 б), г), 194 | |||
31 | Применение правила нахождения среднего арифметического чисел. | № 200,201(а,б) | 13.10 – 18.10 | ||
§ 4. Дробные выражения. 3ч. | |||||
32 | Понятие «дробное выражение» | № 202 (д –з), 209 (а – в). | |||
33 | Преобразование дробных выражений. | № 203 (г – и), 204 г), д), 208 а), б). | |||
34 | Преобразование дробных выражений. | № 212 (а – в), 214 (а –в) | |||
35 | Контрольная работа № 4 по теме: «Округление десятичных дробей. Среднее арифметическое» | ||||
36 | Анализ контрольной работы № 4. | № 212 ж), 214 к), л). | 20.10 – 25.10 | ||
§ 5. Отношения. 9 ч. | |||||
37 | Смысл понятия «отношение». | № 317, 221. | |||
38 | Упрощение отношений. | № 226 в), г), 214 и), 228 б). | |||
39 | Упрощение отношений. | № 230 в), 231 а), 214 м). | |||
40 | Выражение отношений в процентах. Решение задач. | № 231 б), 246 б). | |||
41 | Выражение отношений в процентах. Решение задач. | № 238, 241( 3;4), 246 а). | 27.10 – 1.11 | ||
42 | Выражение отношений в процентах. Решение задач. | № 244, 248, 252. | |||
43 | Выражение отношений в процентах. Решение задач. | № 253, 254 б), 256. | |||
44 | Взаимосвязь понятий « отношение» и «масштаб». Решение задач. | № 256, 266, 262. | |||
45 | Взаимосвязь понятий « отношение» и «масштаб». Решение задач. | Г), 272, 274 в), г). | |||
II четверть. ( 35 час). | |||||
§ 5. Отношения ( продолжение). 3 ч. | |||||
1 | Взаимосвязь понятий « отношение» и «масштаб». Решение задач. | № 280, 281, 274 д). | 3.11 – 8.11 | ||
2 | Взаимосвязь понятий « отношение» и «масштаб». Решение задач. | № 283 б), 290. | |||
3 | Взаимосвязь понятий « отношение» и «масштаб». Решение задач. | № 291, 274 ж). | |||
§ 6. Пропорции. 5 ч. | |||||
4 | Понятие «пропорция». Основное свойство пропорции. | № 297, 299 (а –в) | 17.11 | ||
5 | Понятие «пропорция». Основное свойство пропорции. | № 299 г), 301 ж), з), 305 б). | 18.11 | ||
6 | Применение понятия «пропорция» для решения уравнений, составления новых пропорций из данных. | № 294 (а –в), д),е). № 299(ж,з,и), 315 (2) | 20.11 | 10.11 – 15.11 | |
7 | Применение знаний о пропорциях. | № 314 б), в), 299 ж), з), и). | 21.11 | ||
8 | Применение знаний о пропорциях. | № 316 ( решение уравнений), 315 б). | |||
9 | Применение знаний о пропорциях. резерв | № 314 б), в), 315 в), г). | |||
10 | Контрольная работа № 5 по теме: «Отношения. Пропорции» | ||||
11 | Анализ контрольной работы № 5. | Работа с вопросником. | |||
§ 7. Формулы. Прямая и обратная пропорциональная зависимости. 7 ч. | |||||
12 | Понятие «формула», «прямо пропорциональная зависимость». | № 319, 329 ( испр. схему как № 322) | 26.11 | ||
13 | Понятие «обратно пропорциональная зависимость». | № 326 ( исп схему № 325 и составить 4-5 пропорций), 327 | |||
14 | Составление пропорций. | № 328, 334. | |||
15 | Применение понятий прямо пропорциональной зависимости и обратно пропорциональной зависимости при решении задач. | № 336, 337 | 01.12 | ||
16 | Применение понятий прямо пропорциональной зависимости и обратно пропорциональной зависимости при решении задач. | № 346, 352. | |||
17 | Применение понятий прямо пропорциональной зависимости и обратно пропорциональной зависимости при решении задач. | № 353, 354. | |||
18 | Применение понятий прямо пропорциональной зависимости и обратно пропорциональной зависимости при решении задач. | № 361, 367, 368 | |||
§ 8. Длина окружности. Площадь круга. 8 ч. | |||||
19 | Формула длины окружности. | № 372, 377. | |||
20 | Решение задач. | № 376 б), в), 380. | |||
21 | Решение задач. | № 382, 389 б). | |||
22 | Формула площади круга | № 386, 387. | |||
23 | Решение задач. | № 392, 398. | |||
24 | Решение задач. | № 391 д), е), 408, 409. | |||
25 | Диаграммы. | № 402, 403, | |||
26 | Решение задач. | № 418 в).г). | |||
27 | Контрольная работа № 6 по теме: «Зависимости. Длина окружности и площадь круга» | ||||
28 | Анализ контрольной работы № 6. | Работа с вопросником. | |||
Глава II. Рациональные числа. § 1. Положительные и отрицательные числа. 2 ч. | |||||
29 | Положительные и отрицательные числа. | № 422, 423. | |||
30 | Рациональные числа. | № 425 б), г), е), 427 | |||
31 | §2. Координатная прямая. | № 428 д), е), 431 | |||
§ 3. Противоположные числа. Модуль числа. 3 ч. | |||||
32 | Противоположные числа. | Тест. | |||
33 | Координатная прямая, отрицательные числа. | № 447 (г –е),446 | |||
34 | Модуль числа. | № 451, 453, 456 | |||
35 | Резерв | ||||
III четверть. (50 час) | |||||
§ 3. Противоположные числа. Модуль числа (Продолжение). 5 ч. | |||||
1 | Модуль числа. | Тест | |||
2 | Модуль числа. | № 471 в), г), 474, 476 | |||
3 | Решение задач. | На усмотрение учителя | |||
4 | Решение задач. | На усмотрение учителя | |||
5 | Решение задач. | На усмотрение учителя | |||
6 | Контрольная работа № 7 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | ||||
7 | Анализ контрольной работы № 7. | Работа с вопросником. | |||
§ 4. Сравнение рациональных чисел. 6 ч. | |||||
8 | Правило сравнения отрицательных чисел. | № 513 ( восп корд прямой) | |||
9 | Сравнение рациональных чисел. | № 504 б), г), е), 505 б), г), е), 506 б), в). | |||
10 | Сравнение рациональных чисел. | № 509(1 и 2 столб), 517 ( 2 столб), 519, 520 | |||
11 | Сравнение модулей. | № 525 в), г). | |||
12 | Модуль числа. Противоположные числа. | № 529 г), д), е), 531, 533 б), 535. | |||
13 | Сравнение рациональных чисел. | № 540 в), г), 541 в), г), 543 (д-з) | |||
§ 5. Сложение и вычитание рациональных чисел. 12 ч. | |||||
14 | Правило сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками. | № 546, 548 в), 549 | |||
15 | Правило сложения рациональных чисел с разными знаками. | № 554, 558 (д – з) | |||
16 | Сложение рациональных чисел. | № 561 ( ж – м), 562 (ж – м), 559 ( 2 столб) | |||
17 | Сложение рациональных чисел. | № 563 (ж –и), 564 в), 565 в) | |||
18 | Вычитание рациональных чисел. | № 581 (г –м), 574 (к – и). | |||
19 | Алгебраическая сумма. | № 582 в), г), 584 (2 столб), 587 г), д), е). | |||
20 | Запись алгебраической суммы и вычисление её значения. | № 593 в), г), 594 б), г), е), з), 596 в), г). | |||
Запись алгебраической суммы и вычисление её значения. | |||||
21 | Длина отрезка на координатной прямой. | № 598, 599 г), д), е), 604 (2 столб) | |||
22 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | На усмотрения учителя № 601(а,г,ж), 603(1 столб) | |||
23 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | На усмотрения учителя №606(3 столб), 607, 623 | |||
24 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | На усмотрения учителя № 613(1 столб), 616, 618 | |||
25 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | На усмотрения учителя № 630(1 столб), 632 ( 1 столб) | |||
26 | Контрольная работа № 8 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел» | ||||
27 | Анализ контрольной работы № 8. | Работа с вопросником. | |||
§ 6. Умножение и деление рациональных чисел. 10 ч. | |||||
28 | Правила умножения рациональных чисел. | № 634 в), 636 д), е), - вычисл значения выражения, 637 (а –Е, 638 (к –м) | |||
29 | Правила умножения рациональных чисел. | № 641 б), г), е), 643 г), д), е) -вычислить значение выражения,645 | |||
30 | Правила умножения рациональных чисел. | № 650 в), г), 651 д), е), 652 в), г), | |||
31 | Выполнение действий с рациональными числами. | № 653 б), г), е), з), 658 б), в). | |||
32 | Правила деления рациональных чисел. | № 660 (ж – м), 661, 662 а). | |||
33 | Замена знаков в отрицательной дроби. | № 667, 665 (и – м), 671 (ж –м) | |||
34 | Действия с рациональными числами. | На усмотрение учителя. | |||
35 | Действия с рациональными числами. | На усмотрение учителя. | |||
36 | Действия с рациональными числами. | На усмотрение учителя. | |||
37 | Действия с рациональными числами. | На усмотрение учителя. | |||
38 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел» | ||||
39 | Анализ контрольной работы № 9. | Работа с вопросником. | |||
§ 7. Преобразование числовых и буквенных выражений. 9 ч. | |||||
40 | Правила раскрытия скобок. | № 702 (д –з), 703 г), д), е), 704 в), г). | |||
41 | Преобразование буквенных выражений. Правила раскрытия скобок. | № 705 в), 707 а), 709 а), 710 в), г). | |||
42 | Преобразование числовых и буквенных выражений. Свойства умножения. | № 713 (ж –и), 714 (а –е), 715 д), е). | |||
43 | Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. | №717 г), д), е), 718 д), е), ж), 720 в). | |||
44 | Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. | № 722 ( 2 столб), 723 в), 724 б), в), д), 725 д), е), 726 (д –з). | |||
45 | Преобразование выражений. | № 727 а),б), 728 б), 729 а),б), 731 б),в),г). | |||
46 | Преобразование выражений. | № 734 (ж –м), 737 б), 735 – закончить | |||
47 | Решение задач способом составления уравнений. | № 740 г). | |||
48 | Решение задач способом составления уравнений. | № 742 е), ж). | |||
49 | Контрольная работа № 10 по теме: «Числовые и буквенные выражения» | ||||
50 | Анализ контрольной работы № 10. | Работа с вопросником. | |||
IV четверть (35 час). | |||||
§ 8. Решение уравнений. 10 ч. | |||||
1 | Преобразование уравнений. | № 745 (ж – м),- новым способом, 747 в), г). | |||
2 | Преобразование уравнений. | № 748 (в –е) | |||
3 | Алгебраический способ решения уравнений. | №749 б), 750 в), г). | |||
4 | Решение задач способом составления уравнений. | № 751 д), е), 752 (ж –м) | |||
5 | Решение задач способом составления уравнений. | № 766 – оформить запись решения задачи, ориентируясь на уравн Миши и Маши. | |||
6 | Решение задач способом составления уравнений. | № 763 б), в), 753 а), б). | |||
7 | Решение задач способом составления уравнений. | №765 | |||
8 | Решение задач способом составления уравнений. | № 767, 753 в). | |||
9 | Решение задач способом составления уравнений. | № 770, 753 г). | |||
10 | Решение задач способом составления уравнений. | № 772, 771 | |||
11 | Резерв. | ||||
12 | Резерв | ||||
13 | Контрольная работа № 11 по теме: «Решение уравнений» | ||||
14 | Анализ контрольной работы № 11. | Работа с вопросником. | |||
§ 9. Координатная плоскость. 8 ч. | |||||
15 | Координатная плоскость. Ось абсцисс. Ось ординат. | № 806, 807, 808, 809, 810 | |||
16 | Построение точек в координатной плоскости по данным координатам. Запись координат точек, данных в координатной плоскости. | № 781 в), 785, 812 а), в). | |||
17 | Построение точек в координатной плоскости по данным координатам. Запись координат точек, данных в координатной плоскости. | № 829 (а –в), 827 (а –и). | |||
18 | Координатные четверти. | № 798, 816, 817, 821, 822. | |||
19 | Координатная плоскость. Графики. | № 827 (к –м), 828, 829 (г – д), 820 | |||
20 | Чтение и построение графиков. | № 838 (а – в) | |||
21 | Чтение и построение графиков. | № 839 (а –в) | |||
22 | Контрольная работа № 12 по теме: «Координатная плоскость» | ||||
23 | Анализ контрольной работы № 12. | Работа с вопросником. | |||
§ 10. Проверь себя! Чему ты научился в шестом классе? 12 ч. | |||||
24 | Повторение. Рациональные числа. | № 823, 827 | |||
25 | Повторение. Пропорции. | № 811 а), в), 835 б), г), е). | |||
26 | Повторение. Решение задач. | № 866, 868, 871 | |||
27 | Повторение. Решение уравнений. | № 838 (б), е), 839 з), к). | |||
28 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | №842, 843857 | |||
29 | Повторение. Координатная плоскость. | № 864 | |||
30 | Повторение. Пропорция. Процент. | № 885, 881 | |||
31 | Итоговое тестирование. | ||||
32 | Анализ итогового тестирования. | ||||
33 | Резерв. | ||||
34 | Резерв. | ||||
35 | Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков математики в 8 классе
Всего 6 часов в неделю: алгебра - 4 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Макарычев Ю.Н. геометрия - Атанасян Л.С....
Поурочное планирование уроков математики в 9 классе
Всего - 5 часов, из них алгебра - 3 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Ю.Н.Макарычев и др. геометрия - Л.С.Атанасян...
Поурочное планирование по математике 5 класса
Планирование к учебнику Математика 5 класс Н.Я. Виленкин и др....
Поурочное планирование по математике 6 класс
Планирование соответствует учебнику Математика 6 класс Н.Я. Виленкин и др....
Поурочное планирование курса «Математика» (10-11 классы) на 2012-2013 уч.год.
Поурочное планирование курса «Математика» (10-11 классы) на 2012-2013 учебный год....
Поурочное планирование по математике 5 класс
Поурочное планирование 5 часов в неделю, по учебнику Истомина Н.Б....
поурочное планирование по математике 9 класс
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по курсу А. Г. Мордкович, Л. С. Атанасян...