Поурочное планирование по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Поурочное планирование 5 часов в неделю, по учебнику Истомина Н.Б.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend_pourochnoe_planirovanie_7_klass_alimov.docx | 35.81 КБ |
matematika_5_klass.istomina_avtosokhranennyy.docx | 39.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Зам. директора по УВР
_________/Богданова Е.Е.
«___» _________2013 г.
Календарно-тематический план по математике для 7 класса
№ урока | № пун-кта | Содержание учебного материала (тема урока) | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||
Повторение. Действия с десятичными дробями | Инд. Зад. | ||||
Повторение. Действия с целыми числами. | Инд. Зад. | ||||
Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | №191 столб), 9 (устно), уравнения 2 варианта | ||||
§1 | Числовые выражения | §1, №2(1), 3 (2;4), 5 (2;4), н/з №8 (1,3,5) | |||
§ 1 | Числовые выражения | § 2(читать), №6(2 ст), 7 (2 сто), н/з №1 на стр7 | |||
§ 2 | Алгебраические выражения | № 12 (2,3), 14 (2), н/з 16 (1) | |||
§ 3 | Алгебраические равенства. Формулы. | § 3, №21, 23, 29 (1; 3а), н/з 30 | |||
§ 3 | Алгебраические равенства. Формулы. | №25(2), 27,54 | |||
§ 4 | Свойства арифметических действий. | §4, №32 (2), 33(2,4), 34(2,4), н/з №39(1) | |||
§ 4 | Свойства арифметических действий. | № 32(2,4), 36(2,4), 37(1,7) | |||
§ 5 | Правила раскрытия скобок. | §5, № 42(1,2), 43(1,2), 44(1,3), 45(1,3) | |||
§ 5 | Правила раскрытия скобок. | Стр. 24 Поверь себя! | |||
К/р №1 по теме «Алгебраические выражения» | Справочник | ||||
Анализ к/р. | Пп.1,2;вопросы 1 -3 | ||||
§ 1 | Прямая и отрезок. | №4, 6, 7 | |||
§ 2 | Луч и угол. | Пп.3,4; вопросы 4 – 6; № 12,13 | |||
§ 3 | Сравнение отрезков и углов | Пп.5,6; вопросы 7 -11; № 18, 23 | |||
§ 4 | Измерение отрезков. | Пп.7,8; вопросы 12 – 13; № 31(а), 33, 37 | |||
§ 5 | Измерение углов. | Пп. 9 – 10; вопросы 14 -16; № 44, 47(б), 49, 50 | |||
§ 6 | Перпендикулярные прямые | Пп. 11 -13; вопросы 17 – 21; № 56, 60,65(б) | |||
§ 6 | Перпендикулярные прямые | № 61(а,в,д), 66(а) | |||
Решение задач ни применение свойств смежных и вертикальных углов | № 75, 76(а), 78, | ||||
Решение задач ни применение свойств смежных и вертикальных углов | 80, 82(а) | ||||
К/р №2 по теме «Начальные геометрические сведения» | Справочник. | ||||
Анализ контрольной работы № 2. | № 116(1), 120, 76(устно) | ||||
§ 6 | Уравнение и его корни. | § 6, № 74 (1), 79 (2,3), н/з № 82, 83 | |||
§ 7 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. | §7, № 86(1,3), 87(3,4) 88(2,4) 89(2) н/з №99 | |||
§ 7 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. | №91 (2,4), 92(3,4), 93(1,3), 95(2,3),н/з № 100(3,6) | |||
§ 8 | Решение задач с помощью уравнений. | § 8, № 102(2), 106(2), 107(2) н/з №114(2) | |||
§ 8 | Решение задач с помощью уравнений. | №108(1),109(1),110(1),н/з №3стр34 и №4стр39 | |||
§ 8 | Решение задач с помощью уравнений. | № 111(2) , 112(2), 113(2), н/з 115 (1) | |||
К/р №3 по теме «Уравнения с одним неизвестным» | Стр. 42, Проверь себя! | ||||
§ 9 | Анализ к/р. Степень с натуральным показателем. | §9, 135(2,4,6), 136, 139(2,4), 140(1,3), н/з №157 | |||
§ 9 | Степень с натуральным показателем. | №142, 147(3), 148(1,3), н/з №158(2), 159 | |||
§ 10 | Свойства степени с натуральным показателем. | §10,№ 160 – 174(2) | |||
§ 10 | Свойства степени с натуральным показателем. | №195 – 198(2,4), н/з № 202(1) | |||
§ 10 | Свойства степени с натуральным показателем. | №178 – 181 (1), 187 – 189 (1) | |||
§ 11 | Одночлен. Стандартный вид одночлена. | §11, №209(2), 210(1,3,5,7,), 211(1) | |||
§ 12 | Умножение одночленов. | §12, №214, 217, 221(1) | |||
§ 12 | Умножение одночленов. | № 220(2 ст),221(2),222(1),223(1),н/з№225(3), 224(3) | |||
§ 13 | Многочлены. | §13, №228(3),229(1),230(1),234 | |||
§ 14 | Приведение подобных членов. | §14, №238(3),239(1),241(1),н/з №242(1) | |||
§ 15 | Сложение и вычитание многочленов. | §15, №245, 248(1), 250(1,3) | |||
§ 15 | Сложение и вычитание многочленов. | № 247(2,4),249(1),252(1) | |||
§ 16 | Умножение многочлена на одночлен. | §16,№ 256, 258(1,3), 260(1), 261(1) | |||
§ 17 | Умножение многочлена на многочлен. | §17,№ 264, 267(2), 276(доделать) | |||
§ 17 | Умножение многочлена на многочлен. | № 267(3,4), 268(1), 269(4), Н/з № 275 | |||
§ 17 | Умножение многочлена на многочлен. | № 299(2), 300(4), 302(2), Н/з № 277(2) | |||
§ 18 | Деление одночлена и многочлена на одночлен. | §18, с № 278(3) по № 285(3) Н/з № 313(1) | |||
§ 18 | Деление одночлена и многочлена на одночлен. | Проверь себя! Стр 79 | |||
К/р №4 по теме «Одночлены и многочлены» | |||||
14 | Анализ к/р. Треугольник. | П.14, вопрос 1,с. 47,№89 (б,в) | |||
15 | I признак равенства треугольников | Вопрос 2, №90, | |||
15 | I признак равенства треугольников | Вопросы 3,4, теорема, № 95 тетрадь с печатной основой № 51, 52, 54 | |||
16 | Перпендикуляр к прямой | №97,95 | |||
17 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Вопросы 5 – 9, № 103, 105 | |||
18 | Свойства равнобедренного треугольника | Вопросы 10 – 13, № 104,107 | |||
19 | II признак равенства треугольников | № 107, 120 (б) | |||
19 | II признак равенства треугольников | Вопросы 1 – 14,№124 | |||
20 | III признак равенства треугольников | Вопрос 15, № 139 (доделать), 136 | |||
§3, гл II | Второй и третий признаки равенства треугольников | Доделать сам. работу, № 137, принести циркуль | |||
21 | Окружность | Вопрос 16, №147 (доделать). 146 | |||
22 | Построение циркулем и линейкой. | Вопросы 17 – 21, № 149 | |||
23 | Решение задач на выполнение простейших построений | Вопросы 1 – 21,№ 156,161 | |||
Решение задач на признаки равенства треугольников | № 164, 168, 170 | ||||
Решение задач на признаки равенства треугольников | № 177, 180 | ||||
Решение задач на признаки равенства треугольников | № 182, 184 | ||||
К/р №5 по теме «Треугольники» | |||||
§ 19 | Анализ к/р. Вынесение общего множителя за скобки. | §19, с № 319 (2) по № 327(2) | |||
§ 19 | Вынесение общего множителя за скобки. | С № 328(2) по № 333(2) Н/з заним №8 стр 84 | |||
§ 19 | Вынесение общего множителя за скобки. | №339 по 342(2), 346(4) | |||
§ 20 | Способ группировки. | §20, с № 339(2) по № 342(2), 346(4) | |||
§ 20 | Способ группировки. | № 343(2), 344(1), 345(1), Н/з № 337(1) | |||
§ 20 | Способ группировки. | № 347(2), 351(1) и на «5» № 349(1,3) | |||
§ 21 | Формула разности квадратов. | §21, с № 352(1,3) по № 355(1,3), 363(1,4), Н/з № 366 | |||
§ 21 | Формула разности квадратов. | С № 356(1,3) по № 358(1,3), 359, Н/з № 365(1,2) | |||
§ 21 | Формула разности квадратов. | № 410(1), 411(2), 419, Н/з № 368 | |||
§ 22 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | §22, № 370, 376( 1 строка) | |||
§ 22 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | № 379( 1 столб), 380 (1 столб),Н/з № 383(1 ст) | |||
§ 22 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | № 381(1 столб), 382(1 столб). Н/з № 384 ( 1 ст) | |||
§ 22 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | № 389(1,3), 388(1,3), Н/з № 386( 5) | |||
§ 23 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | §23, любые три номера из с № 392 ( 1 столб) по № 397( 1 столб) | |||
§ 23 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | № 401(2,4). 404 | |||
§ 23 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | Проверь себя! Стр 97 | |||
К/р №6 по теме « Разложение многочленов на множители» | |||||
24 | Анализ к/р .Определение параллельности прямых. | Вопросы 1,2, стр 63, № 186 (б) | |||
25 | Признаки параллельности двух прямых | Вопросы 3,4, № 188 | |||
25 | Признаки параллельности двух прямых | Вопросы 5,6, № 190,193 | |||
26 | Практические способы построения параллельных прямых. | № 194 | |||
27 | Об аксиомах геометрии. | Вопрос 7, № 199, 201 | |||
28 | Аксиома параллельных прямых. | Вопросы 8,9, № 203 (а), 204 | |||
28 | Аксиома параллельных прямых. | Вопросы 10,11,12,№ 207 | 22.01 | ||
29 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | Вопросы 13,14, № 209 | |||
29 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | Вопрос 15, № 210, 211(а,б) | |||
Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | № 214 | ||||
Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | №215 | ||||
Решение задач по теме «Свойства параллельности прямых» | № 222 | ||||
К/р №7 по теме «Параллельные прямые» | |||||
§ 24 | Анализ к.р. № 7. Алгебраическая дробь. | §24, № 432(1,2,3,4),434 | |||
§ 24 | Сокращение дробей. | С № 435(1,3) по № 437(1,3) | |||
§ 24 | Сокращение дробей. | С № 441(1,3) по № 444(1,3), Н/з № 446(1,3) , 447(1,3) | |||
§ 24 | Приведение дробей к общему знаменателю | §25, с № 451(1) по № 455(1) | |||
§ 25 | Приведение дробей к общему знаменателю | № 456, 458(3), 457(1,2,3),Н/з № 459(1), 460(1) | |||
§ 25 | Приведение дробей к общему знаменателю | §26(прочитать), № 462, 457(6) | |||
§ 26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | №476(1,2,4) | |||
§ 26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | С № 463(1,3) по № 466(1,3) | |||
§ 26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | С № 467(1) по № 472(1) | |||
§ 26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | № 473(1,3), Н/з № 475(3), | |||
§ 26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | № 474(1),Н/з № 477(1) | |||
§ 27 | Умножение и деление алгебраических дробей. | §27, с № 480(3) по № 485(3), Н/з № 491(3) | |||
§ 27 | Умножение и деление алгебраических дробей. | № 486, 488(4) | |||
§ 27 | Умножение и деление алгебраических дробей. | № 490(1,2), 491(4) | |||
§ 27 | Умножение и деление алгебраических дробей. | № 488(2), 487 | |||
§ 28 | Совместные действия с алгебраическими дробями. | §28, № 495(1,3), 496(1),Н/з № 520(3) | |||
§ 28 | Совместные действия с алгебраическими дробями. | С № 498(1) по № 500(1), Н/з № 503(1) | |||
§ 28 | Совместные действия с алгебраическими дробями. | № 499(4), 500(4),Н/з № 502(3) | |||
§ 28 | Совместные действия с алгебраическими дробями. | № 501(1), 766(1) | |||
§ 28 | Совместные действия с алгебраическими дробями. | №502 (1), 762(4) | |||
К/р № 8 по теме: «Алгебраические дроби» | |||||
30, 31 | Анализ к/р.Сумма углов треугольника. | Вопросы 1 – 3,№ 223(а), 227 (а), 228 (б) | |||
30, 31 | Сумма углов треугольника. | Вопросы 4, 5, № 230, 231, | |||
32 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | № 234, 235, вопросы 6, 7 | |||
32 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | Вопросы 8,9, № 238, 244 | |||
33 | Неравенство треугольника. | № 245, 250 (б, в) | |||
Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | № 251, 252 | ||||
Контрольная работа №9 по теме «Соотношения м/у сторонами и углами треугольника» | |||||
§ 29 | Прямоугольная система координат на плоскости. | §29, № 524(1), 526(1), 527(2), 528(1),534 | |||
§ 30 | Функция. | §30, № 543(устно), 544(устно), 545, 542 | |||
§ 30 | Функция. | № 554, 549(см в § 30 задача1), принести карандаши, фломастеры, линейки | |||
§ 31 | Функция y = kx и её график. | §31, №558(3), 559(1), | |||
§ 31 | Функция y = kx и её график. | № 563(1,2), Н/з № 566 | |||
§ 31 | Функция y = kx и её график. | № 600(1), 605, 745 | |||
§ 32 | Линейная функция и её график. | §32, № 581(1,2,4), 749(2,5), 763(1) | |||
§ 32 | Линейная функция и её график. | № 588(1), 597(3), 594(2), 595(1) | |||
§ 32 | Линейная функция и её график. | Проверь себя! Стр 145 | |||
К/р №10 по теме «Линейная функция и её график» | |||||
34 | Анализ к/р.Некоторые свойства прямоугольных треугольников | Вопросы 10, 11, № 256 | |||
34 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | Вопрос 12, № 258 | |||
35 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Вопрос 13, № 262, 264 | |||
35 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | № 266 | |||
37 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | Вопросы 14- 17, № 273, 274 | |||
37 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | № 277, 280, 283 | |||
38 | Построение треугольников по 3 элементам | Вопросы 18 – 20,№ 285, 287 | |||
38 | Построение треугольников по 3 элементам | № 288, 290, 291 (а,б,г) | |||
Решение задач «Признаки равенства прямоугольных треугольников» | № 307 | ||||
Решение задач «Признаки равенства прямоугольных треугольников» | № 314(а), 315 (в,г,д,е,и) | ||||
К/р №11 по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников» | |||||
§ 33 | Анализ к/р.Системы уравнений. | §33, № 619, 616(1,3),Н/з № 623 | |||
§ 34 | Способ подстановки. | §34, с № 627(1) по № 630(1) | |||
§ 34 | Способ подстановки. | № 630(2), 631(1) | |||
§ 35 | Способ сложения. | §35. № 633(1,2), 635(1,3),Н/з № 640(1) | |||
§ 35 | Способ сложения. | № 636(1), № 637(1),Н/з № 639(1) | |||
§ 36 | Графический способ решения систем уравнений | §36, № 642(1,3,5), 644(1,3), н/з№ 649 (1 столб) | |||
§ 36 | Графический способ решения систем уравнений | № 645(1), 646(1), 647(1) | |||
§ 37 | Решение задач с помощью систем уравнений. | §37, № 656, 658 | |||
§ 37 | Решение задач с помощью систем уравнений. | № 660, 662,Н/з № 669 | |||
§ 37 | Решение задач с помощью систем уравнений. | Проверь себя! Стр 171 | |||
К/р №12 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» | |||||
§38 | Анализ к/р.Различные комбинации из трёх элементов. | §38, № 692, 693, 697 | |||
§39 | Таблица вариантов и правило произведения | §39, № 702, 703 | |||
§39 | Таблица вариантов и правило произведения | № 707, 708 | |||
§40 | Подсчёт вариантов с помощью графов | §40, № 716, 717, 721 | |||
§40 | Подсчёт вариантов с помощью графов | № 723, 726, Проверь себя! Стр 187 | |||
Контрольная работа № 13 по теме: «Элементы комбинаторики» | |||||
Анализ к/р.Повторение темы «Одночлены и многочлены» | № 737, 742 | ||||
Повторение темы «Формулы сокращенного умножения» | № 756, 759(1,3) | ||||
Повторение темы «Алгебраические дроби» | № 763, 765 | ||||
Повторение темы «Линейные уравнения» | № 744(3), 741(2,3) | ||||
Повторение темы «Треугольники» | № 232 | ||||
Повторение темы «Параллельные прямые» | № 212,213 | ||||
Повторение темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | №240 | ||||
Подготовка к тестированию | |||||
Итоговое тестирование по математике | |||||
Итоговый урок |
Предварительный просмотр:
«Согласовано»
Зам. директора по УВР ________/Богданова Е.Е.
«___» __________2013г.
Календарно-поурочный план
Учителя Еремеевой Елены Борисовны по математике в 5 «А», 5 «Б» классах
№ урока | Название разделов и тем | Домашнее задание | Вид контроля | Календарные сроки | Примеч |
I четверть (45 час) | |||||
Глава I. Натуральные числа и нуль. § 1. Проверь себя! Чему ты научился в начальной школе? ( 20 ч) | |||||
1 | Разрядный состав многозначного числа. Единицы величин. Решение задач. | № 5(г,д,е), 6,8 | УО | 1 – 5 сент | |
2 | Площадь прямоугольника (квадрата). Решение задач. | № 11, 15, 16 | УО | 1 – 5 сент | |
3 | Порядок выполнения действий в выражениях. Решение задач. | № 21, 24(д, е), 28,29,23(г,д,е) | МД | 1 – 5 сент | |
4 | Порядок выполнения действий в выражениях. Решение задач. | №24(ж,з), 32(г,д,е), 33 | СР | 1 – 5 сент | |
5 | Изменение суммы в зависимости от изменения слагаемых. Приём округления (вычислительный). | № 44, 46 | СР | 1 – 5 сент | |
6 | Алгоритм письменного умножения и деления. | №49, 53, 55 | УС | 7 – 12 сент | |
7 | Свойства сложения. Решение задач. | № 62(в), 64, 65 | УС | 7 – 12 сент | |
8 | Свойства умножения. | № 72(в,г), 78 | УС | 7 – 12 сент | |
9 | Решение задач. Тестирование. | №81, 82 | УС | 7 – 12 сент | |
10 | Решение уравнений. Вычитание суммы из числа. | № 83(б,г), 90 | СР | 7 – 12 сент | |
11 | Изменение разности в зависимости от изменения уменьшаемого и вычитаемого. | № 92(в –е), 96(б) | УС | 14 – 19 сент | |
12 | Решение задач. | № 97(в), 100, 104 | ФО | 14 – 19 сент | |
13 | Контрольная работа №1 «Состав числа». | КР | 14 – 19 сент | ||
14 | Анализ контрольной работы №1. Решение задач. | Приготовить вопросник по теме «Состав числа» | ИЗ | 14 – 19 сент | |
15 | Изменение произведения в зависимости от изменения множителей. | № 111, 112, 109(в,г) | МД | 14 – 19 сент | |
16 | Деление с остатком. | №117(б), 119 | УС | 21 – 26 сент | |
17 | Геометрический материал. | № 57, 1112, 1113 | ПР | 21 – 26 сент | |
18 | Геометрический материал. | № 1129, пробный вариант к.р. | ФО | 21 – 26 сент | |
19 | Контрольная работа №2 «Решение задач». | КР | 21 – 26 сент | ||
20 | Анализ контрольной работы №2. Решение задач. | Вопросник по теме «Решение задач» | ИЗ | 21 – 26 сент | |
§ 2. Запись чисел в десятичной системе счисления. 5 ч. | |||||
21 | Натуральное число. Натуральный ряд чисел. | §2, №159, 136 | УС | 28.09.-.3.10. | |
22 | Решение комбинаторных задач (дерево возможных вариантов). | №142, 143, 144 | УС | 28.09.-.3.10. | |
23 | Класс миллионов и миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел. | №147, 148(г,д,е), 163 | УС | 28.09.-.3.10. | |
24 | Десятичная система счисления. Арабские и римские цифры. | №155 | 28.09.-.3.10. | ||
25 | Римская система счисления. Решение задач. | № 165 | УС | 28.09.-.3.10. | |
§ 3. Изображение натуральных чисел и нуля на координатном луче. 4 ч. | |||||
26 | Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки. | §3, № 173(в – з), 190, 200 | ПР | 5.10-10.10 | |
27 | Двойное неравенство. | № 179, 203, 204 | УО | 5.10-10.10 | |
28 | Изображение натуральных чисел на координатном луче. | №191, 192, 193 | 5.10-10.10 | ||
29 | Решение задач. | № 197, 205 | ФО | 5.10-10.10 | |
30 | Контрольная работа №3 «Натуральное число. Координатный луч» | КР | 5.10-10.10 | ||
31 | Анализ контрольной работы №3. Решение задач. | Вопросник по теме «Натуральное число. Координатный луч» | ИЗ | 12.10-17.10 | |
§ 4. Параллельные и перпендикулярные прямые. 2 ч. | |||||
32 | Параллельные прямые, их построение. | §4, № 198, 211 | ПР | 12.10-17.10 | |
33 | Перпендикулярные прямые, их построение. | № 205, 207, 220, принести транспортир | ПР | 12.10-17.10 | |
§ 5. Углы. Измерение углов и их построение. 4 ч. | |||||
34 | Развёрнутый угол. Единица измерения углов (1 градус). Транспортир. | §5, № 223(б), 256 | ПР | 12.10-17.10 | |
35 | Смежные и вертикальные углы. | № 231, 232(в,г), 235(рисунки), 237(а), 257 | СР | 12.10-17.10 | |
36 | Биссектриса. Построение и измерение углов. | № 241, 242, 245, 247 | ПР | 19.10-24.10 | |
37 | Сумма углов в треугольнике. Решение задач. | № 251, 252, 253 | ФО | 19.10-24.10 | |
38 | Контрольная работа №4 «Параллельные и перпендикулярные прямые. Углы». | КР | 19.10-24.10 | ||
39 | Анализ контрольной работы №4. Решение задач. | Вопросник по теме «Параллельные и перпендикулярные прямые. Углы» | ИЗ | 19.10-24.10 | |
§ 6. Делители и кратные. 4 ч. | |||||
40 | Определения кратного и делителя. | §6, № 270(б,г,е), 271(б,г,е), 275, 276 | УС | 19.10-24.10 | |
41 | Решение задач на определение делителя и кратного. | № 292, 293, 294, 301 | УО | 26.10-31.10 | |
42 | Изменение частного в зависимости от изменения делимого и делителя. | № 300, 303 | УС | 5.11-6.11 | 2 чет |
43 | Решение текстовых задач. | №262,263 | |||
44 | Резерв. | ||||
45 | Резерв. | ||||
II четверть (35 час) | |||||
1 | Определение простого и составного чисел. | §7, № 316, 319(в –д) | МД | ||
2 | Решение текстовых задач. | № 330, 323, 324, 325(а,б,г) | |||
3 | Свойства делимости произведения. | §8, № 338(б –е). 331, 332 | УС | ||
4 | Кратные, делители, простые и составные числа. | № 344(ежзи) | СР | 9,11-13,11 | |
5 | Определение разложения на простые множители. | §9, | УО | ||
6 | Способы разложения числа на простые множители. | № 344(1 и 2 столб), 345( 1 столб) | УС | ||
7 | Наибольший общий делитель. Определение. Взаимно простые числа. | §10, № 355(агж), 351, Н/з № 364 | УС | ||
8 | Правило нахождения НОД. | №355(веи), 357, 358 | СР | ||
9 | Решение текстовых задач. | №359, 360(абв), 368 | УС | 16,11-20,11 | |
10 | Определение наименьшего общего кратного. | §11. №374(2), 375, 377(а) | УС | ||
11 | Правило нахождения НОК. | №360(где) | СР | ||
12 | Решение задач на нахождение НОК и НОД. | Доделать таблицу | ФО | ||
13 | Решение задач на нахождение НОК и НОД. | 381(1 столб), 385 | |||
14 | Контрольная работа №5 «Делители и кратные». | КР | 23.11-27.11 | ||
15 | Анализ контрольной работы №5. Решение задач. | Вопросник по теме | ИЗ | ||
16 | Свойства делимости суммы. | §12, № 387(бг), 391 | УС | ||
17 | Свойства делимости разности. | №392(в). 397(б) | СР | ||
18 | Свойства делимости разности. | № 398(бв) | УС | ||
19 | Свойства делимости произведения, суммы и разности. | №403??????? | УС | 30.11-5.12 | |
20 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2.Повторение. | §13, № 412,414, 420 | ФО | ||
21 | Признак делимости на 4. Повторение свойств делимости. | № 418( 1 столб), 419, 459 | МД | ||
22 | Признак делимости на 9. | №428, 432(2). 434(1),435(устно) | УС | ||
23 | Признак делимости на 3. | №437(а), 442.446,449 | УС | ||
24 | Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 4, на 3, на 9. | №468, 471, 470(е) | СР | 7.12-12.12 | |
25 | Резерв. | №481,485(б), 486(аг) | |||
26 | Резерв. | № | |||
27 | Степень числа. | §14, №496(ус),489(абв).491(а), н/з№494 | УС | ||
28 | Степень числа. | №498 | ФО | ||
Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 4, на 3, на 9. | |||||
29 | Контрольная работа №6 «Признаки делимости». | КР | |||
30 | Анализ контрольной работы № 6. | Вопросник по теме | ИЗ | ||
31 | Изображение, развёртка, измерения прямоугольного параллелепипеда. | №504,505 | ПР | ||
32 | Правило вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда. | № 514(в),516(бв) | ПР | ||
33 | Единицы объёма и их соотношения. | № 517,522(вг),1114(а) | ФО | ||
34 | Решение текстовых задач. | № 519, 520 | |||
35 | Резервный | Макет прямоугольного параллелепипеда | ПР | ||
III четверть (50 час) | |||||
Глава II. Обыкновенные дроби. § 1. Дробь как часть целого. 5 ч. | |||||
1 | Запись и чтение обыкновенных дробей. Числитель, знаменатель дроби. | §1 гл 2,№ 518,526,цвет карандаши Н\з №529(1 рисунок) | УС | 21.12-26.12 | 3 чет |
2 | Наглядная интерпретация целого и части на геометрических фигурах. | №528(авд),530(а),532 | УС | ||
3 | Запись числового значения величины в виде дроби. | №535(2).546 | МД | ||
4 | Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части с помощью схемы. | №549(абвгд),554 | УС | ||
5 | Решение задач (запись решения по действиям). | №560(устно),559(а),558,556 | СР | ||
§ 2. Дробь как результат деления натуральных чисел. 3 ч. | |||||
6 | Запись частного в виде дроби и наоборот. | №564(а),565(а),566(аб) | УС | 11.01-25.01 | |
7 | Нахождение целого по его части и части от целого с помощью схемы. | №569(а),572 | УС | ||
8 | Решение текстовых задач. | №577, 575 | МД | ||
§ 3. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. 4 ч. | |||||
9 | Определение правильной и неправильной дроби. Запись и чтение правильных и неправильных дробей. | №582,583(а),588(а) | УС | ||
10 | Правила записи неправильной дроби в виде смешанного числа и смешанного числа в виде неправильной дроби. | №593(а),594(а),600 | СР | ||
11 | Решение текстовых задач. | №601,603.610 | УС | 18.01-23.01 | |
12 | Решение текстовых задач. | № 597(б), 598(б),605,607,608 | ФО | ||
13 | Контрольная работа №7 «Понятие дроби». | КР | |||
14 | Анализ контрольной работы №7. Решение задач. | Вопросник по теме | ИЗ | ||
§ 4. Изображение дробей на координатном луче. 3 ч. | |||||
15 | Построение точек с заданной координатой на координатном луче. | № 623(2),630(а),631(а) | ФО | ||
16 | Изображение дробей на координатном луче. | №624,630(бв) | УО | 25.01-29.01 | |
17 | Решение текстовых задач. | № 631(б),617,618 | СР | ||
§ 5. Основное свойство дроби. 2 ч. | |||||
18 | Формулировка основного свойства дроби. | § 5, №640(а),641(а),643(а) | |||
19 | Приведение дробей к новому знаменателю. | №643(бв),647(абв) | УС | ||
§ 6. Сокращение дробей. 2 ч. | |||||
20 | Основное свойство дроби и сокращение дробей. НОД числителя и знаменателя. | §6,№ 650,662(абв).653(абв) | СР | ||
21 | Несократимая дробь. | № 660, 661.663(где) | МД | 1.02-5.02 | |
§ 7. Сравнение дробей. 3 ч. | |||||
22 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | § 7, №668(абв),669(абв),670 | УС | ||
23 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | №683(гз),672(вде),673(в) | МД | ||
24 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Решение задач. | № 593(Б),597(а) | ФО | ||
25 | Контрольная работа №8 «Основное свойство дроби». | КР | |||
26 | Анализ контрольной работы №8. Решение задач. | Вопросник по теме | ИЗ | 8.02-12.02 | |
§ 8. Сложение и вычитание дробей. 5 ч. | |||||
27 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | §8,№ 693(ве),694(где),695(аб) н/з № 1102, стр 227 | СР | ||
28 | Приведение дробей к НОЗ. | №703(абв), 704(аб) | УС | ||
29 | Свойства сложения дробей (переместительное и сочетательное). | № 713(г),714(где), 715 | УС | ||
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | №716,718(веим) | СР | ||
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | № 740, 736 | 15.02-19.02 | ||
§ 9. Сложение и вычитание смешанных чисел. 4 ч. | |||||
32 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | § 9,№ 747, 748(где). 738 | СР | ||
33 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | №745, 753(вг) | УС | ||
34 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | № 756(бдз), 759(где) | СР | ||
35 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | №784(в), 785(в),779(абв) | ФО | 22.02-27.02 | |
36 | Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание дробей». | КР | |||
37 | Анализ контрольной работы №9. | Вопросник по теме | ИЗ | ||
38 | Правило умножения дробей. | №797(3 столб),798(2 строка),804 | УС | ||
39 | Умножение дроби на натуральное число. | №808(где),808(г),812, Н/з № 811(а,в) | УС | ||
40 | Умножение дроби на натуральное число. | № 818, 872, 873 | СР | 1.03-6.03 | |
41 | Деление дроби на натуральное число. Взаимно обратные дроби. | №824, 863,868(б) | УС | 31.03-2.04 | 4 чет |
42 | Правило деления дроби на дробь. | №833, 832(вг) | УС | ||
43 | Деление натурального числа на дробь. | №836(вг), 837(бвд) | УС | ||
44 | Нахождение части от числа и числа по его части. Решение задач. | № 843(ГД),844(б), 846,н/з № 875(в) | СР | ||
45 | Решение задач. | № 875(к), 874 | ФО | 5.04-10.04 | |
46 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление обыкновенных дробей». | КР | |||
47 | Анализ контрольной работы №10. Решение задач | Вопросник по теме | ИЗ | ||
48 | Резервный | ||||
49 | Резервный | ||||
50 | Резервный | 12.04-17.04 | |||
1 | Запись и чтение десятичных дробей. | №883(агж),884(агж),879(абв) | УС | ||
2 | Запись и чтение десятичных дробей. | №885(аб),886(абв) | УС | ||
3 | Запись и чтение десятичных дробей. | №905,893,894,Н/з № 897 | МД | ||
4 | Сравнение десятичных дробей. Эквивалентная запись десятичных дробей. | № 912(где),913(дежз),920 | УС | ||
5 | Сравнение десятичных дробей. Эквивалентная запись десятичных дробей. | № 920,919,921 | СР | 19.04-24.04 | |
6 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | № 926(б),927(б), 930 | УС | ||
7 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | № 936(где),937(ед), 938(б),826(б) | ФО | ||
8 | Контрольная работа №11 «Сложение и вычитание десятичных дробей». | КР | |||
9 | Анализ контрольной работы №11. Решение задач. | Вопросник по теме | ИЗ | ||
10 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 … | № 946(в), 947(б),948(где) | УС | 26.04-1.05 | |
11 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 … | № 956(а) | МД | ||
12 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 … | № 957(а),958(в), 959(жзи) | СР | ||
13 | Умножение десятичных дробей. | № 966(где),967(бв),969(гдежзи) | УС | ||
14 | Умножение десятичных дробей. | № 972(гдежзи), 973(где), 974(где) | УС | ||
15 | Умножение десятичных дробей. | № 977(б), 982(аб),984(аб), 990 | УС | 3.05-8.05 | |
16 | Умножение десятичных дробей. | № 978(вг), 982(вг), 984(вг), 992 | СР | ||
17 | Деление десятичных дробей. Решение задач. | № 995(жзиклм), 1008 | УС | ||
18 | Деление десятичных дробей. Решение задач. | № 1002(абв), 1011, 1012 | УС | ||
19 | Деление десятичных дробей. Решение задач. | № 1001(где) найти значение выражения, 1016, 1017 | УС | ||
20 | Деление десятичных дробей. Решение задач. | № 1002(жзи), 1020 | СР | 11.05-15.05 | |
21 | Деление десятичных дробей. Решение задач. | № 1027, 1028 | ФО | ||
22 | Контрольная работа №12 «Умножение и деление десятичных дробей». | КР | |||
23 | Анализ контрольной работы №12. Решение задач | Вопросник по теме | ИЗ | ||
24 | Проценты. Решение задач. | № 1046, 1047, 1048 | УС | ||
25 | Проценты. Решение задач. | № 1050, 1051 | МД | 17.05-22.05 | |
26 | Проценты. Решение задач. | № 1055, 1058 | УС | ||
27 | Проценты. Решение задач. | № 1063, 1064 | СР | ||
28 | Проценты. Решение задач. | № 1072 | УС | ||
29 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1077(а), 1078(а), 1079 | УС | ||
30 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1081(ве), 1084 | УС | 24.05-29.05 | |
31 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1086(бг), 1087(бг) | СР | ||
32 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1091(в). 1094 | УС | ||
33 | Итоговая контрольная работа. | КР | |||
34 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1093 | ИЗ | ||
35 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1098( 1 строка), 1099( 1 строка) | УС | ||
36 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1101(а) | ИЗ | ||
37 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1104, 1105(ад) | СР | ||
38 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1106( 1 строка), 1108 | УС | ||
39 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1109(абв) | УС | ||
40 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1114(рис 1), 1116 | СР | ||
41 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1117, 1121 | ИЗ | ||
42 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1126, 1127 | УС | ||
43 | Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе? | № 1132,1134(а) | УС |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков математики в 8 классе
Всего 6 часов в неделю: алгебра - 4 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Макарычев Ю.Н. геометрия - Атанасян Л.С....
Поурочное планирование уроков математики в 9 классе
Всего - 5 часов, из них алгебра - 3 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Ю.Н.Макарычев и др. геометрия - Л.С.Атанасян...
Поурочное планирование по математике 5 класса
Планирование к учебнику Математика 5 класс Н.Я. Виленкин и др....
Поурочное планирование по математике 6 класс
Планирование соответствует учебнику Математика 6 класс Н.Я. Виленкин и др....
Поурочное планирование курса «Математика» (10-11 классы) на 2012-2013 уч.год.
Поурочное планирование курса «Математика» (10-11 классы) на 2012-2013 учебный год....
поурочное планирование по математике 9 класс
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по курсу А. Г. Мордкович, Л. С. Атанасян...
Поурочное планирование по математике в 8 классе
Примерная рабочая программа по алгебре в 8 классе УМК МордковичПримерная рабочая программа по геометрии в 8 классе УМК Атанасян...