Преобразование квадратных корней
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме

Конспект урока,презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_po_algebre.doc1.65 МБ
Office presentation icon preobrazovanie_kvadratnyh_korney.ppt1.59 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р. Декарт.

Слайд 3

Устно ответьте на следующие вопросы: -Дайте определение арифметического квадратного корня Квадратным арифметическим корнем из числа в, называется такое неотрицательное число а, квадрат , которого равен числу в. -Сколько корней может иметь уравнение х 2 =а? Х 1,2 =±√а? -Перечислите свойства квадратного корня

Слайд 4

Решите устно уравнения: а) х 2 =9 в) 2х 2 =32 д) х 2 +4 =0 б) х 2 =16 г) х 2 =21 е) 3х 2 = 27

Слайд 5

Б. Паскаль- 2√6 Р. Декарт-4√2 П.Ферма-√29 Х.Рудольф-√3 =√ 24 =√3 2

Слайд 6

Декарт ДЕКАРТ (Descartes) Рене (латинизированное — Картезий; Cartesius) (1596-1650), французский философ, математик, физик и физиолог. С 1629 в Нидерландах. Заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции, в 1637году ввёл знак корня, ввел многие алгебраические обозначения. Высказал закон сохранения количества движения, дал понятие импульса силы. Автор теории, объясняющей образование и движение небесных тел вихревым движением частиц материи (вихри Декарта).

Слайд 7

Найдите ошибки 1 вариант 1) √45 = 3√5 2) 2/7√98 = 2√2 3) √(-10) 2 =-10 4) -5√3 =-√75а 5) 2/3√18 = √2 6) -1/2 √4у =- √у 2 вариант 1)√52 =2√13 2) 1/4√48 =√3 3) √(-13) 2 =-13 4) 2/3√54 =2√6 5)-5√2 = -√50 6) -7√ n /7 = √7 n 3) √(-10) 2 =10 5) 2/3√18 = √ 4 3) √(-13) 2 =13 6)-7√ n /7 = - √7 n

Слайд 8

Самостоятельная работа с взаимопроверкой 1 вариант 2 вариант 1.Вынесите множитель из-под знака корня: а) √72; б) 0,01√800 1.Вынесите множитель из-под знака корня: а) √98; б) 0,02√1200 2.Внесите множитель под знак корня: а) 3√5а; б) -10√0,2в 2.Внесите множитель под знак корня: а) 5√2а; б) -20√0,1в 3. Сравните значения выражений: а) 1/3√54 и 3; б) 4√50 и 5√32 3.Сравните значения выражений: а)1/4√48 и 2; б) 5√27 и 3√75

Слайд 9

1 вариант 2 вариант 1.Вынесите множитель из-под знака корня: а) √72=6√2 б) 0,01√800=0,2√2 1.Вынесите множитель из-под знака корня: а) √98=7√2 б) 0,02√1200=0,4√3 2.Внесите множитель под знак корня: а) 3√5а=√45а б) -10√0,2в=-√20в 2.Внесите множитель под знак корня: а) 5√2а= √50а б) -20√0,1в= -√40в 3. Сравните значения выражений: а) 1/3√54 < 3; б) 4√50 = 5√32 3. Сравните значения выражений: а) 1/4√48 > 2; б) 5√27 = 3√75 4.Вынесите множитель из-под знака корня: а) √4у 9 =2√ у 9 ; б) √8у 6 =-2√2 у 6 , у<0 4.Вынесите множитель из-под знака корня: а) √25у 5 = 5√у 5 ; б)√18у 2 = -3√2 у 2 , у<0 Ответы

Слайд 10

Итоги урока. Как вынести числовой множитель из-под знака корня? 2. Как внести положительный (отрицательный) множитель под знак корня? 3.Как сравнивать значения выражений, содержащих корни? 4.Как сравнивать два квадратных корня? 5. В каких ситуациях используются преобразования с корнями?

Слайд 11

№ 330(б,г,е,з) , № 331(б,г,е,з), № 333(б,г,е,з), № 336(б,г,е,)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Цели: повторить определение арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня; закрепить навыки и умения решения примеров на тождественные преобразования выраже...

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Работа выполнена в виде презентации, содержит 12 кадров, есть гиперссылка, но не уверена что будет открываться....

План-конспект по алгебре (8 класс) по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни"

                 Урок проводится в форме лабораторной работы с использованием ЭОР....

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Презентация к уроку алгебры в 8 классе ....

Урок алгебры в 8 классе "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни"

Урок закрепления и обобщения знаний по тем "Квадратные корни"...

Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: внесение под знак корня"

Конспект урока по алгебре автор Никольский на тему "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: внесение под знак корня"....