Урок "Жизнь и творчество А.С.Пушкина в числах"
план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему
Урок ориентирован для подготовки к ЕГЭ на решение практико-ориентированных задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhizn_i_tvorchestvo_a.s.pushkina_v_chislah.docx | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. Семенова Анна Васильевна
Предмет: математика
Класс: 11
Тип урока: урок применения знаний
Технологическая карта
Тема | Жизнь и творчество А.С. Пушкина в числах |
Цели | Формировать умение решать практико-ориентированные задачи ЕГЭ; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности. - Регулятивные УУД: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. - Коммуникативные УУД: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения при работе в группах; следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания. |
Планируемый результат | Предметные: уметь решать практико-ориентированные задачи ЕГЭ;. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. регулятивные УУД: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. коммуникативные УУД: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения при работе в группах; следовать им. познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания. |
Основные понятия | Нахождение дроби от числа; задачи на проценты. |
Межпредметные связи | Русская литература |
Ресурсы: | Компьютер, медиапроектор. |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Дон в творчестве А.С. Пушкина и А.С. Пушкин в творчестве донских писателей"
Донской край богат своей историей. Самобытный и прекрасный, он манил к себе многих известнейших людей. Восхищался им и А.С. Пушкин. Настоящая программа элективного курса призвана осветить периоды преб...
«А.С.Пушкин: жизнь и творчество. А.С.Пушкин в восприятии современного читателя («Мой Пушкин»). Лицейская лирика. Дружба и друзья в творчестве Пушкина» - 9 класс
Вступительный урок по изучению жизни и творчества А.С.Пушкина в 9 классе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 9 класса: игра «Звёздный час» по творчеству А.С.Пушкина на тему: «Знаете ли вы Пушкина?»
Данное мероприятие направлено на углубление знаний, полученных учащимися 9 класса в ходе изучения творчества А.С. Пушкина, формирование интереса к личности поэта на материале литературной ...
Творчество А.С Пушкина. Основные темы и мотивы лирики Пушкина. Анализ стихов.
Практическая работа: анализ стихов. Подробный план-конспект: Основные темы в лирике А.С. Пушкина. Тексты стихотворений, анализ, вопросы для проверки....
Творчество А.С Пушкина. Основные темы и мотивы лирики Пушкина. Анализ стихов.
Практическая работа: анализ стихов. Подробный план-конспект: Основные темы в лирике А.С. Пушкина. Тексты стихотворений, анализ, вопросы для проверки....
Числа в судьбе и творчестве А.С.Пушкина.
Пушкин погиб в тридцать семь лет, но к тридцати семи годам у него уже не было возраста: он был и юношей, и мудрецом одновременно. У него нет возраста и сегодня. Давно ушла в прошлое пушкинская эпоха. ...
Формирование устойчивого интереса к творчеству А.С.Пушкина. у детей на занятиях изобразительного искусства. " Детство и творчество А.С.Пушкина"
Формирование устойчивого интереса к творчеству А.С.Пушкину у детей на занятиях изобразительного искусства.Создание тематического рисунка....
Комментарии
Идея интересная, но в данный
Идея интересная, но данный пример, по-моему, иллюстрирует тот случай, когда метапредмет притянут за уши.
Господи! Спаси и упаси от
Господи! Спаси и упаси от такого!
Хотя вспомнила задачку, которую просил решить незабвенный Швейк. Про бабушку сторожа.
О! ))) Гашек написал
О! ))) Гашек написал достаточно метапредметную историю солдатика. )))