Презентация открытого урока
план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему

Презентация урока на тему "Приложения производной"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otkrytyy_urok_po_matematike_i_fizike_3.ppt379.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приложения производной ГБОУ СОЛ 2013-2014

Слайд 2

Устный счет. Найдите производные от следующих функций: 1)

Слайд 3

Ответ

Слайд 4

Устный счет. 2)

Слайд 5

Ответ

Слайд 6

Устный счет. 3)

Слайд 7

Ответ

Слайд 8

Устный счет. 4)

Слайд 9

Ответ

Слайд 10

Устный счет. 5)

Слайд 11

Ответ

Слайд 12

Устный счет. 6)

Слайд 13

Ответ

Слайд 14

Устный счет. 7)

Слайд 15

Ответ

Слайд 16

Устный счет. 8)

Слайд 17

Ответ

Слайд 18

Устный счет. 9)

Слайд 19

Ответ

Слайд 20

Устный счет. 10)

Слайд 21

Ответ

Слайд 22

Устный счет. 11)

Слайд 23

Ответ

Слайд 24

Устный счет. При движении тела по прямой расстояние от начальной точки изменяется по закону: Найти скорость (м/с) через 4с после начала движения. 12)

Слайд 25

Ответ 5 6 м/с

Слайд 26

Устный счет. Количество электричества, протекающее через проводник, начиная с момента , задается формулой: Найти силу тока в момент времени . 13)

Слайд 27

Ответ 19 А

Слайд 28

Устный счет. Вращение тела вокруг оси совершается по закону: Найти угловую скорость в произвольный момент времени , и при . 14)

Слайд 29

Ответ 20

Слайд 30

Устный счет. 14) Тело движется по прямой так, что его скорость изменяется по закону: Найти скорость тела в момент, когда ускорение равно нулю.

Слайд 31

Ответ 6 м/с

Слайд 32

I Вариант: c первая остановка , вторая остановка . а) 2 ,8 рад/с б) Ответы к карточкам II Вариант: 1407 см первая остановка , вторая остановка . а) 65 г/ б) 125 г/

Слайд 33

Ситуационная задача: «Много ли человеку земли нужно?» У Л.Н. Толстого есть рассказ «Много ли человеку земли нужно?» В нем речь идет о крестьянине Пахоме, который мечтал о своей собственной земле. Вот, наконец, собрал Пахом необходимую сумму и предстал перед старшиной. Старшина ему ответил: «Сколько за день земли обойдешь, вся твоя будет за 1000 рублей. Но если к заходу Солнца не возвратишься на место, с которого вышел, пропали твои деньги.» Выбежал утром Пахом, прибежал на место и упл без чувств, обежав прямоугольник периметром 40 километров. Наибольшую ли площадь получил Пахом?

Слайд 34

Задания Какие размеры должны быть у прямоугольника, чтобы его площадь была максимальна. Вычислите среднюю скорость передвижения Пахома, если он двигался вдоль границ участка с шести утра, до семи вечера. Рассмотрите данную задачу для случая, когда фигура представляет из себя шестиугольник. Выберите оптимальный вариант. Прочитайте рассказ Л.Н. Толстого и напишите свое мнение, ответив на вопрос «Много ли человеку земли надо?» .

Слайд 35

Работа в группах Точка совершает прямолинейное колебание по закону (см) Найдите максимальное ускорение точки (см/ ). Точка движется по координатной прямой, согласно закону В какой момент времени ее скорость минимальна? Из пункта А по двум прямым, угол между которыми , одновременно начали двигаться два тела. Первое движется равномерно со скоростью 5 км/ч, второе – по закону С какой скоростью они удаляются друг от друга в момент времени 4) Длина вертикально стоящей лестницы равна 5м. Нижний конец лестницы начинает скользить с постоянной скоростью 2 м/с. С какой скоростью опускается в момент времени верхний конец лестницы, с каким ускорением?

Слайд 36

2) 3) 4) Ответы к групповым заданиям

Слайд 37

Обсуждая успехи своего ученика, учитель математики так отозвался о нем: «Он очень мало знает, но у него положительная производная». Все поняли, что хотел сказать учитель: скорость приращения знаний у ученика положительна, а это - залог того, что его знания возрастут. Подумайте, как вы могли бы охарактеризовать три разные кривые роста знаний и оцените свои способности в соответствии с этими кривыми. Сущность производной y t 0 I II III


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация открытого урока " Значение листьев для растения"

Значение листьев для растения, их внешнее и внутреннее строение...

Презентация открытого урока «Классификация растений и их размещение в природных комплексах»

Презентация к интегрированному уроку по географии и биологии для 6-х классов «Классификация растений и их размещение в природных комплексах»...

презентация открытого урока "Величины, характеризующие колебательное движение" 9 класс

Познакомить учащихся с величинами, характеризующими колебательное движение....

Презентация открытого урока на тему: «Trevelling to the city of fruits and vegetables»

Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического  материал по теме "Фрукты. Овощи"....

Презентация открытого урока "Решение экспериментальных задач"

Решение экспериментальных задач по физике в 11 классе...