Презентация открытого урока
план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему
Презентация урока на тему "Приложения производной"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_matematike_i_fizike_3.ppt | 379.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счет. Найдите производные от следующих функций: 1)
Ответ
Устный счет. 2)
Ответ
Устный счет. 3)
Ответ
Устный счет. 4)
Ответ
Устный счет. 5)
Ответ
Устный счет. 6)
Ответ
Устный счет. 7)
Ответ
Устный счет. 8)
Ответ
Устный счет. 9)
Ответ
Устный счет. 10)
Ответ
Устный счет. 11)
Ответ
Устный счет. При движении тела по прямой расстояние от начальной точки изменяется по закону: Найти скорость (м/с) через 4с после начала движения. 12)
Ответ 5 6 м/с
Устный счет. Количество электричества, протекающее через проводник, начиная с момента , задается формулой: Найти силу тока в момент времени . 13)
Ответ 19 А
Устный счет. Вращение тела вокруг оси совершается по закону: Найти угловую скорость в произвольный момент времени , и при . 14)
Ответ 20
Устный счет. 14) Тело движется по прямой так, что его скорость изменяется по закону: Найти скорость тела в момент, когда ускорение равно нулю.
Ответ 6 м/с
I Вариант: c первая остановка , вторая остановка . а) 2 ,8 рад/с б) Ответы к карточкам II Вариант: 1407 см первая остановка , вторая остановка . а) 65 г/ б) 125 г/
Ситуационная задача: «Много ли человеку земли нужно?» У Л.Н. Толстого есть рассказ «Много ли человеку земли нужно?» В нем речь идет о крестьянине Пахоме, который мечтал о своей собственной земле. Вот, наконец, собрал Пахом необходимую сумму и предстал перед старшиной. Старшина ему ответил: «Сколько за день земли обойдешь, вся твоя будет за 1000 рублей. Но если к заходу Солнца не возвратишься на место, с которого вышел, пропали твои деньги.» Выбежал утром Пахом, прибежал на место и упл без чувств, обежав прямоугольник периметром 40 километров. Наибольшую ли площадь получил Пахом?
Задания Какие размеры должны быть у прямоугольника, чтобы его площадь была максимальна. Вычислите среднюю скорость передвижения Пахома, если он двигался вдоль границ участка с шести утра, до семи вечера. Рассмотрите данную задачу для случая, когда фигура представляет из себя шестиугольник. Выберите оптимальный вариант. Прочитайте рассказ Л.Н. Толстого и напишите свое мнение, ответив на вопрос «Много ли человеку земли надо?» .
Работа в группах Точка совершает прямолинейное колебание по закону (см) Найдите максимальное ускорение точки (см/ ). Точка движется по координатной прямой, согласно закону В какой момент времени ее скорость минимальна? Из пункта А по двум прямым, угол между которыми , одновременно начали двигаться два тела. Первое движется равномерно со скоростью 5 км/ч, второе – по закону С какой скоростью они удаляются друг от друга в момент времени 4) Длина вертикально стоящей лестницы равна 5м. Нижний конец лестницы начинает скользить с постоянной скоростью 2 м/с. С какой скоростью опускается в момент времени верхний конец лестницы, с каким ускорением?
2) 3) 4) Ответы к групповым заданиям
Обсуждая успехи своего ученика, учитель математики так отозвался о нем: «Он очень мало знает, но у него положительная производная». Все поняли, что хотел сказать учитель: скорость приращения знаний у ученика положительна, а это - залог того, что его знания возрастут. Подумайте, как вы могли бы охарактеризовать три разные кривые роста знаний и оцените свои способности в соответствии с этими кривыми. Сущность производной y t 0 I II III
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация открытого урока " Значение листьев для растения"
Значение листьев для растения, их внешнее и внутреннее строение...
Презентация открытого урока «Классификация растений и их размещение в природных комплексах»
Презентация к интегрированному уроку по географии и биологии для 6-х классов «Классификация растений и их размещение в природных комплексах»...
презентация открытого урока "Величины, характеризующие колебательное движение" 9 класс
Познакомить учащихся с величинами, характеризующими колебательное движение....
Презентация открытого урока на тему: «Trevelling to the city of fruits and vegetables»
Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материал по теме "Фрукты. Овощи"....
презентация открытого урока "графический способ решения уравнений с модулем"
презентация к занятию элективного курса...
Презентация открытого урока "Решение экспериментальных задач"
Решение экспериментальных задач по физике в 11 классе...