Тесты 7 класс
тест по алгебре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Квадрат суммы и квадрат разности
Вариант 1
Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию
1. Завершить записи:
а) (х + у)2 = ______________________________________________________________
б) (х – у)2 =_______________________________________________________________
2. Заполнить пропуски.
Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения _________ удвоенное произведение первого и второго выражений,_________квадрат второго выражения.
Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения___________удвоенное произведение первого и второго выражений,_________квадрат второго выражения.
3. Даны выражения:
а) 9х2 – (4у)2; б) (2а – b)2; в) (ху + 2а)2;
г) х2+(у – 5)2; д)(5а + 4b2)2; е) (21 – 5b)2;
ж) (x + y)2 – 4x2; ж) у2 – (3х)2.
Выбрать те, которые являются:
А) квадратом суммы _____________________________________________________
Б) квадратом разности ___________________________________________________
4. Из данных выражений выбрать те, которые можно представить в виде квадрата двучлена.
а) 4x2 - 4ху + у2 ; б) 25а2 – 9b2 + 30аb ;
в) 36m2 + 24тп + 4n2 ; г) 49а2c2 – 70aс + 25;
д) 16x2 –70ac + 25; е) 81a2 +4b2 +36ab.
Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания
5. Вспомнить правило умножения многочлена на многочлен и доказать формулы квадрата суммы и квадрата разности:
а) (a + b)2=(a + b)⋅(a + b)=_________________________________________________
б) (a – b)2= _____________________________________________________________
6. Найти такой одночлен А, чтобы равенство было тождеством.
а) (15а – А) =225а2 – 60ab +4b2; А =_________ ;
б)(А + 3xу)2 =16х2+24х2у+9х2у2; А=__________;
в) (10n – 5m)2 =100n2+А+25m2; А =__________;
г) (–7x + 4y)2 = A – 56xy + 16y2; A=__________;
7. Даны выражения:
(4 – а)2; (4 + а)2; (–4 + а)2; (–a + 4)2; (–4 – а)2
Подчеркнуть те, которые тождественно равны выражению (a – 4)2.
8. Пользуясь формулой квадрата суммы или квадрата разности, вычислить:
а)992; б) 2012; в) 9,82 ; г) 722.
9. Найти такой одночлен А, чтобы полученное выражение можно было представить в виде квадрата двучлена.
а) А – 8a2+16; А =___________;
б)9х2 + 6xy +A; A = ___________;
в) а6b2 + A +36; A = ___________;:
г) 4m2 – A + 100; А =__________;
д) А – 6x3y2+9у4; А=__________;
e)36a4 – 48a2 b2 + A; A =__________.
10. Отметить знаком «+» выражение, тождественно равное выражению 12х + (4х + З)2 – (5 – 2х)2.
€ а)12х2 + 44х –16;
€ б) 20х2+16х –16;
€ в)12х2 + 56х –16;
€ г)12х2 + 46х – 16.
Квадрат суммы и квадрат разности
Вариант 2
Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию
1. Заполнить пропуски:
а)_________=х2+2ху + у2;
б)________=х2 –2ху+у2,
2. Соединить линиями утверждения, соответствующие друг другу.
3. Даны выражения:
а) 4а2 – (5y)2; б) (3m – n)2; в) (ab + 7с)2;
г) а2 + (b – 9)2; д) (3x +4y2)2; е)(17 – 3a)2;
ж) (т + п)2 – 9k2 ; з) (7а)2 - b2
Выбрать те, которые являются:
А) квадратом суммы_____________________________________________;
Б) квадратом разности___________________________________________;
4. Из данных выражений выбрать те, которые можно представить в виде квадрата двучлена.
а) 4х2 – 4ху + у2; б) 25а2 -9b2 +30аb;
в)36m2+24mn + 4n2; г) 49a2с2 – 70aс+25;
д)16х2 –70ас + 25, е) 81a2+4b2+36аb.
Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания
5. Вспомнить правило умножения многочлена на многочлен и доказать формулы квадрата суммы и квадрата разности.
а) (x + y)2=(x + y)⋅(x + y)=_________________________________________________
б) (x – y)2= _____________________________________________________________
6. Найти такие одночлены А, которые превращают данные равенства в тождества.
а)(13х – А)2 =169х2-7xу+9у2; А =__________ ;
б) (А + 2ab)2 = 25a2 + 20а2b + 4а2 b2 ; А =__________ ;
в) (12m – 7n) 2 = 144т2 + А + 49п2; А =___________;
г) (–6a + 8b)2 = A – 96ab + 64b2; А=___________.
7. Из выражений
(5 –х)2; (5 + х)2; (–5 + х)2; (–х + 5)2; (– 5 – х)2
выбрать те, которые тождественно равны выражению (x – 5)2.
8. Пользуясь формулой квадрата суммы или квадрата разности, вычислить:
а)1992; б)3012; в) 9,92; г) 832.
9. Найти такие одночлены А, при которых данные выражения можно представить в виде квадратов двучлена.
а) А – 10x2 + 25; А=___________;
б)16a2+24аb + А; А =___________;
в) x4 y6 + A + 81; А = ___________;
г)9b2 – A +64; A = ___________;
д) A – 28m5 n3 + 4n6; A = ___________;
е)25x6– 30x3 y2 + A; A=___________;
10. Отметить знаком «+» выражения, тождественно равные выражению 13а+(5a + 2)2 –(3–4а)2 .
€ а) 9а2+47а –5;
€ б)41а2 + 9а – 5;
€ в) 9а2 + 57а – 5;
€ г) 9а2 + 45а – 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест -классы для 9 класса
Данные тест-классы предназначены для подготовки учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....
Тест-классы. Приложение к занятиям 1-2
Повторение орфограмм, используемых в тест-классах: занятия 1-2. Чередования гласных в корне слова; Способы проверки безударной гласной в корне слова; Правописание гласных после Ц; Правописание ГЛА...
Тест, класс 5
Грамматика, Present Simple, Present Continuou...
Тест - Класс Млекопитающие
Тест - Класс Млекопитающие...
Тест - Класс Птицы
Тест - Класс Птицы...
Тест "Класс Двудольные"
тест...
тест классы органических соединений
В материале 2 варианта. Работа может быть использована в 10 или 11 классе или при подготовке к ЕГЭ....