№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты
| Вид контроля | Дата проведения | Примечание |
план | факт |
|
|
|
| предметные | метапредметные | личностные |
|
|
|
|
Повторение курса математики 5 класса (6 ч) |
|
1. | Натуральные числа | 1 | КУ | - Выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения;
– излагать информацию, обосновывая свой собственный подход;
- применять законы арифметических действий;
– отражать в письменной форме свои решения; решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий;
– решать задачи, рассматривая дробь как одну или несколько равных долей;
– решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем;
-выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной;
-складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
-умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
| -Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; -- принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; - умение применять приемы самоконтроля при решении математических задач; - умение продуктивно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы
| Независимость и критичность мышления. Воля и настойчивость в достижении цели; -вступать в учебное общение, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества. .
| Тематический | 02.09 |
|
|
2. | Обыкновенные дроби | 1 | КУ | Тематический | 04.09 |
|
|
3. | Десятичные дроби | 1 | КУ | Тематический | 05.09 |
|
|
4 | Решение задач на проценты | 1 | КУ | Тематический | 07.09 |
|
|
5 | Решение задач алгебраическим способом | 1 | КУ | Тематический | 08.09 |
|
|
6. | Вводная контрольная работа | 1 | КЗУ | Входной
| 09.09 |
|
|
Положительные и отрицательные числа-60ч. |
|
7. | Поворот и центральная симметрия | 1 | УОНМ | -Воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры; построить фигуру, симметричную относительно точки и охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур;
-показывать числа разного знака на числовой прямой;
-сравнивать положительные и отрицательные числа с нулем; сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой;
-изобразить эти точки на координатной прямой;
-находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, решать примеры с модульными величинами;
-решать модульные уравнения и вычислять примеры на все действия с модулями;
-сравнивать числа одного знака на координатной прямой;
-записать числа в порядке возрастания и убывания;
-находить натуральные и целые решения модульных неравенств;
-найти геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны; записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению;
-выполнить действие сложения и вычитания с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака;
-записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения; работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания;
-вычислить алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы;
-выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел;
-сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило;
-находить значения выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы;
-находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности;
-находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка; -определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник;
-построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат;
-построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства;
-умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок;
-решать примеры на все действия с положительными и отрицательными числами;
-составлять аналитическую модель по геометрической модели;
-найти координаты объекта по схеме, по карте, на шахматной доске;
-по описанию того, где расположен объект, найти его координаты; записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны;
-определить координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие координаты; построить любую фигуру по ее точкам с координатами;
-выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь;
-решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей;
-решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты;
| -Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни (простейшие ситуации);
- понимать историю развития понятия о числе;
-оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-ставить новую задачу, определять последовательность действий по её решению;
- доводить начатую работу до конца;
-проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
-учитывать совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;
-самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.), учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
-умение разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
-умение применять приемы самоконтроля при решении математических задач;
| Уметь передавать, преобразовывать информацию;
-воспитывать независимость и критичность мышления; волю и настойчивость в достижении цели; -оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; -уметь замечать в устной речи других учащихся неграмотно сформулированные мысли.
-умение строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики (устные и письменные), понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, выполнять перевод с естественного языка на математический и наоборот.
| Текущий
| 11.09 |
|
|
8. | Поворот и центральная симметрия | 1 | КУ | Текущий
| 12.09 |
|
|
9. | Поворот и центральная симметрия | 1 | КУ | Текущий | 14.09 |
|
|
10 | Поворот и центральная симметрия | 1 | УПЗУ | Тематический | 15.09 |
|
|
11. | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | 1 | УОНМ | Текуший
| 16.09 |
|
|
12. | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | 1 | КУ | Текуший
| 18.09 |
|
|
13. | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | 1 | КУ | Текуший
| 19.09 |
|
|
14. | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | 1 | УПЗУ | Тематичесий | 21.09 |
|
|
15. | Противоположные числа. Модуль числа | 1 | УОНМ | Текуший
| 22.09 |
|
|
16. | Противоположные числа. Модуль числа | 1 | КУ | Текуший
| 23.09 |
|
|
17. | Противоположные числа. Модуль числа | 1 | КУ | Текущий
| 25.09 |
|
|
18. | Противоположные числа. Модуль числа | 1 | КУ | Тематический | 26.09 |
|
|
19. | Сравнение чисел | 1 | УОНМ | Текуший
| 28.09 |
|
|
20. | Сравнение чисел | 1 | УЗИМ | Текуший
| 29.09 |
|
|
21. | Сравнение чисел | 1 | КУ | Текущий | 30.09 |
|
|
22. | Сравнение чисел | 1 | УПЗУ | Тематичесий | 02.10 |
|
|
23. |
Параллельность прямых | 1 | УОНМ | Текуший
| 03.10 |
|
|
24. |
Параллельность прямых | 1 | УЗИМ | Текуший
| 12.10 |
|
|
25. |
Параллельность прямых | 1 | УОСЗ | Тематический | 13.10 |
|
|
26.
| Контрольная работа №1 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1
| КЗУ
| Тематический | 14.10 |
|
|
27. | Урок коррекции знаний | 1 | КУ | Тематический | 16.10 |
|
|
28. | Числовые выражения, содержащие знаки +,- | 1 | УОНМ | Текуший, | 17.10 |
|
|
29. | Числовые выражения, содержащие знаки +,- | 1 | УЗИМ | Текуший
| 19.10 |
|
|
30. | Числовые выражения, содержащие знаки +,- | 1 | КУ | Текуший
| 20.10 |
|
|
31. | Числовые выражения, содержащие знаки +,- | 1 | КУ | Текуший,
| 21.10 |
|
|
32. | Числовые выражения, содержащие знаки +,- | 1 | УПЗУ | Тематический | 23.10 |
|
|
33. | Алгебраическая сумма и её свойства | 1 | УОНМ | Текуший
| 24.10 |
|
|
34. | Алгебраическая сумма и её свойства | 1 | УЗИМ | Текуший
| 26.10 |
|
|
35. | Алгебраическая сумма и её свойства | 1 | КУ | Текуший
| 27.10 |
|
|
36. | Алгебраическая сумма и её свойства | 1 | КУ | Тематический | 28.10 |
|
|
37. | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | 1 | УОНМ | Текуший
| 30.10 |
|
|
38. | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | 1 | КУ | Текуший
| 31.10 |
|
|
39. | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | 1 | КУ | Текуший
| 02.11 |
|
|
40. | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | 1 | УПЗУ | Тематический | 03.11 |
|
|
41. | Расстояние между точками координатной прямой | 1 | УОНМ | Текуший
| 06.11 |
|
|
42. | Расстояние между точками координатной прямой | 1 | КУ | Текуший
| 07.11 |
|
|
43. | Расстояние между точками координатной прямой | 1 | КУ | Тематический | 09.11 |
|
|
44. | Осевая симметрия | 1 | УОНМ | Текуший
| 10.11 |
|
|
45. | Осевая симметрия | 1 | УЗИМ | Текуший, | 11.11 |
|
|
46. | Осевая симметрия | 1 | КУ | Тематический | 13.11 |
|
|
47. | Числовые промежутки | 1 | УОНМ | Текуший
| 14.11 |
|
|
48. | Числовые промежутки | 1 | УЗИМ | Текуший , | 23.11 |
|
|
49.
| Числовые промежутки | 1
| УОСЗ
| Тематический | 24.11 |
|
|
50. | Контрольная работа №2 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | КЗУ |
Тематический | 25.11 |
|
|
51
| Урок коррекции знаний | 1 | КУ |
| Тематический | 27.11 |
|
|
52 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | УОНМ | Текуший
| 28.11 |
|
|
53 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | УЗИМ | Текуший
| 30.11 |
|
|
54 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | КУ | Тематический
| 01.12 |
|
|
55 | Координаты | 1 | УОНМ | Текуший
| 02.12 |
|
|
56 | Координатная плоскость | 1 | УОНМ |
| Текуший
| 04.12 |
|
|
57 | Координатная плоскость | 1 | УЗИМ | Текуший
| 05.12 |
|
|
58 | Координатная плоскость | 1 | УЗИМ | -критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
-представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
| Текуший
| 07.12 |
|
|
59 | Координатная плоскость | 1 | УПЗУ | Тематический
| 08.12 |
|
|
60 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | УОНМ | Текуший
| 09.12 |
|
|
61 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | УЗИМ | Текуший
| 11.12 |
|
|
62 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | КУ | Текуший
| 12.12 |
|
|
63 | Правило умножения для комбинаторных задач | 1 | УОНМ | Текуший
| 14.12 |
|
|
64 | Правило умножения для комбинаторных задач | 1 | УОСЗ
|
| 15.12 |
|
|
65 | Контрольная работа №3 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | КЗУ | Рубежный | 16.12 |
|
|
66 | Урок коррекции знаний | 1 | КУ |
|
| Тематический
| 18.12 |
|
|
Преобразование буквенных выражений – 35ч. |
|
|
|
67 | Раскрытие скобок | 1 | УОНМ | -Раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок;
– раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения;
– приводить подобные слага- емые, раскрывая скобки по правилу;
– решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки;
– решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой части уравнения;
– решать текстовые задачи на составление уравнений;
-составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам;
| -Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учёта и характера сделанных ошибок;
-осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперациональный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
-строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-проявляют познавательный интерес к предмету.
| -Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, с их учётом строить свои взаимоотношения;
-оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;
-выражать готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.
| Тематический | 19.12 |
|
|
68 | Раскрытие скобок | 1 | КУ | Тематический | 21.12 |
|
|
69 | Раскрытие скобок | 1 | КУ | Тематический | 22.12 |
|
|
70 | Раскрытие скобок | 1 | КУ | Тематический
| 23.12 |
|
|
71 | Упрощение выражений | 1 | КУ | Текущий | 25.12 |
|
|
72 | Упрощение выражений | 1 | КУ | Текущий | 26.12 |
|
|
73 | Упрощение выражений | 1 | КУ | Текущий | 28.12 |
|
|
74 | Упрощение выражений | 1
| УПЗУ | -решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке;
| Тематический
| 29.12 |
|
|
75 | Решение уравнений | 1 | КУ |
– решать задачи на части;
– найти часть от целого и целое по его части; – решать задачи на части;
– определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу;
– с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра;
– найти площадь фигуры, выполнив необходимые измерения по готовому рисунку;
– вычислять объем шара и площадь поверхности сферы, если известен радиус;
– изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга;
| Текущий | 30.12 |
|
|
76 | Решение уравнений | 1 | КУ | Текущий | 11.01 |
|
|
77 | Решение уравнений | 1 | КУ | Текущий | 12.01 |
|
|
78 | Решение уравнений | 1 | УОСЗ | Тематический | 13.01 |
|
|
79 | Решение задач на составление уравнений | 1 | УОНМ | Текущий | 15.01 |
|
|
80 | Решение задач на составление уравнений | 1 | УЗИМ | Текущий | 16.01 |
|
|
81 | Решение задач на составление уравнений | 1 | УЗИМ | Текущий | 18.01 |
|
|
82 | Решение уравнений. Решение задач на составление уравнений | 1 | КУ | Текущий | 19.01 |
|
|
83 | Решение уравнений. Решение задач на составление уравнений | 1 | УПЗУ | Тематический | 20.01 |
|
|
84 | Контрольная работа №4 по теме «Преобразование буквенных выражений» | 1 | КЗУ | Тематический | 22.01 |
|
|
85 | Урок коррекции знаний | 1 | КУ | Тематический | 23.01 |
|
|
86 | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | УОНМ | Текущий | 25.01 |
|
|
87 | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | УОНМ | Текущий | 26.01 |
|
|
88 | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | УЗИМ | Текущий | 27.01 |
|
|
89. | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | КУ | Текущий | 29.01 |
|
|
90 | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | КУ | Текущий | 30.01 |
|
|
91. | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | УПЗУ | Тематический | 01.01 |
|
|
92 | Окружность. Длина окружности | 1 | УОНМ | Текущий | 02.02 |
|
|
93 | Окружность. Длина окружности | 1 | КУ | Текущий | 03.02 |
|
|
94 | Окружность. Длина окружности | 1 | КУ | Тематический | 05.02 |
|
|
95 | Круг. Площадь круга | 1 | УОНМ | Текущий | 06.02 |
|
|
96 | Круг. Площадь круга | 1 | УЗИМ | Текущий | 08.02 |
|
|
97 | Круг. Площадь круга | 1 | УЗИМ | Тематический | 09.02 |
|
|
98 | Шар. Сфера | 1 | УОНМ | Текущий | 10.02 |
|
|
99 | Шар. Сфера | 1 | УОСЗ | Тематический | 12.02 |
|
|
100 | Контрольная работа №5 по теме «Преобразование буквенных выражений» | 1 | КЗУ |
| -способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
| Тематический. | 13.02 |
|
|
101 | Урок коррекции знаний | 1 | КУ | Тематический | 15.02 |
|
|
Делимость натуральных чисел -30ч. |
|
102 | Делители и кратные | 1 | УОНМ | – Вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел;
– складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя наименьшее общее кратное;
– сокращать дробь, находя наибольший общий делитель;
– доказать и применять при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делится на это число;
– доказать и применять при решении, что если хотя бы один из множителей не делится на некоторое число, то и все произведение делится на это число;
– выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности;
– проверять делимость числа на числа 2, 5, и 10, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;
– проверять делимость числа на числа 4 и 25, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;
– сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, объяснить, как их можно использовать при сокращении дробей;
– применять признаки делимости на 3 и на 9 при решении уравнений, в вычислительных примерах и в логических заданиях;
– различать простые и составные числа, раскладывать составные сила на простые множители;
– записывать разложение числа на простые множители в канонической форме;
– находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители;
– вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры;
– подбирать пары чисел для заданного наибольшего делителя;
– подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел; -Учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
-оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос: «что я не знаю и не умею?»);
-строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
-презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;
-воспроизводить по памяти информацию, необходимую информацию, используя справочную литературу;
-договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
-описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
| -Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей;
-использовать знания, умения и навыки, полученные на уроке в практической деятельности;
-задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами;
-контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
-представлять результаты индивидуальной или групповой познавательной деятельности в форме публичной презентации;
-понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания
| -критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
-представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
-креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
| Текущий | 16.02 |
|
|
103 | Делители и кратные | 1 | УЗИМ | Текущий | 17.02 |
|
|
104 | Делители и кратные
| 1 | КУ | Тематический | 19.02 |
|
|
105
| Делимость произведения | 1 | УОНМ | Текущий | 20.02 |
|
|
106 | Делимость произведения | 1 | УЗИМ | Текущий | 29.02 |
|
|
107 | Делимость произведения | 1 | УЗИМ | Текущий | 01.03 |
|
|
108 | Делимость произведения | 1 | КУ | Тематический | 02.03 |
|
|
109 | Делимость суммы и разности чисел | 1 | УОНМ | Текущий | 04.03 |
|
|
110 | Делимость суммы и разности чисел | 1 | УЗИМ | Текущий | 05.03 |
|
|
111 | Делимость суммы и разности чисел | 1 | УЗИМ | Тематический | 09.03 |
|
|
112 | Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25 | 1 | УОНМ | Текущий | 11.03 |
|
|
113 | Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25 | 1 | УЗИМ |
| Текущий | 12.03 |
|
|
114
| Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25 | 1 | КУ | Текущий | 14.03 |
|
|
115 | Признаки делимости на 3 и 9 | 1 | УОНМ | Текущий | 15.03 |
|
|
116 | Признаки делимости на 3 и 9 | 1 | УПЗУ | Текущий | 16.03 |
|
|
117 | Контрольная работа №6 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | КЗУ | Тематический | 18.03 |
|
|
118 | Урок коррекции знаний | 1 | КУ | Тематический | 19.03 |
|
|
119 | Простые числа. Разложение числа на простые множители | 1 | УОНМ | Текущий | 21.03 |
|
|
120 | Простые числа. Разложение числа на простые множители | 1 | УЗИМ | Текущий | 22.03 |
|
|
121 | Простые числа. Разложение числа на простые множители | 1 | УПЗУ | Тематический | 23.03 |
|
|
122 | Наибольший общий делитель | 1 | УОНМ |
| Текущий | 25.03 |
|
|
123 | Наибольший общий делитель | 1 | УЗИМ | Текущий | 26.03 |
|
|
124 | Наибольший общий делитель | 1 | УЗИМ | Текущий | 28.03 |
|
|
125 | Наибольший общий делитель | 1 | КУ | Тематический | 29.03 |
|
|
126 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное | 1 | УОНМ | Текущий | 30.03 |
|
|
127 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное | 1 | УЗИМ | Текущий | 01.04 |
|
|
128 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное | 1 | КУ | Текущий | 02.04 |
|
|
129 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное | 1 | УОСЗ |
|
|
| Тематический | 04.04 |
|
|
130 | Контрольная работа №7 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | КЗУ | – приводить дроби к общему знаменателю, решая примеры на вычисления и уравнения;
|
|
| Тематический | 05.04 |
|
|
131 | Урок коррекции знаний | 1 | КУ | Тематический | 06.04 |
|
|
Математика вокруг нас-29 ч. |
|
132 | Отношение двух чисел | 1 | УОНМ | – Составлять верные пропорции, применяя основное свойство пропорции;
– составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции;
– строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы;
– пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома;
– по условию задачи определить, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, а какие не подходят под это определение;
– решать текстовые задачи на применение пропорции и ее основного свойства;
– записать и решить уравнение к задаче, в которой величины прямо пропорциональны;
– записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны;
– решать задачи на составление уравнений, на движение; – составить математическую модель реальной ситуации;
– решать задачи на проценты, на пропорцию; – составить математическую модель реальной ситуации;
– охарактеризовать событие словами «стопроцентная вероятность», «нулевая вероятность», «мало вероятно», «достаточно вероятно»; – излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории;
– охарактеризовать событие как достоверное, невозможное или случайное, если речь идет о двух похожих случайных событиях, сравнить, какое из них вероятно, а какое – менее вероятно; – определить, на сколько или во сколько раз одно случайное событие вероятнее другого; – определить количественные характеристики события;
– вычислять вероятность в ситуации, когда исход случайного события состоит из нескольких равновозможных вариантов;
– применять формулу для вычисления вероятности, решая простые вероятностные задачи;
| -оценивать и анализировать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
-умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;
-осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
-умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
-умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| -Различать основные и нравственно-этические понятия;
-выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
-адекватно воспринимать оценку учителя.
| Текущий | 08.04 |
|
|
133 | Отношение двух чисел | 1 | УЗИМ | Текущий | 09.04 |
|
|
134 | Отношение двух чисел | 1 | КУ | Текущий | 18.04 |
|
|
135 | Отношение двух чисел | 1 | КУ | Тематический | 19.04 |
|
|
136 | Диаграммы | 1 | УОНМ | Текущий | 20.04 |
|
|
137 | Диаграммы | 1 | КУ | Текущий | 22.04 |
|
|
138 | Диаграммы | 1 | КУ | Тематический | 23.04 |
|
|
139 | Пропорциональность величин | 1 | УОНМ | Текущий | 25.04 |
|
|
140 | Пропорциональность величин | 1 | УЗИМ | Текущий | 26.04 |
|
|
141 | Пропорциональность величин | 1 | УЗИМ | Текущий
| 27.04 |
|
|
142 | Пропорциональность величин | 1 | УПЗУ | Текущий
| 29.04 |
|
|
143 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | УОНМ | Текущий | 30.04 |
|
|
144 | Решение задач с помощью пропорций | 1
| УЗИМ | Текущий | 03.05 |
|
|
145 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | УОСЗ | Тематический | 04.05 |
|
|
146 | Контрольная работа №8 по теме «Математика вокруг нас» | 1 | КЗУ | Тематический | 06.05 |
|
|
147 | Урок коррекции знаний | 1 | КУ | Тематический | 07.05 |
|
|
148 | Разные задачи | 1 | КУ | Текущий | 10.05 |
|
|
149 | Разные задачи | 1 | КУ | Текущий | 11.05 |
|
|
150 | Разные задачи | 1 | КУ | Текущий | 13.05 |
|
|
151 | Разные задачи | 1 | КУ | Текущий
| 14.05 |
|
|
152 | Разные задачи | 1 | КУ | Текущий
| 16.05 |
|
|
153 | Разные задачи | 1 | КУ | Текущий
| 17.05 |
|
|
154 | Разные задачи | 1 | УПЗУ | Тематический | 18.05 |
|
|
155 | Первое знакомство с понятием вероятности | 1 | УОНМ | Текущий | 20.05 |
|
|
156 | Первое знакомство с понятием вероятности | 1 | УЗИМ | Текущий | 21.05 |
|
|
157 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | УОНМ | Текущий | 21.05 |
|
|
158 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | КУ | Текущий | 23.05 |
|
|
159 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | УЗИМ | Текущий | 23.05 |
|
|
160 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 1 | КУ | Тематический | 24.05 |
|
|
Итоговое повторение (10ч) |
|
161. | Положительные и отрицательные числа | 1 | УОСЗ | – Выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел; – находить значения выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы;
– решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки;
– раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения;
– вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей;
– находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители;
– записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны;
– решать задачи на составление уравнений, на движение; – составить математическую модель реальной ситуации;
| -Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -владеть общим приёмом решения задач;
- перерабатывать полученную информацию;
-делать выводы в результате совместной работы всего класса;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | -Уважать позицию партнера, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
-способность к эмоциональному восприятию математических объёктов, задач, решений, рассуждений; - Оценивать свою деятельность и деятельность других, задавать уточняющие вопросы.
| Тематический | 24.05 |
|
|
162. | Положительные и отрицательные числа | 1 | УОСЗ | Тематический | 25.05 |
|
|
163 | Преобразование буквенных выражений | 1 | УОСЗ | Тематический | 25.05 |
|
|
164 | Преобразование буквенных выражений | 1 | УОСЗ |
165 | Делимость натуральных чисел | 1 | УОСЗ | Тематический | 27.05 |
|
|
166 | Решение задач разными способами
| 1 | УОСЗ | Тематический | 27.05 |
|
|
167 | Решение задач разными способами
| 1 | УОСЗ | Тематический | 28.05 |
|
|
168 | Решение задач разными способами
| 1 | УОСЗ | Тематический | 28.05 |
|
|
169. | Итоговая контрольная работа
| 1 | КЗУ | Итоговый | 30.05 |
|
|
170. | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | КУ | Тематический | 31.05 |
|
|