Рабочая программа по предмету
учебно-методический материал по алгебре на тему
Предварительный просмотр:
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области
«Киришский политехнический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
математика
Кириши
2013
Рабочая программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисными учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от
29.05.2007 № 03-1180) и примерной программы учебной дисциплины «Физика»
предназначенной для изучения физики в учреждениях начального и среднего
профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего
(полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и
специалистов среднего звена и одобренной ФГУ «Федеральный институт развития
образования» 10.04.2008 г. и утвержденной Департаментом государственной политики и
нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России
16.04.2008 г
Данная программа используется для изучения математики по специальности начального профессионального образования 270802.09«Мастер общестроительных работ»
Одобрено Утверждаю
На заседании методической комиссии зам.директора поУР
__________________________ ___________ Ф.М.Тимофеева
Председатель МК___________ « » _________2013г.
Методист _________С.Б.Ерохина
Организация –разработчик: ГАОУ СПО ЛО «Киришский политехнический техникум»
Разработчик : Петрова О.И. преподаватель высшей категории.
Содержание рабочей программы
стр. | ||
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4-5 | |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6-7 | |
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 8-14 | |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 15-16 | |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 17-21 |
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО
- 150709.02 «Сварщик»
- 270802.09 «Мастер строительных работ»
- «Мастер-отделочник»
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общеобразовательный цикл и изучается как базовый учебный предмет
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
В программе учебный материал представлен в форме чередующегося развертывания основных содержательных линий:
- алгебраическая линия, включающая систематизацию сведений о числах, изучение новых и обобщение ранее изученных операций (возведение в степень, извлечение корня, логарифмирование, синус, косинус, тангенс, котангенс и обратные функции к ним). Изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и прикладных задач;
- теоретико–функциональная линия, включающая систематизацию и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
- линия уравнений и неравенств, основанная на построении и исследовании математических моделей , пересекающаяся с алгебраической и теоретико-функциональной линиями и включающая развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований для решения уравнений, неравенств и систем. Формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных и специальных дисциплин;
- геометрическая линия, включающая наглядные представления о пространственных фигурах и изучение их свойств, формирование и развитие пространственного воображения, развитие способов геометрических измерений, координатного и векторного методов для решения математических и прикладных задач;
- стохастическая линия, основанная на развитии комбинаторных умений, представлений о вероятностно-статистических закономерностях окружающего мира.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 432 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 300часов;
самостоятельной работы обучающегося - 132 часов.
- Результаты освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:
Знать | Уметь |
- множества чисел -арифметические действия на множестве действительных чисел -последовательность выполнения действий при решении упражнений -определение степени с действительным показателем - свойства степени - определение логарифма числа - десятичный и натуральный логарифм - свойства логарифма - основное логарифмическое тождество - свойства линейной, степенной, показательной и логарифмической функций и их графики - способы решения рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств - способы решения систем уравнений - единицы измерения углов - определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса, арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа - тригонометрические формулы - тригонометрические функции, свойства тригонометрических функций - решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств - способы решения тригонометрических уравнений - последовательности, их виды - предел последовательности - понятие производной и первообразной функции - производные и первообразные основных элементарных функций - правила нахождения производных первообразных функций - схему исследования функций - интеграл - основные понятия комбинаторики (перестановка, размещение, сочетание) - бином Ньютона - треугольник Паскаля - элементы теории вероятности (события, вероятность события, сложение и умножение вероятностей) - элементы математической статистики (таблицы, диаграммы, графики) -основные понятия стереометрии - взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве - теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве - изображение пространственных фигур - векторы в пространстве - прямоугольную систему координат в пространстве - метод координат в пространстве - многогранники, их виды и основные элементы - фигуры вращения, их виды и основные элементы - методику построения сечений геометрических тел в пространстве - измерения в стереометрии (площади и объемы) | - выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями - выполнять действия с иррациональными выражениями - выполнять преобразования рациональных и иррациональных выражений - сравнивать степенные выражения - находить логарифм числа - находить значение логарифма по таблице Брадиса - применять свойства логарифмов при преобразовании выражений - строить графики этих функций - использовать свойства функций при решении упражнений - решать рациональные, иррациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства - решать системы уравнений - переводить градусную меру в радианную и наоборот - находить значения синуса, косинуса, тангенса, котангенса, арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа - применять тригонометрические формулы и свойства тригонометрических функций при преобразовании выражений - решать тригонометрические уравнения и неравенства -определять вид последовательности -находит предел последовательности - находить производные и первообразные элементарных функций - применять производную при исследовании и построении графика функции, решении практических задач - решать практические задачи с помощью интеграла - решать практические задачи, используя основные сведения и формулы комбинаторики, теории вероятности, математической статистики - строить таблицы, диаграммы и графики - распознавать на чертежах и моделях пространственные тела - соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями - описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении - анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве - изображать фигуры вращения и основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач - строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды - решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов) - использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы - проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач - исследовать (моделировать) практические ситуации на основе изученных формул и свойств фигур - пользоваться справочной литературой |
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 442 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 300 |
в том числе: | |
практические занятия | 124 |
контрольные работы | 12 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 132 |
в том числе: | |
домашняя работа, индивидуальное домашнее задание | 50 |
творческая работа | - |
проработка конспектов занятий, работа с учебной и специальной литературой | 30 |
составление схем и таблиц | 12 |
подготовка к практическим и контрольным работам | 40 |
Итоговая аттестация в форме письменного экзамена |
3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 курс | 160 | |||
Повторение | Содержание учебного материала Повторение теоретического материала за курс основной школы Входной контроль. Нулевой срез | 6 | 2 | |
Тема 1 Действительные числа | Содержание учебного материала Целые и рациональные числа. Действительные числа. Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства. Степени с рациональным и действительным показателем, их свойства. Преобразование рациональных, степенных, выражений. | 16 | 2 | |
Практические работы. Самостоятельная работа. | ||||
Тема 2 Корни, степени | Содержание учебного материала Корни и степени. Корень натуральной степени из числа и их свойства . Степени с рациональным показателем .Рациональные и иррациональные уравнения и неравенства. Преобразование алгебраических выражений. Решение линейных и квадратных уравнений и неравенств. Метод интервалов Модуль числа. Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль .Преобразование рациональных, иррациональных и степенных выражений. Практические работы. Контрольная работа. | 24 | 2/3 | |
Тема 3 Функция | Содержание учебного материала Функции. Область определения и множество значений, графики функции, построение графиков , заданных различными способами. Перенос графика по осям координат. Неявное задание функции. Графическое решение уравнений и неравенств. Практические работы. Контрольная работа. | 16 | 2/3 | |
Тема 4 Тригонометрические формулы | Содержание учебного материала Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Практические работы. Контрольная работа. | 28 | 2/3 | |
Тема 5 Тригонометрические уравнения и неравенства | Содержание учебного материала Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства и их решение. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Практические работы. Контрольная работа. | 12 | 2/3 | |
Тема 6 Тригонометрические функции | Содержание учебного материала Область определения и множество значений; график функции, построение графиков тригонометрических функций. Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Графическая интерпретация. Обратные тригонометрические функции. Практические работы. Проверочная работа. | 10 | 2/3 | |
Тема 7 Параллельность прямых и плоскостей | Содержание учебного материала Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Параллельное проектирование .Построение сечения в многогранниках . Практические работы. Контрольная работа. | 26 | 2/3 | |
Тема 8 Перпендикулярность прямых и плоскостей | Содержание учебного материала Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур. Практические работы. Контрольная работа. | 18 | 2/3 | |
Тема 9 Векторы в пространстве | Содержание учебного материала Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось. Действия над векторами. Компланарные векторы. Практические работы. Проверочная работа. | 10 | 2/3 | |
Тема 10 Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов | Содержание учебного материала Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы, плоскости и прямой. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. Практические работы. Контрольная работа. | 14 | ||
2/3 | ||||
2 курс | 140 | |||
Тема 11 Производная и её геометрический смысл | Содержание учебного материала Производная. Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Практические работы. Контрольная работа. | 12 | 2/3 | |
Тема 12 Применение производной к исследованию функций | Содержание учебного материала Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком. Практические работы. Контрольная работа. | 10 | 2/3 | |
Тема 13 Интеграл | Содержание учебного материала Первообразная функции и интеграл. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона—Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Практические работы. Контрольная работа. | 12 | 2/3 | |
Тема 14 Показательная функция | Содержание учебного материала Показательная функция, ее свойства, график. Показательные уравнения и неравенства. Системы уравнений. Преобразование алгебраических выражений. Преобразование алгебраических выражений. Преобразование рациональных, степенных, показательных выражений. Практические работы. Самостоятельная работа. | |||
Тема 15 Логарифмическая функция | Содержание учебного материала Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. Логарифмические уравнения и неравенства. Практические работы. Контрольная работа. | 14 | 2/3 | |
Тема 16 Многогранники | Содержание учебного материала Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Сечения куба, призмы и пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Практические работы. Контрольная работа. | 25 | 2/3 | |
Тема 17 Цилиндр. Конус. Шар. | Содержание учебного материала Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. Практические работы. Контрольная работа. | 20 | 2/3 | |
Тема 18 Объемы тел | Содержание учебного материала Объем и его измерение. Интегральная формула объема .Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел. Практические работы. Контрольная работа. | 18 | 2/3 | |
Тема 19 Комбинаторика. | Содержание учебного материала Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. Решение задач на перебор вариантов. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Практические работы. Контрольная работа. | 10 | 2/3 | |
Тема 20 Элементы теория вероятностей. | Содержание учебного материала Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел. Статистическая вероятность. Практические работы. Контрольная работа. | 12 | 2/3 | |
Итоговое повторение | Содержание учебного материала Повторительно-обобщающие занятия по темам 1-18 Экзаменационная письменная работа. | 14 6 | 3/3 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
«Математика»
Оборудование учебного кабинета:
-посадочные места (30);
-рабочее место преподавателя (1);
- комплект учебно-наглядных пособий по предметам «Алгебра и начала
анализа», «Геометрия»;
- учебники по количеству обучающихся;
- таблицы и справочные материалы;
- раздаточные материалы с алгоритмами решений, самостоятельными работами и контрольными по алгебре и геометрии;
- комплект инструментов для работы у доски;
- комплект учебно-методической документации, в том числе на электронном носителе;
Перечень учебных изданий:
Основные источники:
1. Башмаков М.И. «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс
2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др . Учебник «Геометрия 10-11» -М.: «Просвещение», 2006.
3. Башмаков М. И. Математика (базовый уровень) 10-11 кл.- М 2012
4. Примерная программа учебной дисциплины математика для профессий НПО 2008 г
5. Программа по математике для общеобразовательной школы. М., «Просвещение», 2009г.
Дополнительные источники:
- Федорова Н. Е., Ткачева М.В. Изучение алгебры и начал анализа 10-11- М.: «Просвещение»,2004
- Шабунин М.И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа- М.: «Просвещение»,2008
- Глазков Ю.А. Геометрия. Рабочая тетрадь дополнительно к учебнику Л.С, Анатаняна - М.: «Просвещение»,2009
- Математика. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена за курс средней школы. 11кл. Под ред. Дорофеева - М.: «Дрофа»,2007
- Ким Н.А. Математика. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ.- Волгоград: «Учитель»,2011
- Л.Д. Лаппо, М.А. Попов Математика. Учебно-тренировочные тесты – подготовка к ЕГЭ - М, «Экзамен», 2010-2013
- Поурочные разработки. 10-11 классы по геометрии к учебному комплекту Л.С. Атанасяна. Москва, изд. «Вако», 2007 год.
- Поурочные планы. Алгебра 10-11 классы по учебнику Ш.А. Алимова. Составитель Григорьева Г.П. Волгоград, изд.«Учитель», 2003 год.
- Книга для учителя. Изучение алгебры и начала анализа 10-11 класс. Ткачева М.В., Федоров Н.Е. Москва, «Просвещение», 2003 год.
- Книга для учителя. Изучение геометрии 10-11 класс. С.М. Саакян. Москва, «Просвещение», 2001 г.
Интернет-ресурсы
www.edu.ru
www.profobrazovanie.org
www.firo.ru
www.festival.1september.ru
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе изучения дисциплины, проведения теоретических и практических занятий, лабораторных и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований. Итоговая аттестация проводиться в виде выполнения
письменной экзаменационной работы или сдачи ЕГЭ.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: | |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Контрольные работы. Проверочные работы. Математические диктанты. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
| Практические занятия по решению задач. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Опрос по индивидуальным заданиям. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. Внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашнего задания. |
знать: | |
| Применять при решении упражнений и задач. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. |
| Применять при решении упражнений и задач. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. |
| Применять при решении упражнений и задач. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. |
| Применять при решении упражнений и задач. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. |
| Применять при решении упражнений и задач. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. |
| Применять при решении упражнений и задач. Тестовые задания. Математические диктанты. Контрольные работы. Проверочные работы. |
Текущий контроль осуществляется с помощью проведения письменных самостоятельных и практических работ, математических диктантов, тестовых заданий; проверочных работ.
Тематический контроль осуществляется по завершении темы в форме написания контрольной работы: КИМ 1 уровня сложности – 3; 2 – 4; 3- 5. Рейтинг выполняемых заданий: 90-100% -5; 75-89% - 4; 60 -74% -3
Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала:
для 1 курса – в форме написания итоговой контрольной работы;
для 2 курса – в форме письменного экзамена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету Компьютерное делопроизводство (в рамках предмета Технология) 2 часа в неделю, 11 класс
Программа курса составлена на основе авторской программы (автора учебника) М.В.Кирсановой. Программа курса предусматривает изучение в рамках предмета технологии основ современного делопроизводства. Дл...
Рабочая программа по предмету "Основы художественного проектирования" Профессия "Вышивальщица". План организации внеурочной работы. Разработка урока на тему "Городецкая роспись" Предмет "Проектирование художественной вышивки"
Разработка урока на тему "Городецкая роспись".Предмет "Проектирование художественной вышивки"Рабочая программа по предмету "Основы художественного пректирования". Професс...
Рабочая программа по предмету "Естествознание (Введение в естественно-научные предметы. Физика и химия)" (ФГОС ООО)
Рабочая программа по предмету "Естествознание (Введение в естественно-научные предметы. Физика и химия)" разработана в соответствии с ФГОС ООО. В программе определены планируемые предметные и ме...
Рабочая программа элективного предмета предмета "Математика на практике" в 10 классе физико - математического профиля на 2014-2015
Данная работа содержит программу элективного предмета "Математика на практике" для 10 класса...
Рабочая программа по предмету "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" 3 класс
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности...
Рецензия на рабочую программу "Рабочая программа по предметам учебного плана для обучающихся 8 класса"
Одним из основных достоинств представленной автором программы является и то, что она ориентированна не только формирование трудовых умений и навыков, но и на проведение профориентационной работы с обу...
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 5 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 5 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......