Контрольная работа по теме "Координатная прямая" - 6 класс
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Контрольная работа по теме "Координатная прямая" - 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kon._rab._1.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Вариант 2
1. Отметьте на координатной прямой числа:
2; – 3,7; 3,5; –1,5.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) 0,5; б) –169; в) 0.
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) –х = 5; б) х = –; в) х = 0.
4О. Сравните числа и их модули:
а) –5,8 и –0,1; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) –; б) – .
6* Костя выше Кирилла на 7 см, Кирилл выше Саши на 3 см, а Саша ниже Олега на 8 см. Кто из ребят самый высокий?
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. Отметьте на координатной прямой числа:
–2; 2,5; 3; – 4.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) –2012; б) 0; в) .
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) х = ; б) х = 0; в) –х = –5,2.
4О. Сравните числа и их модули:
а) –8,3 и –3,8; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) + ; б) – .
6* Настя выше Кати на 5 см, Катя ниже Саши на 3 см, а Саша ниже Ольги на 8 см. Кто из девочек самая высокая?
Контрольная работа №1
Вариант 4
1. Отметьте на координатной прямой числа:
– 4,5; –1,8; 4; 3,2.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) 0; б) –9,208; в) .
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) х = 0; б) х = –; в) –х = 3.
4О. Сравните числа и их модули:
а) –84,7 и 7,48; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) – ; б) – .
6* Костя выше Вити на 1 см, Кирилл выше Кости на 8 см, а Витя ниже Олега на 10 см. Кто из ребят самый высокий?
Контрольная работа №1
Вариант 3
1. Отметьте на координатной прямой числа:
4; –5; 1; –1,75.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) –13009; б) 0; в) 4,6.
3. Запишите ⎢x ⎢, если:
а) х = ; б) –х = –10; в) х = 0.
4О. Сравните числа и их модули:
а) 3,48 и –84,3; б) – и –.
5О. Вычислите:
а) – ; б) + .
6* Настя выше Кати на 3 см, Катя выше Ани на 2 см, а Аня ниже Ольги на 4 см. Кто из девочек выше всех?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме: "Прямая и косвенная речь. Согласование времен." 8 класс
Контрольная работа...
9 класс Полугодовая контрольная работа по теме "Прямая и косвенная речь"
"Прямая и косвенная речь"...
Контрольная работа по математике "Прямые на плоскости и в пространстве"
Контрольная работа по математике "Прхямые на плоскости и в пространстве" разработана для учащихся 6х классов общеобразовательных школ. В основе критериев оценки заложена балльная система....
Контрольная работа по теме "Прямая и косвенная речь"
Здес представлен теоретический материал, адаптированный для учащихся 9 класса по теме "Прямая и косвенная речь" и контрольная работа по данной теме....
Контрольная работа по теме: «Прямая. Луч. Отрезок.»
КИМ КР № 3, УМК Никольский 5 кл...
Контрольная работа по теме "Прямая пропорциональная зависимость", 6класс.
Контрольная работа по теме "Прямая пропорциональная зависимость", 6класс....
8 класс, родной русский язык, 4 четверть. Контрольная работа по темам " Прямые и косвенные доказательства", "Способы опровержения доводов оппонента», «Разговорный стиль», «Самопрезентация», «Научный стиль».
В работе использованы материалы учебника О.М. Александрова.Задания как тестового характера, так и требующие развёрнутого ответа на вопрос. В таблице ниже размещены ответы и критерии оценивания....