Контрольная работа по теме "Числовые промежутки" - 6 класс
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

Байкалова Ольга Ивановна

Контрольная работа по теме "Числовые промежутки" - 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kon._rab._3.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Вычислите:

а) –0,4  7,1;  б) ;  в) .

2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).  

Запишите координаты точки пересечения  отрезка AB и прямой CD.

3 О. Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78)  (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:

–4  х  3.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

5* Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя –  110 м за 16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше? Ответ объясните.

 

Контрольная работа №3

Вариант 2

1. Вычислите:

а) 2,4  (–0,8);  б) ;  в) .

2. Отметьте на координатной плоскости точки:

A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7).  

Запишите координаты точки пересечения  отрезка AB и прямой CD.

3 О. Найдите значение выражения

(4,3 – 6,58)  2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:

х  –4.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

5* Маша разложила 34 кг ягод в 11 одинаковых пакетов, Лена – 38 кг ягод в 12 пакетов, а Галя – 40 кг в 16 пакетов. У кого из девочек более вместительные пакеты? Ответ объясните.

Контрольная работа №3

Вариант 3

1. Вычислите:

а) 0,7  (–2,8);  б) ;  в) .

2. Отметьте на координатной плоскости точки A(0;–10), B(4;–2), C(–7;6), D(3;1).  

Запишите координаты точки пересечения  прямой AB и луча CD.

3 О. Найдите значение выражения

–6,4  2,05 + 0,72  5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9).

4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:

–3  х  4.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

5* Первая черепаха проползла 6 м за 7 часов, вторая – 7 м за 8 часов, а третья – 8 м за 9 часов. У какой из черепах была большая средняя скорость? Ответ объясните.

Контрольная работа №3

Вариант 4

1. Вычислите:

а) 1,2  (–0,75);  б) ;  в) .

2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–9;0), B(5;–6), C(8;5), D(2;–1).  

Запишите координаты точки пересечения  отрезка AB и луча CD.

3 О. Найдите значение выражения

8,5  (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8.

4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:

х  5.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

5* Турист шел три дня. В первый день он прошел 33 км за 6 часов, во второй – 38,5 км за 7 часов, а в третий – 27,5 км за 5 часов. В какой из дней у него была наибольшая средняя скорость? Ответ объясните.

ККонтрольная работа №3

ВВариант 1

1. 1.Вычислите:

а) –0,4  7,1;  б) ;  в) .

2. 2.Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).  

Запишите координаты точки пересечения  отрезка AB и прямой CD.

О. 3.Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78)  (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

4   4.Дана аналитическая модель числового промежутка: –4  х  3.Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

5 5*  Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя –  110 м за 16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше? Ответ объясните.

ККонтрольная работа №3

ВВариант 2

1. 1.Вычислите:

а) 2,4  (–0,8);  б) ;  в) .

2. 2.Отметьте на координатной плоскости точки:

A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7).  

Запишите координаты точки пересечения  отрезка AB и прямой CD.

3  3. Найдите значение выражения

(4,3 – 6,58)  2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

4 4. Дана аналитическая модель числового промежутка: х  –4.   Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

5* Маша разложила 34 кг ягод в 11 одинаковых пакетов, Лена – 38 кг ягод в 12 пакетов, а Галя – 40 кг в 16 пакетов. У кого из девочек более вместительные пакеты? Ответ объясните.

ККонтрольная работа №3

ВВариант 3

1. 1.Вычислите:

а) 0,7  (–2,8);  б) ;  в) .

2. 2.Отметьте на координатной плоскости точки A(0;–10), B(4;–2), C(–7;6), D(3;1).  

Запишите координаты точки пересечения  прямой AB и луча CD.

3  3. Найдите значение выражения

–6,4  2,05 + 0,72  5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9).

4  4. Дана аналитическая модель числового промежутка:–3  х  4.     Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

55*  Первая черепаха проползла 6 м за 7 часов, вторая – 7 м за 8 часов, а третья – 8 м за 9 часов. У какой из черепах была большая средняя скорость? Ответ объясните.

ККонтрольная работа №3

ВВариант 4

 1.Вычислите:

а) 1,2  (–0,75);  б) ;  в) .

 2.Отметьте на координатной плоскости точки A(–9;0), B(5;–6), C(8;5), D(2;–1).  

Запишите координаты точки пересечения  отрезка AB и луча CD.

3. Найдите значение выражения

8,5  (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка:  х  5. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

5*  Турист шел три дня. В первый день он прошел 33 км за 6 часов, во второй – 38 км за 7 часов, а в третий – 27 км за 5 часов. В какой из дней у него была наибольшая средняя скорость? Ответ объясните.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Контрольная работа по химии "Основные классы неорганических соединений" 8 класс

Контрольная работа составлена для итогового контроля по химии для учащихся 8 класса, которые изучают химию по учебнику Рудзитиса и Фельдмана. 2 варианта, есть таблица ответов....

Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк "Геометрия 8 класс"

Это первая контрольная работа по теме "Параллелограм и его виды"...

Авторский учебный задачник "Контрольные задания" (контрольные работы для 2 - 6 классов)

Решение задач, стоящих перед образованием на современном этапе его развития, во многом зависит от того, как устроена система оценивания: насколько она обеспечивает обратную связь, насколько включает у...

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа...

Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы "Теория электролитической диссоциации".

Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы "Теория электролитической диссоциации" на два варианта....