Контрольная работа по теме "Числовые промежутки" - 6 класс
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Контрольная работа по теме "Числовые промежутки" - 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kon._rab._3.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. Вычислите:
а) –0,4 ⋅ 7,1; б) ; в) .
2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
3 О. Найдите значение выражения
(2,4 + 0,78) ⋅ (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.
4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:
–4 • х • 3.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
5* Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя – 110 м за 16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше? Ответ объясните.
Контрольная работа №3
Вариант 2
1. Вычислите:
а) 2,4 ⋅ (–0,8); б) ; в) .
2. Отметьте на координатной плоскости точки:
A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
3 О. Найдите значение выражения
(4,3 – 6,58) ⋅ 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).
4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:
х ≥ –4.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
5* Маша разложила 34 кг ягод в 11 одинаковых пакетов, Лена – 38 кг ягод в 12 пакетов, а Галя – 40 кг в 16 пакетов. У кого из девочек более вместительные пакеты? Ответ объясните.
Контрольная работа №3
Вариант 3
1. Вычислите:
а) 0,7 ⋅ (–2,8); б) ; в) .
2. Отметьте на координатной плоскости точки A(0;–10), B(4;–2), C(–7;6), D(3;1).
Запишите координаты точки пересечения прямой AB и луча CD.
3 О. Найдите значение выражения
–6,4 ⋅ 2,05 + 0,72 ⋅ 5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9).
4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:
–3 ≤ х ≤ 4.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
5* Первая черепаха проползла 6 м за 7 часов, вторая – 7 м за 8 часов, а третья – 8 м за 9 часов. У какой из черепах была большая средняя скорость? Ответ объясните.
Контрольная работа №3
Вариант 4
1. Вычислите:
а) 1,2 ⋅ (–0,75); б) ; в) .
2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–9;0), B(5;–6), C(8;5), D(2;–1).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и луча CD.
3 О. Найдите значение выражения
8,5 ⋅ (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8.
4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:
х • 5.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
5* Турист шел три дня. В первый день он прошел 33 км за 6 часов, во второй – 38,5 км за 7 часов, а в третий – 27,5 км за 5 часов. В какой из дней у него была наибольшая средняя скорость? Ответ объясните.
ККонтрольная работа №3 ВВариант 1 1. 1.Вычислите: а) –0,4 ⋅ 7,1; б) ; в) . 2. 2.Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD. О. 3.Найдите значение выражения (2,4 + 0,78) ⋅ (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01. 4 4.Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 • х • 3.Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись. 5 5* Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя – 110 м за 16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше? Ответ объясните. | ККонтрольная работа №3 ВВариант 2 1. 1.Вычислите: а) 2,4 ⋅ (–0,8); б) ; в) . 2. 2.Отметьте на координатной плоскости точки: A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD. 3 3. Найдите значение выражения (4,3 – 6,58) ⋅ 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4). 4 4. Дана аналитическая модель числового промежутка: х ≥ –4. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись. 5* Маша разложила 34 кг ягод в 11 одинаковых пакетов, Лена – 38 кг ягод в 12 пакетов, а Галя – 40 кг в 16 пакетов. У кого из девочек более вместительные пакеты? Ответ объясните. |
ККонтрольная работа №3 ВВариант 3 1. 1.Вычислите: а) 0,7 ⋅ (–2,8); б) ; в) . 2. 2.Отметьте на координатной плоскости точки A(0;–10), B(4;–2), C(–7;6), D(3;1). Запишите координаты точки пересечения прямой AB и луча CD. 3 3. Найдите значение выражения –6,4 ⋅ 2,05 + 0,72 ⋅ 5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9). 4 4. Дана аналитическая модель числового промежутка:–3 ≤ х ≤ 4. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись. 55* Первая черепаха проползла 6 м за 7 часов, вторая – 7 м за 8 часов, а третья – 8 м за 9 часов. У какой из черепах была большая средняя скорость? Ответ объясните. | ККонтрольная работа №3 ВВариант 4 1.Вычислите: а) 1,2 ⋅ (–0,75); б) ; в) . 2.Отметьте на координатной плоскости точки A(–9;0), B(5;–6), C(8;5), D(2;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и луча CD. 3. Найдите значение выражения 8,5 ⋅ (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8. 4. Дана аналитическая модель числового промежутка: х • 5. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись. 5* Турист шел три дня. В первый день он прошел 33 км за 6 часов, во второй – 38 км за 7 часов, а в третий – 27 км за 5 часов. В какой из дней у него была наибольшая средняя скорость? Ответ объясните. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Контрольная работа по химии "Основные классы неорганических соединений" 8 класс
Контрольная работа составлена для итогового контроля по химии для учащихся 8 класса, которые изучают химию по учебнику Рудзитиса и Фельдмана. 2 варианта, есть таблица ответов....
Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк "Геометрия 8 класс"
Это первая контрольная работа по теме "Параллелограм и его виды"...
Авторский учебный задачник "Контрольные задания" (контрольные работы для 2 - 6 классов)
Решение задач, стоящих перед образованием на современном этапе его развития, во многом зависит от того, как устроена система оценивания: насколько она обеспечивает обратную связь, насколько включает у...
Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа
Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа...
Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы "Теория электролитической диссоциации".
Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы "Теория электролитической диссоциации" на два варианта....
Контрольная работа по биологии 8 класс по теме: "Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. Работа мышц"
Контрольная работа к серии учебников "Линия жизни"...