Итоговая проверка знаний обучающихся по математике 7 класс
тест по алгебре (7 класс) на тему

Королькова Валентина Сергеевна

проверка знаний обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая проверка знаний обучающихся 7 класса по математике.

                                  Вариант №1.

1 часть: выбрать ответ из четырёх возможных.

А1. Укажите какое число является корнем уравнения: 3х – 2 = х + 4

  а)1,5   б)0,5   в) -3   г) 3    

А2. Вычислить: 2 – 2

а) 1   б)2   в)4   г)8

А3.Упростить выражение: 4п х 0,2п

а) 0,08п   б) 0,08п1   в) 0,8п   г) 0,8п

А4 .Из формулы работы N = A|t выразить работу А.

а) A = N|t   б) А = Nt   в) A = t|N   г)A = N|AT

А5. Найти область определения функци :у =

а) х =5   б)х=-5   в) х=4   г) х=-4

2 часть: решение с кратким ответом.

В1.Упростить выражение: а(3а +2в) – в(2а – 5в)

В2 Возвести в квадрат выражение :  х – 4

В3. Решить систему уравнений: 4х – 3у = 7;

                                                           2х + 3у = 1.

3 часть: полное решение с ответом.

С1.Разложить на множители.        6mх – 2m + 9х – 3

С2. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень и через 2 часа встретились. Расстояние между деревнями 18 км. Найти скорость пешеходов, если один из них шёл быстрее другого на 1 км/ч.

С3. Сумма вертикальных углов AND и CNB, образованных при пересечении двух прямых AB и CD равна 208 градусов. Найдите угол ANC.

С4. Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона АВ на 2 см. больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны АВ. Найдите стороны треугольника.

Итоговая проверка знаний обучающихся 7 класса по математике.

                                             Вариант №2.

1 часть: выбрать ответ из четырёх возможных.

А1. Укажите, какое число является корнем уравнения:  3х – 6 = х +4

а) -5   б) 1   в) 5   г) -1

А2. Вычислить: 2 – 2

а) 2   б) 16   в) 4   г)8

А3 .Упростить выражение: 4п х 0,3п

а) 0,12п   б) 0,12п  в) 1,2п   г) 1,2п

А4. Из формулы силы тока I =  U|R выразить напряжение U.

а) U = IR   б) U = I|R   в) U = R|I   г) U = 2RI

А5. Найти область определения функции: у =

а) х = 5   б) х = -5   в) х = 4   г) х = -4

2 часть: решение с кратким ответом.

В1Упростить выражение: х( 2у – 3х) – у( 2х – 4у)

В2.Возвести в квадрат выражение: х – 6

В3.Решить систему: 2х – у = 2;

                                    3х + 2у = 10

3 часть: с полным решением и ответом.

С1.Разложить на множители: 2кх + 8х –к – 4

С2. Длина забора вокруг прямоугольного участка земли 82 м. Найти длину и ширину участка, если ширина на 5 м. меньше длины.

С3. Сумма вертикальных углов MOE и ДОС , образованных прямыми МС и ДЕ, равна 204 градуса. Найти угол МОД.

С4. Периметр треугольника АВС равен 50 см. Сторона АВ на 2 см. больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны АВ. Найти стороны треугольника.                                          

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для итоговой проверки знаний обучающихся 6 класса по биологии.

Задания для  итоговой проверки знаний обучающихся 6 класса ...

Итоговая проверка знаний по главе Великая Отечественная война 9 класс.

История Великой Отечественной войны, считаю очень важной темой, поэтому проверку знаний можно разнообразить таким образом....

Билеты для проверки знаний обучающихся 5-7 классов по теме «Обработка древесины» модуля «Изготовление изделий из конструкционных и поделочных материалов»

Предлагаемые билеты для проверки знаний учащихся составлены в соответствии с требованиями программы  « Технология. Программы начального и основного общего образования.  Хохлова М.В., Самород...

Система работы и оценка качества знаний обучающихся 9-х классов при подготовке к государственной итоговой аттестации по математике

Оценивание, как самого процесса обучения, так и его результатов рассматривается как одна из важных задач, решение которой призвано помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучени...