календарно-тематическое планирование по математике 11 класс базовый уровень
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по математике 11 класс, для классов социально-гуманитарного профиля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2014_matematika_11_moy.doc | 299.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание уроков | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата проведения | ИКТ | |||||
по плану | факт. | ||||||||||
1. | Тригонометрические функции | 1 | Повторение (1 ч.) | 1 неделя | |||||||
Степени и корни. Степенные функции (15 ч) Основная цель: – формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»; – овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы; – обобщение и систематизация знаний о степенной функции; – формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени | |||||||||||
2 3 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | 1 1 | Корень n-степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал | Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах. Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени | 1 неделя | ++ | |||||
4 5 | Функция вида , | 1 1 | Функция , график, свойства функции, дифференцируемость функции | Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Уметь строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения | 2 неделя | ++ | |||||
6 7 | Свойства корня n-степени | 1 1 | Корень n-степени из произведения, частного, степени, корня | Знать свойства корня n-степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; определять понятия, приводить доказательства | 2 неделя | ++ | |||||
8 9 10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 1 1 | Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений | Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. | 3 неделя | ++ | |||||
11 12 | Обобщение понятия | 1 1 | Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений | Знать, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени Уметь: находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени | 3-4 неделя | ++ | |||||
13 | Степенные функции и их свойства. | 1 | Степенные функции, свойства функции, дифференцируемость степенной функции, интегрирование степенной функции, график степенной функции | Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя. Уметь описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения | 4 неделя | + | |||||
14 15 | Степенные функции и их графики | 1 1 | 4неделя | ++ | |||||||
16 | Контрольная работа № 1 «Степени и корни. Степенные функции» | 1 | Знать о корне n-степени из действительного числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах. Уметь использовать понятие корня n-степени и его свойства; обобщать и систематизировать знания степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени | 5 неделя | |||||||
Метод координат в пространстве (13 ч) Основная цель: дать учащимся систематические сведения о методе координат в пространстве, систематизировать знания по видам движения | |||||||||||
17 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | Система координат в пространстве: задание системы, название осей, понятие координаты точки | Знать и понимать: декартовы координаты в пространстве, формулы координат вектора, связь между координатами векторов и координатами точек, формулы вычисления скалярного произведения векторов, вычисления угла между прямыми, плоскостями, понятия движения в пространстве: осевая, центральная и зеркальная симметрии; параллельный перенос, поворот, свойства движения. Уметь: выполнять действия над векторами, решать стереометрические задачи координатно-векторным методом, строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте. | 4 неделя | + | |||||
18 | Координаты вектора | 1 | Координатные векторы i ,j, k, разложение вектора по координатным векторам, координаты вектора; действия над векторами с заданными координатами | 5неделя | ++ | ||||||
19 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | Радиус-вектор произвольной точки пространства; координаты точки, координаты вектора через координаты его конца и начала | 5 неделя | + | ||||||
20 21 | Простейшие задачи в координатах | 1 1 | Формулы координаты середины отрезка, длины вектора через его координаты, расстояние между двумя точками | 6неделя | +++ | ||||||
22 23 24 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 1 1 | Угол между векторами, скалярное произведение векторов, основные свойства скалярного произведения | 6-7 неделя | ++ | ||||||
25 26 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 1 | Скалярное произведение векторов, основные свойства скалярного произведения | 7 неделя | ++ | ||||||
27 | Уравнение плоскости. Формула расстояния от точки до плоскоти | 1 | Понятие движения пространства, виды движений: центральная, осевая и зеркальная симметрии, параллельный перенос | 7 неделя | + | ||||||
28 | Решение задач «Вычисление углов между векторами» | 1 | 8 неделя | + | |||||||
29 | Контрольная работа № 2 «Векторы» | 1 | 8 неделя | ||||||||
Показательная и логарифмическая функции(24 ч) Основная цель: – формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах; – овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства; – создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах | |||||||||||
30 | Показательная функция, ее свойства | 1 | Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, график функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота, степенная функция | Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике Знать показательные уравнения. Уметь: определять значение функции Знать определения показательной функции. Уметь: формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции | 8 неделя | + | |||||
31 32 | Показательная функция и её график | 1 1 | 8-9 неделя | ++ | |||||||
33 34 | Показательные уравнения и неравенства | 1 1 | Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной; показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства | Иметь представление о показательном уравнении; о показательном неравенстве. Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; решать показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод | 9 неделя | ++ | |||||
35 | Показательные неравенства | 1 | 9 неделя | + | |||||||
36 | Контрольная работа № 3 «Показательная функция, показательные уравнения и неравенства» | 1 | Учащиеся свободно демонстрируют умения понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства | 10 неделя | |||||||
37 | Понятие логарифма | 1 | Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм | Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение. Уметь: – устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению | 10 неделя | + | |||||
38 39 | Функция y = logax , ее свойства | 1 1 | Функция y = logax, логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график функции | Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания. Знать, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции | 10 неделя | ++ | |||||
40 41 | Свойства логарифмов | 1 1 | Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование | Иметь представление о свойствах логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы | 11 неделя | ++ | |||||
42 | Логарифмические уравнения. Основные понятия. | 1 | Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования | Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению; уметь определять понятия, приводить доказательства; решать простейшие логарифмические системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем | 11 неделя | + | |||||
43 44 | Методы решения логарифмических уравнений | 1 1 | 11-12 неделя | ++ | |||||||
45 | Контрольная работа № 4 «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения» | 1 | Знать о понятии логарифма, его свойствах; о функции, ее свойствах логарифмических уравнений | 12неделя | |||||||
46 | Логарифмические неравенства | 1 | Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств | Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду | 12 неделя | + | |||||
47 48 | Методы решения логарифмических неравенств | 1 1 | Методы решения логарифмических неравенств | 12-13 неделя | ++ | ||||||
49 50 | Переход | 1 1 | Формула перехода к новому основанию логарифма | Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. | 13 неделя | ++ | |||||
51 52 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 1 | Число ℓ, функция у = ℓх, свойства функции у = ℓх, график функции у = ℓх, дифференцирование функции у = ℓх, интегрирование функции у = ℓх, натуральные логарифмы, функция натурального логарифма, ее свойства, график и дифференцирование | Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций | 13-14 неделя | ++ | |||||
53 | Контрольная работа № 5 «Логарифмические неравенства» | 1 | Уметь: использовать свойства и графики логарифмической и показательной функций, решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства | 14 неделя | |||||||
Цилиндр, конус и шар (13 ч) Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения | |||||||||||
54 | Понятие цилиндра. | 1 | Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов | Знать и понимать: - понятие о телах вращения и поверхностях вращения, - прямой круговой цилиндр, его элементы, -осевые сечения, перпендикулярные оси; - сечения, параллельные оси, прямой круговой конус, его элементы, - осевые сечения конуса; сечения, перпендикулярные оси; сечения, проходящие через вершину, - шар, сфера, - сечение шара плоскостью, - касательная плоскость к сфере, - комбинация многогранников и тел вращения. Уметь: - выполнять рисунки с комбинацией круглых тел и многогранников; соотносить их с их описаниями, чертежами, аргументировать свои суждения об этом расположении, - решать задачи на вычисление площадей поверхностей круглых тел, решать задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей. | 14 неделя | + | |||||
55 56 | Площадь поверхности цилиндра | 1 1 | Формула для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра | 14-15 неделя | ++ | ||||||
57 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | 1 | Понятие конической поверхности, конуса и его элементов, формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности конуса | 15 неделя | + | ||||||
58 59 | Усеченный конус Коническое сечение | 1 1 | Понятие усеченного конуса, формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности усеченного конуса | 15 неделя | ++ | ||||||
60 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | 1 | Понятие сферы, шара и их элементов, уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат | 16 неделя | + | ||||||
61 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | 1 | Возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости Определение касательной плоскости к сфере, свойства касательной плоскости | 16неделя | ++ | ||||||
62 | Площадь сферы. | 1 | Формула площади сферы | 16 неделя | ++ | ||||||
63-64 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 2 | 16-17 неделя | +++ | |||||||
65 | Повторительно-обощающий урок | 1 | 17 неделя | ||||||||
66 | Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар» | 1 | 17 неделя | ||||||||
Первообразная и интеграл (9ч) Основная цель: – формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла; – овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур | |||||||||||
67 | Понятие первообразной функции | 1 | Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных, таблица основных неопределенных интегралов, правила интегрирования | Знать понятие первообразной и неопределенного интеграла; как вычисляются неопределенные интегралы. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы | 17 неделя | + | |||||
68 | Правила вычисления первообразных функций | 1 | 18 неделя | ++ | |||||||
69 | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла | 1 | Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной последовательности, масса стержня, перемещение точки, определенный интеграл, пределы интегрирования, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формула Ньютона –Лейбница, вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | Знать формулу Ньютона – Лейбница. Уметь: вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях | 18 неделя | + | |||||
70 | Понятие определенного интеграла | 1 | 18 неделя | + | |||||||
71 72 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | 1 1 | 18-19 неделя | + | |||||||
73 | Контрольная работа № 7 «Первообразная и интеграл» | 1 | Знать о первообразной, определенном интеграле. Уметь решать прикладные задачи | 19 неделя | |||||||
74-75 | Учебно-тренировочные тестовые задания в форме ЕГЭ | 2 | 19 неделя | ||||||||
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (10 ч) Основная цель: - овладение умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона - создание условий для развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки | |||||||||||
76 77 | Статистическая обработка данных | 1 1 | Три графических изображения распределения данных. Основные этапы простейшей статистической обработки данных.Числовые характеристики измерения (объем, размах, мода и среднее). Варианта измерения, ряд данных, сгруппированный ряд данных, медиана измерения. Кратность варианты (определение). Частота варианты (две формулы). Дисперсия, алгоритм вычисления дисперсии. | Уметь различать и применять рассмотренные понятия на примерах учебника | 20 неделя | ++ | |||||
78 79 | Простейшие вероятностные задачи. | 1 1 | Классическое определение вероятности. Алгоритм нахождения вероятности случайного события. Правило умножения. | Уметь находить вероятность случайного события. | 20 неделя | ++ | |||||
80 81 | Сочетания и размещения | 1 1 | Факториал. Формула числа перестановок. Понятие числа сочетаний. Теорема о выборе двух элементов без учета их порядка. Понятие числа размещений. Теоремы о размещениях и сочетаниях. | Уметь вычислять число сочетаний и размещений по формулам; пользоваться треугольником Паскаля. | 21 неделя | ++ | |||||
82 | Формула бинома Ньютона | 1 | Формула бинома Ньютона. Бином, биноминальные коэффициенты. | Уметь пользоваться формулой бинома Ньютона. | 21 неделя | ++ | |||||
83 | Случайные события и их вероятности. | 1 | Произведение событий, сумма двух событий, независимость событий, теорема Бернулли и статистическая устойчивость. Геометрическая вероятность. | Уметь пользоваться введенными понятиями и теоремами для решения задач. | 21 неделя | ++ | |||||
84-85 | Учебно-тренировочные тестовые задания в форме ЕГЭ «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 2 | Учащиеся свободно демонстрируют умение решать задачи на применение элементов математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 22неделя | |||||||
Объемы тел (17 ч) Основная цель: продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов | |||||||||||
86 87 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение задач. | 1 1 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | Знать и понимать: понятие об объеме, основные свойства объемов, формулы для вычисления объемов многогранников: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды, формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса, шара. Уметь: уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических задач. | 22 неделя | ++ | |||||
88 | Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | 1 | Формула объема прямой призмы | 23 неделя | + | ||||||
89 90 | Объем прямой призмы Объем цилиндра | 1 1 | Основные формулы для вычисления объемов тел | 23 неделя | ++ | ||||||
91 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | 1 | Формула объема наклонной призмы | 23 неделя | ++ | ||||||
92 | Объем пирамиды. | 1 | Формула объема пирамиды и усеченной пирамиды | 24 неделя | ++ | ||||||
93 | Объем конуса. | 1 | Формула объема конуса и усеченного конуса | 24 неделя | ++ | ||||||
94 | Решение задач по теме «Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса» | 1 | 24 неделя | ||||||||
95 | Отношение объемов подобных тел | 1 | 24 неделя | ||||||||
96 | Контрольная работа № 8 «Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса» | 1 | 25 неделя | ||||||||
97 | Объем шара. | 1 | Формула объема шара | 25 неделя | + | ||||||
98 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | 1 | Определение шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формулы объема шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 25 неделя | + | ||||||
99 | Площадь сферы. | 1 | Формула площади сферы | 25 неделя | + | ||||||
100 101 | Решение задач «Объемы тел» Решение задач «Объемы тел» | 1 1 | 26неделя | ++ | |||||||
102 | Контрольная работа № 9 «Объемы тел» | 1 | 26 неделя | ||||||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (17 ч) Основная цель: – формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром; – овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем; – овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра; – обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения | |||||||||||
103 104 | Равносильность уравнений Равносильность уравнений | 1 1 | Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни, теорема о равносильности, преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней | Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок. Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений | 26-27 неделя | ++ | |||||
105 | Общие методы решения уравнений | 1 | Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод | Знать основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Уметь: решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами Знать решения неравенств с одной переменной. Уметь: решать неравенства с одной переменной; изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной | 27 неделя | + | |||||
106 | Общие методы решения уравнений | 1 | 27 неделя | + | |||||||
107 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Равносильность неравенства, частное решение, общее решение, следствие неравенства, системы и совокупности неравенств, пересечение решений, объединение решений, иррациональные неравенства, неравенства с модулями | 27 неделя | + | ||||||
108 109 | Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной | 1 1 | 28 неделя | + | |||||||
110 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Знать решения уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь: решать уравнения и неравенства с двумя переменными; изображать на плоскости множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными | 28 неделя | + | ||||||
111 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | 28 неделя | + | |||||||
112 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | 29 неделя | + | |||||||
113 | Системы уравнений. Основные понятия. | 1 | Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений | Иметь представление о графическом решении системы из двух и более уравнений. Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений. Уметь графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений | 29 неделя | + | |||||
114 115 | Методы решения систем уравнений. Методы решения систем уравнений. | 1 1 | 29 неделя | ++ | |||||||
116 117 | Уравнения с параметрами Уравнения с параметрами | 1 1 | Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами | Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами. Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | 30 неделя | ++ | |||||
118 | Неравенства с параметрами | 1 | 30 неделя | ++ | |||||||
119 | Контрольная работа № 10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»; определять понятия, приводить доказательства | 30неделя | |||||||
Повторение (17 ч.) | |||||||||||
120- 122 | Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом. Уравнения и неравенства. | 3 | Умение использовать несколько приемов при решении уравнений; решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать график функции при решении неравенств (графический метод) | 31неделя | +++ | ||||||
123-125 | Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом. Функции и их свойства. | 3 | Умение исследовать свойства сложной функции; использовать свойство периодичности функции для решения задач; читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций | 31-32 неделя | +++ | ||||||
126-128 | Проблемные тестовые задания с полным ответом. Общие приемы решения уравнений. | 3 | Умение применять общие приемы решения уравнений; решать комбинированные уравнения и неравенства; решать задачи на оптимизацию | 32неделя | +++ | ||||||
129-132 | Проблемные тестовые задания с полным ответом. Графический метод при решении неравенств с параметром. | 4 | Умение использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод); приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы | 33неделя | ++++ | ||||||
133-136 | Итоговая контрольная работа. | 4 | 34неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ по технологии (технический труд; базовый уровень) с 6 по 8 кл. и 11 кл. на 2014 – 2015 уч. год
Календарно-тематические планы разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, на основе Ос...
календарно-тематическое планирование математика 10 класс базовый уровень
календарно - тематическое планирование математика 10 класс базовый уровень...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа.10 класс. Базовый уровень. Учебник «Математика 10, 11» А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова.
Календарно-тематическое планирование разработано для базовых групп 10 класса. Учебный материал разбит на триместры....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ...
Календарно-тематическое планирование по математике 11 класс (базовый уровень), таблица в Excel
Календарно-тематическое планирование по математике 11 класс (базовый уровень)...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика» 10 класс (базовый уровень)
К УМК Мордкович А,Г,, Семенов П.В....