Рабочая программа по математике для 8 класса
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана для 8 класса и соответствует УМК Макарычева Ю.Н. и др. и УМК Атанасяна Л.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8matematika.docx | 63.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хабарская средняя общеобразовательная школа №1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Математика»
для 8 класса
основного общего образования
на 2015/2016 учебный год
Составитель: Заика Л.А, учитель математики
Хабары
2015
Пояснительная записка.
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» для 8 класса составлена на основе следующих документов:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;
- примерной программы основного общего образования по математике;
- авторской программы по алгебре к учебнику «Алгебра 8 класс», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова. Учебное издание «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы», - Составитель: Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2009 г.
- Авторской программы к учебнику «Геометрия, 7-9 класс», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Учебное издание «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы», - Составитель: Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2009 г.
Данная программа предназначена для учащихся 8 класса и рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, из них: алгебра - 102 часа, 3 часа в неделю
( первый вариант авторского планирования) и геометрия – 68 часов, 2 часа в неделю.
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задача образовательного процесса: формирование общеучебных умений и навыков: коммуникативных, интеллектуальных, информационных, организационных; обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания на основе требований государственного образовательного стандарта.
Программа реализуется в течение одного учебного года.
Формы, методы и технологии обучения
Традиционная классно-урочная форма обучения, интегрированные уроки
- Словесные методы (рассказ, объяснение, беседа, работа с книгой)
- Наглядные методы (таблицы, модели)
- Практические методы (решение задач, практикум)
- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (соревнование, игра, ребусы, головоломки)
- Технология личностно-ориентированного обучения
- Элементы системно-деятельностного подхода.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
- Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. М.: «Просвещение», 2009
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2010
- Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Суворова С. Б. Изучение алгебры в 7—9 классах. — М.: Просвещение, 2011
- Жохов В. И., Карташева Г. Д. Уроки алгебры в 8 классе. М.: Просвещение, 2014
- Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. Алгебра: Дидактические материалы для 8 класса.- М.: Просвещение, 2014
- Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. Тематические тесты. 8 класс. М.: Просвещение, 2014
- Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей, 7—9. — М.: Просвещение, 2008
- Геометрия. 7-9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М. «Просвещение», 2010
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А.- М.: Просвещение, 2010
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 7-9 классах. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2008
- Мищенко Т.М., Блинков А.Д. Геометрия. Тематические тесты 8 класс. М.: Просвещение, 2013
- Атанасян Л.С, Юдина И.И., Бутузов В.Ф.. и др. Рабочая тетрадь. 8 класс. М.: Просвещение,2014
- Зив Б.Г., Мейлер В.М. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс. М.: Просвещение, 2014
Содержание учебного предмета
Согласно Положению о рабочей программе МБОУ «Хабарская сош №1» содержание не прописывается, т.к. полностью соответствует авторской программе.
Учебно-тематический план
№ п.п. | Содержание учебного материала. | Количество часов. | Из них контрольных работ |
1. | Алгебра Глава I. Рациональные дроби. | 23 | 2 |
2. | Глава II.Квадратные корни. | 19 | 2 |
3. | Глава III.Квадратные уравнения. | 21 | 2 |
4. | Глава IV.Неравенства. | 20 | 2 |
5. | Глава V.Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 11 | 1 |
6. | Повторение. | 8 | 1 |
7. | Геометрия Глава V.Четырехугольники. | 14 | 1 |
8. | Глава VI. Площадь. | 14 | 1 |
9. | Глава VII.Подобные треугольники. | 19 | 2 |
10. | Глава VIII.Окружность. | 17 | 1 |
11. | Повторение. Решение задач. | 4 | |
Всего по курсу | 170 | 15 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики ученик должен
Знать/ понимать
- сущность понятия доказательство, алгоритм; примеры доказательств и алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множества решений линейного неравенства;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;
- нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описание зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
Элементы логики, комбинаторики и теории вероятностей
уметь
- извлекать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве ( в форме монолога и диалога);
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- понимания статистических рассуждений
Геометрия
уметь
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники и их частные виды), различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
- вычислять значения геометрических величин (длин отрезков, градусную меру углов, площадей); определять значения тригонометрических функций по заданным значениям угла; находить значения тригонометрических функций по значениям одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Лист внесения изменений в рабочую программу
Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
Приложение к рабочей программе по математике 8 класс
Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
№ п/п | Содержание материала. Алгебра | № урока | Дата | Содержание материала. Геометрия | № п/п | Примечания | |
План | Факт | ||||||
Глава I. Рациональные дроби (23 часа) | Глава V. Четырехугольники (14 часов) | ||||||
1 | § 1. Рациональные дроби и их свойства ( 5 часов) Рациональные дроби и их свойства | 1 | 01.09 | ||||
2 | 02.09 | § 1. Многоугольники (2 часа) Многоугольники | 1 | ||||
2 | Рациональные дроби и их свойства | 3 | 03.09 | ||||
4 | 04.09 | Многоугольники | 2 | ||||
3 | Рациональные дроби и их свойства | 5 | 05.09 | ||||
4 | Рациональные дроби и их свойства | 6 | 08.09 | ||||
7 | 09.09 | § 2. Параллелограмм и трапеция (6 часов) Параллелограмм и трапеция | 3 | ||||
5 | Рациональные дроби и их свойства | 8 | 10.09 |
| |||
9 | 11.09 | Параллелограмм и трапеция | 4 | ||||
6 | § 2. Сумма и разность дробей ( 6 часов) Сумма и разность дробей | 10 | 12.09 | ||||
7 | Сумма и разность дробей | 11 | 15.09 | ||||
12 | 16.09 | Параллелограмм и трапеция | 5 | ||||
8 | Сумма и разность дробей | 13 | 17.09 | ||||
14 | 18.09 | Параллелограмм и трапеция | 6 | ||||
9 | Сумма и разность дробей | 15 | 19.09 | ||||
10 | Сумма и разность дробей | 16 | 22.09 | ||||
17 | 23.09 | Параллелограмм и трапеция | 7 | ||||
11 | Сумма и разность дробей | 18 | 24.09 | ||||
19 | 25.09 | Параллелограмм и трапеция | 8 | ||||
12 | Контрольная работа №1 | 20 | 26.09 | ||||
13 | § 3.Произведение и частное дробей ( 10 часов) Произведение и частное дробей | 21 | 29.09 | ||||
22 | 30.09 | § 3. Прямоугольник, ромб, квадрат ( 4 часа) Прямоугольник, ромб, квадрат | 9 | ||||
14 | Произведение и частное дробей | 23 | 01.10 | ||||
24 | 02.10 | Прямоугольник, ромб, квадрат
| 10 | ||||
15 | Произведение и частное дробей | 25 | 03.10 | ||||
16 | Произведение и частное дробей | 26 | 06.10 | ||||
27 | 07.10 | Прямоугольник, ромб, квадрат | 11 | ||||
17 | Произведение и частное дробей | 28 | 08.10 | ||||
29 | 09.10 | Прямоугольник, ромб, квадрат | 12 | ||||
18 | Произведение и частное дробей | 30 | 10.10 | ||||
19 | Произведение и частное дробей | 31 | 13.10 | ||||
32 | 14.10 | Решение задач | 13 | ||||
20 | Произведение и частное дробей | 33 | 15.10 | ||||
34 | 16.10 | Контрольная работа №1 | 14 | ||||
21 | Произведение и частное дробей | 35 | 17.10 | ||||
22 | Произведение и частное дробей | 36 | 20.10 | ||||
Глава VI. Площадь ( 14 часов) | |||||||
37 | 21.10 | § 1. Площадь многоугольника (2 часа) Площадь многоугольника | 15 | ||||
23 | Контрольная работа № 2. | 38 | 22.10 | ||||
39 | 23.10 | Площадь многоугольника | 16 | ||||
Глава II. Квадратные корни (19 часов) | |||||||
24 | § 4 .Действительные числа ( 2 часа) Действительные числа | 40 | 24.10 | ||||
25 | Действительные числа | 41 | 27.10 | ||||
42 | 28.10 | § 2. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции ( 6 часов) Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 17 | ||||
26 | § 5. Арифметический квадратный корень ( 5 часов) Арифметический квадратный корень | 43 | 29.10 | ||||
44 | 30.10 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 18 | ||||
27 | Арифметический квадратный корень | 45 | 31.10 | ||||
28 | Арифметический квадратный корень | 46 | 10.11 | ||||
47 | 11.11 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 19 | ||||
29 | Арифметический квадратный корень | 48 | 12.11 | ||||
49 | 13.11 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 20 | ||||
30 | Арифметический квадратный корень | 50 | 14.11 | ||||
31 | § 6. Свойства арифметического квадратного корня ( 3 часа) Свойства арифметического квадратного корня | 51 | 17.11 | ||||
52 | 18.11 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 21 | ||||
32 | Свойства арифметического квадратного корня | 53 | 19.11 | ||||
54 | 20.11 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 22 | ||||
33 | Свойства арифметического квадратного корня | 55 | 21.11 | ||||
34 | Контрольная работа № 3 | 56 | 24.11 | ||||
57 | 25.11 | § 3. Теорема Пифагора ( 3 часа) Теорема Пифагора | 23 | ||||
35 | § 6. Применение свойств арифметического квадратного корня ( 7 часов) Применение свойств арифметического квадратного корня | 58 | 26.11 | ||||
59 | 27.11 | Теорема Пифагора | 24 | ||||
36 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 60 | 28.11 | ||||
37 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 61 | 01.12 | ||||
62 | 02.12 | Теорема Пифагора | 25 | ||||
38 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 63 | 03.12 | ||||
64 | 07.12 | Решение задач | 26 | ||||
39 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 65 | 05.12 | ||||
40 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 66 | 08.12 | ||||
67 | 09.12 | Решение задач | 27 | ||||
41 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 68 | 10.12 | ||||
69 | 11.12 | Контрольная работа № 2 | 28 | ||||
42 | Контрольная работа №4 | 70 | 12.12 | ||||
Глава III. Квадратные уравнения ( 21 час) | Глава VII. Подобные треугольники ( 19 часов) | ||||||
43 | § 8. Квадратное уравнение и его корни ( 10 часов) Квадратное уравнение и его корни | 71 | 15.12 | ||||
| 72 | 16.12 | § 1. Определение подобных треугольников (2 часа) Определение подобных треугольников | 29 | |||
44 | Квадратное уравнение и его корни | 73 | 17.12 | ||||
74 | 18.12 | Определение подобных треугольников | 30 | ||||
45 | Квадратное уравнение и его корни | 75 | 19.12 | ||||
46 | Квадратное уравнение и его корни | 76 | 22.12 | ||||
77 | 23.12 | § 2. Признаки подобия треугольников ( 5 часов) Признаки подобия треугольников | 31 | ||||
47 | Квадратное уравнение и его корни | 78 | 24.12 | ||||
79 | 25.12 | Признаки подобия треугольников | 32 | ||||
48 | Квадратное уравнение и его корни | 80 | 26.12 | ||||
49 | Квадратное уравнение и его корни | 81 | 12.01 | ||||
82 | 13.01 | Признаки подобия треугольников | 33 | ||||
50 | Квадратное уравнение и его корни | 83 | 14.01 | ||||
84 | 15.01 | Признаки подобия треугольников | 34 | ||||
51 | Квадратное уравнение и его корни | 85 | 16.01 | ||||
52 | Квадратное уравнение и его корни | 86 | 19.01 | ||||
87 | 20.01 | Признаки подобия треугольников | 35 | ||||
53 | Контрольная работа № 5 | 88 | 21.01 | ||||
89 | 22.01 | Контрольная работа № 3 | 36 | ||||
54 | § 9. Дробные рациональные уравнения (9 часов) Дробные рациональные уравнения | 90 | 23.01 | ||||
55 | Дробные рациональные уравнения | 91 | 26.01 | ||||
92 | 27.01 | § 3.Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (7 часов). Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 37 | ||||
56 | Дробные рациональные уравнения | 93 | 28.01 | ||||
94 | 29.01 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 38 | ||||
57 | Дробные рациональные уравнения | 95 | 30.01 | ||||
58 | Дробные рациональные уравнения | 96 | 02.02 | ||||
97 | 03.02 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 39 | ||||
59 | Дробные рациональные уравнения | 98 | 04.02 | ||||
99 | 05.02 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 40 | ||||
60 | Дробные рациональные уравнения | 100 | 06.02 | ||||
61 | Дробные рациональные уравнения | 101 | 09.02 | ||||
102 | 10.02 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 41 | ||||
62 | Дробные рациональные уравнения | 103 | 11.02 | ||||
104 | 12.02 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 42 | ||||
63 | Контрольная работа № 6 | 105 | 13.02 | ||||
Глава IV. Неравенства (20 часов) | |||||||
64 | § 10. Числовые неравенства и их свойства ( 8 часов) Числовые неравенства и их свойства | 106 | 16.02 | ||||
107 | 17.02 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 43 | ||||
65 | Числовые неравенства и их свойства | 108 | 18.02 | ||||
109 | 19.02 | § 4. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника ( 3 часа) Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 44 | ||||
66 | Числовые неравенства и их свойства | 110 | 20.02 | ||||
111 | 24.02 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 45 | ||||
67 | Числовые неравенства и их свойства | 112 | 25.02 | ||||
113 | 26.02 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 46 | ||||
68 | Числовые неравенства и их свойства | 114 | 27.02 | ||||
69 | Числовые неравенства и их свойства | 115 | 02.03 | ||||
116 | 03.03 | Контрольная работа № 4 | 47 | ||||
70 | Числовые неравенства и их свойства | 117 | 04.03 | ||||
Глава VIII. Окружность ( 17 часов) | |||||||
118 | 5.03 | § 1. Касательная к окружности ( 3 часа) Касательная к окружности | 48 | ||||
71 | Числовые неравенства и их свойства | 119 | 06.03 | ||||
120 | 10.03 | Касательная к окружности | 49 | ||||
72 | Контрольная работа № 7 | 121 | 11.03 | ||||
122 | 12.03 | Касательная к окружности | 50 | ||||
73 | § 11.Неравенства с одной переменной и их системы( 10 часов) Неравенства с одной переменной и их системы | 123 | 13.03 | ||||
74 | Неравенства с одной переменной и их системы | 124 | 16.03 | ||||
125 | 17.03 | § 2. Центральные и вписанные углы ( 4 часа) Центральные и вписанные углы | 51 | ||||
75 | Неравенства с одной переменной и их системы | 126 | 18.03 | ||||
127 | 19.03 | Центральные и вписанные углы | 52 | ||||
76 | Неравенства с одной переменной и их системы | 128 | 20.03 | ||||
77 | Неравенства с одной переменной и их системы | 129 | 30.03 | ||||
130 | 31.04 | Центральные и вписанные углы | 53 | ||||
78 | Неравенства с одной переменной и их системы | 131 | 01.04 | ||||
132 | 02.04 | Центральные и вписанные углы | 54 | ||||
79 | Неравенства с одной переменной и их системы | 133 | 03.04 | ||||
80 | Неравенства с одной переменной и их системы | 134 | 06.04 | ||||
135 | 07.04 | § 3. Четыре замечательные точки треугольника ( 3 часа) Четыре замечательные точки треугольника | 55 | ||||
81 | Неравенства с одной переменной и их системы | 136 | 08.04 | ||||
137 | 09.04 | Четыре замечательные точки треугольника | 56 | ||||
82 | Неравенства с одной переменной и их системы | 138 | 10.04 | ||||
83 | Контрольная работа № 8 | 139 | 13.04 | ||||
140 | 14.04 | Четыре замечательные точки треугольника | 57 | ||||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики. ( 11 часов) | |||||||
84 | § 12. Степень с целым показателем и её свойства ( 6 часов) Степень с целым показателем и её свойства | 141 | 15.04 | ||||
142 | 16.04 | § 4. Вписанная и описанная окружности ( 4 часа) Вписанная и описанная окружности | 58 | ||||
85 | Степень с целым показателем и её свойства | 143 | 17.04 | ||||
86 | Степень с целым показателем и её свойства | 144 | 20.04 | ||||
145 | 21.04 | Вписанная и описанная окружности | 59 | ||||
87 | Степень с целым показателем и её свойства | 146 | 22.04 | ||||
147 | 23.04 | Вписанная и описанная окружности | 60 | ||||
88 | Степень с целым показателем и её свойства | 148 | 24.04 | ||||
89 | Степень с целым показателем и её свойства | 149 | 27.04 | ||||
150 | 28.04 | Вписанная и описанная окружности | 61 | ||||
90 | Контрольная работа № 9 | 151 | 29.04 | ||||
§ 13. Элементы статистики ( 4 часа) | 152 | 30.04 | Решение задач | 62 | |||
91 | Элементы статистики | 153 | 05.05 | ||||
92 | Элементы статистики | 154 | 06.05 | ||||
93 | Элементы статистики | 155 | 07.05 | ||||
94 | Элементы статистики | 156 | 08.05 | ||||
Повторение ( 8 часов) | 157 | 12.05 | Решение задач | 63 | |||
95 | Повторение | 158 | 13.05 | ||||
159 | 14.05 | Контрольная работа № 5 | 64 | ||||
96 | Повторение | 160 | 15.05 | ||||
97 | Повторение | 161 | 18.05 | ||||
Повторение. Решение задач (4 часа) | |||||||
162 | 19.05 | Повторение | 65 | ||||
98 | Повторение | 163 | 20.05 | ||||
164 | 21.05 | Повторение | 66 | ||||
99 | Повторение | 165 | 22.05 | ||||
100 | Итоговый зачет | 166 | 25.05 | ||||
167 | 26.05 | Повторение. | 67 | ||||
101 | Итоговая контрольная работа | 168 | 27.05 | ||||
169 | 28.05 | Повторение | 68 | ||||
102 | Повторение | 170 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...