Математический диктант "Отрицательные числа"
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему
Математический диктант "Отрицательные числа" для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_diktant_-otritsatelnye_chisla.pptx | 96.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Записать большее из чисел: А) -1991 и -9191; Б) 0 и 12; В) -13 и 0; Г) 14 и -15.
2. Вычислить: -84 +48; - 52 – ( - 25); -48 × ( -10) 1300 ÷ ( -13); - 17 – 27; - 84 + 104.
3. Найти длину АВ, С D , ВС , если : А (3) В ( -4) С (12) D ( 0)
Проверь себя: 1)– 1991; 12; 0; 14. 2) - 36; - 27; 480; - 100; - 44; 20. 3) 7; 12; 16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математические посиделки"Ох уж эти числа"
Занимательные задания, презентация(7-9 классов)...
Внеклассное мероприятие по математике, в 9 классе коррекционной школы. Математический "Брейн-ринг" на тему:"Загадочные числа".
Развитию познавательного интереса к математике способствует использование дидактических игр, занимательных упражнений, предметно-практической деятельности детей. А также проведение внеклассных меропри...
Математическое утро "Числа вокруг нас"- открытый урок для родителей
Открытый урок по математике для родителей 17.11.2012 г....
Методическая разработка занятия математического кружка «Числа управляют миром!»
Основная цель занятия – развитие творческих способностей,...
Математическая викторина "Числа и цифры"
Викторину можно провести для учащихся 10-11 классов....
Метапредметное внеклассное мероприятие: физико-математическая конференция "Числа, на которых держится мир".
Почему наш мир устроен так, а не иначе? Потому что в нём действуют определённые физические законы. Но что лежит в основе этих физических законов, благодаря которым существует наш мир и мы в нём? Как ф...
Конспект открытого урока по предмету "Математические представления и конструирование". На тему: "Число и цифра 5. Образование числа 5"
Конспект открытого урокаПо предмету: «Математические представления и конструирование»Для учащихся 4 классаНа тему: «Число и цифра 5. Образование числа 5.»...