Промежуточная аттестация по математике 7 класс 2014-2015 учебный год Итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. В работе 14 задания, из которых 12 заданий базового уровня (часть1) и 2 задания повышенного уровня (часть 2). Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры и геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 2 более сложных задания по материалу курса алгебры и геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ. При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла. Минимальный результат выполнения работы – 7 баллов, набранные по всей работе, из них – не менее 4-х баллов по модулю «Алгебра», 3-х баллов по модулю «Геометрия» . Максимальное количество баллов за всю работу — 16. Критерии оценивания: «5» - 14 -16 баллов «4» - 10 -13 баллов «3» - 7 -9 баллов
Желаем успеха!
4. Представьте выражение в виде степени: ![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B%7B%28%7B%D1%83%7D%5E%7B2%7D%29%7D%5E%7B4%7D%E2%88%99%D1%83%7D%7B%7B%D1%83%7D%5E%7B6%7D%7D) Ответ: ______________ 5. Разложите на множители 25а - а![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%7B%D0%B2%7D%5E%7B2%7D) Ответ __________ 6. Сократите дробь ![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B4%7B%D0%B0%7D%5E%7B2%7D-12%D0%B0%D0%B2%2B9%7B%D0%B2%7D%5E%7B2%7D%7D%7B15%D0%B2-10%D0%B0%7D) Ответ _____________ 7. Решить уравнение (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0
Ответ _________
8. Один из смежных углов в 5 раз больше другого. Найдите больший угол. 1. 1440 2. 360 3. 300 4. 1500 9. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=490, ∠2=570. Ответ дайте в градусах. ![http://opengia.ru/resources/0DAB76EDEC1A9CDF428145CCA8358C4B-GMA2014092020-0DAB76EDEC1A9CDF428145CCA8358C4B-1-1397824128/repr-0.png](https://lh3.googleusercontent.com/Cpe1BJ_fUwo_97PoHRHCV5nHiWiM_gcBbHz58ATa1LmUvFbIslARoe_Hdp4HjWyLl4tmVUOKa3EmQQ5hBqNgCkGx0yEgBxBgWS7Wv5cEFA7lzHGRAY6-i_Up8rNdey1n4uBltlhOnrQJL12W)
Ответ_____________
| Вариант 1 Часть 1 - Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
- В бланке ответов №1 поставьте знак «
» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа - Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
- Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
- Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
- Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов
| Модуль «Алгебра» |
1. Решить уравнение 2(х+7) = 9-2х Ответ ____________ 2. Найдите значение выражения 2х-8у+5у-х при х = 0,4 и у =![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5C+%5C+%5Cfrac%7B%5C+%5C+2%7D%7B3%7D) 1. -2,4 2. -1,6 3. -5,6 4. 1,6 3. Решите систему уравнений Ответ:__________
10. В треугольнике АВС угол С равен 900, угол А равен 600, АС= 8 см. Найдите АВ. Ответ_____________ 11. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол LАC равен 240, угол ABC равен 540. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах. Ответ_____________
12. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник? - 10 см, 6 см, 8 см 2. 70 см, 30 см, 30 см
- см, 30 см, 20 см 4. 30 см, 30 см, 80 см
Часть 2
При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
13. Решите уравнение у3 + 3у2 – 9у – 27 = 0.
14 . Из вершины прямого угла прямоугольного треугольника, проведены высота и биссектриса. Угол между высотой и биссектрисой равен 120. Найдите острые углы треугольника.
|
| Вариант 1 Часть 1 - Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
- В бланке ответов №1 поставьте знак «
» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа - Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
- Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
- Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
- Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов
| Модуль «Алгебра» |
- Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений
![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5C%7B2%D1%85-%D1%83%3D5%2C%5C+3%D1%85-11%D1%83%2B2%3D0%5C+)
1. (1;3) 2. (3;1) 3. (0;-5) 4. (2;-1)
2. Решить уравнение 2(х+7) = 9-2х Ответ ____________
10. Решить уравнение (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0
Ответ _________
Часть 2
При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11. 12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.
|
Промежуточная аттестация по математике 7 класс 2014-2015 учебный год Итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. В работе 14 задания, из которых 12 заданий базового уровня (часть1) и 2 задания повышенного уровня (часть 2). Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры и геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 2 более сложных задания по материалу курса алгебры и геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ. При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла. Минимальный результат выполнения работы – 7 баллов, набранные по всей работе, из них – не менее 4-х баллов по модулю «Алгебра», 3-х баллов по модулю «Геометрия» . Максимальное количество баллов за всю работу — 16. Критерии оценивания: «5» - 14 -16 баллов «4» - 10 -13 баллов «3» - 7 -9 баллов
Желаем успеха
4. Представьте выражение в виде степени: ![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B%7B%28%7B%D1%83%7D%5E%7B3%7D%29%7D%5E%7B4%7D%E2%88%99%7B%D1%83%7D%5E%7B2%7D%7D%7B%7B%D1%83%7D%5E%7B7%7D%7D) Ответ: ______________ 5. Разложите на множители с – 9с Ответ __________ 6. Сократите дробь ![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B%7B%D0%B0%7D%5E%7B2%7D-8%D0%B0%D0%B2%2B16%7B%D0%B2%7D%5E%7B2%7D%7D%7B12%D0%B2-3%D0%B0%7D) Ответ _____________ 7. Решить уравнение (5х +1)(5х-1) - (5х +1)2=0.
Ответ _________
8. Один из смежных углов в 9 раз больше другого. Найдите больший угол. 1. 1620 2. 200 3. 180 4. 1600 9. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=580, ∠2=490. Ответ дайте в градусах Ответ ________
| Вариант 2 Часть 1 - Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
- В бланке ответов №1 поставьте знак «
» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа - Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
- Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
- Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
- Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов
| Модуль «Алгебра» |
1. Решить уравнение 3(5 - х) = 11 + 2х Ответ ____________ 2. Найдите значение выражения 3а + 5в - 4а -2 в при а =5,3 и в =![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5C+%5C+%5Cfrac%7B%5C+%5C+1%7D%7B3%7D) 1. -4,3 2. -6,3 3. -5,2 4. 6,3 3. Решите систему уравнений Ответ: ______________
10. В треугольнике АВС угол С равен 900, угол А равен 600, АВ= 18 см. Найдите АС. Ответ __________ 11. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ВАL равен 260, угол ACB равен 610. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах. ![http://opengia.ru/resources/98AB415A5267B5BA40CE5CFFB7B74471-GMA2014090106-98AB415A5267B5BA40CE5CFFB7B74471-1-1397818963/repr-0.png](https://lh3.googleusercontent.com/koPjZtQFtysi-XfJR5dvioeX3pPRc3x1T8kiFDddbuuJ943B1LluuAhNmcIw4TLaFYe5jCAYfbDx2sw5QE8MAO6-b3jewwZkZVwWLpYrVm0sUagg6DwKG5f1w9M65cq3aYYXxAhx1QQQTQqj)
12. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник? 1. 15 см, 9 см, 12 см 3. 7 см, 3 см, 3 см 2.54 см, 30 см, 20 см 4. 40 см, 40 см, 90 см Часть 2
При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
13. Решите уравнение а3 – 5а2 + 20 – 4а = 0.
14. Из вершины прямого угла прямоугольного треугольника, проведены высота и биссектриса. Острые углы этого треугольника равны 360 и 540. Найти угол между высотой и биссектрисой.
|
| Вариант 1 Часть 1 - Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
- В бланке ответов №1 поставьте знак «
» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа - Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
- Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
- Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
- Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов
| Модуль «Алгебра» |
- Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений
![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5C%7B2%D1%85-%D1%83%3D5%2C%5C+3%D1%85-11%D1%83%2B2%3D0%5C+)
1. (1;3) 2. (3;1) 3. (0;-5) 4. (2;-1)
2. Решить уравнение 2(х+7) = 9-2х Ответ ____________
10. Решить уравнение (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0
Ответ _________
Часть 2
При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11. 12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.
|
Промежуточная аттестация по математике 7 класс 2014-2015 учебный год Демонстрационный итоговый тест Инструкция по выполнению работы
На выполнение теста дается 45 минут. В работе 14 задания, из которых 12 заданий базового уровня (часть1) и 2 задания повышенного уровня (часть 2). Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры и геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 2 более сложных задания по материалу курса алгебры и геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ. При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла. Минимальный результат выполнения работы – 7 баллов, набранные по всей работе, из них – не менее 4-х баллов по модулю «Алгебра», 3-х баллов по модулю «Геометрия» . Максимальное количество баллов за всю работу — 16. Критерии оценивания: «5» - 14 -16 баллов «4» - 10 -13 баллов «3» - 7 -9 баллов
Желаем успеха!
4. Представьте выражение в виде степени: ![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B%7B%28%7B%D1%83%7D%5E%7B7%7D%29%7D%5E%7B4%7D%E2%88%99%7B%D1%83%7D%5E%7B5%7D%7D%7B%7B%D1%83%7D%5E%7B10%7D%7D) Ответ: ______________ 5. Разложите на множители – 8 Ответ __________ 6. Сократите дробь ![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B%7B25%D0%B0%7D%5E%7B2%7D-20%D0%B0%D0%B2%2B4%7B%D0%B2%7D%5E%7B2%7D%7D%7B6%D0%B2-15%D0%B0%7D) Ответ _____________ 7. Решить уравнение (5х +1)2 - (5х +1)(5х-1) =0.
Ответ _________
8. Один из смежных углов в 2 раз меньше другого. Найдите больший угол. 1. 450 2. 600 3. 900 4. 1200 9.Прямые m и n параллельны. Найдите ∠2, если ∠1=560, ∠3=490. Ответ дайте в градусах. Ответ _________
| Вариант 3 Часть 1 - Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
- В бланке ответов №1 поставьте знак «
» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа - Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
- Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
- Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
- Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов
| Модуль «Алгебра» |
1. Решить уравнение 12 + 2х = 4(5 - х) Ответ ____________ 2. Найдите значение выражения 6в + 4с - 10в + с при в = 0,6 и с =![](https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5C+%5C+%5Cfrac%7B%5C+%5C+3%7D%7B5%7D) 1. 2,76 2. -0,6 3. -5,4 4. 0,6 3. Решите систему уравнений Ответ: ______________
10 В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10 см, а один из катетов – 5 см. Найдите наибольший из острых углов данного треугольника. Ответ _____________ 11. Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD=AC. Известно, что ∠CAB= 850 и ∠ACB=710 . Найдите угол DCB. Ответ дайте в градусах. ![http://opengia.ru/resources/568956EF0F53948F4D0A010964E1B5DD-GMA2014090420-568956EF0F53948F4D0A010964E1B5DD-1-1397822143/repr-0.png](https://lh6.googleusercontent.com/_xN3Gd84oEAEYy8HWqpcKlwuDqjIP7U3XZHLw0XGUwS0VBXJ9w4pIH9xd-kscAORTbbpSXVNNNdd3mnkyNnz2j69JwEJ964mklFXjjBgqX01EAyOpC_D1Sy4F6fjTXMfe6CYVYijJIBJD46Q)
12.С какими из предложенных измерений сторон не может существовать треугольник? 1. 10 см, 6 см, 8 см 3. 7 см, 3 см, 3 см - 54 см, 30 см, 20 см 4. 40 см, 40 см, 90см
Часть 2 При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
13. Решите уравнение х3 + 2х2 + х = 0. 14.В прямоугольном треугольнике градусные меры наибольшего и наименьшего внешних углов относятся как 8 :5 . Найдите острые углы этого треугольника.
|