Методическая разработка по теме "ЕГЭ. Решение смысловых задач на производную".
презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему
В презентации содержится решение всех прототипов задачи №8 ЕГЭ-2015.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prototipy_v8.ppt | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите точку экстремума функции на отрезке . -4
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой или совпадает с ней. 6
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них. 4
На рисунке изображён график некоторой функции . Функция — одна из первообразных функции . Найдите площадь закрашенной фигуры .
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. -3-2+4+5+6+7=17
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке . 3
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка принимает наибольшее значение. 3
Прямая является касательной к графику функции . Найдите b , учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка принимает наименьшее значение. -5
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка принимает наименьшее значение. -2
На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой . o O o o o o o 7
На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. 4
На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. 4
Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите сумму точек экстремума функции . Точки экстремума функции – это «холмы» и «впадины». Найдём их. Х= 1; 2; 4; 7; 9; 10; 11. Найдём их сумму: 44 Ответ: 44
На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них. 6
. На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (-5 ; 6) . Найдите количество точек, в которых производная функции равна 0. 7
Прямая является касательной к графику функции . Найдите a .
На рисунке изображён график функции и двенадцать точек на оси абсцисс: . В скольких из этих точек производная функции отрицательна? 7
На рисунке изображён график производной функции и восемь точек на оси абсцисс: . В скольких из этих точек функция возрастает? 3
Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.
На рисунке изображен график функции и отмечены точки -2, -1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку. -2
На рисунке изображён график функции — одной из первообразных некоторой функции , определённой на интервале . Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения на отрезке . 10
На рисунке изображён график функции . Пользуясь рисунком, вычислите , где — одна из первообразных функции
Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Решение экспериментальных задач по теме Растворы"
В условиях предпрофильного обучения учителя химии используют нетрадиционные методики. Среди них урок-практикум для разновозрастной группы (9-й и 11 -й классы). Это позволяет учащимся 9-х классов б...
Методическая разработка по решению олимпиадных задач по информатике на тему "Системы счисления"
Решение олимпиадных задач по теме "Системы счисления"...
Методические требования к решению химических задач
прочитайте это важно...
Методическое руководство к решению графических задач по разделу «Механика»
Графическое представление физического процесса делает его более наглядным, а значит облегчает понимание рассматриваемого явления и, довольно часто, позволяет значительно ...
Методическое руководство к решению графических задач по разделу «Механика»
Графическое представление физического процесса делает его более наглядным, а значит облегчает понимание рассматриваемого явления и, довольно часто, позволяет значительно ...
Методическое руководство к решению графических задач по разделу «Механика»
Графическое представление физического процесса делает его более наглядным, а значит облегчает понимание рассматриваемого явления и, довольно часто, позволяет значительно ...
Методическая разработка занятия «Решение логических задач. Задачи на разминку» по внеурочной деятельности курса «Информационные технологии» 1 класс.
P { margin-bottom: 0.21cm; } Занятие рассчитано на учащихся 1 класса и длительностью 35 минут. Это первое занятие в серии занятий «Решение логических задач» к методическому пособию «Логические за...