рабочая программа по математике. 8 класс. VIII вид
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Программа по математике разработана для учащихся 8 вида.
(4 часа в неделю, 136 часов)
Перечень разделов программы
1. Нумерация (36 часов)
2. Обыкновенные дроби (29 часов)
3. Обыкновенные и десятичные дроби (51 часов)
4. Повторение (20 часов).
Программа составлена для индивидуального обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
для индивидуального обучения | 316.5 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс (4 часа в неделю, 136 часов)
Перечень разделов программы
1. Нумерация (36 часов)
2. Обыкновенные дроби (29 часов)
3. Обыкновенные и десятичные дроби (51 часов)
4. Повторение (20 часов)
Содержание учебного материала
1.Нумерация (36 часов)
- отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2000, 20000; 5, 50, 5000, 50000; 25, 250, 2500, 25000 в пределах 1000000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.
-письменное сложение и вычитание чисел, полученных из измерений одной; двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.
2. Обыкновенные и десятичные дроби (80 часов)
- замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.
-умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные целые числа.
-простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.
-составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу
-градус, обозначение: 1° .
-градусное измерение углов.
-величина острого, тупого, развернутого, полного угла.
-транспортир, построение и измерение углов с помощью транспортира.
-смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.
-построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере углов, принадлежащих к ней.
-площадь. Обозначение: S.
-единицы измерения площади: 1 кв.мм, (1 мм2), 1 кв.см (1 см2), 1 кв.дм
1 дм2), 1 кв.м , (1 м2), 1 кв.км 1км2), их соотношения.
-единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения.
-измерение и вычисление площади прямоугольника.
-числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях.
- длина окружности C=2 пR, сектор, сегмент.
-площадь круга S=пR.
-линейные, столбчатые, круговые диаграммы.
-построение точки, отреза, треугольника, четырехугольника, окружности , симметричных данным относительно оси, центра симметрии.
3.Повторение.(20 часов)
-Арифметические действия с целыми и дробными числами
Требования к уровню подготовки обучающихся
Учащиеся должны знать:
- величину 1°;
- размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного, смежных углов, сумму углов треугольника;
- элементы транспортира;
- единицы измерения площади, их соотношения;
- формулы длины окружности, площади круга.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;
- находить число по одной доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
- находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
- строить и измерять углы с помощью транспортира;
- строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
- вычислять длину окружности и площади круга по заданной длине радиуса;
- строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
Список литературы для обучающихся
1.В.В.Эк, математика 8 класс, учебник для специальных(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва, «Просвещение»,2005 г
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 8 КЛАСС (VIIIвида)
№ урока | Раздел мат. | Тип урока | Тема урока | Основные понятия | ЗУН | Контроль | Оборудование |
| |||||||
1 | Ариф | ПИ | Числа целые и дробные. | Натуральные числа, целые, дробные числа. | Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия. | Фронт. опрос | |
2 | Ариф | ПИ | Повторение. Числа целые и дробные. | Фронт. опрос | |||
3 | Ариф | КЗУН | Входная контрольная работа. | Уметь: применять знания и умения. | В к/р | Карточки с к/р | |
4 | Ариф | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | ||
5 | Ариф | ИН | Нумерация в пределах 1000 000 | Натуральные числа, целые | Уметь: читать и записывать числа в пределах 1000 000 | Фронт. опрос | |
6 | Ариф | ЗИ | Закрепление. Запись и чтение чисел в пределах 1000 000. | Многозначные числа их состав, разряды. | Уметь: присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000 | Д/з | |
7 | Ариф | ИН | Состав числа. Таблица разрядов. | Уметь: пользовать таблицей разрядов: записывать по разрядно и раскладывать на разрядные слагаемые. | Д/з | Таб. | |
8 | Ариф | ИН | Простые и составные числа. | Простые и составные числа | Знать:какие числа называются составными и простыми. Уметь: называть первые простые и составные числа. | Фронт. опрос | Таб. |
9 | Ариф | ИН | Сравнение чисел в пределах 1000 000. | Многозначные числа их состав, разряды. | Уметь: сравнивать числа пределах 1000 000 | Д/з | |
10 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Нумерация». | Уметь: применять знания и умения. | Карта учета знаний | ||
11 | Ариф | КЗУН | Контрольная работа № 1. по теме: «Нумерация». | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 1 | Карточки с к/р | |
12 | Ариф | ПЗ | Анализ контрольных работ. | ||||
13 | Ариф | ИН | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 000 | Сумма, разность и их компоненты. | Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 000 | Фронт. опрос | |
14 | Ариф | ЗИ | Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 000. | Сумма, разность и их компоненты. | с/р | Карточки с с/р | |
15 | Ариф | ПЗУН | Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания. | Сумма, разность и их компоненты. | Д/з | ||
16 | Ариф | КЗУН | Контрольная работа № 2. по теме: «Сложение и вычитание чисел». | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 2 | Карточки с к/р | |
17 | Ариф | КУ | Умножение и деление чисел в пределах 1000 000. | Произведение, частное и их компоненты. | Уметь: выполнять умножение и деление на однозначное целое число в пределах 1000 000 | Фронт. опрос | |
18 | Ариф | КУ | Закрепление. Умножение и деление чисел в пределах 1000 000. | Произведение, частное и их компоненты. | С/р | Карточки с с/р | |
19 | Ариф | ПЗ | Отработка вычислительных навыков умножения и деления. | Произведение, частное и их компоненты. | Д/з | ||
20 | Ариф | ИН | Умножение и деление чисел на 10 | Произведение и частное , правило умножения и деление на 10. | Уметь: выполнять умножение и деление на 10 | Д/з | |
21 | Ариф | КУ | Умножение и деление чисел на 100 и 1000. | Произведение и частное, правила умножения и деление на 100 и 1000 | Уметь: выполнять умножение и деление на 100 и 1000 | С/р | Карточки с с/р |
22 | Ариф | КУ | Умножение и деление чисел на круглые десятки. | Произведение, частное и их компоненты. | Уметь: выполнять умножение и деление на круглые десятки. | Фронт. опрос | |
23 | Ариф | ЗИ | Закрепление. Умножение и деление чисел на круглые десятки. | Произведение, частное и их компоненты. | |||
24 | Ариф | ПЗ | Решение составных задач на умножение и деление чисел. | Алгоритмы умножения и деление. | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | Фронт. опрос | |
25 | Ариф | ИН | Умножение и деление чисел на двузначное число. | Алгоритмы умножения и деление. | Уметь: выполнять умножение и деление на двузначное целое число в пределах 1000 000 | ||
26 | Ариф | КУ | Закрепление. Умножение и деление чисел на двузначное число. | ||||
27 | Ариф | ПЗ | Отработка вычислительных навыков умножения и деления на двузначное число. | Алгоритмы умножения и деление. | Д/з | ||
28 | Ариф | ПЗ | Решение задач на кратное сравнение | Кратное сравнение | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | ||
29 | Ариф | ПЗ | Решение составных задач на кратное сравнение. | Кратное сравнение | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | Фронт. опрос | |
30 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Умножение и деление чисел». | Произведение, частное и их компоненты, алгоритмы. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний |
31 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Умножение и деление чисел». | Произведение, частное и их компоненты, алгоритмы. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний |
32 | Ариф | КЗУН | Контрольная работа № 3. по теме: «Умножение и деление чисел». | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 3 | Карточки с к/р | |
33 | Ариф | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Уметь: применять знания и умения. | |||
34 | Ариф | ПИ | Повторение по теме «Нумерация и действия над числами». | Уметь: применять знания и умения. | Фронт. опрос | ||
35 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Нумерация и действия над числами». | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний | |
36 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Нумерация и действия над числами». | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | ||
| |||||||
37 | Ариф | ПИ | Повторение. Обыкновенные дроби. | Обыкновенные дроби. | Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать. | Фронт. опрос | |
38 | Ариф | ИН | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Алгоритм сложения и вычитания дробей. | Уметь: выполнять сложение, вычитание обыкновенных дробей. | ||
39 | Ариф | ИН | Особые случаи вычитания обыкновенных дробей. | Д/з | |||
40 | Ариф | ЗИ | Закрепление. Особые случаи вычитания обыкновенных дробей. | С/р | Карточки с с/р | ||
41 | Ариф | ИН | Общий знаменатель дробей. | Обыкновенные дроби, общий знаменатель, дополнительный множитель. | Знать: что называется общим знаменателем дробей и уметь его находить. | Д/з | |
42 | Ариф | ИН | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Сумма, разность, общий знаменатель, дополнительный множитель. | Уметь: выполнять сложение, вычитание обыкновенных дробей. | Фронт. опрос | |
43 | Ариф | ЗИ | Закрепление. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||||
44 | Ариф | ПЗ | Отработка вычислительных навыков сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Д/з | |||
45 | Ариф | ПЗ | Решение задач с применение правил сложения и вычитания дробей. | Сумма, разность, общий знаменатель, дополнительный множитель. | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | ||
46 | Ариф | ПЗ | Закрепление. Решение задач с применение правил сложения и вычитания дробей. | С/р | Карточки с с/р | ||
47 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Сложение и вычитание дробей». | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний | |
48 | Ариф | КЗУН | Контрольная работа № 4. по теме: «Сложение и вычитание дробей». | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 4 | Карточки с к/р | |
49 | Ариф | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Уметь: применять знания и умения. | |||
50 | Ариф | ИН | Нахождение дроби от числа. | Алгоритм нахождения дроби от числа. | Уметь: находить дробь от числа. | ||
51 | Ариф | ПЗ | Закрепление. Нахождение дроби от числа. | ||||
52 | Ариф | ИН | Нахождение числа по одной его доли. | Алгоритм нахождения числа по его доли. | Уметь: находить число по одной его доле. | ||
53 | Ариф | ЗИ | Закрепление. Нахождение числа по одной его доли. | Алгоритм нахождения числа по его доли. | |||
54 | Ариф | ПЗ | Решение задач на нахождение числа по одной его доли. | Алгоритм нахождения числа по его доли. | Уметь: решать арифметические задачи на пропорциональное деление. | Фронт. опрос | |
55 | Ариф | ПЗ | Закрепление. Решение задач на нахождение числа по одной его доли. | Алгоритм нахождения числа по его доли. | |||
56 | Ариф | КУ | Решение составных задач на нахождение числа по одной его доли. | Фронт. опрос | |||
57 | Ариф | КУ | Решение составных задач на нахождение числа по одной его доли. | Фронт. опрос | |||
58 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Нахождение дроби от числа и числа по одной его доли». | Алгоритмы нахождение дроби от числа и числа по одной его доли. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний |
59 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Нахождение дроби от числа и числа по одной его доли». | Алгоритмы нахождение дроби от числа и числа по одной его доли. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний |
60 | Ариф | КЗУН | Контрольная работа № 5. по теме: «Нахождение дроби от числа и числа по одной его доли». | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 5 | Карточки с к/р | |
61 | Ариф | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Обыкновенные дроби и действия над ними. | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | |
62 | Ариф | ПЗ | Повторение. Обыкновенные дроби | Обыкновенные дроби и действия над ними. | Уметь: применять знания и умения. | ||
63 | Ариф | ПЗ | Повторение. Обыкновенные дроби. | Обыкновенные дроби и действия над ними. | Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять действия с дробями. | ||
64 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Обыкновенные дроби. Действия с дробями.» | Обыкновенные дроби | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний |
65 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Обыкновенные дроби. Действия с дробями.» | Обыкновенные дроби | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний |
| |||||||
66 | Ариф | ИН | Преобразование обыкновенных дробей. | Обыкновенные дроби и их преобразования. | Уметь: выполнять преобразование обыкновенных дробей: запись в более крупных долях или мелких, сокращение, выделение целой части из неправильной дроби и наоборот. | Фронт. опрос | |
67 | Ариф | ЗИ | Закрепление. Преобразование обыкновенных дробей. | Д/з | |||
68 | Ариф | ИН | Умножение и деление обыкновенных дробей. | Алгоритмы умножение и деление обыкновенных дробей. | Уметь: выполнять умножение и деление обыкновенных дробей. | ||
69 | Ариф | ЗИ | Закрепление. Умножение и деление обыкновенных дробей. | С/р | Карточки с с/р | ||
70 | Ариф | ИН | Умножение и деление смешанных чисел. | Алгоритмы: умножения и деления смешанных чисел. | Уметь: выполнять умножение и деление смешанных чисел. | ||
71 | Ариф | КУ | Закрепление. Умножение и деление смешанных чисел. | С/р | Карточки с с/р | ||
72 | Ариф | ПЗ | Решение задач на умножение и деление дробей и смешанных чисел. | Уметь: решать простые и составные задачи. | |||
73 | Ариф | ПЗ | Решение задач на умножение и деление дробей и смешанных чисел. | Уметь: решать простые и составные задачи. | |||
74 | Ариф | КЗУН | Контрольная работа № 6. по теме: «Умножение и деление дробей и смешанных чисел». | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 6 | Карточки с к/р | |
75 | Ариф | КУ | Анализ контрольных работ. Целые числа и десятичные дроби полученные при измерении. | Целые числа и десятичные дроби, полученные при измерении. | Иметь представление об образовании целых числе и десятичных дробей полученных при измерении. | Фронт. опрос | |
76 | Ариф | КУ | Чтение и запись чисел полученных при измерении. | Уметь: читать и записывать числа, полученные при измерении. | |||
77 | Ариф | ПЗ | Решение задач на части. | Части числа: половина, треть, четверть. | Уметь: решать простые и составные задачи. | ||
78 | Ариф | КЗУН | Самостоятельная работа. Решение задач на части. Преобразование чисел полученных при измерении. | Преобразование чисел полученных при измерении . | Уметь: выполнять преобразование чисел полученных при измерении (запись десятичной дробью). | С/р | Карточки с с/р |
79 | Ариф | ИН | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | Преобразование чисел полученных при измерении. Сумма, разность. | Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | ||
80 | Ариф | ИН | Решение уравнений. | Уравнение, неизвестное. Сумма, разность и их компоненты. | Уметь: решать уравнения. | Фронт. опрос | |
81 | Ариф | КУ | Составление и решение уравнений. | Фронт. опрос | |||
82 | Ариф | КУ | Решение задач на сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | Уметь: решать простые и составные задачи. | Д/з | ||
83 | Ариф | ПЗ | Решение составных задач на сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | Уметь: решать простые и составные задачи. | Фронт. опрос | ||
84 | Ариф | КЗУН | Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении». | Уметь: применять знания и умения. | с/р | Карточки с с/р | |
85 | Ариф | КУ | Умножение и деление чисел полученных при измерении. | Произведение, разность. Преобразование чисел полученных при измерении. | Уметь: выполнять умножение и деление чисел полученных при измерении. | ||
86 | Ариф | КУ | Закрепление. Умножение и деление чисел полученных при измерении. | Уметь: выполнять умножение и деление чисел полученных при измерении. | Фронт. опрос | ||
87 | Ариф | ПЗ | Отработка вычислительны навыков. Умножение и деление чисел полученных при измерении. | Уметь: выполнять умножение и деление чисел полученных при измерении. | Фронт. опрос | ||
88 | Ариф | ИН | Нахождение части от числа полученного при измерении. | Алгоритмы нахождение части от числа полученного при измерении. | Уметь: выполнять нахождение части от числа полученного при измерении. | ||
89 | Ариф | ПЗ | Решение задач на нахождение части от числа полученного при измерении | Уметь: решать простые и составные задачи. | С/р | Карточки с с/р | |
90 | Ариф | ИН | Связь обыкновенных и десятичных дробей. | Запись обыкновенных дробей, десятичными и обратно. | Уметь: выполнять запись обыкновенных дробей, десятичными и обратно. | Д/з | |
91 | Ариф | ПЗ | Решение задач различных видов. | Уметь: решать простые и составные задачи. | |||
92 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Числа, полученные при измерении». | Числа, полученные при измерении | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний |
93 | Ариф | КЗУН | Контрольная работа № 7. по теме: «Числа, полученные при измерении». | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 7 | Карточки с к/р | |
94 | Ариф | ПЗ | Анализ контрольных работ. | Уметь: анализировать и применять знания и умения. | |||
95 | Ариф | КУ | Числа, полученные при измерении площади. | Числа, полученные при измерении площади | |||
96 | Ариф | КУ | Числа, полученные при измерении площади. | Числа, полученные при измерении площади | Уметь: читать и записывать числа, полученные при измерении площади. | ||
97 | Ариф | КУ | Запись чисел полученных при измерении площади десятичными дробями. | Числа, полученные при измерении площади и их преобразования. | С/р | Карточки с с/р | |
98 | Ариф | КУ | Преобразование чисел полученных при измерении площади. | Уметь: выполнять преобразование чисел полученных при измерении площади: перевод в более крупные единицы измерения или в более мелкие. | |||
99 | Ариф | ПЗ | Решение задач на нахождение площади. | Площадь, единицы площади. | Уметь: решать простые и составные задачи. | ||
100 | Ариф | ПЗ | Составление и решение задач на нахождение площади. | Площадь, единицы площади. | Уметь: составлять решать простые и составные задачи. | Фронт. опрос | |
101 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Числа, полученные при измерении площади». | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний | |
102 | Ариф | КЗУН | Контрольная работа № 8. по теме: «Числа, полученные при измерении площади». | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 8 | Карточки с к/р | |
103 | Ариф | КУ | Анализ контрольных работ. Повторение. Преобразование обыкновенных дробей. | Преобразование обыкновенных дробей | Уметь: применять знания и умения. | ||
104 | Ариф | ПИ | Повторение. Действия с дробями. | Дроби (обыкновенные и десятичные). Действия с дробями. | Уметь: применять знания и умения. | Фронт. опрос | |
105 | Ариф | ПИ | Повторение. Действия с дробями. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний | |
106 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение за III четверть. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний | |
107 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение за III четверть. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний | |
108 | Ариф | ПИ | Меры земельных площадей. | Площадь. Меры земельных площадей. | Знать: меры земельных площадей. Уметь: читать и записывать числа, полученные при измерении площади. | ||
109 | Ариф | КУ | Преобразование мер земельных | Площадь. Меры земельных площадей. Преобразование мер земельных. | Уметь: выполнять преобразование чисел полученных при измерении площади. | С/р | Карточки с с/р |
110 | Ариф | КУ | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении площадей. | Сумма, разность. | Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел полученных при измерении площадей. | Фронт. опрос | |
111 | Ариф | ПЗ | Решение задач на сложение и вычитание чисел полученных при измерении площадей. | Площадь. Меры земельных площадей. | Уметь: решать простые и составные задачи. | ||
112 | Ариф | КУ | Умножение и деление чисел полученных при измерении площади. | Произведение и частное. Компоненты. | Уметь: выполнять умножение и деление чисел полученных при измерении площади. | Д/з | |
113 | Ариф | ПЗ | Решение задач на умножение и деление чисел полученных при измерении площади. | Уметь: решать простые и составные задачи. | С/р | Карточки с с/р | |
114 | Ариф | КУ | Решение задач по теме «Масштаб». | Масштаб. | Уметь: решать простые и составные задачи. | ||
115 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение по теме: «Меры земельных площадей». | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний | |
116 | Ариф | КЗУН | Контрольная работа № 9. по теме: «Меры земельных площадей». | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 9 | Карточки с к/р | |
| |||||||
117 | Ариф | ПИ | Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел. | Уметь: применять знания и умения. | |||
118 | Ариф | ПИ | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | ||
119 | Ариф | Решение задач. | Уметь: применять знания и умения. | ||||
120 | Ариф | ПИ | Решение уравнений. | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | ||
121 | Ариф | КУ | Решение задач с помощью уравнения. | Уметь: применять знания и умения. | |||
122 | Ариф | ПИ | Умножение и деление на двузначное число. | Уметь: применять знания и умения. | Д/з | ||
123 | Ариф | Отработка вычислительных навыков. | Уметь: применять знания и умения. | С/р | Карточки с с/р | ||
124 | Ариф | КУ | Решение задач разными способами. | Уметь: применять знания и умения. | |||
125 | Ариф | ПЗ | Решение выражений в несколько действий. | Уметь: применять знания и умения. | |||
126 | Ариф | ПЗ | Отработка вычислительных навыков. | Уметь: применять знания и умения. | |||
127 | Ариф | КУ | Нахождение части от числа. | Уметь: применять знания и умения. | |||
128 | Ариф | КУ | Нахождение числа по его части. | Уметь: применять знания и умения. | |||
129 | Ариф | ПЗ | Решение простых задач на части. | Уметь: применять знания и умения. | С/р | Карточки с с/р | |
130 | Ариф | ПЗ | Решение составных задач на части. | Уметь: применять знания и умения. | |||
131 | Ариф | ПЗ | Решение простых задач на движение. | Уметь: применять знания и умения. | |||
132 | Ариф | ПЗ | Решение составных задач на движение. | Уметь: применять знания и умения. | |||
133 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение за год. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний | |
134 | Ариф | ОП | Обобщающее повторение за год. | Уметь: применять знания и умения. | Карта УЗ | Карта учета знаний | |
13 5 | Ариф | КЗУН | Итоговая контрольная работа. | Уметь: применять знания и умения. | К/р - 16 | Карточки с к/р | |
136 | Ариф | Анализ контрольных работ. | Уметь: применять знания и умения. | ||||
ИТОГО: 136 уроков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы...
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы...
Рабочая программа для 7 класса VIII вида швейное дело
Рабочая программа по В. В. Воронковой...
Рабочая программа для 5 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....
Рабочая программа для 7 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....
Рабочая программа для 8 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....
Рабочая программа для 9 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....