Дистанционная математическая школа
материал по алгебре на тему
Предварительный просмотр:
«Математика в удовольствие»
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)
Проблема выявления и обучения одаренных детей является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как она связана с перспективой развития общества. Только талантливый и максимально развитый человек ведет общество к новым открытиям в науке.
Дистанционное обучение дает возможность привлечь заинтересованных школьников. Сегодня очень большое внимание уделяется сетевому взаимодействию между школами района и края. Именно это подтолкнуло учителей математики первого образовательного округа к созданию дистанционной математической школы.
Обучение в математической школе будет осуществляться в системе дистанционного обучения «Сетевой Город». Это комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы в пределах округа. Тем самым формируется единое информационное образовательное пространство. Одновременно в системе могут работать, не мешая друг другу, пользователи многих школ. Каждый учитель создает блок заданий и размещает информацию самостоятельно. Система обучения содержит большой набор занятий по разным разделам математики. Эти занятия посвящены разным методам решения задач, выходящими за пределы школьной программы.
По содержанию каждая тема соответствует примерно одному занятию на математическом кружке. Материалы системы интерактивны, то есть ученики могут присылать свои решения для проверки, обсуждать задачи, и общаться с учителем и учащимися на форуме.
Открытием математической школы можно считать 25 марта 2015 г. На базе МКОУ «Волчихинская средняя школы №1» была проведена игра «Математическая экспедиция».
Каждая команда, используя карту, должна была пройти десять пунктов назначения: «Пик Эрудитов», «Обсерваторию», «Плато Декарта», «Бесчисленные озера», «Ущелье Жадности», «Равнину Евклида», «Неделимый лес», «Закрытый город ИНФО-20», «ЦКБ», «Залив Играющих Дельфинов» и «Деревню Мнимое».
Команда должна побывать в каждом из этих пунктов. Для этого ей необходимо решить те задачи, которые они получили у экспедитора.
В состязании приняли участие ученики 7 и 8 классов МКОУ «Волчихинская средняя школы №1» и МКОУ «Востровская средняя школа». Командам «220 вольт» и «Пи» пришлось приложить немало усилий, чтобы преодолеть препятствия на пути к победе. Особые трудности возникли на пунктах «Плато Декарта» и «Залив играющих дельфинов», самыми легкими оказались «Бесчисленные озера» и «Пик эрудитов». Накал страстей и эмоций! Наступает время, объявляем победителей, все с нетерпением ждут результата. Ровно на один балл вырвалась к победе команда «Пи».
Думается, что получилось! Столько было эмоциональных переживаний, радости победы, огорчения при поражении, удовлетворения и неудовлетворения собой или другими! Спасибо всем за активность, за участие!
Поздравляем победителей и желаем всем будущих побед!
МО математиков МКОУ
«Волчихинская средняя школа №1»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет летней математической школы «ОЛИМП - 2009»
Представлена программа работы летнего математического лагеря для учащихся 5-9 классов...
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЫ, ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПРОФИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КЛАССАХ И ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
Организация работы в профильных математических классах и при подготовки к ЕГЭ....
Всероссийский дистанционный математический конкурс «Волшебный сундучок»
Коллеги и родители учеников, эта информация для Вас!Обратите внимание!Электронная школа Знаника приглашает учеников 4-9 классов принять участие в конкурсе по математике «Волшебный сундучок» (http://z...
"Как поддерживать другого" - дистанционный урок "Школа лидерства"
Вам известно, что настоящий лидер не только умеет чётко ставить задачи и нести ответственность за свои действия, так же но способен видеть потенциал своей команды и стремиться раскрыть способности каж...
«Индивидуальность и неповторимость» - дистанционный урок «Школа лидерства»
В лекции рассмотрены теории индивидуальности В.С. Мерлина и А.Г. Асмолова; обозначены различия в понятиях личность, индивид и индивидуальность; а так же определено что именно делает человека осо...
Лидер. Кто он? - дистанционное занятие "Школа лидерства"
В лекции в виде презентации освещены следующие вопросы:- как определяется понятие «Лидер» в современной научной литературе;- основные модели лидерства;- общие характеристики группы и её ст...
"Самоуважение" - дистанционное занятие "Школа общения"
Чувство самоуважения отражает мнение человека о самом себе, а также является по существу довольно субъективным понятием. Собственная значимость может быть преувеличена или, наоборот, занижена.Это поня...