Анализ по итогам проведения курса "Практикум по решению математических задач" 2014
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
Данный анализ позволяет вести индивидуальную работу с обучающимися по коррекции знаний по подготовке к итоговой аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о проведении тренировочной работы
№1 (17.02.2014) по математике в 9а и 9б классах
Общее количество обучающихся 9-х классов | Количество участников | Средний балл выполнения | Средний процент выполнения | Объем выполнения заданий | ||||
Не преодолели порог8 чел./% | До 50% чел./ % | 50-70% чел./% | 71-99% чел./% | 100% чел./% | ||||
46 | 45 | 10 | 42 | 12/27 | 13/29 | 17/38 | 3/6 | 0 |
Анализ работы
Тренировочная работа состояла из 14 заданий 1 части и 3 заданий 2 части аналогичных соответственным заданий ГИА. Сохранена нумерация заданий согласно ГИА. Каждое задание 1 части оценивалось 1 баллом. 21 задание -2 баллами, 22 и 23 задания – по 3 балла. Максимальный балл – 22. Проходной балл был установлен – 8 баллов. На работу отводилось 80 минут.
График распределения успешности выполнения заданий прилагается
Основные трудности вызвали задания по темам 1 части:
5. Функции и графики (80%)
7. Решение систем неравенств (89%)
16. Текстовая задача на проценты (53%)
Во второй части большое количество обучающихся брались за выполнение заданий и 34% добились успеха в 21 задании (Решение квадратного уравнения с заменой), 4% - в 22 задании (Текстовая задача), 4% в 23 задании (Построение графика функции).
Мероприятия на устранение недочетов:
1. Все задания полностью разобрать с пояснениями и дополнениями.
2. Особое внимание уделять темам 5 (Функции и графики) и 7 (Решение систем неравенств). Рассмотреть способы решения текстовой задачи на проценты (тема 16 задания).
3. Продолжать занятия по подготовке к решению заданий второй части работы.
4. Провести групповые консультации
График групповых консультаций
№ | Дата | Время | Тема | Кабинет |
1 | 19.02.14 | 14.45-15.25 | 1 часть «Алгебра» | 26 |
2 | 24.02.14 | 14.45-15.25 | 1 часть «Реальная математика» | 26 |
3 | 27.02.14 | 14.45-15.25 | 2 часть «Алгебра» | 26 |
По результатам данных коррекционных консультаций был проведен зачет с отметкой в таблице результатов «з».
Индивидуальные консультации провести с 12обучающимися, не прошедшими порог 8 баллов в течение периода с 19.02.14 по 19.03.14.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели МО естественно-математического цикла
Материал содержит анализ проведённых уроков и мероприятий, а также рекомендации по итогам предметной недели....
Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год
Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...
Приказ об итогах проведения мониторинга качества подготовки и проведения уроков молодых специалистов и вновь прибывших учителей 23.10.2015
Приказ об итогах проведения мониторинга качества подготовки ипроведения уроков молодых специалистов ивновь прибывших учителей...
Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.
Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов....
КОНСПЕКТ Урока по алгебре и началам математического анализа в 11 классе по теме «Решение показательных уравнений»
Разработка урока...
Приказ об итогах проведения педагогической Эстафеты педагогических мероприятий, посвященной 75 - летию Победы в ВОВ и 25-летию проведения районного конкурса "Учитель года"
В соответствии с приказом МКУ «Управление образования Ельниковского муниципального района» №61 от 05.09.2019г «О...
Приказ об итогах проведения международного математического конкурса «Кенгуру»
Приказ об итогах проведения международного математического конкурса «Кенгуру»....