Программа организации внеурочной деятельности по математике
материал по алгебре по теме
Организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_organizatsii_vneurochnoy_deyatelnosti_po_matematike.docx | 52.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа организации внеурочной деятельности по математике учителя математики МБОУ «Дус-Дагской средней общеобразовательной школы Овюрского кожууна» Донгак Марии Аржай-ооловны
Пояснительная записка
Организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.
На занятиях учителя математики стараются раскрыть у учащихся такие способности, как математические, организаторские, творческие, исследовательские, что играет немаловажную роль в развитии личности ученика. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого учащегося, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Исходя из этого, намечены мероприятия для создания системы внеурочной деятельности, поддерживающей процесс обучения:
- разработка тематического планирования для математических кружков и факультативов.
- материально-техническое оснащение внеурочной деятельности;
- информирование родителей о системе внеурочной деятельности;
- составление плана мероприятий внеурочной деятельности обучающихся каждого класса.
Сроки реализации: начало программы заложено в 2012 году и каждый учебный год дополняются мероприятия по плану и изменяются ожидаемые результаты.
Цели ВД (внеурочной деятельности):
- Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.
- Создание условий, при которых любой ученик мог продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно, открывая и осваивая свой собственный потенциальный дар.
- Создание условий для развития познавательного интереса к математике.
Основные задачи ВД:
- Включение учащегося в разностороннюю деятельность.
- Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
- Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
- Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
- Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
Принципы организации ВД:
соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;
- опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы.
- включение учащихся в активную деятельность;
- доступность и наглядность;
- связь теории с практикой;
- сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
Основные направления ВД:
- анкетирование учащихся с целью выявления интересов и запросов;
- построение индивидуально-образовательной траектории;
- участие учащихся в олимпиадах, турнирах, фестивалях всех уровней, включая инновационные формы: он-лайн олимпиады, дистанционные интернет – проекты;
Описание системы ВД по математике:
Цель, которую ставлю перед собой, состоит в разработке и реализации системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие учащихся. Работа с учащимися во внеурочное время строится на следующих принципах:
- принцип дифференциации и индивидуализации (кружки, факультативы)
- принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей (предметные декады, научно-исследовательские работы, творческие работы)
- принцип обеспечения свободного выбора учащимися (кружки, факультативы, участие в олимпиадах международного и всероссийского уровня)
- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя (творческие и исследовательские работы)
- принцип возрастания роли внеурочной деятельности учащихся (все виды работы).
На занятиях кружка, факультатива, в рамках декады математики внеурочная деятельность реализуется посредством различных форм организации: конкурсы, викторины, математические игры, олимпиады и т.д.
Во внеклассной работе наряду с традиционными формами используются и новые формы: участие в дистанционных олимпиадах международного и всероссийского уровня, дистанционное вовлечение учащихся в математическую деятельность через он-лайн тесты.
Составляющие ВД:
Работа с одаренными детьми является единой системой работы, в которую входят следующие составляющие:
- индивидуальные занятия с одарѐнными детьми по подготовке к олимпиадам, турнирам, конкурсам;
- индивидуальная или групповая работа по программам математических кружков, факультативов.
- коллективная или групповая работа в рамках декады математики.
Теоретическая база ВД:
- системный подход к обучению детей;
- своевременная диагностика их способностей;
- соответствующее их потребностям программное обеспечение;
- предъявление им заданий более высокого мыслительного уровня;
- профессионализм учителя, способного работать с детьми, проявляющими интерес к математике и одарѐнными учащимися.
Дидактическая база ВД:
- Программы кружковых работ и факультативов:
для учащихся 5-6 классов «Занимательная математика »,
для учащихся 7 классов программа «За страницами учебника математики»,
для учащихся 8 классов «Любителям математики» ,
для учащихся 9 классов «Методы решения задач повышенного уровня»,
Материально-техническое обеспечение ВД:
Для реализации ВД в школе имеются необходимые условия: наличие свободных кабинетов, несмотря на то, что школа учится в две смены, имеется столовая, в которой будет организовано питание, медицинский кабинет, актовый зал.
Для организации ВД имеется кабинет математики, оборудованный компьютерной техникой, экраном.
Ожидаемые результаты ВД: В сфере личностных универсальных учебных действий у учащихся будет формироваться адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы. В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся будут овладевать типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в школе и вне ее, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия.
В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся получат возможность научиться воспринимать и анализировать сообщения и тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся смогут приобрести умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, текстах.
План внеурочной деятельности по предмету
Категория участников | Виды внеурочной деятельности | Уровень | |
2012-2013 | Учащиеся 5-9 классов | Подготовка и участие в математической олимпиаде. | Школьный Муниципальный |
Учащиеся 5-9 классов | Участие в предметной декаде по математике. (согласно плану) | Школьный | |
Учащиеся 5-9 классов | Участие в олимпиаде по основам наук. | Международный | |
Учащиеся 5-9 классов | Подготовка к проведению и участию математических конкурсов в школе (по плану МО) и по линии управления образования. | Школьный Муниципальный | |
Учащиеся 5-9 классов | Участие в Конкурсе «Реальная математика» | Всероссийский | |
Учащиеся 8 класса | Работа по программе кружка «Любителям математики» | Школьный | |
Учащиеся 5-9 классов | Творческая работа по темам (согласно плану МО) | Школьный | |
2013-2014 | Учащиеся 9 класса | Работа по программе кружка «Методы решения задач повышенного уровня» | Школьный |
Учащиеся 5-9 классов | Подготовка и участие в математической олимпиаде. | Школьный Муниципальный | |
Учащиеся 5-9 классов | Участие в предметной декаде по математике | Школьный | |
Учащиеся 9 классов | Индивидуальная работа по подготовке к ГИА | Школьный | |
Учащиеся 5-9 классов | Участие в олимпиаде по основам наук | Международный | |
Учащиеся 5-9 классов | Подготовка и участие в математических конкурсах (по плану МО школы и метод кабинета) | Школьный Муниципальный | |
Учащиеся 5-9 классов | Участие в Конкурсе «Реальная математика» | Всероссийский | |
2014 -2015 | Учащиеся 5-9 классов | Участие в предметной декаде по математике (согласно плану) | Школьный |
Учащиеся 5-9 классов | Подготовка и участие в математической олимпиаде. | Школьный Муниципальный | |
Учащиеся 5-9 классов | Участие в Конкурсе «Реальная математика» | Всероссийский | |
Учащиеся 5-9 классов | Участие в олимпиаде по основам наук | Международный | |
Учащиеся 5 класса | Работа по программе кружка «Занимательная математика» | Школьный | |
Учащиеся 5-6 классов | Конкурс «Математика в профессии моих родителей» | Школьный | |
Учащиеся 5-9 классов | Участие в творческих работах (согласно плану МО) | Школьный | |
Учащиеся 5-9 классов | Подготовка и участие математических конкурсах | Школьный Муниципальный | |
Программа математического кружка «Занимательная математика» Возраст 5-6 класс
Срок реализации – 1 год Составила программу учитель математики МБОУ «Дус-Дагской средней общеобразовательной школы Овюрского кожууна» Донгак Мария Аржай-ооловна
Пояснительная записка
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться с интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы. Содержание занятий кружка способствует развитию у учащихся логического и творческого мышления, умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи. Содержание программы позволяет школьникам, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения задач, требующих нестандартного подхода при своем решении. Из многолетнего опыта своей работы убедилась в том, что олимпиада – не изолированное мероприятие, а дело, связанное с о всей работой школьника и его учителя, и она приносит достойные плоды в математическом развитии ученика, если хорошо поставлена подготовительная работа – занятия математического кружка, факультатива, индивидуальная работа. Поэтому в тематическое планирование включены задания, предлагавшиеся на различных математических олимпиадах прошлых лет. Творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, используемые в системе работы кружка, основаны на самостоятельности, любознательности обучающихся, а это следует поддерживать и развивать. Кружок создается на добровольных началах с учетом интересов, возможностей и склонностей учащихся.
Программа кружка рассчитана на 1 год.
Цель: развитие творческих способностей учащихся, логического мышления.
Задачи:
- Расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики.
- Расширять математические знания в области многозначных чисел.
- Уметь делать выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.
- Развивать у учащихся умение самостоятельно и творчески работать.
Тематическое планирование кружка (1 час в неделю, 30 часов) | |||
№ | Содержание материала | Количество часов | Формы работы |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Вводное занятие. Цель и задачи математического кружка. Логические задачи. Круги Эйлера. Римские цифры. Геометрические задачи. Принцип Дирихле. Метод раскраски. Деление с остатком. Число π. Задачи на переливание и взвешивание. Решение олимпиадных задач. Математическая смесь (ребусы, головоломки, кроссворды) Решение занимательных задач. Решение комбинаторных задач. Решение задач по теме: «Проценты» (повышенный уровень). Решение ребусов и логических задач. Математические фокусы. Великие математики. | 3 2 2 2 1 1 2 1 2 4 2 1 2 2 1 1 1 | Беседа. Парная работа, самостоятельная работа. Коллективная работа, индивидуальная работа. Объяснение, математическая игра. Творческая работа «Математика вокруг нас». Групповая работа. Коллективная работа. Индивидуальная работа. Исследовательская работа. Групповая работа. Викторина. Коллективная работа. Индивидуальная работа. Парная работа. Творческая работа: составить кроссворд, ребус. Творческая работа: написать сказку о числах, математических терминах. Парная работа, лекция. Творческая работа, викторина. КВН, тест. Математические игры. Презентация. |
Литература:
- И.И. Баженов, А.Г. Порошкин, А.Ю. Тимофеев, В.Д. Яковлев «Задачи для школьных математических кружков». Сыктывкар, 1994г.
- Перельман Я.И. «Живая математика». М. «Наука», 1978 г.
- Ф.М.Шустер «Материал для внеклассной работы по математике». Минск, «Народная АСВЕТА», 1984г.
- Айзенк Г.Ю. «Проверьте свои способности». С-Пб. «Лань», 1995г.
- В.П.Труднев «Считай, смекай, отгадывай». С-Пб. «Лань», 1996г.
- В.Л. Минковский «За страницами учебника математики». М. «Просвещение», 1966г.
- С.Н.Олехник, Ю.В.Нестеренко, М.К.Потапов «Старинные занимательные задачи». М. «Наука», 1988г.
Программа математического кружка «Любителям математики»
Возраст 7 класс Срок реализации – 1 год Составила программу учитель математики МБОУ «Дус-Дагской средней общеобразовательной школы Овюрского кожууна» Донгак Мария Аржай-ооловна
Пояснительная записка
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включается индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление.
Как известно, устойчивый интерес к математике начинает формироваться в 14-15 лет. Но это не происходит само собой: для того, чтобы ученик в 7 начал всерьёз заниматься математикой, необходимо, чтобы на предыдущих этапах он почувствовал, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставлять подлинную радость.
Достижению данных целей способствует организация внеклассной работы, которая является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она позволяет не только углублять знания учащихся в предметной области, но и способствует развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике в форме кружковой деятельности имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.
В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, конструирование геометрических фигур, задания практического характера.
Цель: Углубление знаний и расширение общего кругозора обучающегося в процессе выполнения практических заданий.
Задачи:
- Планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнениеи конструирование новых алгоритмов.
- Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения.
- Проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования.
- Поиск, систематизация, анализ и классификация информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Тематическое планирование кружка
(1 час в неделю, 30 часов)
№ | Содержание материала | Количество часов | Формы работы |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Графы и их применение в решении задач Решение олимпиадных задач В стране удивительных чисел Математика на каждом шагу Модуль числа Логические задачи. Решение задач на движение. Решение задач на сложные проценты. Вокруг часов. Встреча с геометрией Итоговое занятие | 2 2 1 1 2 2 3 3 2 1 1 | Викторина Практикум КВН Беседа, практикум Практикум, конкурс Практикум, конкурс Практикум, викторина Лекция, Практикум Лекция, практикум Беседа, практикум Беседа, практикум Игра-практикум |
Литература:
- Альхова З. И. Внеклассная работа по математике. Саратов, ОАО «Лицей», 2001г.
- Клименко Д.В. Задачи по математике для любознательных.- М.: Просвещение, 1991.
- Кардемский Б.А. Увлечь школьников математикой.- М.: Просвещение,1981.
- Шапиро А.Д. Зачем нужно решать задачи. – М: Просвещение, 1996.
- Семенов В.F. Изучаем геометрию. _ М.: Просвещение,1987.
- Леман И. Увлекательная математика. _ М: «Мир», 1978.
- Фарков А.В. Математические кружки в школе. 5-8 классы.- М.: Айрис-пресс, 2005г Власова Т.Г. Предметная неделя математики в школе. Ростов-на-Дону: «Феникс» 2006г.
Программа математического кружка «Любителям математики»
Возраст – 8 класс Срок реализации – 1 год Составила программу учитель математики МБОУ «Дус-Дагской средней общеобразовательной школы Овюрского кожууна» Донгак Мария Аржай-ооловна
Пояснительная записка
Программа способствует развитию познавательных интересов, мышления учащихся. Содержание занятий направлено на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большего количества задач, на развитие интереса школьников к предмету, на расширение представлений об изучаемом материале, на решении новых и интересных задач. Материал математического кружка содержит в основном задания с модулем, т.к. навыки в решении заданий по данной теме необходимы учащимся для успешного изучения математики, высоких результатов по ЕГЭ и ОГЭ.
Кружок рассчитан на 34 часа (1 час в неделю) и он дополняет базовую программу, способствует развитию познавательной активности, интереса к математике, утвердиться в своих способностях. Обучение осуществляется в виде теоретических и практических занятий для учащихся. В ходе занятий ребята выполняют практические работы, готовят рефераты, выступления. В основе работы кружка лежит принцип добровольности.
Цель: Углубление знаний и расширение общего кругозора обучающегося в процессе выполнения практических заданий.
Задачи:
1) овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей; 2) освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной; 3) повышение эрудиции и расширение кругозора; 4) развитие творческих способностей, умение аргументировать свои высказывания, строить умозаключения.
Тематическое планирование (1 ч в неделю, 30 часов)
№№ | Содержание материала | Кол-во часов | Формы работы |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Вводная беседа. Различные системы счисления. Линейные уравнения. Числовые ребусы. Решение систем линейных уравнений методом Крамера. Великие математики (Ф.Виет, Р.Декарт) Модуль, преобразование выражений, содержащих модуль. Решение уравнений, содержащих модуль. Решение неравенств, содержащих модуль. Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль. График линейной функции, свойства. Построение графиков функций, содержащих модуль. Решение уравнений и неравенств графическим способом. Модуль в заданиях ЕГЭ. Женщины-математики. Процентные вычисления в жизненных ситуациях. Банковские операции. Задачи на смеси, сплавы, растворы. | 2 1 1 3 1 2 3 3 1 1 3 2 3 2 3 1 2 | Беседа. Коллективная работа. Беседа. Групповая работа. Индивидуальная работа. Творческая работа. Лекция, работа в паре, практическая работа. Презентация, доклады. Лекция. Самостоятельная работа. Устная работа. Лекция. Самостоятельная работа. Беседа. Парная работа. Семинар. Групповая работа. Беседа. Практическая работа. Исследовательская работа. Групповая работа. Творческая работа. Беседа. Исследовательская работа. Самостоятельная работа. Презентация. Доклад. Сообщение. Беседа. Творческая работа. Практическая работа. Математическая игра. Беседа. Самостоятельная работа. Исследовательская работа. |
Литература:
1. И.С.Петраков «Математика для любознательных», М. «Просвещение», 2000 г.
2. В.Н.Студенецкая, Л.С.Сагателова «Математика 8-9 классы, сборник элективных курсов», Волгоград, «Учитель», 2007 г. 3. В.Д.Яковлев, Т.С.Борко «Кусочно-линейная функция. Модуль», Сыктывкар, 1993 г.
Программа математического кружка
«Задачи реальной математики»
Возраст – 9 класс Срок реализации – 1 год Составила программу учитель математики МБОУ «Дус-Дагской средней общеобразовательной школы Овюрского кожууна» Донгак Мария Аржай-ооловна
Пояснительная записка
С каждым годом все шире и шире проводятся очные и заочные математические олимпиады, внедряются и в ОГЭ, ЕГЭ задания повышенного уровня. Это повышает интерес к математике. Да и вряд ли юный математик сможет хорошо выступить на олимпиаде, если не поработал над «тренировочными задачами». Материал математического кружка содержит задания, предлагавшиеся на различных математических олимпиадах прошлых лет: задачи на движение, сплавы, концентрацию, задачи на работу, арифметическую и геометрическую прогрессию – все это повышает интерес к математике. Состояние математической подготовки учащихся характеризуется в первую очередь умением решать задачи. Задачи – это основное средство развития математического мышления обучающихся. Занимательные задачи, нестандартные задачи, задачи познавательного характера развивают любознательность, сообразительность, интуицию, наблюдательность, настойчивость в преодолении трудностей. Этот кружок дополняет базовую программу и рассчитан на 30 часов (1 час в неделю).
Цель:
1) систематизация знаний учащихся по основным разделам математики. 2) углубить знания, умения и навыки, полученные за курс основной школы. 3) научить самостоятельно добывать знания из дополнительной литературы.
Задачи:
1) научить учащихся решать задачи более высокой, по сравнению с обязательным уровнем, сложности; 2) овладеть рядом технических и интеллектуальных математических умений на уровне свободного их использования; 3) приобрести определенную математическую культуру; 4) помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
Тематическое планирование (1 час в неделю, 30 часов)
№ | Содержание материала | Кол-во часов | Формы работы |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | Вводное занятие. Цель и задачи математического кружка. Проценты в современной жизни. Задачи на смеси, сплавы. Задачи на движение (движение вдогонку). Задачи на движение (движение навстречу). Задачи на движение по окружности. Задачи на движение по воде. Задачи на среднюю скорость. Задачи на движение протяженных тел. Задачи на работу. Задачи на бассейны и трубы. Задачи на проценты и концентрацию. Задачи на арифметическую прогрессию. Задачи на геометрическую прогрессию. Задачи на планирование. Решение олимпиадных задач. Знакомство с великими математиками. | 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 3 1 1 1 4 1 | Деловая игра. Беседа. Беседа. Индивидуальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. Практическая работа. Самостоятельная работа. Работа в паре. Практическая работа. Индивидуальная работа. Коллективная работа. Самостоятельная работа. Творческая работа. Работа в паре. Коллективная работа. Индивидуальная работа. Творческая работа. Парная работа. Групповая работа. Презентация. Доклад. Выступление. |
Литература:
1. В.Н.Студенецкая, Л.С.Сагателова «Математика 8-9 классы, сборник элективных курсов», Волгоград, «Учитель», 2007 г. 2. Шестаков С.А., Гущин Д.Д. «ЕГЭ 2010. Математика. Задача В12. Рабочая тетрадь», М., «МЦНМО», 2010 г. 3. И.С.Петраков «Математика для любознательных», М., «Просвещение», 2000 г. 4. Г.И.Глейзер «История математики в школе», М., «Просвещение», 1982 г.
2. Интернет - ресурсы
http://schoolmathematics.ru/ege/zadanie-v10,
matematikalegko.ru
www.mathgia.ru - Открытый банк задач по математике (ГИА)
http://www.mathnet.spb.ru/Дмитрий Гущин – сайт элементарной математики
http://wvvw.fipi.ru/ - ФИПИ
http://www.ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал ЕГЭ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа организации внеурочной деятельности школьников "Исследовательская и проектная деятельность обучающихся физике"
Включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность является одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности. Организация учебно-исследовательских и проектных ра...
Организация внеурочной деятельности по математике
Статья об организации внеурочной деятельности по математике...
Дорожная карта организации внеурочной деятельности по математике для 5-6 классов
Организация внеурочной деятельности по математике для 5-6 классов в соответствии с ФГОС...
Программа организации внеурочной деятельности школьников Проектная деятельность обучающихся по литературе
Сегодня в образовательной практике активно применяется метод проектов, который успешно решает как учебные, так и воспитательные задачи. Занятия по методу проектов дают возможность ученику прояви...
Использование игровых и проектных технологий при организации внеурочной деятельности по математике в соответствии с ФГОС основного общего образования
В данной статье описывается значение и роль использования игровых технологий во внеурочной деятельности по математике в соответствии с ФГОС. Предложена программа проведения внеурочных занятий....
29.04.20 Организация внеурочной деятельности по математике
Внеурочная деятельность по математике с 5-9 классы...
Организация внеурочной деятельности по математике в соответствий с требованиями ФГОС.
Нормативные и методические основы ВД.Основные задачи ВД.Формы ВД.Общие правила разработкипрограммы ВД,...